ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Средняя группа: «Смешарики»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю
Средняя группа: «Смешарики»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 37.54 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Средняя группа: «Смешарики»
тематическая неделя __________________________________________
(с________________ по __________________)
Понедельник
Утро | 1-я половина дня: 1.Работа с календарём природы. 2.Элементарные трудовые поручения в группе. Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении. 3.Заучивание пальчиковой гимнастики Заучивание физминутки Рассматривание (книг, иллюстраций) Утренний круг (введение в тему дня) | |||
Хозяйственно-бытовой труд | ||||
Утренняя гимнастика. Комплекс № (положительный эмоциональный заряд, сплочение детского коллектива, музыкальное и физическое развитие) | ||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Представление «Меню». (Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным) Исследование, мытье рук «Как мы можем сделать из мыла душистую воздушную пену». Цель: формировать навыки исследования, подвести к выводу о том, что мыло пенится, совершенствовать культурно- гигиенические навыки. | ||||
Инструктаж по охране жизни и здоровья | И. № | |||
ОД | П.Р. Ознакомление с окружающим миром / Природа | |||
Физическое развитие | ||||
Прогулка | Прогулочная карта № | |||
Подвижные игры | ||||
Индивидуальная Работа | ||||
1 п. д. | Чтение худ. литературы | |||
Подготовка к обеду. Обед. Представление «Меню». (Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным) | ||||
Подготовка ко сну. Воспитание КГН – уметь аккуратно складывать одежду перед сном на стул. | ||||
2 –я п. д. | Постепенный подъём, профилактические физкультурно– оздоровительные процедуры. Гимнастика после сна. Комплекс № | |||
Подготовка к полднику. Полдник. Представление «Меню». (Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным | ||||
Беседа по правам ребенка | ||||
Прогулка | Прогулочная карта № | |||
Подвижные игры | ||||
Индивидуальная работа | ||||
Вечер В е ч е р | Вечерний круг (развивающий диалог, детское сообщество, навыки общения). Итоговая беседа-рассуждение по окончанию дня «Чем мы сегодня занимались весь день?» | |||
Инд. игры и упражнения для развития мелкой моторики и внимания. | ||||
Самостоятельная игровая деятельность | . | |||
Взаимодействие педагога с семьей | ||||
1 смена (воспитатель) ___________/________________________
подпись ФИО
2 смена (воспитатель) ___________/________________________
подпись ФИО
Вторник
Утро | 1-я половина дня: 1Работа с календарём природы. 2.Элементарные трудовые поручения в группе. Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе. 3.Дидактические игры по экологии Утренний круг (введение в тему дня) | ||||
Труд и наблюдение в уголке природы | «Уход за комнатными растениями». Цель: закреплять умение поливать растение из лейки, рыхлить землю в горшке. | ||||
Утренняя гимнастика. Комплекс № (положительный эмоциональный заряд, сплочение детского коллектива, музыкальное и физическое развитие) | |||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Представление «Меню». (Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным) | |||||
Инструктажи по охране жизни и здоровья | И. № | ||||
ОД | Развитие речи | ||||
ХЭР музыкальное воспитание | |||||
Прогулка | Прогулочная карта № | ||||
Подвижные игры | |||||
Индивидуальная работа | |||||
1 п. д. | Чтение худ. литературы | ||||
Подготовка к обеду. Обед. Представление «Меню». (Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным) Исследование, мытье рук «Как мы можем сделать из мыла душистую воздушную пену». Цель: формировать навыки исследования, подвести к выводу о том, что мыло пенится, совершенствовать культурно- гигиенические навыки. | |||||
Подготовка ко сну. Воспитание КГН – уметь аккуратно складывать одежду перед сном на стул. | |||||
2 –я п. д. | Постепенный подъём, профилактические физкультурно– оздоровительные процедуры. Гимнастика после сна | ||||
Подготовка к полднику. Полдник. Представление «Меню». (Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным | |||||
Сюжетно-ролевые игры | |||||
Прогулка | Прогулочная карта № | ||||
Подвижные игры | |||||
Индивидуальная работа | |||||
Вечер В е ч е р | Вечерний круг (развивающий диалог, детское сообщество, навыки общения). Итоговая беседа-рассуждение по окончанию дня «Чем мы сегодня занимались весь день?» | ||||
Инд. работа по физическому и музыкальному развитию. | |||||
Самостоятельная игровая деятельность | |||||
Взаимодействие педагога с семьей | |||||
1 смена (воспитатель) ___________/________________________
подпись ФИО
2 смена (воспитатель) ___________/________________________
подпись ФИО
Среда
Утро мая среда | 1-я половина дня: 1Работа с календарём природы. 2.Элементарные трудовые поручения в группе. Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении. 3. Д/ игры по питанию
Утренний круг (введение в тему дня) | |||
Практикум по самообслуживанию | «Послушная ложка» Цели: формировать умение правильно держать ложку, брать пищу небольшими порциями, наклоняться над тарелкой, пищу тщательно пережевывать. | |||
Утренняя гимнастика. Комплекс № (положительный эмоциональный заряд, сплочение детского коллектива, музыкальное и физическое развитие) | ||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Представление «Меню». (Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным) | ||||
Инструктажи по охране жизни и здоровья | И. № | |||
ОД | ПР Развитие сенсорных эталонов, математических представлений | |||
Физическое развитие | ||||
Прогулка | Прогулочная карта № | |||
Подвижные игры | ||||
Индивидуальная работа | ||||
1 п. д. | Чтение худ. литературы | |||
Подготовка к обеду. Обед. Представление «Меню». (Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным) Исследование, мытье рук «Как мы можем сделать из мыла душистую воздушную пену». Цель: формировать навыки исследования, подвести к выводу о том, что мыло пенится, совершенствовать культурно- гигиенические навыки. | ||||
Подготовка ко сну. Воспитание КГН – уметь аккуратно складывать одежду перед сном на стул. | ||||
2 –я п. д. | Постепенный подъём, профилактические физкультурно– оздоровительные процедуры. Гимнастика после сна. Комплекс№ | |||
Подготовка к полднику. Полдник. Представление «Меню». (Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным | ||||
Просмотр познавательных книг и презентаций | ||||
Прогулка | Прогулочная карта № | |||
Подвижные игры | ||||
Инд. деятельность | ||||
Вечер В е ч е р | Вечерний круг (развивающий диалог, детское сообщество, навыки общения). Итоговая беседа-рассуждение по окончанию дня «Чем мы сегодня занимались весь день?» | |||
Инд. работа или д/игры по результатам мониторинга | ||||
Самостоятельная игровая деятельность | Упражнения по штриховке. | |||
Взаимодействие педагога с семьей | ||||
1 смена (воспитатель) ___________/________________________
подпись ФИО
2 смена (воспитатель) ___________/________________________
подпись ФИО
Четверг
Утро | 1-я половина дня: 1Работа с календарём природы. 2.Элементарные трудовые поручения в группе. Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении. 3. Дежурство по столовой. 4.Д/игры по ПДД Утренний круг (введение в тему дня) | |||
Утренняя гимнастика. Комплекс № (положительный эмоциональный заряд, сплочение детского коллектива, музыкальное и физическое развитие) | ||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Представление «Меню». (Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным) | ||||
Инструктажи по охране жизни и здоровья | И. № | |||
ОД | ХЭР изобразительная деятельность рисование | |||
СКР ребёнок в обществе | ||||
Прогулка | Прогулочная карта №. | |||
Подвижные игры | ||||
Индивидуальная работа | ||||
1 п. д. | Чтение худ. литературы | |||
Подготовка к обеду. Обед. Представление «Меню». (Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным) Исследование, мытье рук «Как мы можем сделать из мыла душистую воздушную пену». Цель: формировать навыки исследования, подвести к выводу о том, что мыло пенится, совершенствовать культурно- гигиенические навыки. | ||||
Подготовка ко сну. Воспитание КГН – уметь аккуратно складывать одежду перед сном на стул. | ||||
2 –я п. д. | Постепенный подъём, профилактические физкультурно– оздоровительные процедуры. Гимнастика после сна. Комплекс № | |||
Подготовка к полднику. Полдник. Представление «Меню». (Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным | ||||
Ручной труд. Работа с природным материалом. | ||||
Прогулка | Прогулочная карта № | |||
Подвижные игры | ||||
Индивидуальная работа | ||||
Вечер В е ч е р | Вечерний круг (развивающий диалог, детское сообщество, навыки общения). Итоговая беседа-рассуждение по окончанию дня «Чем мы сегодня занимались весь день?» | |||
Инд. работа по результатам мониторинга. | Инд. работа по художественно –эстетическому развитию | |||
Самостоятельная игровая деятельность | Упражнения по дорисовке с трафаретами | |||
Взаимодействие педагога с семьей | Информационное консультирование (листовки, буклеты, папки – передвижки) | |||
1 смена (воспитатель) ___________/________________________
подпись ФИО
2 смена (воспитатель) ___________/________________________
подпись ФИО
Пятница
Утро | 1-я половина дня: 1Работа с календарём природы. 2.Элементарные трудовые поручения в группе. Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении. 3. Дежурство по столовой. 4. Д/ игры по нравственно- патриотическому воспитанию Утренний круг (введение в тему дня) | |||
Хозяйственно-бытовой труд | Продолжать учить протирать детали крупного строителя с помощью тряпочки. | |||
Утренняя гимнастика. Комплекс № (положительный эмоциональный заряд, сплочение детского коллектива, музыкальное и физическое развитие) | ||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Представление «Меню». (Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным) | ||||
Инструктажи по охране жизни и здоровья | И. № | |||
ОД | ХЭР изобразительная деятельность аппликация/лепка | |||
ХЭР музыкальное воспитание | ||||
Прогулка | Прогулочная карта № | |||
Подвижные игры | ||||
Индивидуальная работа | ||||
1 п. д. | Чтение худ. литературы | |||
Подготовка к обеду. Обед. Представление «Меню». (Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным) Исследование, мытье рук «Как мы можем сделать из мыла душистую воздушную пену». Цель: формировать навыки исследования, подвести к выводу о том, что мыло пенится, совершенствовать культурно- гигиенические навыки. | ||||
Подготовка ко сну. Воспитание КГН – уметь аккуратно складывать одежду перед сном на стул. | ||||
2 –я п. д. | Постепенный подъём, профилактические физкультурно – оздоровительные процедуры. Гимнастика после сна. Комплекс № | |||
Подготовка к полднику. Полдник. Представление «Меню». (Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным | ||||
Беседы по экологии | ||||
Прогулка | Прогулочная карта № | |||
Подвижные игры | ||||
Инд. деятельность | ||||
Вечер В е ч е р | Вечерний круг (развивающий диалог, детское сообщество, навыки общения). Итоговая беседа-рассуждение по окончанию дня «Чем мы сегодня занимались весь день?» | |||
Инд. работа, д/ игры по результатам мониторинга | ||||
Самостоятельная игровая деятельность | ||||
Взаимодействие педагога с семьей | ||||
1 смена (воспитатель) ___________/________________________
подпись ФИО
2 смена (воспитатель) ___________/________________________
подпись ФИО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план воспитательно-образовательного процесса в средней группе (дети 4-5 лет)
План содержит тематическое и понедельное планирование по программе Васильевой....

План воспитательно-образовательной деятельности в средней группе.
План воспитательно-образовательной деятельности в средней группе с учетом ФГОС на сентябрь....

календарный план воспитательно - образовательной деятельности в средней группе в осенний период
Очень часто воспитатели всех возрастных групп задумываются о том, как бы внести разнообразие в повседневную деятельность своих воспитанников. Я предлагаю Вашему вниманию свой обобщенный опыт воспитате...

План воспитательно-образовательной деятельности в средней группе. Неделя "Огород. Овощи"
Цель: Продолжать знакомство детей с растениями огорода- овощами. Расширять представление детей о сборе урожая в осенний период, о сельскохозяйственных профессиях, технике, ее значении. Учить различать...

План воспитательно – образовательной деятельности в средней группе «Воздух-невидимка»
Дата: 11.07. – 15.07.2022...

План воспитательно - образовательной деятельности в средней группе «Осень, осень, в гости просим!»
Дата: 13.09. -17.09.2021г.Тема недели: «Осень, осень, в гости просим!» (лесные звери и птицы осенью) (обследование у узких специалистов)Цель недели: создавать условия для расширения ...

План воспитательно-образовательной деятельности В средней группе Воспитатель: Сычёва О.А Тема недели: «Мой дом, мой город, моя улица»
План воспитательно-образовательной деятельности в средней группеВоспитатель: Сычёва О.А Тема недели: «Мой дом, мой город, моя улица»...
