занятие
материал по рисованию на тему

Создать у детей радостное настроение,желание играть вместе с педагогом..Познакомить детей с красками,учить обмакивать палец в краску,оставлять на бумаге след,воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию,развивать мелкую моторику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx17.48 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  НОД в 1 младшей группе

Тема :»Дождик»

Программное содержание:

1.Создать у детей радостное настроение,желание играть вместе с педагогом.

2.Познакомить детей с красками,учить обмакивать палец в краску,оставлять на бумаге след,воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию,развивать мелкую моторику.

3.Развивать слуховое внимание ,учить выполнять движения в соответствии с текстом.

4.Способствовать развитию творческих способностей,таланта.

Предварительная работа:

*Наблюдение за дождём и солнцем из окна группы.

*Чтение стихотворения А.Барто «Смотрит солнышко в окошко»

Цель:донести до детей содержание потешки,вызвать желание слушать её.

Способствовать развитию воображения,активно реагировать на его содержание.

Литература:Е.Е.хомякова,»Комплексные развивающие занятия.

        И.А.Волвова»Малышок»

Методы и приёмы:объяснение,наблюдение,вопросы,показ,помощьвоспитателя,художественноеслово,совместная деятельность воспитателя и детей,поощрение.

Материал:заготовки для рисования(лист с изображением цветов) гуашь,лейки с водой.

Индивидуальная работа:Рита,Арслан-учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Развитие речи

Педагог задаёт детям вопросы,при необходимости подсказываем ответы.

Посмотрите на картинку,что на ней нарисовано?

Сколько цветов на картинке?

Смотрите у цветов опущены головки,наверное ,они хотят пить.

Давайте их польём.Из чего поливают цветы?

Дети: из лейки!

Педагог.У меня тоже есть лейки.Посмотрите.одинаковые лейки или разные?

Какого цвета эта лейка?А эта?

Из лейки вода льётся как дождик!

Давайте нарисуем дождик  на нашей картинке пускай цветочки попьют!

Покажите пальчиком на ладошке как мы будем рисовать.

Пальчиковая гимнастика

Педагог( читает стихотворение ,ребёнок постукивает пальцами по ладошке в такт произносимого.

Дождик ,дождик кап-кап-кап,мокрые дорожки,

Нам нельзя идти гулять- мы промочим ножки.

Рисование

Дети под руководством педагога рисуют цветные точки,обмакивая палец в краску.

Пожвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель :формирование эмоционального контакта,доверия к окружающему миру,взрослым.

Ход игры :Дети присаживаются на корточки позади стульев ,и смотрят в окошко(отверстие в спинке стула).

Педагог:»На небе солнышко! Можно идти гулять!»

Дети бегают по группе.По сигналу «Дождик !Скорей домой»-бегут на свои места и присаживаются за стульями.Игра повторяется.

Молодцы ребята!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Планирование занятий педагога - психолога. Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.

Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.ДатаNТема и  Название встречиЦельСодержаниеМатериал и оборудованиесентябрь1Консультация для родителе...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...