КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Сигитова Юлия Владимировна

Конспект

Непрерывной образовательной деятельности

В соответствии с ФГОС

по здоровому образу жизни

в  средней  группе

на тему:

«Я здоровье берегу, сам себе я помогу».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekty_2.docx36.52 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное

дошкольное образовательное  учреждение

детский сад № 30 общеобразовательного вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по  художественно-эстетическому  развитию детей

 Невского района Санкт-Петербурга

Конспект

Непрерывной образовательной деятельности

В соответствии с ФГОС

по здоровому образу жизни

в  средней  группе

на тему:

«Я здоровье берегу, сам себе я помогу».

(с использованием здоровьесберегающей технологии)

                               

 Воспитатель

ГБДОУ детский сад №30

Невского района Санкт-Петербурга

Сигитова

Юлия Владимировна

Тема: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу».

Цель:

  1. Воспитание бережного отношения к своему организму.
  2. Развитие игровой деятельности детей.
  3. Активизация словаря.
  4. Расширение кругозора детей.

Основные задачи:

  1. Воспитание культурно-гигиенических навыков.
  2. Развивать активность детей в двигательной деятельности.
  3. Формирование навыков безопасного передвижения в помещении.
  4. Развитие диалогической формы речи.
  5. Формирование и совершенствование основных видов движений.

Области и задачи:

Здоровье:

Дети закрепили знания о культурно – гигиенических навыках.

Безопасность:

Дети закрепили знания о безопасном передвижении в помещении группы.

Физическая культура:

Дети проявляют интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях.

Коммуникация:

Дети активно отвечают на вопросы воспитателя.

Чтение художественной литературы:

Дети с интересом слушают новые произведения.

Социализация:

Дети с интересом имитируют движения и мимику.        

Виды детской деятельности:

Познавательная, игровая, чтение (восприятие), коммуникативная, двигательная.

Оборудование:

Кукла, карточки с предметами личной гигиены, загадки, стихотворение  А.Барто « Девочка чумазая».

 Методические приемы:

Наглядный, словесный, практический.

Ход занятия:

«Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно,

Только нужно знать,

Как здоровым стать! »

Воспитатель:  Ребята скажите мне, а когда у вас болит зуб, живот или голова, какое у вас настроение? Покажите.

(ответы детей)

Воспитатель:  Как можно назвать человека, у которого ничего не болит?

(ответы детей)

Воспитатель:  А какое у него настроение? Покажите.

(дети показывают)

Воспитатель:  А как вы думаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым?

(ответы детей)

Воспитатель: Да ребята, чтобы быть здоровым необходимо (воспитатель перечисляет).  Молодцы, как много вы знаете. А вы хотите немного поиграть? Я буду загадывать вам загадки, а вы попробуете их отгадать.

Загадки:

  1. У всех людей она одна,

Сидит на шее… (голова)

Воспитатель: Ребята, а у вас есть голова?  Покажите мне голову. Для чего вам голова?

  1. Оля весело бежит к речке по дорожке.

А для этого нужны нашей Оле…  (ножки)

Воспитатель:  Ребята, а у вас есть ноги? Покажите, потопайте ногами. Для чего вам ноги?

(дети показывают и отвечают)

  1. Оля ягодки берет по две, по три штучки

А для этого нужны нашей Оле … (ручки)

Воспитатель: Ребята, покажите свои руки.  Похлопайте ручками. Для чего вам нужны руки?

(дети показывают и отвечают)

  1. Оля слушает в лесу, как кричит кукушка.

А для этого нужны нашей Оле… (ушки)

Воспитатель: Ребята, покажите свои уши. Для чего вам нужны уши?

(ответы детей)

  1. Оля смотрит на кота, на картинки – сказки.

А для этого нужны нашей Оле… (глазки)

Воспитатель: Ребята, покажите мне свои глазки. Закройте их, поморгайте. Для чего вам нужны глаза?

(дети показывают и отвечают)

  1. Животик, спинка, грудь,

Их вместе всех зовут … (туловище)

Воспитатель: Ребята, покажите мне свое тело. Для чего вам оно?

Воспитатель: Ребята я смотрю, вы засиделись, хотите немного подвигаться и размяться.  

Физминутка:

  1. Ветер дует нам в лицо.

(помахать руками на лицо)

Закачалось деревцо.

(покачаться из стороны в сторону)

Ветер тиши, тише, тише.

(присесть, помахать руками вверх-вниз)

Деревцо все выше, выше.

(потянуться вверх)

 (дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Ребята, а посмотрите, кто к нам пришел в гости. Познакомьтесь это Катя. Давайте поздороваемся.

(дети здороваются)

Воспитатель: Ребята, а Катя вам нравится?

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а я вам сейчас прочту стихотворение, « Девочка чумазая», которое написала Агния Барто.

- Ах ты, девочка чумазая,
где ты руки так измазала?
Чёрные ладошки;
на локтях - дорожки.

- Я на солнышке
лежала,
руки кверху
держала.
ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.
- Ах ты, девочка чумазая,
где ты носик так измазала?
Кончик носа чёрный,
будто закопчённый.

- Я на солнышке
лежала,
нос кверху
держала.
ВОТ ОН И ЗАГОРЕЛ.
- Ах ты, девочка чумазая,
ноги в полосы
измазала,
не девочка,
а зебра,
ноги -
как у негра.

- Я на солнышке
лежала,
пятки кверху
держала.
ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.

- Ой, ли, так ли?
Так ли дело было?
Отмоем всё до капли.
Ну-ка, дайте мыло.
МЫ ЕЁ ОТОТРЁМ.

Громко девочка кричала,
как увидела мочалу,
цапалась, как кошка:
- Не трогайте
ладошки!
Они не будут белые:
они же загорелые.
А ЛАДОШКИ-ТО ОТМЫЛИСЬ.

Оттирали губкой нос -
разобиделась до слёз:
- Ой, мой бедный
носик!
Он мыла
не выносит!
Он не будет белый:
он же загорелый.
А НОС ТОЖЕ ОТМЫЛСЯ.

Отмывали полосы -
кричала громким голосом:
- Ой, боюсь щекотки!
Уберите щётки!
Не будут пятки белые,
они же загорелые.
А ПЯТКИ ТОЖЕ ОТМЫЛИСЬ.

- Вот теперь ты белая,
Ничуть не загорелая.
ЭТО БЫЛА ГРЯЗЬ.

Воспитатель: Ребята вам понравилось стихотворение? Грязь может навредить здоровью? Что нужно делать, что бы оставаться чистым?

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а вы хотите еще поиграть?

(дети отвечают)

Воспитатель: Я предлагаю выбрать вам предметы, которые нужны для ухода за телом.

(дети выбирают карточки с нужными предметами и объясняют их значение).

Воспитатель: Молодцы, как хорошо вы справились.

Воспитатель обращается к кукле: - Катя теперь ты знаешь, что нужно делать, что бы быть здоровой.

Воспитатель: Да ребята, Катя поняла, что надо умываться, чтоб грязнулей не остаться.

Воспитатель: Ну что ж ребята, Кате пора уходить. Давайте с ней попрощаемся.

(дети прощаются, кукла уходит).

Рефлексия:

  1. Ребята, скажите, кто приходил к нам в гости?
  2. Про кого мы читали с вами стихотворение?

Государственное бюджетное

дошкольное образовательное  учреждение

детский сад № 30 общеобразовательного вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по  художественно-эстетическому  развитию детей

 Невского района Санкт-Петербурга

Конспект

Непрерывной образовательной деятельности

В соответствии с ФГОС

по познавательному развитию

в  средней  группе

на тему:

«Воздушный и водный транспорт. Пароход».

(с использованием технологий личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми и информационно-коммуникационные технологии)

                                Воспитатель

ГБДОУ детский сад №30

Невского района Санкт-Петербурга

Барченкова

Наталья Владимировна

«Воздушный и водный транспорт. Пароход».

Оборудование:

игрушечный пароход, изображения видов водного, воздушного и наземного транспортов, рисунки техники, подготовленной дома, альбомного листа, простой карандаш, краски, кисточка.

 

Задачи:

«Познание» - познакомить с названием видов водного и воздушного транспорта, их составными частями, формировать умение сравнивать их.

«Коммуникация» - формировать умение доказывать и рассуждать; рассказывать о транспорте по плану.

«Социализация» - совершенствовать умение оценивать свою работы и работу своих товарищей,

«Художественное творчество» - учит рисовать пароход по образцу, аккуратно закрашивать его красками.

Содержание организационной деятельности детей:

1. Организационный момент. Повторение названий транспорта.

Воспитатель показывает картинки различного транспорта, дети их называют.

 

Вопросы:

 

-Как называется транспорт, который перевозит пассажиров?

 

-Как называется транспорт, который перевозит грузы?

 

-Каким транспортом можно добраться в другой город?

 

Какой транспорт ходит по рельсам?

 

-Какой транспорт работает на электричестве?

 

- Какой транспорт важней?

 

-Что произойдет, если исчезнет все грузовики? Поезда?

 

-Какой транспорт идет по воде?

 

2. Работа по картинкам.

 

Задание: рассмотреть картинки, объяснить назначение корабля, лодки, баржи, катера.

 

3. Ознакомление с основными частями парохода.

 

Воспитатель показывает и называет основные части игрушечного парохода: нос – передняя часть парохода, корма – задняя часть парохода, палубу – пространство на корабле, мачту – перекладина, на которой держатся паруса, каюту – отдельная комната на корабле, штурвал – руль корабля, иллюминаторы – окна на корабле.

 

4. Классификация воздушного и водного транспорта.

 

-Транспорт, который ходит по воде, - называется водный транспорт. Назовите и покажите его.

 

- Но есть еще и воздушный транспорт. Он перевозит людей и грузы туда, где нет автомобильных и железных дорог.

 

-Какой транспорт является воздушным? (Рассматривание иллюстраций) .

 

5. Ознакомление с основными частями самолета.

 

Воспитатель показывает и называет: нос – передняя часть самолета, хвост- задняя часть самолета, крылья, трап – лестница для подъема на самолёт, шасси – колела самолета, иллюминаторы – окна самолета, пропеллер у вертолёта.

 

6. Физминутка

 

Во время физкультминутки дети имитируют движения транспортных средств.

 

Сели на машину. Налили бензина.

 

На машине ехали, до реки доехали.

 

Стоп. Разворот. На реке пароход.

 

Пароходом плыли, до горы доплыли,

 

Пароход не везет. Надо сесть в самолет.

 

Самолет летит, в нем мотор гудит: у-у-у.

 

7. Игра «Что лишнее? »

 

Воспитатель предлагает найти лишнюю картинку в каждом ряду:

 

- 3 вида самолетов и вертолет;

 

- Лодка, катер, пароход и троллейбус,

 

-трамвай, машина, самолет и автобус;

 

-3 парусные лодки и катер.

 

8. Описание транспорта.

 

Дети описывают транспорт, который нарисовали дома по схеме:

 

1. Вид.

 

2. Кто им управляет?

 

3. Составные части.

 

4. Назначение.

 

9. Рисование парохода.

 

Дети вспоминают основные части парохода.

 

Воспитатель показывает как правильно нарисовать пароход.

 

Дети рисуют пароход и раскрашивают его красками.

 

10. Рефлексия.

 

- Чем мы сегодня занимались?

 

-Что вам больше всего понравилось?

 

-Давайте выберем самый красивый пароход.

Государственное бюджетное

дошкольное образовательное  учреждение

детский сад № 30 общеобразовательного вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по  художественно-эстетическому  развитию детей

 Невского района Санкт-Петербурга

Конспект

Непрерывной образовательной деятельности

В соответствии с ФГОС

по ФЭМП

в  средней  группе

на тему:

 «Космическое путешествие.»

( с использованием информационно-коммуникационной и

личностно-ориентированной технологий)

                                Воспитатель

ГБДОУ детский сад №30

Невского района Санкт-Петербурга

Барченкова

Наталья Владимировна

Цели:

  • закреплять знания цифр; соотносить цифру и количество предметов;
  • развивать логическое мышление,
  • умение слышать друг друга,
  • конструктивные способности;
  • воспитывать дружеские взаимоотношения,
  • работать в команде.

Ход занятия.
Воспитатель. Дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправимся в космическое путешествие. Впереди вас ждут интересные задания. Скажите, как называют тех людей, которые летают в космос.
Дети. Космонавты.
Воспитатель. Правильно. 
Чтобы космонавтом стать, 
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо много уметь.


Итак, команда будущих космонавтов готовится к старту. Обратите внимание, что в нашем корабле есть отсеки - разложенные на полу обручи. Давайте посчитаем и узнаем сколько их всего.
Дети. Считают. Один. Два. Три четыре. Пять.
Воспитатель. 
Задание «Займи свое место».
У каждого из вас есть карточки с цифрами, они обозначают номер отсека. В каждом отсеке находится карточка. Найдите карточку, на которой столько кругов, сколько обозначает ваша цифра. 
Дети выполняют задание.
Воспитатель проверяет правильность выполнения задания.
Воспитатель. Молодцы, все справились с заданием.


Воспитатель спрашивает, одинаковое ли количество детей в командах, просит сравнить, построив двумя рядами команды из 4 и 5 человек.
Вопросы:
- сколько человек в вашей команде?
- одинаковое ли количество детей в обеих командах?
- как сделать, чтобы детей в командах было поровну?
Уравняв количество детей двумя способами (5-1, 4+1), воспитатель предлагает выяснить, кто в команде по росту самый высокий, кто пониже и так далее.
Задание «Построимся по росту»

Все члены экипажа заняли свои места. А сейчас мы проверим, внимательные вы или нет.
Задание. «Внимание космонавты!»
Ничего не говори, лишь руками покажи.
Высоко – низко; широко – узко.
Руки вверх – руки – вниз.
Поднимите руки вверх и хлопните в ладоши столько раз, сколько предметов на числовой карточке;
Хлопните в ладоши перед собой столько раз, сколько ракет стоит на столе.
Присесть 4 раза; наклониться 3 раза; подпрыгнуть 5 раз (в ходе выполнения заданий дети громко проговаривают счет).
Молодцы, ребята. Ведь только внимательных можно взять в космическое путешествие.


Воспитатель. Любой космический путь открыт только для тех, кто любит труд. И вам сейчас, ребята, предстоит выложить из палочек ракету.
Задание «Построй ракету».
Дети садятся за столы и по схеме выкладывают ракету.


Воспитатель. Итак, ракеты у нас готовы. Наш полет начинается.  
На доске размещены: ракета и  звезды разной геометрической 
формы и цвета.

Физкультминутка «Космонавт».
Раз-два, стоит ракета. (поднимают руки вверх)
Три-четыре, скоро взлет. (разводят руки в стороны)
Чтобы долететь до Солнца (круг руками)
Космонавтам нужен год. (берутся руками за щеки, качают головой)
Но дорогой нам не страшно (руки в стороны, наклоны корпусом вправо-влево)
Каждый ведь из нас атлет (сгибают руки в локтях)
Пролетая над землею (разводят руки в стороны)
Ей передадим привет. (поднимают руки вверх и машут).

Воспитатель: Посмотрите какие красивые звезды. 
Вопросы:
- сколько звезд вы видите?
- какова цвета вторая звезда?
- какой формы четвертая звезда?
- какая по счету самая маленькая звезда?
- Какая самая большая?

Воспитатель: Молодцы, вы справились со всеми заданиями. Ребята, нам пора возвращаться на нашу планету. Наша ракета совершает мягкую посадку на землю, расскажите, что вам понравилось в путешествии.
Дети делятся впечатлениями.
Итак, ребята. Мы вернулись на Землю, в наш детский сад. Мы с вами сегодня совершили интересное путешествие в космическое пространство.

Государственное бюджетное

дошкольное образовательное  учреждение

детский сад № 30 общеобразовательного вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по  художественно-эстетическому  развитию детей

 Невского района Санкт-Петербурга

Конспект

Непрерывной образовательной деятельности

В соответствии с ФГОС

по ПДД

в  средней  группе

на тему:

«Страна Правил Дорожного Движения».

( с использованием информационно-коммуникационной и

личностно-ориентированной технологий)

                                Воспитатель

ГБДОУ детский сад №30

Невского района Санкт-Петербурга

Барченкова

Наталья Владимировна

Программные задачи:

закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;

систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;

закрепить знания о наземном и воздушном транспорте;

развивать наблюдательность, зрительную память;

развивать умение отвечать полным ответом.

 

Материал:

картинка с изображением улицы и различных ситуаций на дороге;

картинки с изображение дорожных знаков;

 

Предварительная работа:

проблемно-поисковая беседа: «Наши друзья на дороге»;

рассматривание картин о дорожных знаках, о светофоре, транспорт.

 

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в страну «Правил дорожного движения».

Воспитатель: Давайте представим, что мы с вами гуляем по этой необычной стране. В этой большой красивой стране много улиц. По ним движутся много легковых и грузовых автомашин, автобусы и никто никому не мешает. Это потому что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, мы должны строго соблюдать правила дорожного движения. А запомнить их нам поможет наш сегодняшний друг, который и пригласил нас в эту страну.(показ картинки «Светофор»)  Но для начала, нужно отгадать загадку.

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают –

Людям помогают.

Дети: Светофор

Воспитатель: А зачем он нужен, ребята?

Дети: Чтобы регулировать движение

Воспитатель: У светофора есть три сигнала огонька:

(1)

Красный  свет - Самый строгий, Стой! Дроги дальше нет, Путь для всех закрыт!;

Желтый свет – предупреждение, жди сигнала для движения;

Зеленый свет – говорит «Проходите, путь открыт!»

Воспитатель: дети, на какой же сигнал светофора можно переходить дорогу?

Дети: На зеленый свет.

         Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте мы с вами поиграем в игру?

 (2)

Воспитатель: Она называется «Собери правильно светофор». Мне нужен помощник. Кто хочет мне помочь?

(выходит один ребенок)

Воспитатель: Ребята, ваша задача – правильно расставить по порядку все цвета светофора. Итак, начинаем!

(ребенок расставляет кружки в определенном порядке)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, правильно он сделал?

Дети: Да

Воспитатель: Правильно, садись! А еще светофор приготовил для всех загадки. У него есть помощники, называются они дорожные знаки. Вы слышали про них?

Дети: Да

Воспитатель: Итак, первая загадка, слушайте внимательно!

 

1. По полоскам черно-белым

Пешеход шагает смело

Кто из вас, ребята, знает

Знак о чем предупреждает?

Дай машине тихий ход –

Дети: Пешеходный переход

(3)

Воспитатель: ребята, посмотрите, нашего дорожного знака «Пешеходный переход» не хватает. Мне нужен помощник, кто поможет его найти.

(выходит ребенок и выбирает соответствующий знак)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, правильно? Зачем нужен этот знак?

Дети: Он показывает нам, где можно переходить дорогу

2. Ездят здесь одни машины

Грозно их мелькают шины

У тебя велосипед?

Значит стоп! Дроги нет!

Дети: Движение на велосипедах запрещено

Воспитатель: посмотрите, знака «Движение на велосипедах запрещено» не хватает! Кто поможет его найти?

(4, выходит ребенок )

Воспитатель: правильно ребята, посмотрите? А о чем говорит нам этот знак?

Дети: Этот знак нас предупреждает о том, что здесь ездить на велосипедах очень опасно

3. В белом треугольнике

С окаемкой красной

Человечкам-школьникам

Очень безопасно

Этот знак дорожный

Знают все на свете

Будьте осторожны,

На дороге –

Дети: Дети (5)

Воспитатель: Ребята, кто поможет его найти? (выходит один ребенок)

 А о чем говорит нам этот знак?

Дети: Этот знак обозначает «Осторожно, дети». Водитель издалека видит этот знак и сбавляет скорость, потому что в этом месте дорогу могут переходить дети.

Воспитатель: А где обычно ставят такие знаки?

Дети: Около школ, детских садах.

Воспитатель: Вот видите, сколько помощников на дороге у светофора! А сейчас мы с вами представим, что мы водители. А вы знаете кто это такие?

Дети: Те, кто сидят за рулем автомобиля?

Физминутка «Мы - шоферы»:

(дети должны показывать движения)

Качу, лечу

Во весь опор

(дети шагают)

Я сам-шофер

(имитируют управлением рулем)

И сам – мотор

(круговые движения плечами)

Нажимаю на педаль

(сгибают ногу в колене)

И машина мчится в даль.

(бег на месте)

Воспитатель: Ребята, а какие виды транспорта вы знаете?

Дети: наземный, воздушный, водный.

Воспитатель:  Какой транспорт относится к наземному виду?

Дети: легковой автомобиль, автобус, троллейбус, грузовик и т.д.

Воспитатель: Какой транспорт относится к воздушному виду?

Дети: самолет, вертолет.

Воспитатель: Какой транспорт относится к водному виду?

Дети: корабль, пароход, теплоход

Воспитатель: молодцы! Давайте мы с вами поиграем в игру  «Какой картинки не хватает?». (6) Кто мне поможет?

 (выходит ребенок)

Воспитатель: Посмотрите, правильно ребята? Какой это вид транспорта? Где он ездит?

Дети: на дорогах

Воспитатель: мне нужен еще один помощник. Здесь тоже не хватает картинки.

(7, выходит ребенок)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, все правильно? Какой это вид транспорта? Где мы можем его встретить?

Дети: в небе

Воспитатель: мне нужен еще один помощник. Здесь тоже не хватает картинки.

(8, выходит ребенок)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, все правильно? Какой это вид транспорта? Где мы можем его встретить?

Дети: на воде

Воспитатель: Правильно ребята.

Воспитатель: Ну что ребята, нам пора отправляться обратно в детский сад. Мы узнали много нового о правилах дорожного движения. Вам понравилось наше путешествие? Что большего всего понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. «Раскрасим репку»

Надеюсь мой материал поможет Вам в работе и пополнит вашу методическую копилку.Конспект с использованием современных педагогических технологий:игровые технологии, личностно-ориентированная технология,...

Конспект Непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Аппликация «Мячик» средний возраст.

развернутый конспект занятия по аппликации в средней группе с использованием инновационных технологий. перечислены образовательные области, задачи которых решаются в этом конспекте. дано подробное опи...

Конспект Непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Лепка «Подъемный кран» средний возраст.

в данном конспекте закрепляется умение детей лепить предметы по представлению, дополняя сюжет, создавая нужный образ, используя технику налепа. уточняется знание детей,что такое многоэтажный дом, как ...

Конспект Непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Лепка «Осенний кустик» средний возраст.

познакомить детей с понятием барельеф. создание нужного образа путем налепливания деталей на основу. закрепление навыков скатывания пластилина в колбаски разной длины и толщины....

Конспект Непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Лепка «Вам знаком такой зверек» средний возраст.

учить детей создавать образы на основе их знаний, передавать в лепке пропорциональное соотношение и расположение частей образа, закреплять навыки соединения частей путем прижимания их друг к другу....

Конспект Непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Лепка «Неваляшка» средний возраст.

сочетание нескольких видов художественного изображения: лепка и рисование.создание образа игрушки путем размазывания пластилина по поверхности не выходя за рамки контура и  дорисовывание элементо...