Комплексное занятие в I младшей группе Тема "Лучики для солнышка" Образовательная область: Художественное творчество.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Турлаева Светлана Николаевна

Комплексное занятие в I младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kompleksnoe_zanyatie_v_i_mladshey_gruppe_tema.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексное занятие в I младшей группе Тема "Лучики для солнышка " Образовательная область: Художественное творчество.

Комплексное занятие в I младшей группе.

Тема: «Лучики для солнышка»

Образовательная область: Художественное творчество

(рисование)

Виды детской деятельности: танцевально – музыкальная,

продуктивная (рисование, игровая.

Планируемый результат (развитие интегративных качеств) : умеют слушать, выполнять простейшие танцевальные движения, проявляют положительные эмоции в процессе танца; знают назначение карандаша, различают желтый цвет, умеют проводить карандашом прямые линии разной длины, любуются выполненной работой.

Оборудование: игрушка солнышко; карандаши желтого цвета, мольберт, лист бумаги с нарисованным кругом желтого цвета.

Организованная образовательная деятельность.

1. Познавательная деятельность (танцевально – музыкальная, сенсорика, представление о желтом цвете, форме предметов) .

звучит песня (Музыка и слова Е. Понамаренко с изменениями О. В. Павловой) .Воспитатель предлагает детям потанцевать, выполняя произвольные движения.

1. Светит солнышко в окошко,

Согревает нас лучиком.

Потанцуем мы немножко

И для малышей споем.

Припев: Тук, тук, тук, будем мы ножками стучать.

Так, та, так, ладошками будем мы махать.

2. Мы покружимся немножко,

Пляшут наши ножки.

Потанцуем мы, а вы

Хлопаем в ладошки.

Припев.

Воспитатель. Почему же нам так весело танцевать? Да потому, что нам в окошко светит солнышко. (Обращает внимание детей на солнышко в окошке). Вот оно яркое, круглое, желтое. А у меня тоже есть солнышко. (Показывает игрушку солнышко) Видите, оно улыбается всем. Наше маленькое солнышко такое же круглое, как и настоящее. (Предлагает каждому ребенку обвести пальчиком контур игрушки, дает возможность поиграть с игрушкой) Да и цвет нашего солнышка тоже желтый. А еще я нарисовала солнышко на бумаге. Только у него нет лучиков. Помогите мне их нарисовать. У меня есть для этого желтые карандаши. Покажите, где у карандашика острый носик, которым мы будем рисовать. (Дети показывают)

2. Продуктивная деятельность (рисование) .

Воспитатель показывает приемы рисования лучика, учит держать карандаш в руке, рисовать прямые линии. Дети выполняют рисование лучей солнышка. По окончании рисования воспитатель обращает внимание детей на то, что каранда после работы необходимо положить либо в стаканчик, либо в коробочку, так чтобы носик карандаша не сломался.

2. Рефлексия (игра) .

Дети вместе с воспитателем любуются получившимся рисунком. Затем

воспитатель предлагает детям поиграть в игру.

Игра «Солнышко»

Воспитатель надевает на голову ободок с нарисованным солнцем, становится в центр круга, образованного детьми и декламирует стихи.

Солнышко

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое, доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы его б расцеловали.

Дети водят хоровод, затем приближаются к «солнышку», поднимаются на носочки, вытянув руки вверх.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Планирование занятий с детьми от 2 до 3-х лет в группе кратковременного пребывания. Образовательная область: «Художественное творчество. Лепка».

Планирование раскрывает содержание работы по лепке с детьми от 2 до 3 лет в группе кратковременного пребывания по «Программе воспитания и обучения в детском саду» М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Ком...

Интегртрованное занятие во второй младшей группе формирование целостной картины мира,художественное творчество,рисование пальчиком.

Тема" Что нам осень принесла". Осень замечательно,красивое время года.И хочется нашим детям сделать сюрприз.Провести занятие,что было интересным,познавательным.И мне это удалось....

Комплексное занятие во второй младшей группе (художественная литература и рисование) на тему: «Ложки деревянные».

Комплексное занятие во второй младшей группе (художественная литература и рисование) на тему:«Ложки деревянные».Кабарухина Т.Н.МБДОУ № 17, г. Таганрог. Цель:Рассказать детям о деревянных ложках. ...

НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка). Конспект комплексного занятия во второй младшей группе. Тема: «Варежка».

Программные задачи: -        продолжать совершенствовать знания детей о цветах и их оттенках;-        продолжать учить раскатывать...

Конспект интегрированного занятия «Подарим петушку шарфик» для детей младшей группы дошкольного возраста (образовательная область – художественное творчество)

Занятие обееспечивает рациональную совместимость основных видов деятельности, способствующих развитию интегративных качеств дошкольников....

НОД по художественному конструированию из бумаги в технике оригами в старшей группе с детьми. Образовательная область «Художественное творчество». Тема: «Веселый котенок».

Продолжать знакомить детей с искусством оригами. Повышать интерес детей к изготовлению поделок в стиле оригами. - Упражнять детей в многократном складывании бумаги, совершенствовать навыки сгибания....