Интегрированное занятие "Подарок белочке"
план-конспект занятия по рисованию

Белозерова Юлия Викторовна

Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_iml.docx16.4 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие в первой младшей группе « Подарок белочке».

Автор занятия: Белозёрова Юлия Викторовна.

Виды детской деятельности: Игровая, двигательная, коммуникативная, музыкальная.

Интеграция образовательных путей: Социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие.

Программные задачи:

Вызывать у детей желание помогать окружающим, приходить им на помощь. 

Учить  детей выразительно читать выученные стихотворения  наизусть.

Закреплять навык рисования пальчиками, развивать эстетическое восприятие.

Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Материал и оборудование: Макет леса, камешки – бусинки, игрушки: заяц, белка, лиса,  детские рули , краски, салфетки, ватман.

Ход занятия.

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, что же это за камушки? (Ответы детей-бусы).  У кого рассыпались бусы? Хотите узнать?   Тогда давайте пойдём  по дорожке и найдём того, кто потерял их.(звучит музыка)

— Посмотрите дети,  дорога привела нас к лесу.

— А вы знаете, ребята, какие  животные живут в лесу? (ответы детей). Молодцы много лесных животных вы знаете. Будьте очень внимательны, по лесу нужно ходить осторожно, друг от друга не отставать, а то можно заблудиться.

 Игра «По ровненькой дорожке».

 — Ребята, посмотрите, под ёлочкой зайчик сидит, весь дрожит.  Почему?  (Может, он нас увидел и испугался? ) Давайте, тихонько подойдём  к нему и поздороваемся.. Здравствуй зайка, не бойся нас, мы с тобой поиграем. (Музыкальная игра «Зайка на лужайке»).

 —         Ну, что зайка, не боишься больше нас? (нет). Ребята,  а давайте спросим у зайки, может он потерял бусы.

-Зайка, а ты бусы не терял? (нет)

-нет, ребятки, не терял, зайка бусы. А давайте мы на прощание зайке  расскажем стишок. (рассказывание стиха «Зайка»)

Понравился тебе стих, зайка (да). Давайте попрощаемся с зайкой и пойдем дальше искать, кто же потерял бусы. Ребята, посмотрите какая широкая дорога, по ней не легко идти , устанем, давайте сядем на автобус и поедем дальше. (музыкально – двигательная игра «Автобус»)

 — Ребятки, посмотрите, белочка сидит. А какая  она? (грустная). Что-то она очень грустная. Давайте с ней поиграем и стишок ей прочитаем.

-Посмотрите ребята, белочка снова  грустная, давайте спросим почему она грустная.

-Вчера возвращалась домой и потеряла на дороге свои бусы

— Не печалься, белочка, мы их нашли и принесли тебе. Вот они. Но у них нет ниточки. Как же помочь белочке? ( Ответы детей. Нарисовать)

-Ребятки посмотрите а у нас есть ниточка, но на ниточке нет чего?( бусинок) осталось только нарисовать бусинки к ниточке. Проходим к столу. Посмотрите, я покажу  как правильно, нужно рисовать бусинки. Я кончик пальца обмакиваю в краску, вынимаю из крышечки и  – прикладываю к бумаге к нашей ниточке. Но нужно прикладывать бусинку на расстоянии друг от друга. А сейчас  выберете себе цвет по желанию. Вот какие красивые бусы у вас получились. Давайте пока бусы сохнут , мы с вам пойдем мыть наши пальчики, а потом подарим бусы белочке.

Вот тебе белочка новые красивые бусы. Бери. Посмотрите, ребятки, как обрадовалась белочка подарку. Давайте пригласим белочку с нами  танцевать. Молодцы. Ребята, пора нам возвращаться обратно в детский сад, а белочке в лес, давайте простимся с белочкой. До свидания.

 

-         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по математике и физкультуре "На день рождение к белочке"

Упражнять детей  в выполнении двигательного содержания к предложенному сюжету. Закрепить умение действовать сообща при выполнении игровых упражнений. Сохранять равновесие при ходьбе по г\до...

Конспект интегрированного занятия по ИЗО деятельности в первой младшей группе "Орехи для белочки"

Формировать умение узнавать в нарисованном знакомые предметы, рисовать в ограниченном пространстве...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и лепке на тему "Грибочки для белочки" с детьми средней группы.

Итоговая  интегрированная НОД (ознакомление с окружающим миром+ художественное творчество) на тему:«Грибочки для белочки» с детьми средней группы. Интеграция образовательных областей:  ...

Конспект интегрированного занятия" В гостях у белочки"

Данное занятие было апробировано с детьми младшей логопедической группы, соответствует ФГОС. Материал будет полезен для воспитателей детских образовательных учреждений....

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы "В гости к белочке"

Содержание занятия направлено на формирование у детей средней группы интереса к живой природе...

План – конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе детей с ЗПР на тему: «В гостях у белочки».

План – конспектИнтегрированнойнепосредственно образовательной деятельностив средней группе детей с ЗПР на тему: «В гостях у белочки»....