Педагогическая диагностика во второй младшей группе " Теремок"
материал (младшая группа)

Педагогическая диагностика во второй младшей группе " Теремок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diag_2022_i2.docx71.86 КБ

Предварительный просмотр:

Сводная таблица результатов освоения ООП ДО

по 5 образовательным областям.

Группа 5 «Теремок»

Списочный состав группы (дети)

Кол-во обследуемых (дети)

Образовательные области

Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы

Общий % освоения программы

В.У  (%)

С.У (%)

Н.У (%)

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Теремок

39

40

32

39

Познавательное развитие

25

31

66

59

9

10

54

63

Социально - коммуникативное развитие

22

23

59

62

19

15

51

60

Художественно - эстетическое развитие

19

29

62

56

19

15

51

60

Физическое развитие

34

36

53,5

56

12,5

8

54

63

Речевое развитие

31

36

53

49

16

15

54

63

Общий %

26,2

31

58,7

56

15,1

13

54

62

Количество детей

8

12

19

22

5

5

32

39

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №22 «ГОРОД ДЕТСТВА» 

Педагогическая диагностика

2 младшая группа № 5 «Теремок»

(карты развития детей)

2022-2023 учебный год

Заведующий: Литвинова Н.Я.

Заместитель заведующего по ВР :Антонова О.В.

Воспитатели: Черникова О.А

Давыдова.О.К.

                                                                                                                                                        

2022 г. – 2023 г.

Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы Д00 на начало года

Список детей

ОО  "Познавательное развитие"

Уровни

ОО    "Речевое развитие"

Уровни

ОО "Социально - коммуникативное развитие

Уровни

ОО "Художественно - эстетическое развитие"

Уровни

ОО    "Физическое развитие»

Уровни

Средний балл освоения ООП

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

  1. z

Асиф А.

1,8

v

1,2

v

1,8

v

2,1

v

2,1

v

1,8

Мария А.

2,3

v

2,3

v

2,2

v

2,1

v

2,2

v

2,2

Лев А.

1,8

v

1,2

v

1,7

v

1,8

v

1,9

v

1,7

Мария Б.

2,2

v

2,2

v

2,2

v

2,1

v

2,1

v

2,2

Михаил Б.

1,5

v

1,2

v

1,7

v

1,3

v

1,9

v

1,5

Ева В.

2,2

v

2,1

v

2,1

v

2,1

v

2,1

v

2,1

Лейла Г.

2,0

v

1,9

v

2,1

v

1,8

v

2,1

v

2,0

Марк Г

1,8

v

2,1

v

1,9

v

1,7

v

2,0

v

1,8

Егор Г

2,1

v

1,9

v

1,8

v

1,8

v

2,0

v

1,9

Артем Г

1,8

v

2,0

v

1,9

v

1,7

v

1,9

v

1,8

Эсма Г

1,5

v

1,4

v

1,8

v

1,3

v

1,9

v

1,6

София Д.

1,5

v

1,9

v

1,8

v

1,3

v

1,7

v

1,6

Артем Д.

2,1

v

2,1

v

1,9

v

2,1

v

1,9

v

1,9

Артем Д.

1,9

v

1,9

v

1,9

v

1,9

v

1,9

v

1,9

Екатерина Е.

1,9

v

1,9

v

1,7

v

2,1

v

2,0

v

1,9

Кирилл Ж.

1,9

v

2,0

v

1,9

v

1,5

v

1,9

v

1,8

Лариса З.

1,5

v

1,2

v

1,5

v

1,4

v

1,9

v

1,5

Есения И.

2,2

v

2,2

v

1,8

v

1,9

v

2,1

v

2,0

Елизавета К.

2,2

v

2,2

v

1,8

v

1,9

v

1,8

v

2,0

Кирилл К.

2,2

v

2,2

v

1,8

v

1,9

v

1,9

v

2,0

Нурания К.

1,9

v

2,1

v

1,9

v

1,9

v

2,1

v

2,0

Елизавета К.

2,1

v

2,1

v

1,9

v

2,1

v

2,0

v

2,0

Карина К.

1,9

v

2,0

v

1,9

v

2,1

v

2,1

v

2,0

Александр К.

2,0

v

1,9

v

1,4

v

1,8

v

1,8

v

1,8

Михаил К.

2,2

v

2,3

v

2,1

v

2,0

v

2,2

v

2,2

Алпай К.

1,5

v

1,2

v

1,3

v

1,4

v

1,5

v

1,4

Артём Л.

1,5

v

1,8

v

1,5

v

1,7

v

1,7

v

1,6

Микаил М.

1,8

v

1,8

v

1,8

v

1,9

v

1,9

v

1,8

Георгий М.

1,8

v

2,0

v

1,9

v

1,9

v

1,4

v

1,8

Марьяна М.

2,0

v

2,0

v

2,1

v

2,1

v

2,1

v

2,0

Арина О.

2,0

v

2,1

v

2,1

v

1,9

v

2,1

v

2,0

Дарья П.

1,9

v

2,1

v

2,1

v

2,1

v

2,2

v

2,1

Мария П.

2,2

v

2,2

v

2,1

v

2,2

v

2,2

v

2,2

Андрей Р.

1,8

v

1,7

v

1,9

v

1,8

v

1,5

v

1,7

Богдан С.

1,7

v

1,9

v

1,8

v

1,9

v

1,9

v

1,8

Роман С.

1,5

v

1,9

v

1,3

v

1,8

v

1,8

v

1,7

Дмитрий  С.

1,8

v

1,9

v

1,3

v

1,9

v

2,1

v

1,8

Артем  С.

1,7

v

1,9

v

1,8

v

2,0

v

2,0

v

1,8

Даниил  Т.

1,8

v

1,9

v

1,8

v

1,9

v

1,9

v

1,8

Общий

1,9

63%

1,9

63%

1,8

60%

1,8

60%

1,9

63%

1,9

62%


Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики  освоения  основной образовательной программы ДОО

детьми  группы  «Теремок»

Дата проведения: апрель 2023 г

Воспитатели: Черникова О.А

Списочный состав группы: 40 детей

из них мальчиков: 23

из них девочк: 17

Количество продиагностированных детей: 39

Не продиагностированы: 1 детей (по причине длительного отпуска)

По результатам   педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил 1,9 баллов 62%

Результаты диагностики:

 1.Познавательное развитие

По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области «Познавательное развитие»,

  • высокий уровень- 12 воспитанников (31%). Дети проявляют активный интерес к рассматриванию картинок, иллюстраций из детских книг, к окружающему миру, обследованию незнакомых предметов, их свойств. Дети знают названия окружающих предметов и игрушек, умеют группировать предметы по цвету, размеру и форме.
  • средний- 23 воспитанника (59%). Эти дети проявляют активный интерес в области «Познавательного развития», но имеют ряд затруднений, обусловленных низким уровнем речевого развития. Так, например, они не могут назвать своё имя, имена членов семьи, воспитателей. Предметы ближайшего окружения, названия животных, овощей, фруктов, цвет и размер фигуры могут только показать.
  • низкий- 4 воспитанника (10%). Дети с низким уровнем развития

В данной области также отмечается положительная динамика развития детей и высокие результаты освоения учебной программы.

Рекомендации на летний оздоровительный период: проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры, продолжать уделять внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, а так же использовать в своей работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. 

2. Речевое развитие

По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области «Речевое развитие», можно увидеть следующие результаты:

  • высокий уровень-14 воспитанников (36%). Дети стали активней сопровождать речью игровые и бытовые действия; по просьбе взрослого проговаривать слова, небольшие фразы; с удовольствием рассматривают сюжетные картинки и кратко рассказывают об увиденном.
  • средний- 19 воспитанников (49%). У этих детей низкий словарный запас. Они затрудняются построить фразу или предложение, рассказать об изображенном на картинке.
  • низкий-6 воспитанников (15%). Дети затрудняются рассказать об изображенном на картинке, о событиях из личного опыта. Словарный запас плохо развит.

Рекомендации на летний оздоровительный период: учить детей внимательно слушать литературные произведения, отвечать на вопросы по тексту; продолжать заучивать коллективно и индивидуально стихотворения.

 3. Социально – коммуникативное развитие

По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» можно увидеть следующие результаты:

  • высокий уровень- 9 воспитанников (23%). К концу учебного года дети стали проявлять интерес к общению со сверстниками, называют их по именам; в дидактических играх принимают игровые правила и действуют в соответствии с ними; охотно вступают в ролевой диалог с воспитателем и сверстниками. Дети активно выполняют простейшие трудовые действия по просьбе воспитателя.
  • средний- 24 воспитанника (62%). Дети испытывают затруднения в общении, как с взрослыми, так и со сверстниками.
  • низкий-6 воспитанников (15%).  Дети с низким уровнем развития по социально-коммуникативному развитию.

Вывод, что большинство детей стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со сверстниками, взрослыми, в природе.

Рекомендации на летний оздоровительный период: продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме; заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями. Использовать в работе с детьми дидактические игры «Мои друзья», «Какое настроение», «Какой мой друг» и др. необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.

4. Художественно – эстетическое развитие

По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» можно увидеть следующие результаты

  • высокий уровень-11 воспитанников (29%). Эти дети различают основные формы конструктора, со взрослым сооружают постройки, также знают назначение карандашей, красок и кистей, клея, пластилина. Они могут создавать простые предметы из разных материалов, обыгрывают совместно со взрослым. Многие дети с интересом слушают музыкальные произведения до конца, проявляют интерес к песням, стремятся двигаться под музыку, эмоционально откликаются на различные произведения культуры и искусства
  • средний- 22 воспитанника (56%). С помощью взрослого подпевают в песне музыкальные фразы, выполняют танцевальные движения, учатся хлопать в ладоши, притоптывать ногой.
  • низкий-6 воспитанников (15%). Затрудняются в назывании основных форм конструктора. Не умеют правильно держать карандаш, кисть, не знают назначение красок и пластилина.

Рекомендации на летний оздоровительный период: вести индивидуальную работу с этими детьми по формированию, умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой. 

5.«Физическое развитие»

  • высокий уровень- 14 воспитанников (36%). Дети проявляют навыки опрятности, пользуются индивидуальными предметами гигиены, умеют принимать жидкую и твердую пищу, правильно использовать ложку, чашку, салфетку. Эти дети умеют ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей, проявляют желание играть в подвижные игры, могут прыгать на двух ногах на мете, с продвижением вперед. Самостоятельно умеют брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч. С частичной помощью взрослого умеют подлезать под натянутую веревку.
  • средний- 22 воспитанника (56%). Это дети, которые частично проявляют навыки опрятности, частично пользуются индивидуальными предметами гигиены. Также стараются соблюдать правила приема пищи, но иногда нуждаются в помощи взрослого.
  • низкий- 3 воспитанника (8%).

Рекомендации на летний оздоровительный период: особо уделять внимание закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств, продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия закаливания. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику продолжительностью 5-10 минут в соответствии с возрастными особенностями детей.

Вывод: В результате анализа полученных данных промежуточного мониторинга у воспитанников II младшей группы на 2022-2023 учебный год можно сделать вывод о положительной динамике развития детей. Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности.

Факторы, положительно повлиявшие на результаты педагогической диагностики:

В течение года проводилась работа, направленная на повышение качества усвоения программы детьми: применение проектного метода в рамках комплексно-тематического планирования образовательного процесса, игровые технологий, технологии речевого развития, техники нетрадиционного рисования. Включение родителей (законных представителей) в образовательный процесс ДОО. Меры, направленные на улучшение посещаемости (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.).

          Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми на следующий учебный год:

Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей. Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников. Самооразование педагогов. 

Педагогическую диагностику проводили: Черникова О.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ диагностики педагогического процесса во второй младшей группе.

Сравнительный анализ педагогической процесса по образовательным областям....

Справка о результатах педагогической диагностики во второй младшей группе

Педагогическая диагностика проводилась в начале и в конце учебного года с целью определения уровня индивидуального развития каждого ребенка и построения воспитательно-образовательного процесса с учето...

Педагогическое мероприятие с детьми.Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»;Самоанализ педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему:»Теремок»)

Педагогическое мероприятие с детьмиКонспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»Самоанализ  педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей второй младшей группы №3 «Подсолнушек»

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей  второй младшей группы №3  «Подсолнушек»...

Педагогическая диагностика во второй младшей группе на конец учебного года.

Итоговые таблицы и аналитическая справка педагогической диагностики на конец учебного года во второй младшей группе по Н.В.Верещагиной....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей второй младшей группы № 14 на конец 2021-2022 учебного года

В течение года проводилась работа, направленная на повышение качества усвоения программы детьми: применение проектного метода в рамках комплексно-тематического планирования образовательного процесса, ...