Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе "В гостях у мышонка"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Тараканова Наталья Юрьевна

план-конспект непосредственной образовательной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_publikatsiya.docx17.31 КБ

Предварительный просмотр:

                       г. Кириши.

     Конспект занятия по рисованию

        во второй младшей группе,  

с использованием нетрадиционных    

                техник рисования.

    Тема: «В гости к мышонку».

           Воспитатель: Тараканова Н.Ю.

                                     МДОУ №5

                           2012г.

                                   Тема «В гости к мышонку».

Задачи.

  • Продолжать учить технике пальчикового рисования;
  • Закреплять умения рисовать предметы круглой и овальной формы;
  • Учить дорисовывать детали к предмету (верёвочку к шарику);
  • Закрепить знания цветов;
  • Развивать воображение и фантазию;
  • Воспитывать желание оказывать помощь.

Материал.

  • Ширма
  • Нарисованный домик для мышонка
  • Мягкая игрушка-мышонок
  • гуашь для пальчикового рисования
  • тонированные листы
  • салфетки
  • аудиозапись русские народные песни.

Предварительная работа.

  • Дидактические игры на закрепление цветов
  • в театрализованной деятельности учится имитировать движения животных
  • закреплять называть предметы круглой формы.

Ход занятия.

                                  Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: -Ребята. А вы любите сказки?

-А хотите, я вам расскажу ещё одну?

-А вы мне поможете?

-Тогда слушайте.

                                На ширме появляется домик и мышонок.

                                                 Звучит  аудиозапись.

На опушке на лесной

Виден домик расписной

Он не Белкин и не Мишкин,

Этот домик-домик Мышкин.

У Мышонка день рожденья

Будут танцы, угощенье.

На крылечке у дверей

Мышка ждёт своих гостей.

И позвал мышонок в гости всех зверей, которые живут в лесу.

-Ребята, а какие звери живут в лесу? (мишки)

-А как мишки пойдут на день рожденье, давайте покажем.

                                    Дети имитируют движения мишки.

-А кто ещё в лесу живёт? (лисички)

-А как лисички пойдут?

                                    Имитируют движения лисички.

-А ещё кто? (зайчики)

                                     Имитируют движения зайцев.

-И стали думать звери, что можно подарить мышонку на день рождения.

-А как вы думаете, что можно подарить мышонку на день рождения? А ещё что? А ещё?

-Ребята я по секрету узнала, что мышонку очень нравятся воздушные шары, давайте подарим мышонку шары. Вы согласны?

-А теперь кто в кого хочет в того и превращается, берём в руку воздушный шарик и идём к Мышонку

                              Под музыку дети, имитируя животных, идут.

-Но тут поднялся сильный ветер. Закачались деревья. Как качаются деревья? Покажите.

-Подул сильный ветер. Как дует ветер? (дуют)

-Ветер вырвал из лап зверей шарики, и они улетели.

-Ч то же теперь делать? Что подарят звери мышке? (надо помочь)

-А как мы можем помочь? (ответы детей, подвожу  к тому, что можно нарисовать)

-А чем мы можем нарисовать? (ответы детей)

-Краски у нас есть, а вот кисточек нет. Как быть? (можно нарисовать пальчиками).

-Давайте вспомним, какой формы воздушные шары. (бывают круглые, овальные)

-А каким цветом бывают шары?

-Давайте в воздухе нарисуем шарик.

-А что ещё есть у шарика? (верёвочка) Дорисуем верёвочку.

                         Дети садятся за столы и выполняют работу.

Воспитатель помогает советами.

-Каким цветом будешь рисовать шарик? Какой формы?

-А сколько шариков нарисуешь?

Анализ работ.

-Посмотрите, какие красивые воздушные шары нарисовали.

-Какого они цвета? Какой формы?

Мышка вас благодарит

Всем спасибо говорит!

-А давайте для мышки споём песню «Чей, сегодня день рожденья?»

Мышонок угощает конфетами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты».

Закрепить с детьми названия фруктов; умения самостоятельно выделять и называть цвет;Учить детей скатывать из пластилина шарик  круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму ...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Путешествие в сказку "Репка"

Интегрированное занятие захватившее все образовательные области: ·                                 ...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе "Как спасаются звери от стужи зимой. лестница для бельчонка".

Данная непосредственно образовательная деятельность направлена на обучение умению образовывать уменьшительно - ласкательные названия детёнышей животных, соотносить названия детёнышей животных во множе...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Кто к нам в гости прилетел?».

Данное педагогическое мероприятие было мною разработано и проведено в рамках реализации образовательного проекта "Пернатые друзья" с детьми второй младшей группы....