Непосредственная образовательная деятельность
план-конспект занятия (младшая группа)

Маналтаева Наталья Александровна
Познавательная деятельность "Что с начала,что потом?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 09.03.23.docx189.16 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности                                                        

 Познавательная деятельность

Тема: «Что сначала, что потом?»

Цель: создание социальной ситуации  в процессе формирования знаний у детей о последовательности пробуждения растительного мира весной.

Задачи: создать условия для

- формирования умения отвечать на вопросы полным предложением;

- расширения активного словаря  у детей;

- формировать представления о способах правильного поведения;

- формировать у детей первые связанные представления о весне;

- поддерживать доброжелательные отношения между детьми;        

Материал и оборудование: дидактическая игра «Что сначала, что потом?»

Ход образовательной деятельности:

Организационный момент:

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Воспитатель: Наши умные головки,

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

Основной момент:

Воспитатель: Дидактическое упражнение «Что сначала, что потом»

Рефлексия: 

- В какую новую игру мы играли?

- Понравилась вам игра?

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров

Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при  возникновении пожараЗадачи:ü  создать условия для расширения представлений...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема непосредственно образовательной деятельности: «Космическое путешествие»

Возрастная группа: старшая группаФорма организации воспитанников: подгрупповая.Продолжительность непосредственно образовательной деятельности: 25 минут.Цель непосредственно образовательной деятельност...