Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Цыплёнок»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Программные задачи:
1 Учить детей передавать в рисунке, игре – драматизации образы курочки и цыплят сохраняя пропорции.
2.Продолжать учить изображать предметы округлой формы, и правильно подбирать цвет соответствующему предмету. Закрепить умение правильно держать кисть, тщательно промывать ее по мере необходимости пользоваться салфеткой.
3.Вызвать у детей эмоциональный отклик при исполнении знакомой песни.
Учить детей слушать музыкальное произведение до конца.
Рассказывать о чем поется в песне побуждать к выполнению простейших образных движений. Воспитывать аккуратность к работе.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.86 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ ДС ОВ № 35 «Ручеёк» г. Туапсе
Конспект непосредственной образовательной деятельности
Тема: «Цыплёнок»
(для детей I младшей группы).
Программные задачи:
1 Учить детей передавать в рисунке, игре – драматизации образы курочки и цыплят сохраняя пропорции.
2.Продолжать учить изображать предметы округлой формы, и правильно подбирать цвет соответствующему предмету. Закрепить умение правильно держать кисть, тщательно промывать ее по мере необходимости пользоваться салфеткой.
3.Вызвать у детей эмоциональный отклик при исполнении знакомой песни.
Учить детей слушать музыкальное произведение до конца.
Рассказывать о чем поется в песне побуждать к выполнению простейших образных движений. Воспитывать аккуратность к работе.
Предшествующая работа:
Рассматривание иллюстрации, играем в игру « Наседка и цыплята» рисовали по теме « Цыплята играют в траве»
Материал: желтая гуашь, кисти, салфетки листы тонированной бумаги, шапочки курочки и цыплят.
Ход занятия.
Приход курочки ( вос-ль в шапочке курочки и широком длинном сарафане с многочисленными оборочками)
Курочка приветствует детей и вдруг становится грустной, подносит носовой платок к глазам и всхлипывает.
Музыкальный руководитель интересуется, почему курочка загрустила.
- Я вывела своих ребяток желтеньких цыпляток на лужайку, но появилась большая серая кошка и напугала их , они разбежались.
Помогите мне, ребята, отыскать их. Муз. Руководитель сочувствует курочке и уверяет ее, что ребята обязательно помогут курочке в беде и предлагает с начала немного развеселить гостью, исполняет песню « Цыплята» А.Филипенко
Беседа по содержанию.
- С кем вышла курочка гулять?
- Чему она учила цыплят?
- Что нашли цыплята?
Курочка предлагает детям быть цыплятами ( игра – драматизация)
После игры вос-ль предлагает 3-4 детям нарисовать цыплят на мольберте.
Остальные рисуют за столами. Вос-ль напоминает, что цыплята могут клевать зернышки, пить воду, найти червяка.
В конце занятия вос-ль раскладывает все рисунки и говорит, что наконец – то нашлись и цыплята, да какие они все красивые, желтенькие.
Благодарит детей за то, что они помогли ей. Берет рисунки и уходит.
Автор-составитель: Воспитатель: Саушева О. Ю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема : Стихотворение А. Барто «Кораблик».Элемент.опыт деятельность «Кораблик из бумаги».Игры с корабликами в воде
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема : Стихотворение А. Барто «Кораблик».Элемент.опыт деятельность «Кораблик из бумаги».Игры с корабликами в воде. ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Как цыплёнок голос искал" Автор: Аникина Е.В., воспитатель МБДОУ д/с №21 "Аленький цветочек" город Саяногорск
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Как цыплёнок голос искал". Образовательная область "Коммуникация". Проведено с детьми II младшей группы....

КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности Тема: Путешествие по следам животных в лесу (образовательная область «Познание») в 1й младшей группе
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Для составления данного конспекта мною использовано: 1. Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. ...

КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности Тема:В гостях у курочки Рябы(образовательная область «Коммуникация»)в первой младшей группе
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Для составления данного конспекта мною использовано: 1. Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности. Тема: «Зайка знакомится с правилами дорожного движения» (игровая деятельность) для детей средней группы.
Данный конспект разработан в рамках проекта: «Вместе мы играем - правила движения соблюдаем» для детей средней группы (4-5 лет) во время прохождения курсов повышения квалификации для воспитателей ...

Конспект Непосредственно образовательной деятельности Тема: «Осенние листочки» (образовательная область «Познавательное развитие»). Старшая группа
Планируемые результаты:1.Умеет устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями2. Имеет элементарное представление о строение листа;3. Проявляет интерес к природе....
Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: Организованная образовательная деятельность с элементами театрализации в средней группе «Путешествие в театр»
Цель: продолжать развивать речь детей через театрализованную игру, активизировать словарный запас детей, совершенствовать слуховое восприятие речи. Прививать интерес к театральной деятельности.Задачи:...
