Перспективное планирование игровой деятельности 2013-2014 гг
методическая разработка (младшая группа) на тему

Федоренко Людмила Ивановна

Игра - ведущий вид деятельности ребёнка-дошкольника. В планировании представлены все виды игр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnoe_planirovanie.doc220.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                           Разработала:

                                                                                                                                                                                                          Федоренко Л.И - воспитатель высшей категории

                                                    Перспективное планирование игровой деятельности

                                                                                 во 2 младшей группе

                                                                                         2013-2014 г.г.

СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ

Дидактические игры:  

  • «Пирамидки».

 Цель: развивать мелкую моторику.

  • «Звени колокольчик».

      Цель: учить определять направления звука.

  • «Мама обедает».

 Цель: учить образовывать глаголы.

  • «Чей голос».

Цель: продолжать учить образовывать

           Глаголы.

  • «Найди игрушку».

Цель: активизировать словарь детей.

  • «Складываем картинки».

Цель: упражнять в знании домашних

           животных.

  • «Теремок».

Цель: учить описывать игрушки.

  • «Мамины помощники».

Цель: учить различать цвета.

  • «День рождения куклы».

Цель: воспитывать желание проявлять заботу

           и внимание.

  • «Обидчивый цветок».

Цель: учит выражать в словах и интонациях

                 ласку, внимательность.

  • «Водичка-водичка».

Цель: развивать речевое дыхание.

Подвижные игры:

  • «Воробушки и автомобиль».

 Цель: учить бегать в разных направлениях.

  • «Поезд».

 Цель: учить бегать друг за другом.

  • «Пузырь».

 Цель: учить согласовывать свои действия

            др. детьми.

  • «Птички летают».

Цель: учить спрыгивать с невысоких

            предметов.

  • «Солнышко и дождик».

 Цель: учить бегать врассыпную.

  • «Мой веселый звонкий мяч».

Цель: подпрыгивание на двух ногах.

  • «Маленькие и большие ножки».

 Цель: учить распределять величину шага.

Игры на развитие мелкой моторики рук:

  • «Найди сюрприз».

         Цель: развитие мелкой моторики,

                    координации движений;

                    воспитывать усидчивость,

                    терпение, терпение.

  • «Прищепки в корзине».

         Цель: развитие мелкой моторики трех

                    пальцев рук -  (большого,

                   указательного, среднего).

Пальчиковые игры:

  • «Пальчики играют».

  • «Дождик».

  • «Выгладим платочек для мамы и для дочки» (игра с бумагой).

  • «Мышка».

Упражнения за столом:

  • «Червячки шевелятся».

  • «Пальчики сошлись».

Сюжетно-ролевая игра.

«Семья».

Цель: учить  детей действовать с предметами и

           игрушками.

  • Игра-ситуация «Знакомство с куклами».
  • Игра-ситуация «Перед сном».
  • Игра-ситуация «Оденем куклу Катю на прогулку».

«Магазин».

Цель: учить до начала игры согласовывать тему,

          распределять роли.

  • Игра - ситуация: «Овощной магазин (палатка)».
  • Игра - ситуация: «Магазин одежды».

  • Игра-ситуация: «Мама и дочка».

  • Игра-ситуация: «Мамы гуляют с малышами».

Строительные игры.

  • Игра-ситуация: «Строим забор».

Цель: формировать умение при выполнении

           постройки замыкать пространство, ставить

           кирпичики вертикально на узкую

           короткую сторону, делать перекрытия.

  • Игра-ситуация: «Построим башенку для Петушка».

Цель: научить использовать

            конструктивные умения  и навыки:

            накладывать  детали друг на друга,

            побуждать обыгрывать постройку.

Художественная литнратура.

  • Русские народные песенки, потешки: «Наши уточки с утра…», «Солнышко-ведрышко…».

  • «Козлятки и волк».

  • А. Барто. «Мишка», «Грузовик» (из цикла «Игрушки)

ОКТЯБРЬ

Дидактические игры.

  • «Куклы пришли с прогулки».

Цель: развивать умение проговаривать слова.

  • «Лиса и зайчик».

Цель: повышать речевую активность.

  • «Плакать не надо».

Цель: вызвать желание помочь другому.

  • «Коза рогатая».

Цель: воспитывать умение действовать по

           словесному сигналу.

  • «Чудесный мешочек (узнай на вкус)».

Цель: закрепить название овощей и фруктов,

           умение определять их на вкус.

  • «Угощение кукол».

Цель: учить составлять предмет из частей.

  • «Чьи детки».

Цель: расширят знания о домашних

           животных и  их детенышах.

           Развивать произвольное внимание,

           речь.

  • «Запомни, повтори за мной».

Цель: развивать произвольную память.

  • «Подбери чашки к блюдцам».

Цель: научить различать и правильно

            называть основные цвета.

  • «Угадай, кто это?».

Цель: развивать слуховое восприятие.

  • «Ветер».

Цель: развивать слуховое восприятие.

  • «Лесенка».

      Цель: обогащать речь детей именами

                 существительными.

  • «Оркестр».

Цель: учить образовывать глаголы от

           существительных.

Подвижные игры:

  • «Птички в гнездышках».

Цель: учить бегать врассыпную.

  • «Лошадки».

Цель: учить двигаться вдвоем.

  • «Догони мяч».

Цель: учить прыгать на двух ногах

  • «Мы осенние листочки».

Цель: учить двигаться в соответствии с

           текстом.

 

  • «Догони меня».

Цель: учить бегать в одном направлении.

  • «Слушай команду».

Цель: учить менять направление.

  • «Море волнуется».

Цель: действовать по тексту.

  • «Лиса и цыплята».

Цель: совершенствовать ходьбу в одном

            направлении.

  • Народная игра: «Палочка-выручалочка».

Цель: развивать координацию движений.

Игры на развитие мелкой моторики рук:

  • «Разноцветные прищепки».

Цель: развитие мелкой моторики

            рук; обучение различению цветов,

            развитие внимания.

  • «Цветные капли».

Цель: развитие мелкой моторики, уточнение

            движений пальцев рук, развитие

            концентрации внимания,

            координации.

Пальчиковые игры.

  • «Червячки».

  • «Шла кукушка».

  • «Улитка».

  • «Пальчики».

Упражнения за столом:

  • «Бегают человечки».

  • «Дождик идет».

Сюжетно-ролевая игра.

«Парикмахерская».

Цель: учить подбирать атрибуты,

           распределять роль, развивать интерес к

           игре,

  • игра ситуация «Красивая стрижка»,
  • игра ситуация «Привезли новые шампуни».

«Игры с куклами».

Цель: закреплять умения действовать с

          предметами и игрушками, объединять

          игровые действия сюжетом,

  • игра ситуация «У куклы Вари день рождения»,
  • игра ситуация «Мама и дочка».

Строительные игры.

  • «Домик для куклы».

Цель: побуждать детей отражать в постройке

           свои представления о домах, передавать

           их основные детали, поощрять совместные

           игры.

  • «Конструирование по замыслу».

Цель: закреплять умение сооружать различные

           постройки, используя полученные раннее

           навыки, способствовать возникновению

           единого замысла при обыгрывании,

           развивать конструктивное творчество.

Художественная литература для заучивания.

  • «Удивительная кошка».

  • «Медвежата».

НОЯБРЬ

Дидактические игры.

  • «Угадай, кто это?».

Цель: развивать слуховое восприятие.

  • «Ветер».

Цель: развивать слуховое восприятие.

  • «Лесенка».

      Цель: обогащать речь детей именами

                 существительными.

  • «Оркестр».

Цель: учить образовывать глаголы от

           существительных.

  • «Кто скорее соберет».

Цель: упражнять в умении правильно

           называть цвета.

  • «Зажги фонарик».

Цель: закреплять цвета.

  • «Овощи фрукты полезные продукты».

Цель: закрепить понятия овощи, фрукты.

  • «Что изменилось».

Цель: учить отвечать на вопросы.

  • «Следопыт».

Цель: развивать произвольное .внимание.

  • «Часики».

Цель: формировать правильную

            артикуляцию языка.

  • «Найди предмет такой же формы».

Цель: учить выделять форму и правильно ее

          называть.

  • «Сделай столбики».

Цель: умение выбирать на глаз предмет по

            величине.

Подвижные игры.

  • «Мыши и кот».

Цель: бегать не наталкиваясь друг на друга.

  • «Лохматый пес».

Цель: учить двигаться в соответствии с

           текстом.

  • «Узнай, кто позвал».

Цель: учить действовать по звуку.

  • «Веселые зайчата».

Цель: выполнять движения в соответствии с

           текстом.

  • «Выпал беленький снежок».

Цель: учить ходить  в разных направлениях..

  • «Снег кружится».

Цель: развивать равновесие.

  • «Найди свою пару».

Цель: упражнять в умении строиться в пары.

  • «По снежной тропинке».

Цель: действовать в соответствии с текстом.

  • Н./игра: «Бабка Ежка».

Цель: учить соблюдать правила игры.

«Дед Мороз».

Цель: развивать умение переходить

           площадку, придерживаясь

           прямолинейного направления.

       

Игры на развитие мелкой моторики рук.

  • «Маленький аптекарь».

Цель: развитие мелкой моторики,

            уточнение движений пальцев рук,

            координации.

  • «Ножницы».

Цель: развивать координацию движений,

           тренировать мышцы кисти;

            концентрация внимания, развитие

            мелкой моторики рук.

Пальчиковые игры.

  • «Серенький козел».

  • «Змейка».

  • «Гвозди».

  • «Дружные пальчики».

Упражнения за столом.

  • «Пальчики танцуют».

  • «Пальчики упрямятся».

Сюжетно-ролевая игра.

«Транспорт».

Цель: побуждать каждого ребенка к участию в

           игре, развивать творческую инициативу,

           способность создавать игровые замыслы.

  • игра ситуация: «Кто шофер».

  • игра ситуация: «Железная дорога».

«Больница».

Цель: способствовать укреплению устойчивых

          игровых объединений, учить

          согласовывать действия, подбирать

          атрибуты.

  • игра ситуация: «Вызов на дом».

  • игра ситуация: «У зубного врача»

Строительные игры.

  • «Теремок».

Цель:

упражнять в различении и назывании деталей строителя: кубик, кирпичик, пластина, способствовать развитию у детей навыков совместной игры.

  • «Разные дома».

Цель:

продолжать учить выполнять 2 конструкции одновременно, способствовать использованию полученных знаний.

Художественная литература для заучивания.

  • «Как у нашего кота…», русс. нар.

        песенка.

  • «Снегурочка и лиса», сказка в обр. М. Булатова.

ДЕКАБРЬ

Дидактические игры.

  • «Комарики».

Цель: учить произносить звук

  • «Куры, петух».

Цель: отрабатывать произношение твердого

          согласного звука.

  • «Подарки».

Цель: учить соотносить глагол с

          существительным.

  • «У дядюшки Якова».

Цель: соотносить глагол с действием.

  • «Мяч».

Цель: учить соотносить значение наречий

           низко - близко.

  • «Придумай сам».

Цель: учить видеть предметы заместители.

  • «Скажи, что делаешь, что будешь делать».

Цель: учить подбирать слова в соответствии

           времени глагола (настоящее, будущее

           время).

  • «Добавь слово».

Цель: учить подбирать глаголы.

  • «Волшебный шарик».

Цель: развитие ролевых навыков.

  • «Во что с этим можно играть».

Цель: развивать мышление.

  • «Геометрическое лото». 

Цель: учить сравнивать форму.

Подвижные игры.

  • «Конники»

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на

            друга.

  • «Поезд».

Цель: учить бегать и ходить в колонне.

  • «Поиграем».

Цель: развивать умение действовать в

           соответствии с текстом.

           Научить ходить с хорошей осанкой.

  • «Снежинки и ветер».

Цель: развивать равновесие.

  • Народная игра «Арина».

Цель: учить действовать в соответствии с

           текстом.

  • «Самолеты».

Цель: упражнять в беге.

  • «Лошадки».

Цель: развивать навыки бега.

  • «Кот и мыши».

Цель: развивать ловкость.

  • Н\и: «Волк».

Цель: совершенствовать координации

           движений.

*Народная игра «Бабка Ежка».

Цель: научит ходить с правильной

           координацией движений рук и ног.

Игры на развитие мелкой моторики рук.

  • «Вышивальщицы».

Цель: развитие мелкой моторики, уточнение

           движений пальцев рук, развитие

            координации.

  • «Бусы».

Цель: развитие мелкой моторики,

           координации;

           различение предметов по форме и

           цвету;

           концентрация внимания.

Пальчиковые игры.

  • «Пальчики играют», стр. 5.

  • «Строим дом», стр. 7.

  • «Белочки-зайчики», стр. 8.

  • «Прогулка в лес», стр. 8.

  • «Елка», стр. 14.
  • «Едет солнце», стр. 23.

               «Пальчиковые игры ми упражнения для

                детей 2-7 лет», 2011 г., составители

                Т.В. Калинина…

Сюжетно-ролевая игра.

«Мастерская».

Цель: пополнить игру новыми атрибутами,

            учить объединять игру общим сюжетом,

            согласовывать действия свои и

            товарищей.

  • игра ситуация: «Ремонт обуви».

  • игра ситуация : «Ремонт машин».

Строительные игры.

  • «Гараж».

Цель: продолжать соотносить размеры построек

           с размерами игрушек, развивать

           воображение, конструктивное творчество,

           приучать организовывать игру.

  • «Мебель для кукол».

Цель: закрепить представления о  знакомых

          предметах, правильно называть детали;

           в совместных играх пробуждать детей

           чувства симпатии друг к другу.

Художественная литература для заучивания.

  • «Подарок».

  • «Сидит белка на тележке…».

  • «Мой котенок».

  • «Елка».

ЯНВАРЬ

Дидактические игры.

  • «Доскажи  словечко».

Цель: развивать фонематический слух.

  • «Раз-два-три, говори!».

Цель: развивать активную речь.

  • «Подскажи словечко».

Цель: учить ориентироваться на звук

            глагола.

  • «Запомни корабль».

Цель: учить строить военный корабль из

            геометрических фигур..

  • «Зверюшки на дорожках».

Цель: учить пользоваться предметами-

            заместителями.

  • «Подбери слово-признак (защитник Отечества (какой?)».

Цель: учить правильно называть слова, четко

           проговаривая звуки.

  • «Что делает кукла Наташа?».

Цель: учить определять последовательность

          выполняемых действий.

  • «Сосчитай».

Цель: учить находить много и один предмет

           в специально подготовленной

           обстановке.

  • «Найди цветную фигуру».

Цель: научить называть основные цвета.

  • «На параде».

Цель: учить рассказывать о том, что

           нарисовано на картинке (сколько и

           каких предметов).

  • «Найди то, что я покажу».

Цель: научить находить предметы

            определенной формы.

Подвижные игры.

  • «Самолеты».

Цель: развивать бег,  ориентировку в

           пространстве.

  • «Кто бросит дальше гранату?».

Цель: учить метать на дальность.

  • «Кто быстрее?».

Цель: учить ориентироваться по сигналу.

  • «Лохматый пес».

Цель: учить действовать в соответствии с

           текстом.

  • «Еж с ежатами».

Цель: совершенствовать бег.

  • «Мы моряки».

Цель: развивать ориентацию в пространстве.

  • «Смелый капитан».

Цель: учить рассказывать стихотворение

           руками, выполнять действия в

           соответствии  с текстом.

  • «Парад войск».

Цель: упражнять в знании основных цветов

           перепрыгивать через препятствия.

Игры на развитие мелкой моторики рук.

  • «Зашнуруй ботинок».

Цель: освоение навыков одевания, развитие

            мелкой моторики, координации

            движений, ориентировки в

            пространстве.

  • «Транспорт».

Цель: развитие координации и быстроты

           движений крупных и мелких

           мышечных групп.

  • «Барабанщики».

Цель: тренировать пальцы рук, воспитывать

           эмоциональность.

  • «Бинокль».

Цель: развивать умение выполнять движения

          по образцу, тренировка правой, левой

          руки  и обеих рук одновременно.

Пальчиковые игры.

  • «Флажок».

  • «Барабанщики».

  • «Пароход».

           «Семья могучая».

Упражнения за столом.

  • «У киски Царапки мягкие лапки».

  • «Пальчики здороваются».

  • «Игра-подражание: «Подними ладошки».

Сюжетно-ролевая игра.

«Магазин».

Цель: развивать навыки планирования игры,

           дать образец построения плана сюжета, а

           затем предложить построить план

           самостоятельно.

  • игра ситуация: « Кукла Катя выбирает новую кофточку».
  • игра  ситуация: «В магазине продаются овощи, фрукты, хлеб, новые товары гастрономические товары».

«Парикмахерская».

Цель: продолжать обогащения содержание игр;

          познакомить, что бывают парикмахерские

          разных видов.

  • игра ситуация: «Стрижка для собачки».

«Транспорт».

Цель: развивать умение придумывать

            несложный сюжет, выбирать роль.

  • игра ситуация: «По улице ездят машины, пешеходы идут по тротуару».
  • игра ситуация: «Автобус перевозит пассажиров».

Строительные игры.

  • «Квартира для куклы».

Цель: учить пользоваться словами  для

            обозначения деталей строительного

            набора, поощрять совместные игры детей,

            связанные с постройками.

  • «Конструирование по замыслу».

Цель: закреплять умение сооружать различные

            постройки, используя полученные раннее

            навыки; побуждать желание обыгрывать

            постройки.

Художественная литература для заучивания.

  • «Будем в Армии служить…».

  • С. Маршак. «Мы – пограничники».

  • Пословице о дружбе, смелости, отваге.

ФЕВРАЛЬ

Дидактические игры.

  • «Дождик!».

Цель: развивать слуховое внимание.

  • «Пальчик».

Цель: развивать внимание.

  • «Шуточное письмо».

Цель:  уточнить значение глаголов.

  • «Что ты услышал».

Цель: учить образовывать глаголы.

  • «Какая игрушка».

Цель: учить представлять себе предметы,

           Развивать воображение.

  • «Что это такое».

Цель: активизировать словарь.

  • «Назови, что это?».

Цель: упражнять в назывании предметов и

                 его основных признаков.

  • «У кого какой зверь».

Цель: учить правильно называть игрушку,

           описывать ее.

  • «Моя семья».

Цель: научить правильно называть членов

           своей семьи.

  • «Круг, квадрат».

Цель: учить различать предметы по форме.

  • «Выложите орнамент».

Цель: учить раскладывать фигуры, составляя

           простейший узор.

Подвижные игры.

  • «Трамвай».

Цель: учить двигаться парами.

  • «Воробушки и кот».

Цель: учить спрыгивать  с невысоких

           предметов.

  • «Найди флажок».

Цель: учить действовать по сигналу.

  • «Пингвины на льдинах».

       Цель: учить действовать по сигналу

                  педагога.

  • «Жуки».

Цель: упражнять в беге.

  • «Не боимся мы кота».

Цель: совершенствовать ходьбу и бег.

  • «По ровненькой дорожке».

Цель: учить ходить по кругу.

  • Народная/игра «Стадо».

Цель: совершенствовать координацию

           движений.

Игры на развитие мелкой моторики рук.

  • «Запусти ракету на луну».

Цель: обучения приемам  игры в мяч,

            развитие умения ориентироваться в

            пространстве.

  • «Мячик покатился».

Цель: развитие координацию движений,

           умение ориентироваться в

           пространстве.

Пальчиковые игры.

  • «1, 2, 3, 4, 5».

  • «Птица и птенчики», (стр. 9).

  • «Дождик капает» (этюд), стр. 10-11.

  • «Кого встретили в лесу».

* «Выгладим платочек для мамы и для

    дочки», (стр. 10).

Упражнения за столом.

  • «Изобретательные пальчики».

  • «Бабочка», стр. 33.

  • «Кулачки», стр.12-13.

Сюжетно-ролевая игра.

«Семья».

Цель: учить  детей действовать с предметами и

           игрушками, обогащать сюжетное

           содержание игры.

  • игра ситуация: «Мама пришла с работы»,
  • игра ситуация: «Бабушка приехала».

«Больница».

Цель: пополнить атрибутами игру, учить

            классифицировать; упражнять в  знании о

            действиях врача, объединять в единый

            сюжет.

  • игра ситуация: «Процедурный кабинет»,

  • игра ситуация: «У зубного врача».

Строительные игры.

  • «Башня низкая и высокая».

Цель: упражнять в сооружении построек;

           приучать детей соблюдать правила во

           время совместной игры, оценивать

           результаты совместных действий.

  • «Конструирование по замыслу».

Цель: закреплять умение сооружать различные

           постройки, используя полученные раннее

           навыки; побуждать желание обыгрывать

           постройки.

Художественная литература для заучивания.

  • Песенки, потешки, заклички:

«Травка-муравка…»,

«Дождик, дождик, пуще…».

  • Проза:

    А. Босев. «Дождь», пер. с болг. И. Мазнина,

    С. Капутикяе «Маша не плачет», пер. с арм. Т.

    Спендиаровой.

А П Р Е Л Ь

Дидактические игры

  • Отзовись и не зевай!:

Цель: развивать наглядно-действенное мышление.

  • Зайчик и мышка

Цель:  развивать речевое дыхание.

  • Буратино.

Цель: учить ориентироваться в глаголах.

  • Летели кукушки.

Цель: учить образовывать глаголы в связной

           Речи.

  • Встретим новичка.

Цель: учить называть, распознавать цвета.

  • Матрешкины подружки.

Цель: учить подбирать предметы по размеру.

  • Кто знает, тот дальше продолжит.

Цель: учить составлять рассказ.

  • Разноцветные снежинки.

Цель: развивать моторику кистей рук.

  • Найди свой цвет.

Цель: развивать умение ориентироваться в

           пространстве..

Подвижные игры:

  • Такси.

Цель: приучать двигаться вдвоем.

  • Зайцы и волк.

Цель: учить прыгать на 2 ногах.

 

  • Береги игрушку.

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

  • Деревья и птицы.

Цель: учить двигаться в соответствии с

           Текстом.

  • Медведь.

Цель: упражнять в беге и ходьбе.

  • Грачи и автомобиль.

Цель: совершенствовать ходьбу и бег в

           разных направлениях.

  • Солнышко и дождик.

Цель: учить бегать в разных направлениях.

  • Н\и:Лошадки.

Цель: развивать умение бегать рядом, не

           наталкиваясь друг на друга.

Игры на развитие мелкой моторики рук:

  • Рисуем ножницами:- развитие мелкой моторики для воздействия на центры речи(Г,72)
  • Разноцветные стекла:-сформировать координацию движений, точность и аккуратность, развитие мелкой моторики (Г,73)

Пальчиковые игры

  • Яблонька
  • Прогулка
  • Часы
  • Перчатка

Упражнения за столом:

  • Домик
  • Повстречались

Сюжетно-ролевая игра:

Игры с куклами:- закреплять умение действовать с предметами, объединять игровые действия сюжетом, обогащать сюжетное содержание игры

  • игра ситуация: Пора обедать (Г, 14)
  • игра ситуация: В детском саду (Г, 14)

Почта:-пополнять новую игру атрибутами, объяснить значения этой профессии, побуждать каждого ребенка к игре

  • игра ситуация: Посылка для мишек (Г, 33)
  • игра ситуация: Поздравим маму (Г,33)

Строительные игры:

  • Улицы города:

учить коллективно сооружать постройку, объединенную общим замыслом; закреплять представления об улице, проезжей части, тротуаре, способствовать  возникновению совместной игры

  • Праздничная башня

создать у детей радостное настроение ожидания праздника, развивать конструктивное творчество, учить использовать детали разного цвета

Художественная литература для заучивания:

  • Поиграем (Р, 120)
  • На лесной опушке (Р, 121)

М А Й:

Дидактические игры

  • Чудесный сундучок:-учить строить правил.предложения
  • Юла:-умение соотносить глаголы с движением
  • Гуси:- учить обогащать речь детей
  • Разноцветные мячи:-группировать предметы по цвету
  • Кто поможет:-правильно называть предмет обстановки
  • Мамины помощники:-обогащать активный словарь детей
  • Кому, что подойдет:-учить классифицировать предметы
  • Поезд:-учить коллективному повествованию
  • Лягушки-квакушки:-развивать слухов.анализаторы
  • Звуки по кругу:-развитие фонематического слуха
  • Загадки (Г):-учить по признаку опр-ть предметы
  • Цветные круги: (В)-учить устанавл.отношения между объектами
  • Построим дом (В):-развивать глазомер

Подвижные игры:

  • Найди свой цвет:-учить действовать по сигналу (Т)
  • Дружные пары:-учить ходить парами (Г)
  • Птички на ветке: -учить прыгать с невысокой высоты (Г)
  • Одуванчики:- учить действовать по сигналу
  • Комарики и лягушки:-  учить действовать по сигналу
  • У медведя во бору:-совершенст.бег в одном из направлении
  • Найди свой цвет:-учить сочетать ходьбу с другими видами деятельности
  • Н\и:Пирожок:-учить соблюдать правила игры

(Р)

Игры на развитие мелкой моторики рук:

  • Сухой пальчиковый бассейн:-активизация тактильного восприятия и различения предметов, развитие мелкой моторики пальцев рук(Г,74)
  • Витрина магазина:-усить классифицировать материал, развитие координации мелких движений при вырезании ножницами (Г,74)

Пальчиковые игры:

  • Поросята
  • Гости
  • Цветок
  • Строим дом

Упражнения за столом:

  • Раз, два, три, четыре,пять
  • Коза и козленок

Сюжетно-ролевая игра:

Прикмахерская, семья, магазин:-закреплять навыки игры, учить объединять одним сюжетом, самостоятельно подбирать  атрибуты к играм

Строительные игры:

  • Башня низкая и высокая:

упражнять в сооружении построек, приучать детей соблюдать правила совместной игры

  • Конструирование по замыслу:

закреплять умение сооружать различные постройки, используя полученные раннее навыки; побуждать обыгрывать постройки

Художественная литература для заучивания:

  • У  дорожки (Р, 121)
  • Увлечения (Р, 120)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти;Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях...

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля" Формирование познавательной активности у дошкольников посредством игр на мышление...

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

Перспективное планирование рекомендованно педагогам  средних и старших групп....

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

Перспективное планирование игровой деятельностис использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»...

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фребеля"

Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти; формировать сенсорные навыки и предпосылки познават...

перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"

Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); &m...

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях в процессе совместной деятельности со взрослым...