Игра-развлечение "Кривляки, хвастунишки и дразнилки"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Косинова Мария Александровна

Игра-развлечение для детей 2 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra-razvl_krivlyaki.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Игра-развлечение

Тема: " Кривляки, хвастунишки и дразнилки"

Задачи

1. Настроить детей на общую игру. Учить использовать выразительные движения.

2. Учить детей изображать отдельные черты характера с помощью пантомимики.

3. Формировать у детей с помощью игры моральные представления. Учить высказывать свою точку зрения.

4. Учить детей расслабляться.

Ход развлечения

1. Все бывали в лесу? А кто живет в лесу, знаете? Покажите движениями (мимикой, жестами) какое-нибудь животное, а я попробую угадать. (Задание выполняется по желанию детей.)

А теперь я буду называть лесного жителя, а вы попробуйте изобразить его (лису, зайца, медведя, мышь и др.).

Теперь я вижу, что вы все — настоящие артисты и можете играть в наших сказках. Тогда приготовились. Сказка начинается, ребята превращаются...

2. Жила-была в лесу лиса. Очень хотелось ей быть самой красивой, лучше всех. Вот идет она по лесу и всем старается показать свою шубку, лапки, хвост. (Ребенок показывает, как идет лиса по лесу.) Какая это лисичка? Что она делает?

А зайка, маленький совсем, только  что поменял свою шубку с серой на белую и тоже захотел ее всем показать.

В это время в лес приехали охотники. Увидел их заяц и давай перед ними кривляться, скакать, гримасничать, очень ему хотелось, чтобы охотники только на него смотрели. (Ребенок изображает зайца.)

Что заяц делает неправильно? Что может случиться?

3. А теперь сыграем сказку о волке и мышонке. Приготовьтесь изображать новых героев.

Однажды в лесу волк притаился. Мышонок говорит:

Если только захочу

Волка я за хвост схвачу,

Кулаком ударю в бок,

Вырву волку шерсти клок —

Убежит в испуге волк!

Услышал волк  такие слова, разозлился, зарычал и... выбежал из-за куста. Испугался мышонок, хвостик поджал и...

Педагог. Что же произошло? Как вел себя мышонок? Почему рассердился волк? Можно ли восстановить мир в лесу? Как? Что вы предлагаете?

Ребята, а хорошо ли хвастаться, кривляться и дразниться, как это делали заяц и мышонок? Почему? Захотят ли лесные жители дружить с ними? Я думаю, зверята обязательно учтут ваши замечания и исправятся.

4. А теперь поиграем. (Дети становятся в круг.)

Звери хотят показать, что они сегодня делали.

Это — зайка (показать на любого ребенка), это — лисичка и т.д.

(Дети показывают, как звери умываются, греют лапы, чешут уши, виляют хвостом и т.д.)

Спокойная танцевальная русская народная музыка.

5. Вечером все звери укладывают малышей спать. Мама-медведица стала укладывать медвежат спать. Любая колыбельная.

Уснули медвежата, а во сне им приснились и глупый кривляка-зайчонок, и волк с мышонком. А еще им приснилось, что мама принесла много меда и каждому дала по горшочку. Проснулись медвежата и видят — перед каждым стоит горшочек меда. Поели, сказали маме... что? Тихо в лесу.

Музыка к мультфильму «Умка». 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кривляки, дразнилки, хвастунишки.

Это занятие для детей 4-5 лет по  нравственному воспитанию. Цели: Формировать у детей с помощью игры моральные представления. Развивать умение передавать заданный образ движением. Учить дете...

конспект по ознакомлению с художественной литературой на тему "Кривляки, дразнилки, хвастунишки"

учить детей различным дразнилкам, выходить из различных ситуаций, развивать дружеские качества у детей, воспитывать у детей желание делиться игрушками....

Спортивное развлечение в младшей группе по формированию навыков ЗОЖ: На помощь к Зайке-Хвастунишке.

Формировать положительный настрой к занятию;Развивать физические качества: гибкость, быстрота, прыгучесть, ловкость;Совершенствовать двигательные умения и навыки;Продолжать формировать элементар...

Физкультурный досуг для детей 5-6 лет с ограниченными возможностями здоровья. «Наш хвастунишка Карлсон»

Данная разработка физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста, была создана с учётом ограниченных возможностей детей, с ОНР...

сказка Зайка-хвастунишка

сказка Зайка-хвастунишка...

"Цыпленок-хвастунишка" КОНСПЕКТ занятия по сказкотерапии в младшей группе. / На основе педагогической технологии О.А.Шороховой « Играем в сказку»/. Воспитатель: Карсакова М.Г.

Цели:- формировать умение детей, по настроению музыки,  догадываться о действиях и эмоциональных состояниях героев; -знакомить с признаками и действиями  объектов (теплая, плюхнул...