НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми второй младшей группы ИЗО
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Манойло Анна Анатольевна

 

Тема. «Раскрасим репку».

Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Задачи: Знакомить детей с рисунками, иллюстрациями. Продолжить формировать умение правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет. Развить умения  понимать вопросы и отвечать на них; обогащать словарь; формировать правильную позу при рисовании. Воспитывать интерес  к рисованию.

Материалы: настольный театр «Репка», гуашь зелёного и жёлтого цвета, кисточки, листы для рисования, стаканчики с водой, салфетки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_izo_26.09.19.docx15.07 КБ

Предварительный просмотр:

НОД по художественно – эстетическому развитию  с детьми второй младшей группы   ИЗО

Тема. «Раскрасим репку».

Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Задачи: Знакомить детей с рисунками, иллюстрациями. Продолжить формировать умение правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет. Развить умения  понимать вопросы и отвечать на них; обогащать словарь; формировать правильную позу при рисовании. Воспитывать интерес  к рисованию.

Материалы: настольный театр «Репка», гуашь зелёного и жёлтого цвета, кисточки, листы для рисования, стаканчики с водой, салфетки.

Этапы работы

Действия педагога

(методы и приёмы)

Материалы и оборудования

Мотивация детей к деятельности

Ребята, вы любите сказки? Тогда давайте с вами вспомним сказку «Репка».

Простановка цели детьми

Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности

Воспитатель рассказывает сказку по тексту, приостанавливаясь при появлении каждого героя. Выставив фигурку персонажа, воспитатель предлагает детям, в соответствии с речевыми возможностями, назвать героя сказки.

Игра «Да – нет».

Показывается детям картинка с изображением героев сказки и задается вопрос, на который ребенок должен ответить - да или нет. Воспитатель показывает картинку с изображением мышки и спрашивает: «Это мышка? » (да), картинка с изображением собаки и вопрос: «Это кошка? » (нет). Аналогично обыгрываются все герои сказки.

Игра «Друг за другом».

Далее воспитатель предлагает детям самостоятельно выставить фигурки персонажей друг за другом, как в сказке. Подсказывая детям описанием персонажа (старый, усатый, посадил репку), звукоподражаниями (гав – гав) и загадывая загадки о героях сказки.

А) Мохнатенькая, зубастенькая,

Молоко пьет, песенки поет (кошка)

Б) Маленький рост, длинный хвост.

Серая шубка, острые зубки (мышка)

Физминутка «Посадили репку в огороде»:

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом (ходьба)

Перед нами огород (руки вытянуть вперед)

Дед на помощь нас зовет (махи руками)

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой её полили (имитация движения)

Вырастала репка, хороша и крепка (развести руки в стороны)

А теперь её потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация движения)

И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу)

Быстро справится сумели

И на место тихо сели.

Рисование «Репка»

Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности

  Дети рисуют репку.
Воспитатель помогает при затруднениях.

Подведение итога

По окончанию, похвалить детей за проделанную работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по художественно - эстетическому воспитанию во второй младшей группе "Стоит в поле теремок"

Занятие по художественно - эстетическому воспитанию во второй младшей группе...

Конспект итогового занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Тема: «Какие краски у весны»

Занятие направлено на закрепление навыков рисования кистью, овощными штампами, пальчиками, развивать воображение...

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы на тему: "Теремок".

Цель: Формирования интереса детей к художественно-эстетическому творчеству.Задачи:1)Учить детей создавать композицию при помощи нетрадиционной техники аппликации.2)Развивать творческие способности дет...

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе по теме "Дождик"

 Данная организованная образовательная деятельность  имеет художественную направленность, способствует развитию творческих способностей, изобразительных навыков ребёнка. Разработ...

Конспект образовательной деятельности по художественному-эстетическому развитию во второй младшей группе «Лепка» Тема: «Он на ёжика похож»

Конспект образовательной деятельности по художественному-эстетическому развитию во второй младшей группе «Лепка»Тема: «Он на ёжика похож»...

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе, тема: «Весенний букет»

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе....

Конспект ООД по художественно-эстетическому направлению во второй младшей группе "Осенняя прогулка"

Конспект ООД по художественно-эстетическому направлению во второй младшей группе "Осенняя прогулка"...