Занятие по ИЗО. Тема: «Защитники Отечества».
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Панченко Любовь Хамитовна

Занятие по ИЗО.  Тема:  «Защитники  Отечества».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 23fevralya.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по ИЗО

 

Тема:  «Защитники  Отечества»

Программные задачи : Формировать у детей знания о празднике : «день защитника Отечества « .Расширять знания детей о родах войск в Российской Армии . Воспитывать любовь к Родине .Формировать представления о лучших мужских качествах : силе , мужестве , достоинстве .Воспитывать чувства патриотизма .

Методы и приёмы :

 

1. Словесный ( беседа ,чтение стиха , объяснение .)

2. Наглядный ( картинки из серии : ,,Защитники Отечества ,,

3. Практическая работа .

 

Материал : картинки из серии : ,,Защитники Отечества,,  , альбомные листы , цветные карандаши , простой карандаш , ластик .

Индивидуальная работа : Ваня Ч. , Герман В.

                        Ход занятия :

Воспитатель читает стихотворение :

            Уж   и  есть  за что  

            Русь могучая

            Полюбить тебя ,

            Назвать матерью .

- Русь , Родина , Россия . Какие красивые слова . Эти слова пришли к нам из далёкого прошлого , и остались с нами .

- Ребята , а что означает для вас слово Родина

    (Ответы детей ).

-  Воспитатель : Ребята , скоро в нашей стране будут отмечать день Защитника Отечества .

Как вы думаете кто такие Защитники Отечества ?

 (Ответы детей ).

-Почему нам так дорог этот день ?

(Ответы детей ).

-Воспитатель : Да , 23 февраля мы будем отмечать замечательный день .Это дань уважения и благодарности тем , кто защищал родную землю от врагов , и тем кто в мирное время несёт нелёгкую и ответственную службу .Наши воины охраняют нас с вами , охраняют нашу страну которая называется

(Ответы детей )

-Воспитатель  : Россия наше –Отечество .В нашей стране есть армия в которой служат , кто ?

(ответы детей )

Воспитатель : правильно , пограничники – это солдаты охраняющие нашу границу.

Сухопутные войска :

-Кто служит в этих войсках

(Ответы детей )

-Воспитатель – морские просторы , кто охраняет ?

(Ответы детей )

-Воспитатель –кто знает , а в военно- воздушных войсках кто служит ?

(ответы детей )

-Воспитатель : всегда наша страна отражала нападение врагов со всех сторон и каждый раз во все времена на пути вражьего войска вставали мужественные , стойкие , сильные и преданные Защитники Отечества .

-Чтобы в армии служить , надо сильным ловким быть :

-Воспитатель :  ребята , мы сейчас с вами поиграем .

( проводится физминутка ).

Каждый день по утрам

Делаем зарядку ( ходьба на месте ).

Очень нравится нам , делать по порядку.

Весело шагать ( ходьба маршем )

Руки поднимать ( руки вверх)

Руки опускать (руки вниз)

Приседать и вставать ( 4-5 раз )

Прыгать и скакать ( 5-7 раз )

-Ребята , молодцы !

-Воспитатель : ребята , когда вы станете большими , то же пойдёте в армию.

Расскажите кто где хочет служить?

(ответы детей )

-Воспитатель : пройдём за столы , и каждый нарисует , где и кем он хочет служить.

(дети выполняют работу )

 

После окончания , дети все вместе рассматривают работы

           Подводится итог:

1 . Давайте вспомним , какой скоро будет праздник ?

      (ответы детей ).

2 . Кому посвящён этот праздник ?

    (ответы детей )

3 . Какие рода войск , есть в нашей армии ?

     (ответы детей ).

4 . Что нужно делать , чтобы быть похожими на наших воинов ?

     (ответы детей ).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Планирование занятий педагога - психолога. Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.

Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.ДатаNТема и  Название встречиЦельСодержаниеМатериал и оборудованиесентябрь1Консультация для родителе...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...