Сценарий Новогодние игрушки.
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Сценарий проведения утренника для средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы
«Новогодние игрушки» . (Под музыку, в зал, входят две ведущие)
1Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши гости! 2Ведущая: Здравствуйте, уважаемые взрослые! 1Вед: Когда Новый год зажигает на ёлке цветные огни. Все вспоминают детство, вспоминают счастливые дни! 2Вед: Давайте вместе с нашими детьми окунёмся в замечательный мир волшебства и сказки. Итак, мы начинаем… (В зале приглушается свет. Звучит волшебная музыка. Ведущая направляет луч фонарика на ёлку, водит от игрушки к игрушки, повествуя: Вот как- то в ночь, под Новый год, решили вдруг игрушки спуститься с ёлочных ветвей и быть в кругу среди детей. Включается полный свет. Звучит песня Новогодние игрушки и дети друг за другом заходят в зал и встают каждый на своё место, перед ёлочкой.)
Танец «Новогодние игрушки» (танцуют 1куплет и припев, садятся)
1Вед: Каждый раз под Новый год чудеса случаются, сказка в гости к нам идёт и мечты сбываются! Ребёнок 1: Ждали зиму очень долго, ждали праздник целый год! И поэтому сегодня каждый весело поёт!
Ребёнок 2: Пусть на праздник к нам сегодня Дед Мороз скорей придёт! И подарки всем ребятам он у ёлки раздаёт!
Ребёнок 3: Здравствуй, праздник новогодний, праздник ёлки и зимы! С песней, шуткой, хороводом здесь тебя встречаем мы!
Хоровод «Здравствуй, здравствуй ёлка» (садятся)
2Ведущая: Ой, ребята, что я слышу? Кажется сюда идут…. Ну-ка, хлопнем веселее, пусть скорее нас найдут! (Дети хлопают в ладоши. Появляется Баба-яга в наряде Снегурочки)
1Ведущая: Это что за гостья к нам пришла?
Баба-Яга: Да это же я – Снегурочка! Ничего, что шубка в заплатках и на ножках не сапожки, а валенки. Зато у меня коса - вон какая краса! . (машет головой и роняет шапочку с пришитой косой)
1Ведущая: Всё нам понятно с тобой! Скажите-ка, ребята, кто это?
Дети: Баба-Яга!
2Ведущая: Мы тебя, Яга, узнали. Ты на праздник к нам ворвалась, не поздоровалась, с наступающим Новым годом не поздравила! Как не стыдно тебе безобразничать!
Баба-Яга: Как же, как же испугалась! Я вот сейчас вашу ёлочку с собой унесу! Я ведь тоже хочу Новый год в красоте встречать! Ёлок в моём лесу много, но все они не наряженные, скууучные!
1Ведущая: Не надо, Яга, всем праздник портить. А с ёлочкой мы тебе поможем, ведь недаром мы – ёлочные игрушки. Мы тебе, бабушка, игрушки подарим. Унесёшь их в лес и будешь встречать Новый год с наряженной ёлочкой! (Дарят Б.Я коробку с игрушками) Баба-Яга: Ой, красотища, то какая! Спасибо вам, побегу скорее ёлку наряжать!
2Ведущая: Нет, нет, останься с нами. Может ты хочешь поиграть с ребятами?! Баба –Яга: Ой, очень, очень хочу поиграть, а за одно и потанцевать!
Игра – танец (с ускорением) « Снег руками нагребаем »
Баба-Яга: Вот, спасибочки! Как я рада, что вы все такие разумненькие и умеете так громко хлопать, что я услышала и заглянула к вам на огонёк!!! (Баба-Яга берёт коробку с игрушками и прощаясь уходит)
1Ведущая: Ребята, что-то наша ёлочка загрустила? Надо скорее Деда Мороза со Снегурочкой звать!
ВСЕ ВМЕСТЕ: Де-душ-ка Мороз! Сне-гу-роч-ка! (Под музыку в зал входит Дед Мороз и Снегурочка)
Дед Мороз: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! С новым годом поздравляю, всем вам счастья я желаю! Сегодня будем мы смеяться, чур Дед Мороза не бояться!(
Снегурочка: С Новым годом мои дорогие!
2Ведущая: Мы очень рады встрече с вами: Дедушка Мороз и Снегурочка! Ведь, когда вы приходите, то всегда с собой приносите шутки, смех и подарки!
Дед Мороз: Да! Я вижу что все сегодня радостные и счастливые! (обращает внимание на ёлку) Дед Мороз: Вот только ёлочка ваша грустит… Ну, это мы сейчас исправим, все огоньки гореть заставим!!! (говорит медленно) Ну-ка, ёлка, раз, два, три- светом сказочным гори!(На ёлочке загораются огоньки, все хлопают)
1Ведущая: Д.М и Снегурочка, вы с дороги немного отдохните, на ребяток посмотрите, да стихи послушайте! Стихи 2Ведущая: Вы, ребята, не сидите. Около стульчиков скорей вставайте и песню для Д.М начинайте! . Песня « И румяный и седой » (сели)
1Ведущий: Дедушка Мороз, а ты заметил, что наши ребята сегодня превратились в ёлочные игрушки? В мишек, зайчиков, петрушек - забавных игрушек! Дед Мороз: Да, конечно заметил! А давайте мишек и зайчаток попросим станцевать, да настроение всем поднять! Танец « Шоколадные игрушки »
Снегурочка: А где же мои снежинки- лёгкие, пушистые, красивые!
Танец « Снежные бабочки »
Дед Мороз: Все сегодня молодцы, вон как дружненько сидят! А на Новогоднем паровозике покататься хотите?!! Игра – танец « Новогодний паровозик »
2Ведущая: Добрый дедушка Мороз, а ты ребятам подарки принёс?! Дед Мороз: Конечно принёс!
1Ведущая: Развяжи-ка мешок поскорей, да порадуй всех детей! Дед Мороз: Эй мешочек покажись, да с ребятами подружись! (достаёт маленький мешочек и обращается к нему) Мой мешочек не зевай, поскорее подрастай! (ходит вокруг ёлки, приговаривает «колдует») 2Ведущая: Подрастает наш мешок, закрывай глаза дружок! Стало тихо – тихо в зале, только огоньки блестят, волшебство идёт к нам в гости, удивит оно ребят! (Д.М выносит из-за ёлки большой мешок с подарками. Маленький и большой мешок должны быть из одинаковой ткани)
Дед Мороз: Я мешок свой развяжу, что лежит там покажу! (пытается развязать) --Вот так узел! Угу – гу! Развязать я не могу! Ну – ка дружно все мы хлопнем! (хлопают) Бойко ножками притопнем! (топают) Узелки все развязались и подарки ребятам достались! (достаёт один и показывает)
Дед Мороз: Праздник новогодний нам заканчивать пора! Я всем подарки подарю и никого не пропущу! (РАЗДАЧА ПОДАРКОВ)
Дед Мороз: С Новым годом друзья! Снегурочка: С новым счастьем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/27/picture-229365-1364409356.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"
Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/13/picture-178348-1358094700.jpg)
Рассказ о дымковской игрушке «В мастерской дымковской игрушки»
Программное содержаниеВоспитывать у детей уважение и интерес к народным промысламЗакреплять представления о процессе создания игрушекУчить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.Ф...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-227612-1364210526.jpg)
Музыкальные игрушки своими руками. Музыкальные игрушки и игры.
Для домашнего музицирования необходимы музыкальные игрушки и инструменты. Они продаются в магазинах, но часть из них можно изготовить с ребёнком дома из подручных материалов. Так малыш заодно пр...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/25/picture-325904-1382688342.png)
Ознакомление дошкольников с русской глиняной игрушкой на примере филимоновской игрушки
В работе раскрыта теоретическая часть для работы с детьми по ознакомлению их с филимоновской игрушкой....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/03/picture-191046-1359878930.jpg)
Логодосуг "Раз игрушка, два игрушка".
Цель логопедического досуга создать праздничное позитивное настроение у детей, закрепить лексико-грамматический материал по теме "Игрушки", изучаемого на логопедических занятиях. Элементы соревн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/15/picture-368091-1387131584.jpg)
Еще раз об игрушках или Игрушки для самых маленьких.
Всем известно, что игрушки детям необходимы, но как выбрать именно такие, которые будут полезны, с которыми ребенок будет играть долго? Подробнее остановимся на играх и игрушках, необходимых для полно...