открытое занятие на тему "Хэллоуин"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Хэллоуин в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hellouin.docx24.35 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника Хэллоуин в детском саду

                      (с использованием английского языка)

Данный праздник полезен тем, что он воспитывает у детей уважительное отношение к культуре другой страны. Развивает память, воображение, речь детей. Воспитывает у детей желание узнать о празднике Хэллоуин.

Цель: 

1. Обобщение изученного материала по теме «Хэллоуин».

2. Актуализация лексических навыков.

3. Поддержание интереса к изучению культурных традиций страны изучаемого языка. 

Оборудование:

Аудиозаписи, декорации для украшения зала (привидения, воздушные шары, пауки, летучие мыши, изображение ведьмы, черный кот, несколько вырезанных тыкв со свечами), метла ведьмы, корзина для подарков.

Ход праздника.

( Свет в зале гаснет, тыквы со свечами зажжены, звучит музыка «This is Halloween», дети вместе с ведущей входят в зал. Все кружатся вокруг тыкв, танцуют. Свет включается, дети садятся на стульчики.)

Ведущий: Good morning, dear friends. Good morning, dear guests. Welcome to our party! Давайте поприветствуем друг друга! Let’s sing the song “Hello! Hello! How are you?” together.
Исполнение песни “Hello! Hello! How are you?” с движениями.

         Ведущий: Кто знает, зачем мы здесь собрались? Ответы детей.

Правильно, молодцы.

История праздника Хэллоуин уходит далеко в прошлое. Много-много лет назад древние племена кельтов отмечали наступление нового года 1 ноября. Этот день означал окончание сбора урожая и начало лютой холодной зимы. Когда мы собираем урожай? (Осенью) It’s autumn. It’s a very nice and fantastic season of the year. Необычная пестрота природы, богатый урожай и много-много осенних сюрпризов! Так давайте покажем нашим гостям сказку про сбор урожая. The famous Russian fairytale “Turnip”.

Сказка “Turnip”

Репка сидит в середине зала, спрятавшись под тканью.(под ведьминой плащью)

Герои сказки паровозиком, друг за другом, входят в зал и поют песню «Granddaddy, where are you?»,  ходят вокруг репки, копая огород. (музыка караоке «Granddaddy, where are you»)

Песня: Granddaddy, granddaddy, where are you?

Here I am. Here I am. How do you do?

Granny, granny, where are you?

Here I am. Here I am. How do you do?

Grandson, grandson, where are you?

Here I am. Here I am. How do you do?

Granddaughter, granddaughter, where are you?

Here I am. Here I am. How do you do?

Doggy, doggy, where are you?

Here I am. Here I am. How do you do?

Pussy cat, pussy cat, where are you?

Here I am. Here I am. How do you do?

Mouse, mouse, where are you?

Here I am. Here I am. How do you do?

Герои паровозиком уходят из зала. Репка под музыку (музыка сказка для репки) начинает расти.

Репка - Hello! I am the biggest turnip in the world.

Репка садится на стульчик, в это время дед выходит под музыку (Музыка реальный дедка), танцуя.

Дедка – Hello! I am granddad. Oh! My God! What a big turnip. I want to pull it out. One, two, three! Oh! I can not! Hey! Granny, come here! Help me!

Granny, granny, come here!

Бабка – What?

Дедка - Come here, help!

Бабка выходит, танцуя под музыку (музыка «А я такая вся в долче Гобана»).

Бабка - Oh! Jesus Christ! What a big turnip! Lets pull it out! One, two, three! Oh! We cannot!

Grandson, come here! Help us please!

Внук (рокер) выходит под музыку (тяжелый рок), танцует.

Внук – Wow! What a big turnip. Lets pull it out. One, two, three! We cannot! Jane, come here. Help!

Внучка (топ модель) выходит под музыку (Музыка топ модель по-американски).

Внучка - Wow! What a big turnip. Lets pull it out. One, two, three! We cannot! Doggy, come here. Help!

Собачка под музыку (Музыка для собачки) выбегает и лает.

Собачка – Bow-wow, bow- wow! What a big turnip. Lets pull it out. One, two, three! We cannot! Pussy cat, come here. Help!

Кошка под музыку(музыка для кошки) выбегает и мяукает.

Кошка – mew, mew! What a big turnip. Lets pull it out. One, two, three! We cannot! Mouse, come here. Help!

Мышка под музыку (музыка для мышки)выбегает.

Мышка – squeak, squeak! What a big turnip. Lets pull it out. One, two, three! We cannot! One, two, three!

Все - Oh, yes! Well done!

Репка – Thank you!

Все герои сказки встают друг за другом и уходят из зала, поют песню «Turnip, turnip, Where are you? Here I am. Here I am. How do you do?» (музыка караоке «Granddaddy, where are you»)

 

Ведущая – Какая интересная и веселая сказка. I like it. Do you like it? Yes or no?

Ведущий - У кельтов существовало поверье, что в ночь накануне нового года разные духи возвращались на землю, чтобы там остаться. Люди, чтобы отпугнуть духов, надевали страшную, грязную одежду и маски. Отсюда и пошла традиция переодеваний в костюмы.

Ребята, в каких страшилок переодеваются люди на Хэллоуин? Ответы детей: skeleton, witch, ghost и т. д.

Ведущий – Давайте поиграем в игру «Go away!» Lets play. I will choose one of you and the other kids should kick him out, singing and shouting Go away! Scary____!

Игра «Go away!»

Ведущий:  I see you are tired a little bit! Lets do one exercise! Everybody, please, stand up! Lets sing Walking, walking song! (Музыка Walking, walking)

Включается композиция Walking, walking. Дети возле своих мест выполняют движения.

Ведущий – Неужели  Хэллоуин и вправду такой страшный праздник? Ответы детей. Нет, конечно, этот праздник очень веселый. Trick or treat! Молодцы! Английские дети, переодевшись в карнавальные костюмы, ходят по домам, поют песни и получают за это угощения от хозяев. Сотни лет назад родилась игра «Угости или пожалеешь». Она заключалась в том, что от детей, которые настойчиво стучат в дверь, надо «откупиться». При отказе ребятишки вымазывают сажей дверные ручки. 
Ребята, мы сегодня тоже должны отправиться Trick or treating.

Тогда отправляемся в путь.

Инсценировка песни «Knock, knock, trick or treat!» (Музыка «Knock, knock, trick or treat!»)

(Дети, которые участвуют в сценке выходят и поют, собирают у родителей сладости.)

Ведущая: Well done! Very good! Everybody, lets play Who is missing game!  Listen to the rules of this game. When the music plays you will run and dance and when the music stops, you should squat down on the floor and close your eyes. Then I will hide one of you and other kids have to guess Who is missing?

Игра «Who is missing?» (Музыка для игры)

Ведущая -Very good! And now lets dance! Every body stand up and dance with me!

Let’s dance! (звучит музыка “We gonna reach up high!”, флэшмоб, все дети и родители выходят в зал и танцуют с ведьмой.) 


Ведущий: На этом наш праздник завершен, желаем вам всего самого светлого и самого доброго, дорогие гости. До новых встреч! Happy Halloween! 

Song “Goodbye!” (Музыка «Goodbye!»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".

Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»

Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)

Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение  словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...

Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия

Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...