Конспект открытого просмотра в старшей группе "Цветы для мамы"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Куриленко Ирина Викторовна

Конспект открытого просмотра в старшей группе "Цветы для мамы"

Скачать:


Предварительный просмотр:

        


Конспект открытого просмотра

в средней группе

«Цветы для мамы»

Подготовили и провели:

Педагог дополнительного образования

по изобразительной деятельности

Муратова Е.А.

Воспитатель    Куриленко И.В.

Программные задачи : учить передавать в рисунке части растений. Закреплять умения рисовать кистью и красками методом примакивания ,хорошо промывать кисть и сушить ее о салфетку. Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие. Воспитывать самостоятельность, творчество. Вызывать чувства удовольствия, радости от созданного изображения.

Интеграция образовательных областей: художественное творчество (рисование), познание коммуникация, социализация, физическая культура, музыка.

                                                          Ход мероприятия.

  1. Беседа о маме:

В.- какое слово самое лучшее на свете?

Д.- мама.

В.- сегодня мы будем говорить о мамах. Приближается праздник день матери.

В.- Где работают ваши мамы? В чем заключается работа каждой мамы? Что делает мама дома? Мамы играют с вами в игры? В какие?

Д.- Ответы детей

В.- Мама о вас заботится, значит, она какая?

Д.- Заботливая.

В.- Мама вас любит, значит, она какая?

Д.- Любящая.

В.- Мама говорит вам добрые слова, гладит по головке, она какая?

Д.- Ласковая, добрая, нежная.

В.- Мамы весь день трудятся, заботятся, по этому  и вам надо чаще радовать мам своим вниманием, заботой. Помогайте маме по дому: накрывайте на стол , убирайте посуду после еды игрушки после игры, кладите одежду на место.

      2. Слушание стихотворения « Посидим в тишине» Е. Благиной.

             В.- Как девочка оберегает сон матери? Чтобы ей хотелось делать? Чем она может                                         заниматься, чтоб не разбудить маму?  

             Д.- ответы детей.

      3. Физкульт минута

Мы устали, засиделись

Нам размяться захотелось.

(рывки руками вверх, вниз)

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо влево поворот

 А потом наоборот.

(поворот корпусом)

Приседанья начинаем,

ноги до конца сгибаем.

Вверх и  вниз, вверх и вниз

Приседать не торопись!

(приседания)

И в последний раз присели

А теперь на место сели.

(дети садятся)

   4.Под музыку входит осень ( педагог доп. Образования) с букетом цветов.

П.- что любят наши мамы получать в праздник?

Д.- цветы.

П.- какие осенние цветы мы знаем?

Д.- астры, дубки, сентябринки.

Рассматривание осенних цветов на мультимедийной установке  

Педагог рассматривает с детьми букет живых цветов

Педагог показывает у доски как методом примакивания нарисовать астру.

   5. Дети рисуют по очереди три цветочка, затем зелёной краской соединяют их в  букет, который подарят маме

   6.Составляем цветочную композицию. Обсуждение работы с детьми.

В.- какой праздник приближается? Что мы рисовали? Какие цветы мы нарисовали? Какой у нас получился букет?