Главные вкладки

    педсовет
    презентация

    Монгул Чаяна Борисовна

    1 педсовет

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pedsovet_1_prezen_-_kopiya.pptx660.4 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 2

    Педсовет№1 "Эффективное внедрение педагогических технологий развития связной речи как условие развития речевых способностей дошкольников"

    Слайд 3

    повышение компетентности и успешности педагогов в обучении и развитии навыков связной речи у детей дошкольного возраста. В игровой форме систематизировать знания педагогов по проблеме формирование связной речи детей. ЦЕЛЬ ПЕДСОВЕТА:

    Слайд 4

    Проблема развития связной речи в современной практике работы дошкольных учреждений .( Монгул Ч.Б. Презентация технологии работы с опорными схемами «Использование мнемотехники в развитии речи детей». Достак А.О Дидактические игры с использованием сенсорно-графических схем.Хомушку Ч.Н . Семинар - практикум «Современные методы и приемы обучения речевого развития дошкольников » Трас С.Д . Практическая часть: Деловая игра для педагогов. Монгул Ч.Б. Отчет по самообразованию. Хомушку И.Б, Талганчык А.М, Саин-оол Ч.Б. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДСОВЕТА

    Слайд 5

    ДЕЛОВАЯ ИГРА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Практическая часть

    Слайд 6

    Вопросы 1 команде: Назовите формы речи? (диалогическая и монологическая) Какие умения развиваются в диалоге? (выслушать собеседника, задать вопрос, ответить в зависимости от контекста) Какие формы работы используют при обучении детей связной речи? (пересказ, описание игрушек и сюжетных картин, рассказывание из опыта, творческое рассказывание) Назовите структуру повествования. (завязка, кульминации, развязка) Разговор двоих или нескольких на тему связанную с какой-либо ситуацией. (диалог) Речь одного собеседника, обращенная к слушателям. (монолог) Задание 1. "Игровой тест на определение знаний, умений и навыков воспитателей

    Слайд 7

    Рассказ сюжет, которого развертывается во времени. (рассказ повествование) Как называется текс, в котором идет перечисление признаков, свойств, качеств, действий? (описание) С какой возрастной группы начинается работа по обучению детей монологической речи? (средняя группа) Какой прием применяет педагог для снятия пауз и напряженности у ребенка при пересказе? (прием отраженной речи - педагог повторяет сказанную ребенком фразу и незначительно дополняет ее) Ведущий прием в средней группе используемый при составлении рассказа по картине. (образец воспитателя) Ведущий прием для активизации речи и мышления. (вопросы педагога) Вопрос 2 команде

    Слайд 8

    Команды придумывают пословицу, изображают ее с помощью схемы, команда соперников должна отгадать пословицу по схеме. Задание2.Изобразите пословицу с помощью схемы

    Слайд 9

    Пословицы для первой команды Сын леопарда - тоже леопард (Африка). Верблюда под мостом не спрячешь (Афганистан ) Бойся тихой реки, а не шумной. (Греция ) Задание3.Переведите пословицы на русский язык

    Слайд 10

    Молчаливый рот - золотой рот ( Германия Тот не заблудится, кто спрашивает. (Финляндия ) Ошпаренный петух от дождя убегает. (Франция ) Пословицы для второй команды

    Слайд 11

    Продолжать создавать в ДОУ условия для развития речи детей: пополнить группы дидактическими играми по развитию речи. оформить стенды для родителей "Развитие связной речи дошкольника". Отражать в календарных планах индивидуальную работу по развитию связной речи детей. Для повышения уровня развития связной речи использовать эффективные формы работы ( триз , мнемотехнику). Провести в группах консультации по теме "Развитие речи дошкольника" Провести консультацию для родителей группы раннего возраста по теме «Стимулирование речи ребёнка 2-3-х лет. РЕШЕНИЕ ПЕДСОВЕТА


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Шоу-викторина "Счастливый случай" ( педсовет по ФЭМП)

    Песовет по ФЭМП проходил в форме шоу-викторины "Счастливый случай"...

    Педсовет "Обеспечение оздоровительной направленности физического воспитания в детском саду"

    Педсовет был представлен на муниципальном профессиональном конкурсе "Лидер в образовании". Цель - систаматизация знаний педагогов об оздоровлении детей дошкольного возраста....

    Презентация к установочному педсовету № 1

    Презентация к установочному педсовету № 1...

    СООБЩЕНИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА НА ПЕДСОВЕТЕ. ТЕМА: «РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ НА ИНДИВИДУАЛЬНОМ И ГРУППОВОМ ЗАНЯТИЯХ»

    СООБЩЕНИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА НА ПЕДСОВЕТЕ.ТЕМА: «РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ НА ИНДИВИДУАЛЬНОМ И ГРУППОВОМ ЗАНЯТИЯХ»...

    Доклад на педсовете "Отражение в речи образного восприятия окружающего в процессе театрализованных игр".

    Театрализованные игры вносят неоценимый вклад в речевое развитие дошкольников.Речь сопровождает практически все виды деятельности ребенка, совершенствует ее и обогащается сама. Чем богаче и прав...

    Педсовет "Игра как приоритетное развитие дошкольников" (фрагмент педсовета - игра "Что? Где? Когда?"

    Педсовет "Игра как приоритетное развитие дошкольников" (фрагмент педсовета - игра "Что? Где? Когда?"...

    Педсовет"Детское экспериментирование - средство интеллектуального развития дошкольников" (фрагмент педсовета- игра "Что? Где? Когда")

    Педсовет"Детское экспериментирование - средство интеллектуального развития дошкольников" (фрагмент педсовета- игра "Что? Где? Когда")...