Путешествие по городу детства
материал (подготовительная группа) на тему

Ивакина Антонина Николаевна

Сценарий выпускного бала  в детском саду. дети путешествуют по городу детства. встречаются с Симкой, Ноликом, роботом Геком, Мерри Поппинс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл выпускной бал в детском саду29.61 КБ
Файл vypusk_2017.docx29.61 КБ

Предварительный просмотр:

Слайд 1 (Заставка)

Звучат фанфары входит ведущий.

Вед: Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. А позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного, удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нём.

Веселыми аплодисментами пусть озарится этот зал,
Итак, друзья, мы начинаем наш выпускной, прощальный бал!
Пусть громко музыка играет,  фанфары радостно звучат:

Сегодня праздник удивительный, встречайте наших дошколят!
Вход выпускников. Флешмоб.
1 ребёнок:

Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт, 
Чтоб получить сегодня в этом зале 
Во взрослый мир загадочный билет. 
2 ребёнок:

С любовью воспитатели родные 
Помашут вслед своим выпускникам. 
За нас не бойтесь, мы уже большие 
И за заботу благодарны вам. 
4 ребёнок:

А к вам придут такие же мальчишки 
И девочки с косичками и без. 
Вы будете опять читать им книжки 

И тайны открывать земных чудес.

5 ребёнок:

Минуты всё летят, земля кружится, 
И время не вернуть назад. 
К нам детство никогда не возвратится, 

Все хором: Прощай любимый детский сад!

Дети исполняют песню «Мы скоро пойдём в первый класс»(Садятся)

6 ребёнок: кто хотел душой согреться, всё внимание на нас.

Мы сейчас про город детства вам расскажем не таясь.

7 ребёнок: город детства- это сказки, игры и весёлый смех.

Карандаши, мелки и краски – приглашаем в гости всех!

8 ребёнок: в нашем городе чудесном детвора шумит с утра.

Город детства всем известно очень любим ты и я.

 Вед: город детства приглашает нас ещё не раз пройти по его улицам и вспомнить, как хорошо и уютно было в нем маленьким жителям.

Ну-ка глазки закрывай, Город Детства нас встречай. (музыка загадочная)

 Вед: Первая улица, на которую мы с вами попали, называется «Карапузы» (Слайд 2)

Вед:В сад пришли когда-то с вами,
Были просто малышами! (Приседают)
А сейчас мы подросли,
В школу мы уже пошли! (Поднимают руки вверх)
За столом едва сидели,
Ложкой еле-еле ели! (Приседают)
И ногами мы болтали —
До полу не доставали! (Приседают)
И без взрослых еле-еле
Одеваться мы умели. (Приседают)
А сейчас мы все большие,
Вон огромные какие! (Поднимают руки вверх)
Раньше вы нас одевали
И носы нам вытирали. (Приседают)
Не умели мы читать,
А хотели лишь играть. (Приседают)
Мы больше не озорники,
Мы теперь выпускники! (Поднимают руки вверх)

Давайте вспомним какие вы были маленькие.

Игра тантамарески (Новорожденные).

Покажите, как вы плакали, когда были маленькие?

 Что и как вы кушали?(покормить из бутылочки).

Спеть колыбельную песню.

Вед: Когда-то вы были забавными малышами, а что любят слушать малыши? (Сказки).

 Следующая улица «Сказочная».

Сказка, двери открывай!

И гостей, скорей, встречай!

Входят  Симка и Нолик

Симка: Ребята, здравствуйте!

Нолик: Всем привет!

Симка: Мы пришли вас поздравить с праздником.

Нолик: Симка, а какой сегодня праздник? День защиты детей? Но он ведь 1 июня…

Симка: Сегодня у ребят выпускной! Для них этот день очень важен.

Нолик: А почему он для них так важен?

Симка: Выпускной – значит, выпускаются. Сегодня они уйдут из детского сада навсегда.

Нолик: А почему они должны уйти? Разве они не могут ходить в детский сад вечно? Их кто-то выгоняет?

Симка: Не кто-то, а что-то. Необходимость обучения их выгоняет из детского сада. Даже не выгоняет, а требует, чтобы они развивались дальше, учились. Ты ведь тоже когда-то в садик ходил. А теперь ты уже большой – школьник.

Нолик: Ребята, а мы для вас сюрприз подготовили!

Симка:  Вы помните, как называется рюкзак, из которого мы можем достать различные предметы?

Дети: Помогатор.

Нолик: сегодня в нашем рюкзаке находятся не инструменты, а предметы, которые вам пригодятся в школе.

Игра «Что чему принадлежит»

Дети делятся на две команды. Каждая команда получает задание собрать набор принадлежностей, необходимых для того или иного школьного предмета, который изучается в первом классе. Все предметы лежат на столе вперемешку. Надо выбрать то, что необходимо и уложить на парте своей команды. На выполнение задания отводится три минуты. Детям надо не только собрать необходимый набор вещей, но и определить, на каком школьном уроке это всё им пригодится.

Симка: А ещё в нашем рюкзаке есть будильник. Вы знаете, для чего он нужен?

Игра «В школу по будильнику».

Вызываются две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Нолик: Спасибо, Симка. Я узнал, что такое выпускной и для чего он нужен. И мне бы хотелось поблагодарить ребят и пожелать им успехов в учебе.

Симка: Да что им желать. Пусть сами себе желают того, чего хотят.

Нолик: Симка, как ты думаешь, можно ли ребят отправить в будущее, чтобы они узнали, что их там ждет – в школе?

Конечно можно, у нас в помогаторе есть волшебные звёзды, которые помогут вам оказаться в будущем, где вас встретит наш друг Робот  Гек. А мы прощаемся с вами, удачи вам, здоровья и успехов. До свидания!

Девочки танцуют танец со звёздами.

Входит Робот.

Робот.

Мое имя - Робот Гек - электронный человек.

К вам пришел сегодня я познакомиться, друзья.

Математику придется в школе всем вам изучать.

Я сейчас хочу проверить, как умеете считать.

1.На плетень взлетел петух, Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов? Кто ответить мне готов? (3)

2.Сколько насекомых в воздухе кружат? Сколько насекомых в ухо мне жужжат?

Жук, пчела, два комара – Называть ответ пора! (4)

3.Шесть ежат в лесу гуляли, Землянику собирали.

А один - улегся спать. Сколько их гуляет? (5)

Робот: знаю я , что вы пришли ко мне, чтобы узнать своё будущее.

Вед: Всё правильно, Гек. Сейчас мы тебе расскажем, о чём мы мечтаем.

Сценка «Мечты в тихий час».

Робот.  Я вам про ваше будущее расскажу с помощью вот таких звёздочек. (раскладывает звёзды на полу).  Когда играет музыка, мы с вами будет летать в невесомости, как  музыка закончится, надо будет взять звезду, около которой вы  оказались. На ней написано, какая профессия у вас будет во взрослой жизни.

Игра. «Гадаем на профессию»

Вед: Спасибо тебе, Гек, но нам пора возвращаться в свой город детства, где нас ждёт ещё несколько улиц, на которых мы ещё не успели побывать.

Робот: Ну тогда я с вами прощаюсь, желаю вам, чтобы все мечты ваши сбылись. (прощается и уходит).

Вед: Ну-ка, глазки закрывай, город детства, нас встречай.

Слайд. Улица Творческая.

Вед: А кто же нас на ней встретит?

Под музыку входит Мерри Поппинс.

Мери Поппинс: добрый день, меня зовут Мери Поппинс. Я-самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованьем. Северный ветер мне шепнул, что вы прощаетесь с детским садом и собираетесь идти в школу. Это так?(Да) тогда я вам просто необходима. Кстати, одна маленькая птичка принесла новость о том, что выпускники приготовили  прощальный  танец,

 Ребёнок.:Настает прощальная минутка,

Просим Вас не забывайте нас!

Вместе с нами Вальс грустит как будто

Наш последний, наш прощальный вальс.

Танец «Вальс» (Садятся.)

 Мери Поппинс:  спасибо большое за вальс, вы затронули самые тонкие струны моей души! Кстати, вы знаете, что за годы, проведённые в детском саду, вы все вместе съели 3 тонны булочек с изюмом, потолстели на 105 кг. И теперь весите полтонныы. А ещё набрались ума, научились дружить, танцевать. А кому за всё это надо спасибо сказать? (всему коллективу детского сада).  Я знаю. Когда вы поёте, добрая энергия от ваших песен может заменить по мощности несколько электростанций. Поэтому предлагаю сказать спасибо коллективу весёлыми частушками.

 Частушки.

  1. Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдёшь.

Мы уже не малыши «спасибо « скажем от души.

  1. Воспитатели и няни вы нам маму заменяли

Жаль , что мы не можем вас взять с собою в первый класс.

  1. А заведующую нашу будем в школе вспоминать

Это очень ведь непросто детям сердце отдавать

  1. Целый день наш методист у компьютера сидит.

      По программе чтоб с пелёнок рос талантливым ребёнок.

  1. С музыкантом нашим мы петь готовы до зари.

Полонезы и кадрили, польки тоже не забыли.

  1. На вопросы и на тесты нужный мы найдём ответ.

Подготовил нас психолог- это , право, спору нет.

  1. Наш завхоз и кладовщик сидеть без дела не привык.

Знает всё на перечёт, вам и слава и почёт.

  1. Медицинский персонал нам здоровье сохранял.

И прививки и зелёнка самый лучший друг ребёнка.

  1. Дорогие повара. Вкусно кормите всегда.

Посмотрите-ка на нас- эти щёчки просто класс.

  1. Белая простыночка, фартук и косыночка,

Белый свет весь обойдёшь, лучше прачки не найдёшь.

  1.  Стул сломался иль карниз на верёвочке повис.

Это просто не беда дядя Толя сделает всегда.

  1.   Дорогой наш садик милый, мы тебя благодарим.

Самый лучший и любимый,  тебе спасибо говорим.

Можно поднять буквы со словом (спасибо).

! Мери Поппинс: А родители готовы учиться вместе со своими детьми?

Клятва родителей. ( в это время детям раздают цветы).
1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!
2. Чтобы детьми была школа горда?-Да!
3. Вас не пугает задач чехарда?-Да!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да!
5. Клянемся детей не ругать никогда!-Да!
6. Будем спокойны, как в речке вода?-Да!
7. Мудрыми будем, как в небе звезда?-Да!
8. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда?-Да!
9. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да! 

Мери Поппинс. Вижу, что выросли вы уже и няньки вам совершенно не нужны.  Северный ветер шепнул мне, что пора возвращаться.  Прощаюсь с вами, желаю вам никогда не унывать, с желаньем школу посещать. Здоровыми, умными быть, помогать друг другу, крепко дружить. До свидания!

Ведущая:   жаль, что всё когда-то заканчивается.

 Вот и наше путешествие по городу детства подошло к концу

Кончаются сказки и детство летит. Вам осенью школьный звонок прозвенит.

Но пусть чередою несутся года. Мы вас не забудем никогда.

Хотим пожелать Вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей

Мы вами всегда будем гордиться

По лесенкам жизни идите смелей.

  1. Теперь мы стали старше и намного

Растем мы каждый день и каждый миг.

Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога.

Мир знаний так обширен и велик.

  1. Грядущее – оно не за горами

Становятся реальностью мечты

Мы как птенцы, что силу набирали

Которая нужна для высоты.

  1. Мы говорим спасибо вам большое

За то, что нас по жизни повели

За то, что нас любили всей душою

Что наши шалости, всегда прощали вы.

  1. Так пусть же вам щедрее светит солнце.

От всех ребят, что рядом и в дали

Вам тем кто в школу выпустил питомцев.

Шлем свой поклон от неба до земли.

Дети дарят цветы сотрудникам.

Ведущий. Уходят дети школьною тропою

Но остается в них частица нас

От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в добрый час.

  1. Нас колокольчик всех позвал

Пришла пора прощаться

Ах как не хочется друзья

Нам с садом расставаться

Песня «До свиданья , Детский сад!»

Вед: ну а сейчас, дорогие ребята  слово для поздравления предоставляем заведующему детским садом.
Слово родителям

А сейчас в последний раз мы приглашаем ребят выйти в центр нашего зала.
Под музыку дети делают прощальный круг и выходят на улицу для запуска шаров «Желание» в небо.



Предварительный просмотр:

Слайд 1 (Заставка)

Звучат фанфары входит ведущий.

Вед: Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. А позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного, удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нём.

Веселыми аплодисментами пусть озарится этот зал,
Итак, друзья, мы начинаем наш выпускной, прощальный бал!
Пусть громко музыка играет,  фанфары радостно звучат:

Сегодня праздник удивительный, встречайте наших дошколят!
Вход выпускников. Флешмоб.
1 ребёнок:

Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт, 
Чтоб получить сегодня в этом зале 
Во взрослый мир загадочный билет. 
2 ребёнок:

С любовью воспитатели родные 
Помашут вслед своим выпускникам. 
За нас не бойтесь, мы уже большие 
И за заботу благодарны вам. 
4 ребёнок:

А к вам придут такие же мальчишки 
И девочки с косичками и без. 
Вы будете опять читать им книжки 

И тайны открывать земных чудес.

5 ребёнок:

Минуты всё летят, земля кружится, 
И время не вернуть назад. 
К нам детство никогда не возвратится, 

Все хором: Прощай любимый детский сад!

Дети исполняют песню «Мы скоро пойдём в первый класс»(Садятся)

6 ребёнок: кто хотел душой согреться, всё внимание на нас.

Мы сейчас про город детства вам расскажем не таясь.

7 ребёнок: город детства- это сказки, игры и весёлый смех.

Карандаши, мелки и краски – приглашаем в гости всех!

8 ребёнок: в нашем городе чудесном детвора шумит с утра.

Город детства всем известно очень любим ты и я.

 Вед: город детства приглашает нас ещё не раз пройти по его улицам и вспомнить, как хорошо и уютно было в нем маленьким жителям.

Ну-ка глазки закрывай, Город Детства нас встречай. (музыка загадочная)

 Вед: Первая улица, на которую мы с вами попали, называется «Карапузы» (Слайд 2)

Вед:В сад пришли когда-то с вами,
Были просто малышами! (Приседают)
А сейчас мы подросли,
В школу мы уже пошли! (Поднимают руки вверх)
За столом едва сидели,
Ложкой еле-еле ели! (Приседают)
И ногами мы болтали —
До полу не доставали! (Приседают)
И без взрослых еле-еле
Одеваться мы умели. (Приседают)
А сейчас мы все большие,
Вон огромные какие! (Поднимают руки вверх)
Раньше вы нас одевали
И носы нам вытирали. (Приседают)
Не умели мы читать,
А хотели лишь играть. (Приседают)
Мы больше не озорники,
Мы теперь выпускники! (Поднимают руки вверх)

Давайте вспомним какие вы были маленькие.

Игра тантамарески (Новорожденные).

Покажите, как вы плакали, когда были маленькие?

 Что и как вы кушали?(покормить из бутылочки).

Спеть колыбельную песню.

Вед: Когда-то вы были забавными малышами, а что любят слушать малыши? (Сказки).

 Следующая улица «Сказочная».

Сказка, двери открывай!

И гостей, скорей, встречай!

Входят  Симка и Нолик

Симка: Ребята, здравствуйте!

Нолик: Всем привет!

Симка: Мы пришли вас поздравить с праздником.

Нолик: Симка, а какой сегодня праздник? День защиты детей? Но он ведь 1 июня…

Симка: Сегодня у ребят выпускной! Для них этот день очень важен.

Нолик: А почему он для них так важен?

Симка: Выпускной – значит, выпускаются. Сегодня они уйдут из детского сада навсегда.

Нолик: А почему они должны уйти? Разве они не могут ходить в детский сад вечно? Их кто-то выгоняет?

Симка: Не кто-то, а что-то. Необходимость обучения их выгоняет из детского сада. Даже не выгоняет, а требует, чтобы они развивались дальше, учились. Ты ведь тоже когда-то в садик ходил. А теперь ты уже большой – школьник.

Нолик: Ребята, а мы для вас сюрприз подготовили!

Симка:  Вы помните, как называется рюкзак, из которого мы можем достать различные предметы?

Дети: Помогатор.

Нолик: сегодня в нашем рюкзаке находятся не инструменты, а предметы, которые вам пригодятся в школе.

Игра «Что чему принадлежит»

Дети делятся на две команды. Каждая команда получает задание собрать набор принадлежностей, необходимых для того или иного школьного предмета, который изучается в первом классе. Все предметы лежат на столе вперемешку. Надо выбрать то, что необходимо и уложить на парте своей команды. На выполнение задания отводится три минуты. Детям надо не только собрать необходимый набор вещей, но и определить, на каком школьном уроке это всё им пригодится.

Симка: А ещё в нашем рюкзаке есть будильник. Вы знаете, для чего он нужен?

Игра «В школу по будильнику».

Вызываются две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Нолик: Спасибо, Симка. Я узнал, что такое выпускной и для чего он нужен. И мне бы хотелось поблагодарить ребят и пожелать им успехов в учебе.

Симка: Да что им желать. Пусть сами себе желают того, чего хотят.

Нолик: Симка, как ты думаешь, можно ли ребят отправить в будущее, чтобы они узнали, что их там ждет – в школе?

Конечно можно, у нас в помогаторе есть волшебные звёзды, которые помогут вам оказаться в будущем, где вас встретит наш друг Робот  Гек. А мы прощаемся с вами, удачи вам, здоровья и успехов. До свидания!

Девочки танцуют танец со звёздами.

Входит Робот.

Робот.

Мое имя - Робот Гек - электронный человек.

К вам пришел сегодня я познакомиться, друзья.

Математику придется в школе всем вам изучать.

Я сейчас хочу проверить, как умеете считать.

1.На плетень взлетел петух, Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов? Кто ответить мне готов? (3)

2.Сколько насекомых в воздухе кружат? Сколько насекомых в ухо мне жужжат?

Жук, пчела, два комара – Называть ответ пора! (4)

3.Шесть ежат в лесу гуляли, Землянику собирали.

А один - улегся спать. Сколько их гуляет? (5)

Робот: знаю я , что вы пришли ко мне, чтобы узнать своё будущее.

Вед: Всё правильно, Гек. Сейчас мы тебе расскажем, о чём мы мечтаем.

Сценка «Мечты в тихий час».

Робот.  Я вам про ваше будущее расскажу с помощью вот таких звёздочек. (раскладывает звёзды на полу).  Когда играет музыка, мы с вами будет летать в невесомости, как  музыка закончится, надо будет взять звезду, около которой вы  оказались. На ней написано, какая профессия у вас будет во взрослой жизни.

Игра. «Гадаем на профессию»

Вед: Спасибо тебе, Гек, но нам пора возвращаться в свой город детства, где нас ждёт ещё несколько улиц, на которых мы ещё не успели побывать.

Робот: Ну тогда я с вами прощаюсь, желаю вам, чтобы все мечты ваши сбылись. (прощается и уходит).

Вед: Ну-ка, глазки закрывай, город детства, нас встречай.

Слайд. Улица Творческая.

Вед: А кто же нас на ней встретит?

Под музыку входит Мерри Поппинс.

Мери Поппинс: добрый день, меня зовут Мери Поппинс. Я-самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованьем. Северный ветер мне шепнул, что вы прощаетесь с детским садом и собираетесь идти в школу. Это так?(Да) тогда я вам просто необходима. Кстати, одна маленькая птичка принесла новость о том, что выпускники приготовили  прощальный  танец,

 Ребёнок.:Настает прощальная минутка,

Просим Вас не забывайте нас!

Вместе с нами Вальс грустит как будто

Наш последний, наш прощальный вальс.

Танец «Вальс» (Садятся.)

 Мери Поппинс:  спасибо большое за вальс, вы затронули самые тонкие струны моей души! Кстати, вы знаете, что за годы, проведённые в детском саду, вы все вместе съели 3 тонны булочек с изюмом, потолстели на 105 кг. И теперь весите полтонныы. А ещё набрались ума, научились дружить, танцевать. А кому за всё это надо спасибо сказать? (всему коллективу детского сада).  Я знаю. Когда вы поёте, добрая энергия от ваших песен может заменить по мощности несколько электростанций. Поэтому предлагаю сказать спасибо коллективу весёлыми частушками.

 Частушки.

  1. Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдёшь.

Мы уже не малыши «спасибо « скажем от души.

  1. Воспитатели и няни вы нам маму заменяли

Жаль , что мы не можем вас взять с собою в первый класс.

  1. А заведующую нашу будем в школе вспоминать

Это очень ведь непросто детям сердце отдавать

  1. Целый день наш методист у компьютера сидит.

      По программе чтоб с пелёнок рос талантливым ребёнок.

  1. С музыкантом нашим мы петь готовы до зари.

Полонезы и кадрили, польки тоже не забыли.

  1. На вопросы и на тесты нужный мы найдём ответ.

Подготовил нас психолог- это , право, спору нет.

  1. Наш завхоз и кладовщик сидеть без дела не привык.

Знает всё на перечёт, вам и слава и почёт.

  1. Медицинский персонал нам здоровье сохранял.

И прививки и зелёнка самый лучший друг ребёнка.

  1. Дорогие повара. Вкусно кормите всегда.

Посмотрите-ка на нас- эти щёчки просто класс.

  1. Белая простыночка, фартук и косыночка,

Белый свет весь обойдёшь, лучше прачки не найдёшь.

  1.  Стул сломался иль карниз на верёвочке повис.

Это просто не беда дядя Толя сделает всегда.

  1.   Дорогой наш садик милый, мы тебя благодарим.

Самый лучший и любимый,  тебе спасибо говорим.

Можно поднять буквы со словом (спасибо).

! Мери Поппинс: А родители готовы учиться вместе со своими детьми?

Клятва родителей. ( в это время детям раздают цветы).
1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!
2. Чтобы детьми была школа горда?-Да!
3. Вас не пугает задач чехарда?-Да!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да!
5. Клянемся детей не ругать никогда!-Да!
6. Будем спокойны, как в речке вода?-Да!
7. Мудрыми будем, как в небе звезда?-Да!
8. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда?-Да!
9. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да! 

Мери Поппинс. Вижу, что выросли вы уже и няньки вам совершенно не нужны.  Северный ветер шепнул мне, что пора возвращаться.  Прощаюсь с вами, желаю вам никогда не унывать, с желаньем школу посещать. Здоровыми, умными быть, помогать друг другу, крепко дружить. До свидания!

Ведущая:   жаль, что всё когда-то заканчивается.

 Вот и наше путешествие по городу детства подошло к концу

Кончаются сказки и детство летит. Вам осенью школьный звонок прозвенит.

Но пусть чередою несутся года. Мы вас не забудем никогда.

Хотим пожелать Вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей

Мы вами всегда будем гордиться

По лесенкам жизни идите смелей.

  1. Теперь мы стали старше и намного

Растем мы каждый день и каждый миг.

Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога.

Мир знаний так обширен и велик.

  1. Грядущее – оно не за горами

Становятся реальностью мечты

Мы как птенцы, что силу набирали

Которая нужна для высоты.

  1. Мы говорим спасибо вам большое

За то, что нас по жизни повели

За то, что нас любили всей душою

Что наши шалости, всегда прощали вы.

  1. Так пусть же вам щедрее светит солнце.

От всех ребят, что рядом и в дали

Вам тем кто в школу выпустил питомцев.

Шлем свой поклон от неба до земли.

Дети дарят цветы сотрудникам.

Ведущий. Уходят дети школьною тропою

Но остается в них частица нас

От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в добрый час.

  1. Нас колокольчик всех позвал

Пришла пора прощаться

Ах как не хочется друзья

Нам с садом расставаться

Песня «До свиданья , Детский сад!»

Вед: ну а сейчас, дорогие ребята  слово для поздравления предоставляем заведующему детским садом.
Слово родителям

А сейчас в последний раз мы приглашаем ребят выйти в центр нашего зала.
Под музыку дети делают прощальный круг и выходят на улицу для запуска шаров «Желание» в небо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"

пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....

Поисково-познавательный проект "Балашов - город детства. Микрорайон Козловка"

Любовь к Родине начинается с любви к своей малой родине, месту, где человек родился......

Сценарий выпускного бала "Путешествие в город детства"

выпускной бал "Путешествие в город детства"...

Спортивный праздник "Путешествие в город детства"

Сценарий спортивного праздника с использованием мячей, для старшего дошкольного возраста....

Утренней акции «А у Вас тоже так было? Воспоминания из детства» вкус детства «Золотой ключик» к «Недели психологии «Путешествие в мир детства» в МБДОУ №73 «Веснянка»

Утреннея акция «А у Вас тоже так было? Воспоминания из детства» вкус детства «Золотой ключик» к «Недели психологии «Путешествие в мир детства» в МБДОУ №7...

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в средней группе: « Путешествие в город здоровья» и Краткий план образовательной ситуации на тему: «Путешествие в город здоровья»

Цель: формирование представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни....

Конспект по патриотическому воспитанию детей старшей группы на тему: «Путешествие по городам России». Самоанализ занятия в старшей группе «Путешествие по городам России».

Конспект по патриотическому воспитанию детей старшей группы на тему: «Путешествие по городам России». Самоанализ занятия в старшей группе «Путешествие по городам России»....