Конспект непрерывно образовательной деятельности для детей 2-3 лет
план-конспект занятия (младшая группа)

конспеки по речевому развитию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_k_otkrytomu_nod.docx21.76 КБ

Предварительный просмотр:

 Конспект «Как помочь Белочке»

Дети входят в зал

 Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько сегодня пришло к нам гостей, давайте с ними поздороваемся

«Здравствуйте!»

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе – «Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)

Дети: здороваются с гостям

Воспитатель: Ребята, мы сегодня отправимся  в гости к белочке .

Воспитатель: А поедем мы на волшебном паровозе, я буду машинистом, а вы вагончиками. (Воспитатель встает первым, дети цепляются за ней, изображая поезд)

Слайд 1  Поезд (Звучит фонограмма движущегося поезда).

Слайд 2 ( Зимний лес белочка прыгает с ветки вниз)

 Воспитатель:(Подходит к экрану и достает оттуда белку-игрушку, показывает детям, предлагает детям погладить белку).

Воспитатель: Здравствуй белочка!

Дети: Здравствуй белочка!

Воспитатель: Иди скорее к нам

Дети: Гладят белочку.

Воспитатель : Замечает, что белочка грустит, и спрашивает почему?

Воспитатель: Спрашивает у детей, как они думают, почему белочка грустит?

Дети отвечают: (Холодно, потерялась).

Воспитатель: Подносит белочку к уху, как-будто, та ей что- то сказала.

Воспитатель: Ребята, белочка сказала мне на ушко, что мишка косолапый забрал у нее корзину с орешками и отнес в свою берлогу и уснул.

Воспитатель: Давайте поможем белочке вернуть корзину с орехами.

Дети идут по лесу, звучит фонограмма «Большие ноги шагают по дороге»

Слайд 4(Спящий в берлоге мишка с корзиной)

Воспитатель: Тише дети не шумите, Мишеньку не разбудите.

Дети и воспитатель  тихонько подходят к берлоге, что бы, не разбудить медведя и ставят  ему бочонок меда, а корзину забирает.

Воспитатель: Когда мишка проснется весной, будет кушать мед

Артикуляционная гимнастика (Дети делают вместе с воспитателем)

Знает это весь народ:
Любит мишка вкусный мед.
Язычком губу оближет,
И подсядет к меду ближе.

Воспитатель держит корзину с орехами и белку.

Воспитатель:  Молодцы ребята вернули орешки белочке.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем белочке как, мы умеем щелкать орешки.

Дети: Отвечают, давайте покажем.

Артикуляционная гимнастика 

«Белка щелкает орешки», (дети делают вместе с воспитателем)

Белка щелкает орешки

 Обстоятельно, без спешки.

 Упираем язычок

Влево-вправо, на бочок.

Воспитатель: Молодцы ребята, показали белочке, как мы умеем  щелкать орешки.

 Воспитатель достает мольберт с заготовкой для коллективной работы

Воспитатель: Давайте белочке  поможем орешки на ниточку одеть, что бы она их не потеряла, а для этого немного погреем наши ручки.

Дети : Давайте

Пальчиковая гимнастика с массажными мячами.

Прокачу я свой орех

По ладони снизу вверх,

А потом обратно, что б стало мне приятно.

Я катаю свой орех.

Что бы стал круглее всех.

Воспитатель достает мольберт ,выполняется коллективная работа.(Дети подходят и рисуют орехи специальными тычками).

Воспитатель хвалит  детей

Воспитатель: Теперь белочка не потеряет свои орешки, потому что мы помогли повесить их на ниточку.

Воспитатель: Как хорошо когда есть друзья!!!

Дети : Да хорошо.

Воспитатель: белочка говорит  детям спасибо за помощь  прощается, и уходит. Воспитатель подходит к проэктору прячет белку.

Слайд 6(Белочка скачет по деревьям и исчезает) Дети машут белочке руками.

Воспитатель: А теперь настало время возвращаться в детский сад.

Воспитатель:

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть - не упасть

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть.

Слайд 6 (Игровая комната детского сада).

Воспитатель: Ребята вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да

Воспитатель: А к кому мы в гости поехали? На чем мы ездили в лес?

Кому помогали? Чем помогали? Кого еще встретили? А что рисовали?

Дети: отвечают на вопросы воспитателя.

Воспитатель Молодцы ребята , сегодня мы помогли белочке,а в след раз поможем еще кому- нибудь,

Спасибо за внимание и до свидания!!!

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность для детей с задержкой психического развития Старшая группа Образовательная область: «Художественное творчество» (Аппликация) Тема образовательной деятельности: «Бабочка» Тема недели: «Насекомые»

1.Формировать умение детей выполнять предметную аппликацию используя салфетки; 2.Развивать мелкую моторику ребенка. 3.Развивать умение располагать комочки по силуэту; 4. Воспитывать аккуратность при в...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» ( музыкальная деятельность) на тему: « МНОГО СНЕГА НАМЕЛО»

Конспект НОД на тему:  "Много снега намело". Образовательная область Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) для детей 3-4 лет. Материал будет полезен и интересен...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы на тему: «Вальс» образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» ( музыкальная деятельность)

Конспект НОД на тему"Вальс" для детей старшей группы. Образовательная область Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность).  Материал конспекта  будет интересен и...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста по образовательной области «Физическое развитие» вид деятельности «Физкультура

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возрастапо образовательной области  «Физическое развитие»вид деятельности «Физкультура"Тема: &q...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста по образовательной области «Физическое развитие» вид деятельности «Физкультура

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возрастапо образовательной области  «Физическое развитие»вид деятельности «Физкультура"Тема: &q...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста по образовательной области «Физическое развитие» вид деятельности «Физкультура"

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возрастапо образовательной области  «Физическое развитие»вид деятельности «Физкультура» ...