Открытое занятие .
материал по рисованию (младшая группа)

Татьяна Викторовна Керечанина

Открытое занятие по теме недели "Мой дом". "Помоги украсить дом поросёнку"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_otkrytomu_zanyatiyu_po_risovaniyu.docx18.36 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД N4 «КОЛОСОК»

Конспект по открытому занятию по рисованию «Помоги украсить дом поросёнку» (вторая младшая группа)

ВоспитательКеречанина Т.В.

Цель: Расширять представления о домах.

Задачи:

1. Учить передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно);

2. Развивать представления детей о предметах, имеющих треугольную и квадратную форму, о высоте предмета.

3. Учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, желание рисовать и помогать ближним.

Оборудование: листы бумаги по количеству детей, краски,кисточки,вода, салфетки,непроливайка.

Предварительная работа: чтение сказки «Три поросёнка».

Ход НОД:

Игровой момент.Приёмы-наглядный,словесный,указвние. Индивидуальные ответы детей.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ребята посмотрите к нам в гости пришел поросёнок Хрю-Хрю.

Воспитатель: Поросёнок,почему ты такой грустный? Что случилось?

Поросёнок: Злой волк разрушил мой домик…

Воспитатель: Ребята поможем поросёнку?

Дети: Да!

Поросёнок- У всех есть домики, а у меня нет.

Воспитатель: А какой ты хочешь дом?

Поросёнок: Не знаю?

Воспитатель: Ребята, а какие бывают дома?

Дети: Большие, маленькие, низкие, высокие.

Д/и «Выложи дом»

Воспитатель: А что это у меня в руке?

Дети: Коробочка

Воспитатель: Какие фигуры?

Дети: Квадрат, треугольник, круг

Воспитатель: Что мы можем построить из них?

Дети: Дом

Воспитатель: С какой фигуры мы начнем строить дом?

Дети выбирают квадраты

Воспитатель: А крыша будет какой формы?

Дети выбирают треугольники

Динамическая пауза:

Дом с трубой, с высокой крышей.

Человек из дома вышел.

Он ворота открывает.

Всех нас в гости приглашает.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: поросёнок Хрю-Хрю, посмотри, какие домики получились у ребят.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы ему поможем и украсим домик?

Показ воспитателя образца.

Воспитатель:.

Целый день: тук-да-тук,

Раздается громкий стук.

Строим дом,дом большой:

Он с крылечком и трубой.

Воспитатель: Поросёнок Хрю-Хрю! Тебе нравятся домики?

Поросёнок: Да, какие красивые домики у вас получились? Спасибо вам за помощь!

Рефлексия.

Воспитатель: Вот сколько домиков у нас получилось!

А давайте выстроим улицу из наших домов. Ребята, кто приходил к нам в гости? Что мы делали сегодня? Спасибо вам, вы молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".

Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»

Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)

Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение  словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...

Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия

Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...