Конспект занятия по рисованию "Овощи"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Ларикова Татьяна Евгеньевна

конспект средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_netraditsionnye_tehniki_ovoshchi.docx14.9 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования «Овощи».

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи ватных палочек и гуаши.

Задачи:

1.Знакомить детей с новым видом творчества.

2.Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе.

3. Развивать творческое воображение.

Оборудование:

Альбомные листы формата А5 с заранее заготовленным изображением «Тыквы», ватные палочки, гуашь, салфетки, фартуки, нарукавники.

Наглядный материал:

Картинки с изображением овощей, муляжи овощей.

Предварительная работа: рассматривание картинок, чтение стихотворений, отгадывание загадок, прослушивание аудио сказок на тему «Овощи».

Ход работы:

Воспитатель: -Здравствуйте, ребята! Давайте с вами вспомним, какое время года сейчас?

Дети: -Осень.

Воспитатель: -Правильно осень. А что у нас происходит осенью?

Дети: - Желтеют листья, спеют овощи.

Воспитатель: - Все верно. А давайте с вами вспомним, какие овощи мы знаем?

Ответы детей.

Воспитатель: -Давайте с вами отгадаем загадку.

Круглолица, желтокожа

На луну она похожа,

Словно спелая луна

Из травы она видна (Тыква)

Ответы детей.

 Воспитатель: -Правильно ребята, это тыква.

Я предлагаю вам сегодня нарисовать тыкву, но не кисточками, а ватными палочками. Но перед тем как рисовать мы с вами сделаем небольшую разминку:

Спрятались на грядке ловко
Репка, свекла и морковка. (присесть, прикрыть глаза руками)
За ботву потянем,
Из земли достанем. (встали, руками снизу вверх имитируем движения «дергаем морковку»)
Будет малышам обед:
Борщ, пюре и винегрет. (высокие прыжки с поворотами в разные стороны)

Воспитатель: -Какого же цвета тыква?

Ответы детей.

Воспитатель:- Правильно, оранжевого. Значит и краской мы будем рисовать оранжевой. Ну что ж, ребята, а теперь я вам предлагаю взять ватные палочки, обмакнуть их в краску, и начать рисовать. А рисовать мы будем «точечно». Для этого мы будем нашей ватной палочкой ставить точечки по нашей заготовке «тыкве».

Рисование детей совместное с воспитателем.

Воспитатель: -Ребята, посмотрите какие красивые рисунки у нас получились.

Коллективное рассматривание детских работ.

Рефлексия:

Воспитатель: -Ребята, вам понравилось рисовать ватными палочками? Что мы с вами сегодня рисовали?