Занятие НОД в бассейне «Водичка - водичка» для детей младшей группы.
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Игры на воде для детей младшего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovoe_zanyatie_v_basseyne_dlya_detey_mladshey_gruppy.docx18.05 КБ

Предварительный просмотр:

Игровое занятие в бассейне для детей младшей группы.

                              Тема: «Водичка,  водичка».

Цель:     Преодоление водобоязни.

Задачи:1.Доставить детям  удовольствие, повысить интерес к  занятиям.

               2.Учить детей не бояться брызг.

Оборудование: кораблики,  ведёрки,  листочки из клеёнки,  надувные круги,  

                 платочки  шёлковые, пластмассовая горка, капельки воды из фальги.

Содержание занятия.

-Мы пойдём в воде шагать, прыгать, бегать и играть?  (да).

-Но сначала по порядку, дружно делаем зарядку.

 Мы качаем головой  вот так, вот так.

 Повороты выполняем, а затем наклоны

 Низко, низко приседаем вот так, вот так

 По дорожке прыг да скок, прыг-скок, прыг-скок

 Все присели и молчок.

Все вздремнули, потянулись,

Здравствуй утро - мы проснулись

И друг другу  улыбнулись.

-А теперь пора купаться!

(С помощью взрослых дети заходят в воду, встают к бортику, держась руками за поручень).

Упр. «Шлёп -  топ».

-Шёл по лужам бегемот

 Шлёп, топ, шлёп, топ

Шлёпал без сапожек,

Не жалея ножек.    ( Дети идут вдоль бортика, держась руками за поручень).

Упр. «Бегемотики».

-Бегемотики легли в водичку на животики.   (дети ложатся на животики, держась за поручень руками).

Упр. «Шлёпают ладошки».

-Шлёпают ладошки по сырой дорожке

 Шлёп, шлёп, шлёп-2раза.

 Прыгают, резвятся, веселятся, шлёп, шлёп, шлёп-2раза.  

(дети приседают в воду и ударяют ладошками по воде).

Игра «Ведёрко»

-А теперь нам всем пора поливаться  из ведра.

Руки, ноги, голова, не болейте никогда!

(дети выливают воду на ноги, руки, живот, кто хочет на голову).

-Так водичкой мы играли,

 Волны дружно нагоняли и кораблики пускали.

Игра «Кораблики».

(стих.  А. Барто «Кораблик»).

По сигналу педагога  дети ведут кораблик по воде  до противоположного бортика , чей кораблик быстрее.

Упр. «Раки».

-Мы на дно бассейна сядем,

 Ноги дружно покатаем.

« Раками»  пойдём вперёд, а потом наоборот.

( дети передвигаются сидя на руках, ноги вытянуты вперёд).

Упр. «Крокодилы».

-«Крокодилами»  пойдём,

  Очень весело плывём.

(дети двигаются сидя на руках, ноги вытянуты назад, через обруч).

Упр. «Перевернись».

-Любим весело купаться,

 И, конечно, кувыркаться.

(дети при помощи рук переворачиваются со спины на живот, ноги вытянуты назад).

-Все в водичку сели,

 Глазки закрываем

 Мы поспим немножко,

 Дружно отдыхаем.

Под исполнение песни «Листопад», педагог рассыпает по воде клеёнчатые листочки.

Игра «Листочки».

-Все листочки покружились

 И в водичке очутились.

 Глазки дружно открываем

 И листочки собираем.

 Все с водички соберём

 И в ведёрко принесём.

Игра « Пароходик».

-На воде пароход, он круги с собой везёт.

(дети надевают круги через руки, садятся в воду, ноги вперёд в стороны, цепляются друг за друга) .

 Педагог берётся руками за круг первого ребёнка и тянет всех,  исполняя песенку

«…Мы едем, едем , едем

      В далёкие края, хорошие соседи …»  и т.д.

-Выходить нам всем пора,

 Дождик льёт как из ведра!

Игра «Дождик».

Дождик, дождик,

Дождик лей!

Нам с тобою веселей,

Не боимся сырости

Только лучше вырастем!

(педагог и дети изображают капельки дождя,  стряхивая капли воды с пальчиков).

-Посмотри кругом вода,

 Будем чистыми всегда.

 Все платочки постираем

 И несколько не устанем.

Игра «Платочки».

-«Мыло пенится в корыте,

  Я стираю, посмотрите!»

(Дети по показу педагога «стирают», поласкают, выжимают, встряхивают, развешивают на поручень платочки).

-Потрудилась, детвора,

 Покататься нам пора!

(Педагог ставит в воду пластмассовую горку, подстраховывает детей при скатывании, дети скатываются 2-3 раза).

-Ах, как весело у нас,

 Но прощаемся сейчас.

 Знайте, дети, что вода

Нам нужна  везде, всегда!

«Капельки» с собой возьмите,

 Снова в гости приходите,

 Рады видеть вас всегда

 Тут у нас везде вода!

( помощь детям выйти из воды, дети берут «капельки» и уходят).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей младшей группы

Здравствуйте! Вашему вниманию предоставляется конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей младшей группы....

Театральные игры-занятия из цикла "Путешествие по сказкам" для детей младшей группы

Задачи:·        Развивать устойчивый интерес детей к театральной деятельности.·        Учить детей узнавать знакомые русские народ...

Занятие по экспериментированию «Зайка в гостях у детей младшей группы». Первая младшая группа. Воспитатель Лобыкина Е.В.

развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с камнями и ватой....

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей младшей группы «Ёжик в гостях у детей»

Занятие для детей младшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром....

Мастер-класс для педагогов по теме «Нетрадиционные методы обучения детей раннего возраста рисованию в ДОУ» Конспект занятия на тему: «Рисуем мыльными пузырями». для детей младшей группы.

ФГОС ДО базируется на основных принципах дошкольного образования: поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства, как важного этапа в общем развитии человека; реализаци...