Конспект занятия по РЭМП "Колобок"
план-конспект занятия (младшая группа)

Цель: продолжать развивать сенсорные способности детей.

Задачи:

Образовательные: закреплять знания детей о персонажах сказки. Формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя.

Развивающие: развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.

Воспитательные: воспитывать чувство любви к окружающему    миру.   Формировать умение работать сообща.

Интеграция областей:

Познавательное развитие: формировать умение детей четко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение.

Социально-коммуникативное развитие: формировать у детей умения совместного выполнения задания.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kolobok_doshkolnyy_mir.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: продолжать развивать сенсорные способности детей.

Задачи:

Образовательные: закреплять знания детей о персонажах сказки. Формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя.

Развивающие: развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.

Воспитательные: воспитывать чувство любви к окружающему миру. Формировать умение работать сообща.

Интеграция областей:

Познавательное развитие: формировать умение детей четко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение.

Социально-коммуникативное развитие: формировать у детей умения совместного выполнения задания.

Ход занятия.

Воспитатель. Дети, к нам сегодня рано утром пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Вот и наше солнышко проснулось, и мы проснулись. А сейчас разбудим наши пальчики.

Пальчиковая игра:

Утро настало, солнышко встало,

Эй, братец Федя, разбуди соседей.

Вставай большак, вставай указка,

Вставай середка, вставай сиротка,

И крошка Митрошка,

Привет, ладошка!

Воспитатель. Садитесь, пожалуйста на стульчики. (Стук в дверь).

Воспитатель. Дети, кажется, кто-то постучался. (Воспитатель заносит игрушку - колобка).

Колобок-игрушка. Здравствуйте, я - круглый, румяный, вкусный. А кто я?

Дети. Колобок.

Воспитатель. А скажите, пожалуйста, дети, какого цвета колобок?

Дети. Желтого.

Воспитатель. А как называется сказка о колобке?

Дети. Колобок.

Воспитатель. Давайте мы еще раз послушаем сказку «Колобок».

Показ фартучного театра «Колобок»

Воспитатель. Вот лисичка отвела колобка обратно к деду с бабкой, а там у него много разных игрушек и все они круглой формы. Давайте посмотрим, какие игрушки есть у колобка?

Дети. Мячики.

Воспитатель. Правильно. Какой формы мяч, что умеет делать? А вы умеете прыгать как мячики?

Дети прыгают как мячики.

Воспитатель. Посмотрите ребята, что это у нас на стене?

Дети. Солнышко.

Воспитатель. Дети, а колобок и солнышко тоже какой формы?

Дети. Круглой.

Воспитатель. Правильно! А мы знаем песенку про солнышко

Светит солнышко в окошко

Греет нашу комнатку.

Мы захлопали в ладоши

Очень рады солнышку. (Дети хлопают в ладоши).

Воспитатель. Молодцы! Посмотрите, у нас на столе лежит солнышко, только вот чего- то не хватает.

Дети. Лучиков.

Воспитатель. Мы выложим лучики из счетных палочек.

(Дети из счетных палочек выкладывают лучики).

Воспитатель. Молодцы дети! Вот какое красивое солнышко у нас получилось!

Колобок-игрушка. Спасибо вам дети, мне очень понравилось у вас. Но пора мне возвращаться к себе домой. До свидания ребятки! (Воспитатель относит игрушку колобка в заранее построенный детьми домик из пирамидок желтого цвета).

Воспитатель. А кто к нам в гости приходил сегодня?

Дети. Колобок.

Воспитатель. А какие игрушки вы видели у колобка?

Дети. Мячики.

Воспитатель. Дети, а Вы как помогли солнышку?

Дети. Выложили лучики.

Воспитатель. Спасибо, мальчики и девочки! Вы сегодня очень постарались!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком ...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.

В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...