Мастер – класс Художественно-эстетическое развитие (пластилинография) ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ ПЛАТОК ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ старшая группа
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Мастерская педагога дошкольного образования «Уча других-учимся сами".
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Морковка для зайчонка» с учетом ФГОС
Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмом лепки, совершенст...
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей второй младшей группы «Самолеты». Детская выставка «Аэропорт» с учетом ФГОС
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: учить называть воздушный транспорт, закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких...
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Снеговик» с учетом ФГОС.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: научить детей рисовать снеговика с помощью тычка(ватной палочки); упражнять детей в рисовании п...

Мастер-класс. Художественно – эстетическое развитие «Нетрадиционные техники рисования». Техника « Рисование клеем, солью и красками»
Цель: Расширить знания педагогов о нетрадиционных способах рисования. Задачи:• Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования – рисование солью и клеем.• Повы...

Муниципальный мастер-класс "Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО"
Мастер-класс для педагогов: «Домик для животных»....
Мастер-класс «Художественно-эстетическое развитие детей через нетрадиционные техники рисования»
Потребность рисовать заложена у детей на генетическом уровне. Изобразительная деятельность детей как прообраз взрослой деятельности заключает в себе общественно-исторический опыт поколений. ...
Мастер – класс «Художественно – эстетическая деятельность, как средство развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста»
Мастер – класс«Художественно – эстетическая деятельность, как средство развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста»...