Главные вкладки

    Перспективное планирование ОО ПР "ФЭМП"
    учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

    Исакова Татьяна Анатольевна

    Планирование по программе "От рождения до школы"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ФЭМП39.27 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад № 7»

    Энгельсского муниципального района Саратовской области

            

    Подготовительная  группа № 2


    Дата

    Месяц

    № п\п

    Тема

    Форма проведения

    Содержание

    Средства обучения

    Примечание

    Сентябрь

    05.09.2017

    1.

    Тема: «Счет до 10».

    Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между  множеством и его частью. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы   Сколько?, Который по счету?, На котором месте?   Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели

    Карточки, на которых нарисованы круги (от 1 до 7), вещи Незнайки, кукольная мебель или макет комнаты, кукла, мишка, 3 кубика, 3 пирамидки

    Сентябрь

    07.09.2017

    2.

    Тема: «Счет до 5 »

    Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Учить считать в прямом и обратном направлении в пределах 5. Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их. Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры

    Кукла, мишка, 3 кубика, 3 пирамидки, 3 машины, 5 кругов одного цвета, 2 корзины, 2 набора строительного материала

    Сентябрь

    12.09.2017

    3.

    Тема: «Цифры 1 и 2 »

    Уточнять представления о цифрах 1 и 2. Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Закреплять умение ориентироваться

    на листе бумаги, определять стороны и углы листа

    Карточки с цифрами 1 и 2, муляжи грибов, 10 треугольников одного цвета

    Сентябрь

    14.09.2017

    4.

    Тема: «Цифра 3»

    Уточнять представления о цифре 3. Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте), располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении

    Карточки с изображением различных предметов, 10 цилиндров разной высоты

    Сентябрь

    19.09.2017

    5.

    Тема: «Цифра 4»

    Уточнять представления о цифре 4.  Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине с помощью условной меры. Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица

    Куклы, карточки с цифрами от 1 до 4, карточки с изображение одежды

    Сентябрь

    21.09.2017

    6.

    Тема: «Цифра 5»

    Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. Уточнять представления о цифре 5. Закреплять умения последовательно называть дни недели. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур

    Корзина с предметами: компасом,  часами, термосом, кружкой, телефоном, клубком веревки, коробочкой, флажком, карточки с цифрами 1 и 5, наборы геометрических фигур

    Октябрь

    26.09.2017

    7.

    Тема: «Цифра 6 »

    Продолжать учить составлять число 6 из единиц. Уточнять представления о цифре 6. Уточнить приемы деления круга на 2-4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и

    частей, называть и показывать их. Развивать умение двигаться в соответствии с условными обозначениями в пространстве

    Корзина, муляжи фруктов (яблоко, груша..) и овощей, 2 тарелки, карточки с цифрами от 1 до 5, круг, ¼ часть круга, ножницы, грузовик, силуэт дерева. Наборы цветных карандашей, белые листочки

    Октябрь

    28.09.2017

    8.

    Тема: «Состав числа 7 и 8»

    Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц. Уточнять представления о цифре 7. Уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их. Закреплять представления о треугольниках, четырехугольниках. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

    Геометрические фигуры, плоскостные изображения Незнайки, Карандаша, Знайки, 2 коробки, 9 карточек с изображением разных предметов (пила, молоток, дрель) карточки с цифрами от 1 до 7

    Октябрь

    03.10.2017

    9.

    Тема: «Цифра 8»

    Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. Уточнять представления о цифре 8. Закреплять последовательное называние  дней недели. Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу.

    Карточки с кругами, 8 кругов разного цвета, карточки с цифрами от 1 до 8

    Октябрь

    05.10.2017

    10.

    Тема: «Цифра 9»

    Познакомить с составом числа 9из единиц. Уточнять представление о цифре 9. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. Развивать глазомер. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы.

    Мяч, карточки с изображение животных (волк, лиса, звяц…), карточки с цифрами от 1 до 9, 4 стула, 4 карточки с изображением кругов разной величины.

    Октябрь

    10.10.2017

    11.

    Тема: «Состав числа 9»

    Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц. Уточнять представления о цифрах от 1 до 9. Развивать понимание независимости результата счета от его направления. Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях: учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче. Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме.

    Карточки с цифрами от 1 до 9, 5 карточек с цифрой 1. лента

    Октябрь

    12.10.2017

    12.

    Тема: «Число 10»

    Познакомить с составом числа 10 из единиц. Уточнять представления о цифре 0. Продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному. Уточнить представления о весе предметов. Формировать представления о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

    Мяч, матрешка, картинки с изображением времен года, карточки с цифрами от 0 до 9, 9 кругов одного цвета

    Октябрь

    17.10.2017

    13.

    Тема: «Цифра 10»

    Продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить  с обозначением числа 10. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. Закреплять умение ориентироваться в  пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение.

    Мяч, конверты с заданиями, карточки с цифрами от 0 до 10, карточки с изображением разного количества предметов.

    Октябрь

    19.10.2017

    14.

    Тема: «Состав числа 3»

    Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины. Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

    2 набора карточек с цифрами от 0 до 9, 3 желтых круга картинки с изображением лисы и кота, квадрат сделанный из счетных палочек

    Ноябрь

    24.10.2017

    15.

    Тема: «Состав числа 4»

    Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

    6 кругов, счетные палочки, картинки с контурным изображением ракет, 2 набора геометрических фигур

    Ноябрь

    26.10.2017

    16.

    Тема: «Состав числа 5»

    Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Познакомить  с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа, посередине.

    Полоска бумаги, 15 кругов, фланелеграф, 10 счетных палочек,10 морковок, 10 свекол, 5 разных по весу баночек, картинки с изображением овощей

    Ноябрь

    31.10.2017

    17.

    Тема: «Состав числа 6».

    Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Познакомить с измерением величин с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.

    Карточки с цифрами, бумаги с изображением детского сада

    Ноябрь

    02.11.2017

    18.

    Тема: «Состав числа 7»

    Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить  с образованием чисел второго десятка в пределах 20. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

    Карточки с цифрами от 0 до 9, картинки с изображение 7 гномов, круги одного цвета, счетные палочки

    Ноябрь

    07.11.2017

    19.

    Тема: «Состав числа 8»

    Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки счета в прямом и обратном направлении в пределах 15. Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

    Карточки с цифрами, 15 карточек с изображением мышат, полоски-дорожки, условные меры, круги одного цвета

    Ноябрь

    09.11.2017

    20.

    Тема: «Состав числа 9»

    Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Совершенствовать навыки счета в пределах 20. Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

    Карточки с цифрами от 0 до 9, круги двух цветов, листы бумаги в клетку

    Ноябрь

    14.11.2017

    21.

    Тема: «Состав числа 10»

    Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

    Мяч, карточки с цифрами от 0 до 9, счетные палочки, 10 кругов одного цвета

    Ноябрь

    16.11.2017

    22.

    Тема: «Закрепление числа 10»

    Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10. Закреплять умение составлять число 10 из единиц. Совершенствовать навыки измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры. Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении. Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур

    Круги разного цвета, счетные палочки, плоские геометрические фигуры

    Декабрь

    21.11.2017

    23.

    Тема: «Монеты».

    Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить  представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру

    Купюры, монеты разного достоинства, 3 обруча, 2 прямоугольника, тетради

    Декабрь

    23.11.2017

    24.

    Тема: «Монеты»

     Несколько Продолжать знакомить с монетами достоинством 1. 5,10 рублей. Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов. Развивать представления об измерении времени, познакомить с песочными часами

    Монеты, квадраты одного цвета, счетные палочки

    Декабрь

    28.11.2017

    25.

    Тема: «Монеты»

    Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5,10 рублей, их набором и размером. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20. Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам

    Набор монет, круги

    Декабрь

    30.11.2017

    26

    Тема: «Монеты»

    Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1. 2, 5, 10 рублей, их наборе и размене. Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Познакомить детей с часами, учить устанавливать время на макете часов. Продолжать учить определять форму предметов и их частей

    Картинки с изображением кормушки с птицами, счеты, наборы монет из картона

    Декабрь

    05.12.2017

    27

    Тема: «Объем  сыпучих веществ»

    Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с  его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником

    Миска с мукой, банка, поднос, макеты часов

    Декабрь

    07.12.2017

    28.

    Тема: «Измерение жидких предметов»

    Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10. Развивать «чувство времени»; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут. Развивать умение моделировать геометрические фигуры

    Песочные часы с интервалом в 5 минут, счетные палочки, пластилин, 10 кругов одного цвета

    Декабрь

    12.12.2017

    29.

    Тема: «Раскладывание числа»

    Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года. Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств. Упражнять в умении объединять части в целое множество, сравнивать целое и часть множества

    Веревка, 2 обруча, карточки с цифрами, камушки, карточки с цифрами от 0 до 9

    Декабрь

    14.12.2017

    30.

    Тема: «Раскладывания числа»

    Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному. Закреплять представления о последовательности дней недели. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение видоизменять геометрические фигуры.

    Мяч, карточки с цифрами разного цвета, листы бумаги в клетку

    Январь

    19.12.2017

    31.

    Тема: «Арифметические задачи ».

    Учить составлять арифметические на сложение. Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах. Развивать внимание, память, логическое мышление

    Ваза, 4 флажка, 3 кубика, квадраты, треугольники, круги

    Январь

    21.12.2017

    32.

    Тема: «Арифметические задачи»

    Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление

    Карточки с цифрами, 4 картонных модели монет, картинка с изображением лабиринта

    Январь

    26.12.2017

    33.

    Тема: «Арифметические задачи»

    Продолжать учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление

    Ведерко с подкрашенной водой, 7 кругов голубого цвета, счетные палочки двух цветов

    Январь

    28.12.2017

    34.

    Тема: «Арифметические задачи»

    Продолжать учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их набором и разменом. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, логическое мышление.

    Картонные модели монет, карточки с цифрами

    Январь

    09.01.2018

    35.

    Тема: «Арифметические задачи »

    Продолжать учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

    Карточки с цифрами, 9 рыбок, панно с изображением аквариума

    Январь

    11.01.2018

    36.

    Тема: «Арифметические задачи»

    Продолжать учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20. Развивать умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части. Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга

    Карточки с изображением кругов, счетные палочки

    Январь

    16.01.2018

    37.

    Тема: «Арифметические задачи»

    Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги. Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой

    Картинки с изображением дубов, счетные палочки, карточки с цифрами от 0 до 9

    Январь

    18.01.2018

    38.

    Тема: «Арифметические задачи»

    Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Развивать внимание, логическое мышление

    Геометрические фигуры

    Февраль

    23.01.2018

    39.

    Тема: «Арифметические задачи»

    Продолжать учить составлять и решат задачи  на сложение. Упражнять в счете предметов по образцу. Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Развивать внимание, память, логическое мышление

    Круги, листы бумаги, простые карандаши

    Февраль

    25.01.2018

    40.

    Тема: «Арифметические задачи»

    Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение  и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы. Совершенствовать умение составлять число из единиц. Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур

    Картинки с изображением разных месяцев зимы, счеты, наборы монет

    Февраль

    30.01.2018

    41.

    Тема: «Арифметические задачи»

    Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение  и вычитание. Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. Продолжать формировать умение определять отрезок прямых линий и измерять его длину по клеткам

    Карточки с цифрами и знаками, счетные палочки

    Февраль

    01.02.2018

    42.

    Тема: «Арифметические задачи»

    Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение  и вычитание. Расширять представления о весе предметов. Закреплять умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции

    Коробка, 3 квадрата, карточка с цифрами и знаками

    Февраль

    06.02.2018

    43

    Тема: «Арифметические задачи»

    Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение  и вычитание. Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа. Развивать логическое мышление

    Картинки с изображением машин, карточки с цифрами

    Февраль

    08.02.2018

    44.

    Тема: «Арифметические задачи»

    Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение  и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.  Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их в тетради в клетку.

    Мяч, тетради, простые карандаши

    Февраль

    13.02.2018

    45.

    Тема: «Решение задач»

    Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Закреплять умение двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями

    Круги двух цветов, 3 полоски, круги

    Февраль

    15.02.2018

    46.

    Тема: «Решение задач»

    Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа, умение отвечать на вопросы Сколько?, Который по порядку?, На котором месте? Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры. Развивать внимание, воображение

    Мяч, карточки с цифрами, счетные палочки

    Март

    20.02.2018

    47.

    Тема: «Арифметические задачи в пределах 10 »

    Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части. Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа. Развивать внимание

    Мяч, карточки с цифрами и арифметическими знаками, макеты часов

    Март

    22.02.2018

    48.

    Тема: «Арифметические задачи в пределах 10»

    Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание  

     Мяч, карточки с цифрами, арифметическими знаками

    Март

    27.02.2018

    49.

    Тема: «Арифметические задачи в пределах 10 »

    Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. Закреплять умение называть последовательно  времена и месяцы года

     Мяч, мел, карточки с цифрами и арифметическим знаками

    Март

    01.03.2018

    50.

    Тема: «Арифметические задачи в пределах 10»

    Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа. Закреплять представления о монетах достоинством 1, 2, 5,10 рублей. Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. Упражнять в умении определять вес предметов с помощью весов.

    Мяч, учебные принадлежности, наборы монет

    Март

    06.03.2018

    51.

    Тема: «Арифметические задачи в пределах 10»

    Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счета. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур

    Карточки с цифрами и арифметические знаки

    Март

    08.03.2018

    52.

    Тема: «Арифметические задачи в пределах 10»

    Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Закреплять умение в последовательности назывании дней недели. Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане. Развивать пространственное восприятие формы

    Листы бумаги, карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками

    Март

    13.03.2018

    53.

    Тема: «Арифметические задачи в пределах 10 »

    Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры. Упражнять в счете в прямом и обратном направлении в пределах 20.

    Карточки с цифрами и арифметическими знаками

    Март

    15.03.2018

    54.

    Тема: «Арифметические задачи в пределах 10»

    Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление

    4 карточки с отпечатками ладошек, цветные карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками

    Апрель

    20.03.2018

    55.

    Тема: «Арифметические задачи в пределах 10»

    Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать внимание, память, логическое мышление

    Карточки с цифрами и арифметическими знаками, наборы кругов, треугольников, квадратов

    Апрель

    22.03.2018

    56.

    Тема: «Решение задач в пределах 10»

    Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года. Развивать внимание, память, логическое мышление

    Картинки с изображением времени года, карточки с цифрами и арифметическими знаками

    Апрель

    27.03.2018

    57.

    Тема: «Решение задач в пределах 10»

    Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Учить читать графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения. Развивать внимание, память, логическое мышление

    Цветные карандаши, образец лабиринта, числовая линейка

    Апрель

    29.03.2018

    58.

    Тема: «Решение задач в пределах 10»

    Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению. Развивать внимание, память, логическое мышление

    Числовая ленка, карточки с цифрами и арифметическим знаками

    Апрель

    03.04.2018

    59.

    Тема: «Решение задач в пределах 10»

    Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение составлять число из двух меньших  раскладывать его на два меньших числа в пределах 10. Развивать внимание, память, логическое мышление

    Мяч, ключ, конверт, карточки с цифрами и арифметическими знаками

    Апрель

    05.04.2018

    60.

    Тема: «Решение задач в пределах 10»

    Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах. Развивать внимание, память, логическое мышление

    Карточки с указание столов в групе

    Апрель

    10.04.2018

    61.

    Тема: «Решение задач в пределах 10»

    Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление

    Мяч, 1 квадрат, 4 прямоугольных прямоугольника, карточки с цифрами и арифметическими знаками

    Апрель

    12.04.2018

    62.

    Тема: «Решение задач в пределах 10»

    Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление

    Карточки с цифрами и арифметическими знаками

    Май

    17.04.2018

    63.

    Тема: «Решение задач в пределах 10»

    Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление

    Карточки с цифрами и арифметическими знаками

    Май

    19.04.2018

    64.

    Тема: «Решение задач в пределах 10»

    Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление

    Карточки с цифрами и арифметическими знаками

    Май

    24.04.2018

    65.

    Тема: «Решение задач в пределах 10»

    Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление

    Карточки с цифрами и арифметическими знаками

    Май

    26.04.2018

    66.

    Тема: «Решение задач в пределах 10»

    Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление

    Карточки с цифрами и арифметическими знаками

    Май

    03.05.2018

    67.

    Тема: «Решение задач в пределах 10»

    Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление

    Карточки с цифрами и арифметическими знаками

    Май

    08.05.2018

    68.

    Тема: «Решение задач в пределах 10»

    Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление

    Карточки с цифрами и арифметическими знаками

    Май

    10.05.2018

    69.

    Тема: «Решение задач в пределах 10»

    Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление

    Карточки с цифрами и арифметическими знаками

    Май

    15.05.2018

    70.

    Тема: «Решение задач в пределах 10»

    Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление

    Карточки с цифрами и арифметическими знаками

    Май

    17.05.2018

    71.

    Тема: «Решение задач в пределах 10»

    Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление

    Карточки с цифрами и арифметическими знаками

    Май

    22.05.2018

    24.05.2018

    29.05.2018

    31.05.2018

    72.

    Тема: «Решение задач в пределах 10»

    Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление

    Карточки с цифрами и арифметическими знаками


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективное планирование по ФЭМП в группе для глухих дошкольников 4 года обучения

    Материал подготовлен на основе программы "Обучения и воспитания глухих дошкольников"....

    Перспективное планирование познавательной деятельности (ФЭМП) в старшей группе

    перспективное планирование образовательной деятельности в таршей группе детского сада на год по математике, с указанием целей и методической литературы....

    Перспективное планирование работы по ФЭМП в группе №9 (средний возраст)

    Здесь добавлено перспективное планирование по ФЭМП в средней группе №9 на 2017-2018 учебный год...

    Перспективное планирование работы по ФЭМП в группе №9 (старший возраст)

    Здесь добавлено перспективное планирование по ФЭМП в группе №9 на 2018-2019 учебный год...

    Перспективное планирование работы по ФЭМП в группе №9 (подготовительная к школе группа)

    Здесь добавлено перспективное планировани епо ФЭМП в подготовительной к школе группе на 2019  -2020 учебный год...