Открытое занятие по ИЗОдеятельности "Козленок"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Биче-оол Айлуна Андреевна

Изображать шерсть пальчиками.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_po_izo_kozlenok.docx14.1 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие по ИЗО деятельности

Тема: «Козлёнок».

Цель:  Учить изображать шерсть пальчиками.

Задачи:        1)  Образовательные  - Учить детей рисовать пальчиками точки, располагая  их,  близко  друг к другу.

                2) Развивающие – развивать чувство ритма, мелкую моторику рук, речь и мышление.

                3) Воспитательные – воспитывать интерес и любовь к домашним животным.

Материал: игрушечный козленок, картинки козлят, магнитофон, шапочки, краска  белая, магнитная  доска.

Ход занятия.

І. Организационный момент.

- Здравствуйте, дети!  Я приехала________. Работаю воспитателем в детском саду. Сегодня у нас необычное, интересное  занятие. Сейчас я вам прочитаю стихотворение   А. Барто «Козленок».

                У меня живёт козлёнок

                Я сама его пасу.

                Я козлёнка в сад зелёный

                Рано утром отнесу.

                Он заблудится в саду –

                Я в траве его найду.                        

ІІ. Введение в занятие.

Держу,  в руках игрушечного козлёнка говорю:

Воспитатель:  Посмотрите, дети, кто к нам пришел?

Дети: Это козлёнок.

Воспитатель: Да, дети, это козлёнок.

- Давайте его поближе рассмотрим. Вот это, что у него? (показываю на туловище).

- Это живот, спина.

Воспитатель:  Да, это у козлёнка живот, это спина.

- А вот это что у него? (показываю на голову).

Дети:   Это голова.

Воспитатель:   Молодцы!  У козлёнка длинные ножки, хвост короткий, пушистый. Козлёнок весь покрыт мягкой белой шерстью.

- Как он кричит?

Дети:    Мэ-ээ.

Воспитатель:  Вот какой у него оказывается голос.

lІl. Физминутка.

Воспитатель:   Давайте наденем эти шапочки, превратимся в козлёнка. Вправо, влево повернись, и в козлёнка превратись.

Будем делать физминутку. Все встали.  

Звучит музыка.

                      Мы ручки поднимаем,

                Мы ручки опускаем,

                Мы ручки разведем,

                И скорей к себе прижмём.

                Мы хлопаем руками,

                Мы топаем  ногами,

                И бегом, бегом, бегом.

Музыка заканчивается.

 Воспитатель:   Давайте,  снимаем шапочки и говорим волшебные слова: «Вправо, влево повернись, в ребятишек превратись». Молодцы!

- Давайте сядем за стол. И внимательно слушаем.

ІV . Создание проблемной ситуации.

Воспитатель:   Дети, козленок просит, чтоб вы ему помогли. У вас на столах его друзья, но друзья его без «шубки». Без шерсти  им здесь холодно. Давайте поможем козленку.  Как мы им поможем?

 Дети:  Нарисуем шерсть.

Воспитатель:   Правильно, молодцы!  Давайте сейчас научимся рисовать шерсть для козлят.

V. Рисование пальчиками.

Показываю детям, как нужно пальчиками делать точки на силуэте козлёнка. Точки должны плотно лежать друг к другу, вот таким образом, чтоб козлёнка не продувало, чтобы ему было очень тепло в этой белой «шубке».

На столах разложены силуэты козлят.

Дети приступают к рисованию.

Воспитатель: опускаем пальчики в белую краску и делаем на силуэте – козлёнка точки (индивидуально подхожу к детям).

Воспитатель:  «Вот теперь козлятам тепло», да, дети?

Дети:  Да.

Воспитатель: Давайте повесим на доску, чтоб не разбежались.

Работы детей вывешиваю на доску.

Воспитатель:   Какие красивые получились наши козлятки. Молодцы!

VІ. Итог занятия.

Воспитатель:  Вам понравилось занятие?

Дети:  Да.

Воспитатель:   Что мы делали?

Дети:   Рисовали.

Воспитатель:  Как мы рисовали?

Дети:  Пальчиками.

Хвалю детей, предлагаю попрощаться с козлёнком.

Воспитатель: Вот как мы сегодня позанимались, молодцы, ребята. Мне очень понравилась, как вы занимались. Спасибо за занятие. Наше занятие окончено. До свидания.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".

Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»

Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)

Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение  словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...