Конспект по рисованию тема Хлеб всему голова
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию на тему «Хлеб всему голова»
Возрастная группа: средняя (дети 4-5 лет)
Продолжительность занятия: 20 минут
Цели занятия:
Развитие творческих способностей детей.
Формирование эстетического восприятия красоты изделий из теста.
Обучение технике рисования простым геометрическим фигурам.
Воспитание уважения к труду взрослых и бережного отношения к хлебу.
Предварительная работа:
Рассматривание изображений различной выпечки, чтение коротких произведений о хлебе, беседы о ценности хлеба в жизни человека.
Материалы и оборудование:
Лист бумаги формата А4 для каждого ребенка.
Простые карандаши, цветные карандаши, фломастеры.
Образцы рисунков с изображением хлеба.
Картинки с различными видами хлеба (буханка, батон, булочка, сухарь).
Ход занятия:
I. Организационная часть (2 минуты)
Воспитатель собирает детей вокруг стола, создаёт атмосферу заинтересованности предстоящей деятельностью.
Вопросы воспитателя:— Знаете ли вы, какая еда самая важная для человека?— Правильно, это хлеб. Сегодня мы будем рисовать разные изделия из хлеба.
II. Объяснительно-демонстрационная часть (5 минут)
Воспитатель демонстрирует образцы рисунков хлеба, поясняет их элементы:
— Хлеб бывает разного размера и формы. Мы можем изобразить буханку, батон, маленькую булочку.
III. Практическая часть (10 минут)
Дети приступают к самостоятельному выполнению рисунка. Воспитатель оказывает помощь индивидуально каждому ребенку, подсказывая способы начертания простых фигур (овалов, прямоугольников, полукругов).
Методические рекомендации: Напоминайте детям, что рисунки лучше начинать с простого контуров, а потом постепенно добавлять детали (зернышки, линии трещин на поверхности).
IV. Выставка детских работ (2 минуты)
Организуется выставка готовых рисунков. Каждый ребенок представляет свою работу остальным, называет предмет, объясняет, как именно он рисовал.
Задание детям: Расскажите, что вы нарисовали и какое изделие из хлеба самое вкусное.
V. Рефлексия (1 минута)
Завершается занятие вопросом воспитателя:— Понравилось ли вам рисовать хлеб? Какой рисунок получился особенно красивым?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В каждом зернышке пшеницы, в каждой крошке хлеба - труд" - конспект тематического занятия (тема: "Хлеб - всему голова!" автор Мельцаева Надежда Федоровна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №8 с. Новое" Суздальский район, Владимирская область
Данное занятие "В каждом зернышке пшеницы, в каждой крошке хлеба - труд" проводилось в рамках тематической недели "Хлеб - всему голова!" .Цель - воспитывать уважение к труду хлеборобов и бережное отно...

Конспект по экологии Тема: «Хлеб – всему голова»
Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом питания. Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий. Закрепить знания о долгом пути от поля до...

конспект нод на тему: Хлеб-всему голова.
Конспект открытого показа НОД для детей старшего дошкольного возраста на тему: Хлеб- всему голова....

Конспект занятия на тему "Хлеб- всему голова!"
Воспитывать у детей бережное отношение к хлебу и хлебобулочным изделиям....

Рисование Тема: «Хлеб всему голова. Пшеничное поле.»
Тема: «Хлеб всему голова. Пшеничное поле.» Цель: Формировать умение детей рисовать нетрадиционным способом пшеничный колосок.Задачи:- Учить ...

Конспект НОД на тему : "Хлеб - всему голова!" Художественное-эстетическое творчество.Лепка (подг.гр)
Непостредственно образвательная деятельность "Хлеб - всему голова!" (Лепка)...

