Миниспортивные игры для детей 3-4 лет
материал на тему

БЕЛОБОРОДОВА ЛЮДМИЛА ВАЛЕРЬЕВНА

 

Задачи:  Развивать внимание, физическую выносливость, смекалку, ловкость, быстроту реакции.

Воспитывать интерес к подвижным играм, желание побеждать, учить преодолевать трудности, воспитывать дружбу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pryguny.docx14.86 КБ

Предварительный просмотр:

Минипраздник «Игры, забавы, эстафеты».

Для детей 3-4 лет.

Задачи:  Развивать внимание, физическую выносливость, смекалку, ловкость, быстроту реакции.

Воспитывать интерес к подвижным играм, желание побеждать, учить преодолевать трудности, воспитывать дружбу.

Оборудование:  машинки детские – 4шт.,  куклы – 2шт., водяной пистолет, фрукты (овощи) игрушечные,  детские ведёрки – 2шт., ёмкости под воду, мячи – 2шт., ослик надувной – 2, воздушные шары, медали.

Литература: игры из карточек.

Действующие лица: клоун.

Вос-ль: Здравствуйте дети! А вы любите играть?

Дети: Да!

Вос-ль: Тогда мы с вами будем сегодня играть в игры, соревноваться.

Но для этого нужно соблюдать правила игры и не нарушать их, быть внимательными и терпеливыми, помогать и поддерживать друг друга.

Вос-ль:  Ребята к нам сегодня  прейдет гость. Хотите узнать кто?

Дети: Да!

Вос-ль: Тогда угадайте мою загадку.

 В цирке он смешнее всех.

У него – большой успех.

Только вспомнить остаётся,

Весельчак тот как зовётся.

(Клоун.)

Появляется клоун.

Клоун: Здравствуйте  ребята! Давайте с вами немного разомнёмся.

Игра разминка: «Прыгуны». Участники этой эстафеты преодолевают дистанцию, прыгая. Для малышей расстояние может быть совсем небольшим.

Клоун: Молодцы ребята! Теперь давайте немного погоняем.

«Гонки». Эстафета проводится с игрушечными машинками, к которым привязаны верёвки. (Для мальчиков).

Клоун: Молодцы! Теперь  поиграю с девочками.

«Передай другому». Эстафета проводится с любым предметом, который передаётся от участника, преодолевшего дистанцию, следующему члену команды. Эстафетными палочками могут стать и куклы, и фрукты, и мячики и т. д.

Клоун: Отлично! Приглашаю всех на игру: «Солнышко и дождик».

Вос-ль:  Игра для девочек  «Собери урожай». У линии старта для каждой команды ставится пустая корзина. На расстоянии для каждой команды выкладывается одинаковое количество яблок. Каждый участник добегает, берёт одно яблоко, возвращается и бросает его в корзину. После этого стартует следующий участник.

Клоун: Умнички! Игра для мальчиков «Не пролей!»  Для каждой команды на небольшом расстоянии друг от друга устанавливаются 2 сосуда: один с водой, второй пустой. С помощью маленькой кружки членам команды нужно перенести воду из одного сосуда в другой.

Вос-ль: Эстафета для девочек с мячом. Участник, преодолевающий дистанцию, катит мяч перед собой, толкая его руками или ногой. Вариант выбирается в зависимости от возраста и умений детей.

Клоун: Отлично справились с заданием, теперь эстафета для мальчиков гонки на осле. Пропрыгать на ослике до места назначения и обратно.

Клоун: Вот и подошел к концу наш спортивный праздник.

На прощанье мой наказ:

Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,

Чтоб прогнать усталость, лень,

Ешьте витамины каждый день!

Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!

Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!

Крепла, чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!

Ведущий раздает детям  медали за участие и сладкие призы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение детей второго года жизни сюжетной игре и детей третьего года жизни сюжетно-ролевой игре. (рекомендации родителям)

Среди всех игр и забав малышей особое место занимают игры с игрушками, в которых ребенок пытается воспроизводить действия взрослых, которые он наблюдает в своей повседневной жизни. с самого раннего во...

Программа «Начнем играть!» - подготовка детей с нарушением интеллекта к обучению сюжетно-ролевой игре» (возраст детей: 3-4 года, срок реализации: 1 год)

Актуальность: Нарушение психического развития умственно отсталых детей обусловливает в том числе и своеобразие их игровой деятельности- ведущей деятельности в дошкольном возрасте. Прежде всего, отмеча...

П Р О Е К Т Народная кукла в играх современных детей. Образ народной куклы в художественной литературе и играх современных детей.

Эффективным средством амплификации личностного развития ребенка являются игрушки, которые делают игры детей интересными, познавательными, развивающими. Кукла помогает ребенку преодолевать собстве...

Буклеты: "Игры для детей старшего дошкольного возраста, направленные на снятие агрессии", "Игры для детей старшего дошкольного возраста на снятие мышечного напряжения"

Буклеты для родителей и воспитателей, направленные на снятие агрессии и мышечного напряжения у детей старшего дошкольного возраста....

Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасностиИгры  на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасности.Игры  на формирование правовой культуры.   Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...