Диагностическая карта РППС. Центр конструктивно-модельной деятельности в подготовительной группе
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
В помощь старшим воспитателям, представлен материал для анализа развивающей предметно-пространственной среды в центре конструктивно- модельной деятельности в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_rpps_tskmd_podgot.gr_.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта. Центр конструктивно-модельной деятельности.
Виды детского конструирования:
- Из строительного материала
- Из бумаги
- Из природного материала
- Из деталей конструкторов, из крупногабаритных модулей
- Компьютерное конструирование
Подготовительная группа (6-7 лет)
1 | Содержание развивающей предметно-пространственной среды (наличия пособий, материалов, оборудования). | Количество на группу |
1.1. | Настольный строительный материал (набор мелкого строительного материала, имеющего основные детали (кубики, кирпичики, призмы, короткие и длинные пластины, от 62 до 83 элементов)
| На каждого ребенка |
1.2. | Наборы игрушек (транспорт и строительные машины, фигурки животных, людей и т.п.) сомасштабные строительному материалу. | |
1.3. | Конструкторы, позволяющие детям без особых трудностей и помощи взрослых справиться с ними и проявить свое творчество и мальчикам, и девочкам ("Лидер", "Элтик-АВТО", "Кроха" и др.) | |
1.4. | Наличие конструкторов с металлическими деталями, в которых предусматривается работа с гаечными ключами, отвертками, винтами | |
1.5. | Крупногабаритный напольный конструктор (из дерева: типа материалов В.П. Поликарпова, Петербургский; из полимерных материалов)
| 1-2 набора на группу |
1.6. | Комплект больших мягких модулей | Один на группу |
1.7 | Наличие у воспитателя методических пособий, схем и моделей для всех видов конструкторов. Компетентность воспитателя по подбору материалов. | |
1.8. | Предусматривается периодическая сменяемость пособий. | |
1.9. | Доступность для детей (пособия располагаются, чтобы ребёнок беспрепятственно мог их взять) | |
2.0. | Для конструирования из природного материала и бумаги. Бумага, природные и бросовые материалы:
| |
| ||
|