Конспект занятия по РЭМП "Колобок"
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: продолжать развивать сенсорные способности детей.
Задачи:
Образовательные: закреплять знания детей о персонажах сказки. Формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя.
Развивающие: развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.
Воспитательные: воспитывать чувство любви к окружающему миру. Формировать умение работать сообща.
Интеграция областей:
Познавательное развитие: формировать умение детей четко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение.
Социально-коммуникативное развитие: формировать у детей умения совместного выполнения задания.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: продолжать развивать сенсорные способности детей.
Задачи:
Образовательные: закреплять знания детей о персонажах сказки. Формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя.
Развивающие: развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.
Воспитательные: воспитывать чувство любви к окружающему миру. Формировать умение работать сообща.
Интеграция областей:
Познавательное развитие: формировать умение детей четко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение.
Социально-коммуникативное развитие: формировать у детей умения совместного выполнения задания.
Ход занятия.
Воспитатель. Дети, к нам сегодня рано утром пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Вот и наше солнышко проснулось, и мы проснулись. А сейчас разбудим наши пальчики.
Пальчиковая игра:
Утро настало, солнышко встало,
Эй, братец Федя, разбуди соседей.
Вставай большак, вставай указка,
Вставай середка, вставай сиротка,
И крошка Митрошка,
Привет, ладошка!
Воспитатель. Садитесь, пожалуйста на стульчики. (Стук в дверь).
Воспитатель. Дети, кажется, кто-то постучался. (Воспитатель заносит игрушку - колобка).
Колобок-игрушка. Здравствуйте, я - круглый, румяный, вкусный. А кто я?
Дети. Колобок.
Воспитатель. А скажите, пожалуйста, дети, какого цвета колобок?
Дети. Желтого.
Воспитатель. А как называется сказка о колобке?
Дети. Колобок.
Воспитатель. Давайте мы еще раз послушаем сказку «Колобок».
Показ фартучного театра «Колобок»
Воспитатель. Вот лисичка отвела колобка обратно к деду с бабкой, а там у него много разных игрушек и все они круглой формы. Давайте посмотрим, какие игрушки есть у колобка?
Дети. Мячики.
Воспитатель. Правильно. Какой формы мяч, что умеет делать? А вы умеете прыгать как мячики?
Дети прыгают как мячики.
Воспитатель. Посмотрите ребята, что это у нас на стене?
Дети. Солнышко.
Воспитатель. Дети, а колобок и солнышко тоже какой формы?
Дети. Круглой.
Воспитатель. Правильно! А мы знаем песенку про солнышко
Светит солнышко в окошко
Греет нашу комнатку.
Мы захлопали в ладоши
Очень рады солнышку. (Дети хлопают в ладоши).
Воспитатель. Молодцы! Посмотрите, у нас на столе лежит солнышко, только вот чего- то не хватает.
Дети. Лучиков.
Воспитатель. Мы выложим лучики из счетных палочек.
(Дети из счетных палочек выкладывают лучики).
Воспитатель. Молодцы дети! Вот какое красивое солнышко у нас получилось!
Колобок-игрушка. Спасибо вам дети, мне очень понравилось у вас. Но пора мне возвращаться к себе домой. До свидания ребятки! (Воспитатель относит игрушку колобка в заранее построенный детьми домик из пирамидок желтого цвета).
Воспитатель. А кто к нам в гости приходил сегодня?
Дети. Колобок.
Воспитатель. А какие игрушки вы видели у колобка?
Дети. Мячики.
Воспитатель. Дети, а Вы как помогли солнышку?
Дети. Выложили лучики.
Воспитатель. Спасибо, мальчики и девочки! Вы сегодня очень постарались!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком ...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...