Конспект занятия по рисованию "Овощи"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
конспект средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_netraditsionnye_tehniki_ovoshchi.docx | 14.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования «Овощи».
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи ватных палочек и гуаши.
Задачи:
1.Знакомить детей с новым видом творчества.
2.Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе.
3. Развивать творческое воображение.
Оборудование:
Альбомные листы формата А5 с заранее заготовленным изображением «Тыквы», ватные палочки, гуашь, салфетки, фартуки, нарукавники.
Наглядный материал:
Картинки с изображением овощей, муляжи овощей.
Предварительная работа: рассматривание картинок, чтение стихотворений, отгадывание загадок, прослушивание аудио сказок на тему «Овощи».
Ход работы:
Воспитатель: -Здравствуйте, ребята! Давайте с вами вспомним, какое время года сейчас?
Дети: -Осень.
Воспитатель: -Правильно осень. А что у нас происходит осенью?
Дети: - Желтеют листья, спеют овощи.
Воспитатель: - Все верно. А давайте с вами вспомним, какие овощи мы знаем?
Ответы детей.
Воспитатель: -Давайте с вами отгадаем загадку.
Круглолица, желтокожа
На луну она похожа,
Словно спелая луна
Из травы она видна (Тыква)
Ответы детей.
Воспитатель: -Правильно ребята, это тыква.
Я предлагаю вам сегодня нарисовать тыкву, но не кисточками, а ватными палочками. Но перед тем как рисовать мы с вами сделаем небольшую разминку:
Спрятались на грядке ловко
Репка, свекла и морковка. (присесть, прикрыть глаза руками)
За ботву потянем,
Из земли достанем. (встали, руками снизу вверх имитируем движения «дергаем морковку»)
Будет малышам обед:
Борщ, пюре и винегрет. (высокие прыжки с поворотами в разные стороны)
Воспитатель: -Какого же цвета тыква?
Ответы детей.
Воспитатель:- Правильно, оранжевого. Значит и краской мы будем рисовать оранжевой. Ну что ж, ребята, а теперь я вам предлагаю взять ватные палочки, обмакнуть их в краску, и начать рисовать. А рисовать мы будем «точечно». Для этого мы будем нашей ватной палочкой ставить точечки по нашей заготовке «тыкве».
Рисование детей совместное с воспитателем.
Воспитатель: -Ребята, посмотрите какие красивые рисунки у нас получились.
Коллективное рассматривание детских работ.
Рефлексия:
Воспитатель: -Ребята, вам понравилось рисовать ватными палочками? Что мы с вами сегодня рисовали?