Занятие по рисованию "Репка"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему

Андреева Елена Ивановна

Индивидуальная работа:Игра с линией "Репка"

Цели: воспитательная-закрепление навыков выслушивания,рисования,инсценировки; обучающая-совершенствование мелкой моторики,закреплять умение правильно держать карандаш.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_risovaniyu.docx17.29 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная работа: Игра с линией «Репка».

Занятие по рисованию в средней группе

Инновационные технологии в развитие детей

Цели:
Воспитательные — закреплять учебные навыки — умение выслушивать сказку до конца, держать правильную (рабочую) позу за столом; воспитывать умение подражать; учить согласовывать свои действия при проведений простой инсценировки. Закрепить элементарные знания детей о способах ухаживания за растениями – полив.
Обучающие — совершенствовать мелкую моторику ребенка — выполнять точные движения пальцами ведущей руки; закреплять умение правильно держать карандаш.
Рисовать палочки — прямые вертикальные линии; не выходить за пределы ограничительной линии; формировать интерес к рисованию.

Оборудование: Настольный театр «Репка»,листы с нарисованной тучей и посаженой репкой на каждого ребенка, карандаши:  голубого, желтого и зеленого цвета.

- Ребята, а вы любите сказки? (Да) Тогда ставьте ушки на макушке, слушайте внимательно.
Расскажу вам сказку я, очень занимательную.

(Рас-ваю сказку «Репка» с показом настольного театра и с помощью детей) Вам понравилась сказка?

Посадил……дед репку. Выросла …………репка большая-пребольшая. И тд..
Молодцы, ребята, хорошо запомнили сказку, а теперь я предлагаю поиграть, мы эту сказку будем показывать движениями, выходите в круг и слушайте меня внимательно:

 Физминутка: Репка.

В огороде дедка
Репку посадил.
(присели)
И водой из лейки
Репку он полил.
(тихонько поднимаемся)
Расти, расти репка,
И сладка , и крепка.
(тянемся вверх на носочках)
Выросла репка
Всем на удивленье
(подняли плечики)
Большая –пребольшая,
Всем хватит угощенья.
(руки в стороны)
Выросла репка
И сладка, и крепка.
(тянемся вверх на носочках)
Молодцы, большие, красивые репки у нас выросли. А кто мне скажет, что нужно растению, чтобы оно росло? Правильно, его надо поливать, а мы поможем бабушке и дедушке и организуем дождик, как? А мы его нарисуем, и польем репку, согласны? Тогда садитесь за столы, будем рисовать дождь. (Раздаю раздаточные листы и карандаши или фломастеры.) Но чтобы дождь у нас получился надо его вызвать.

Послушайте стихотворение:

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, воду лей.

На цветочек, на листок,

Кап, кап, кап!

На дорожку, на лужок,

Кап, кап, кап!

Тучка в небе синяя —

Капай, дождик сильный!

Кап, кап, кап...

У вас на картинках тоже нарисованы тучи и репка, давайте их дорисуем и польём репку. Нарисуйте дождик!

Можно рисовать сильный (сплошные линии) и слабый дождь (пунктирные линии). Побуждайте ребенка озвучивать рисунок — «кап, кап, кап». Можно нарисовать на земле лужи. Какие вы молодцы, все полили репку, теперь она быстро вырастет!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Планирование занятий педагога - психолога. Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.

Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.ДатаNТема и  Название встречиЦельСодержаниеМатериал и оборудованиесентябрь1Консультация для родителе...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...