Тематический план реализации факультатива "Я и моё здоровье" по ОО "Художественно - эстетическое развитие" направление "Музыка"
методическая разработка

Вылегжанина Анжелика Борисовна

Тематический план  реализации факультатива "Я и моё здоровье" по ОО "Художественно - эстетическое развитие" направление "Музыка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3-7_fakultativ_ya_i_moyo_zdorove.docx53 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

реализации факультатива «Я и  моё здоровье» Т.А.Тарасовой, Л.С.Власовой

по области «Художественно – эстетическое развитие» направление «Музыка»

детского сада №47 «Лесная сказка» - филиала АН ДОО «Алмазик»

на 2022 – 2023 учебный год.

Факультатив «Моё здоровье» по области «Художественно – эстетическое развитие» направление «Музыка» реализуется в непрерывной образовательной деятельности. Обязательная часть РП интегрируется с ЧФУОО во всех видах музыкальной деятельности. Реализация осуществляется в НОД и в режимные моменты, репертуар может изменяться в соответствии с образовательными потребностями детей, педагогическими и оздоровительными мероприятиями.

Цель: Способствовать воспитанию у детей привычки к здоровому образу жизни средствами музыкального воспитания.

Младший возраст (3 - 4 лет)

Месяц

№ п\п

Тема

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

В режимные моменты

Взаимодействие с семьёй

сентябрь

1

«Это - Я»

«Здравствуйте» Л.Хисматуллиной №1+,31- СД «Пой, играй, танцуй, малыш» Л.Хисматуллина. «В садик мы ходили» с.102. («Мы друзей зовём на праздник» С.Е.Юдина, Ярославль: «Академия развития») 2002г.

Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для утренней гимнастики.

Подбор музыкальных произведений для сна и пробуждения: «Спят игрушки». сборник детских песен №1-7.

Буклет: рекомендации для родителей «Берегите голос ребёнка».

2

«Я - девочка,

я - мальчик»

П\И: «Девочки и мальчики» («Сабельки») И.Меньших с.45, «С музыкой растём, играем и поём» Ростов н\Д: Феникс, 2007.

октябрь

3

«Водичка, водичка, умой мое личико»

Слушание музыки: «Водичка, водичка, умой меня» сл.народные, муз.В.Витлина. Пение: «В садик мы ходили» С.Юдиной с.102. «Мы друзей зовём на праздник» С.Е.Юдина (Серия «Детский сад день за днём»), Ярославль: «Академия развития» 2002г.

Подбор музыкального сопровождения для утренней гимнастики.

Подбор музыкальных произведений для сна и пробуждения: CD «Мамины колыбельные», 2009г. №1-19. Подбор музыкального сопровождения для спортивных игр и упражнений с музыкой.

Информация для родителей «Мы поём»

4

«Наши гости дорогие зубки нам почистили, ручки нам помыли»

Пение: «Живот болит» Л.Раздобариной CD30 №4-18.

ноябрь

5

«Наш веселый, наш любимый носовой платок»

«Игра с платочком» Е.Теличеевой, «Пляска с платочком» р.н.м.

Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для утренней гимнастики. Подбор музыкальных произведений для сна и пробуждения: CD «Белый свет» Русские народные колыбельные №1-17.

Информация для родителей «Мы слушаем музыку»

6

«Это — Я и мои друзья»

МРД: «Два дружка» Е.Попляновой, СД «Палочки-скакалочки» Е.Поплянова. МД\И: «Что делают друзья?»: «Капризуля» В.Волкова, «Резвушка» В.Волкова, «Шалун» О.Бера. Пение: «В садик мы ходили» С.Юдиной с.102.

декабрь

7

«Водичка, водичка, умой мое личико».

Подпевание, пение: «Водичка, водичка, умой меня» сл.народные, муз.В.Витлина с118, «Потешки и забавы для малышей» выпуск 1, М.: «Советский композитор» 1988г.

Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для утренней гимнастики.

Подбор музыкальных произведений для сна и пробуждения: CD72 «Классическая музыка и звуки природы для детей», «Лес» №1-10.

Информация для родителей «Мы поём».

8

«Рассмотрим друг друга»

МД\И: «Угадай моё настроение»: «Капризуля» В.Волкова. «Резвушка» В.Волкова. «Шалун» О.Бера. Хороводная игра № 6 «Заморожу - застужу» («Ах вы, сени» р.н.м.) CD21 №1.

январь

9

«Если мальчик любит мыло и зуб. порошок.

этот мальчик очень милый, поступает хорошо»

П\И: «Здравствуйте» Л.Хисматуллиной №1+,31- СД «Пой, играй, танцуй, малыш» Л.Хисматуллина.(здравствуйте, зубки,…).

Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для утренней гимнастики.

Подбор музыкальных произведений для сна и пробуждения: CD «Колыбельные песни» народные колыбельные в исполнении В.Рябковой №1-19.

Консультация «Музыкотерапия»

10

«Хоть с тобой я ссорюсь часто, гребешок зубастый, здравствуй!»

Слушание музыки: «Лошадка» А.Барто (гребешком приглажу хвостик)

февраль

11

«Чистая водичка моет Вове личико, Танечке — ладошки, пальчики — Антошке»

Пение\П\И:«Здравствуйте» Л.Хисматуллиной №1+,31- СД «Пой, играй, танцуй, малыш» Л.Хисматуллина: «Водичка, водичка, умой меня» сл.народные, муз.В.Витлина. П\И: «Шаловливые пальчики» Карточка № 26.

Подбор и обеспечение муз. сопровождения для утренней гимнастики.

Подбор муз. произведений для сна и пробуждения: CD72 «Классическая музыка и звуки природы для детей», «Музыка о природе» №1-19.

Информация для родителей «Мы поём»

12

«Делая прическу, помни про себя, что твоя расческа только для тебя!»

март

13

«Утром, чистя зубы, помни про себя, что зубная щетка только для тебя!»

П\И:«Здравствуйте» Л.Хисматуллиной №1+,31- СД «Пой, играй, танцуй, малыш» Л.Хисматуллина, (здравствуйте, зубки,…).

Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для утренней гимнастики. Подбор музыкальных произведений для сна и пробуждения: CD «Мамины колыбельные», 2009г. №1-19.

14

«Соберем Машу с Ваней в гости»

Танец: «Спляшем, Ваня» муз.А.Варламова.

апрель

15

«Где тут прячется вода? Выходи, водица, мы пришли умыться!»

Подпевание, пение: «Кто умеет чисто мыться?» муз.М.Иорданского, «Потешки и забавы для малышей» выпуск 1, М.: «Советский композитор» 1988г.

Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для утренней гимнастики. Подбор музыкальных произведений для сна и пробуждения: CD72 «Классическая музыка и звуки природы для детей», «Песня птиц» №1-9.

Буклет: рекомендации для родителей «Берегите голос ребёнка».

16

Кукольный театр «Как Маша с Ваней в гости собирались»

Игра «Гости» М.Картушина. Танец:«Спляшем, Ваня» муз.А.Варламова. Беседа: «Берегите голос».

май

17

«Вот какие мы смешливые, вот какие мы подвижные»

«Начинаем перепляс» С.Соснина, П.Синявского.

Пение: «В садик мы ходили» с.102. («Мы друзей зовём на праздник» С.Е.Юдина, Ярославль: «Академия развития») 2002г.

Подбор и обеспечение муз. сопровождения для утренней гимнастики.

Подбор муз.произведений для сна и пробуждения «Спят игрушки». сборник детских песен №1-6. Подбор муз. сопровождения для спортивных игр и упражнений с музыкой.

Информация для родителей «Мы поём»

Июнь-август

Игры, игры - путешествия

игра – путешествие «В лес за чудесами», спортивные игры по плану инструктора по ФК.

Подбор и обеспечение муз. сопровождения для утренней гимнастики. Подбор муз. сопровождения для спортивных игр и упражнений с музыкой.

Средний возраст (4-5 лет)

Месяц

№ п/п

Тема

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

В режимные моменты

Взаимодействие с семьёй

сентябрь

«Почему мы все устроены так?»

Пение: «Мыло» муз.А.Чернышова с.23, СМР №6,2016г.(отмывало мыло тело).

Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики. Подбор муз.произведений для сна и пробуждения: «Спят игрушки». сборник детских песен №1-7. Подбор муз. сопров. для спортивных игр и упр. с музыкой, развлечения.

Информация для родителей «Мы слушаем музыку»

«Наше тело».

октябрь

«Кожа и здоровье человека».

Пение: «Петушок заболел» Г.Анисимовой с28. «Сто музыкальных игр для развития дошкольников» Г.И.Анисимова М.: Слушание музыки: «Марширующие поросята» П.Берлин П83 с233, CD4№3.

Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики. Подбор муз. произведений для сна и пробуждения: CD72 «Классическая музыка и звуки природы для детей», «Песни лягушек» (осень) №12-15.

Информация для родителей «Мы поём»

«Кожа и здоровье человека».

ноябрь

«Голова и шея».

П\И\ритмическая игра: «У меня, у тебя - блестящие глазки. У меня, у тебя – чистые ушки. Мы с тобой, мы с тобой - хлопаем в ладошки. Мы с тобой, мы с тобой - прыгаем на ножке.» с.50.

Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики.

Подбор муз.произведений для сна и пробуждения: CD72 «Классическая музыка и звуки природы для детей», «Лес» №1-18.

Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для спортивных игр и упражнений с музыкой.

«На всё способны наши ручки».

Д\И «Что делают дети?» (Ау? Ау?» З.Роот с8.), П\И по выбору муз.руководителя.

декабрь

«Нам необходимы наши ножки».

МРД:«Скачут по дорожке» А.Филиппенко П59 с207; CD4 №5.

Подбор и обеспечение муз. сопровождения для утренней гимнастики.

Подбор муз. произведений для сна и пробуждения: CD «Белый свет» Русские народные колыбельные №1-17.

«Есть пять помощников на службе у тебя»

П\И: «Сколько пальчиков на ручке?» муз.А.Комарова с.24, СМР №6, 2015г.

январь

«Разберёмся вместе, дети, для чего глаза на свете»

Гимнастика для глаз по выбору музыкального руководителя.

Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики. Подбор муз. произведений для сна и пробуждения: CD72 «Классическая музыка и звуки природы для детей», «Песни лягушек» (зима) №16-17, «Музыка о природе» (зима) №18-19.

«Как беречь глаза»

февраль

«Ушки звуки различают, они слышать помогают»

Беседа «Как беречь слух». Д/И «Тихие и громкие звоночки» Е.Теличеевой; Д/И «Шум или звук»; «Умные ушки» (муз. инструмент по звучанию).

Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики.

Подбор муз.произведений для сна и пробуждения: «Подушки и ушки» сборник детских песен №1-9.

Подбор муз. сопров. для спортивных игр и упр. с музыкой.

Папка-передвижка «Музыкотерапия»

«Как беречь уши»

март

«Нос – это важная часть тела».

Игра на развитие дыхания «Аромат цветка».

Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики. Подбор муз. произведений для сна и пробуждения: CD «Мамины колыбельные», 2009г. №1-19.

Подбор и обеспечение муз. сопров. для спортивных игр и упражнений с музыкой.

«Как беречь нос»

апрель

«Для чего человеку нужны зубы?»

Артикуляционное упражнение по выбору музыкального руководителя.

Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики.

Подбор муз.произведений для сна и пробуждения: CD72 «Классическая музыка и звуки природы для детей», «Ручей» №1-10.

Буклет «Берегите детский голос»

«Как беречь зубы»

Подбор и обеспечение муз. сопров. для спортивных игр и упр. с музыкой.

май

«Скелет у всех нас должен быть»

Беседа «Зачем во время пения нужна правильная осанка».

Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики. Подбор муз.произведений для сна и пробуждения: CD72 «Классическая музыка и звуки природы для детей», «Луг» (весенние голоса) №1-10.

Подбор и обеспечение муз. сопров. для спортивных игр и упр. с музыкой, развлечения.

«Внутренние органы»

Июнь - август

Игры, игры- путешествия

игра- путешествие «Паровоз-букашечка», «Животные – наши друзья».

Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики.

Подбор муз. сопров. для спортивных игр и упр. с музыкой, развлечения.

Старший возраст (5-6 лет)

Месяц

п/п

Тема

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

В режимные моменты

Взаимодействие с семьёй

сентябрь

«Жизнь - это чудо»

Пение: «Как здоровым стать» муз.А.Филиппенкос.70, МР №8,2007г.

Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики. Подбор муз. произведений для сна и пробуждения: CD72 «Классическая музыка и звуки природы для детей», «Лес» №1-10.

Интегрированное развлечение с участием родителей.

«Родословная»

«Строение человека»

«Рост»

октябрь

«Дыхательная система»

Упражнения на дыхание «Шарик»

Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики. Подбор муз. произв. для сна и пробуждения: CD «Спокойный сон» Музыка для детей, 2007г. №1-5. Подбор муз. сопров. для спортивных игр и упр. с музыкой.

Подбор и обеспечение муз. сопров. для спортивных игр и упр. с музыкой.

Буклет «Можно ли петь, если ты нездоров?»

«Кто чем дышит»

«Вдох и выдох»

«Пять чувств»

Музыкально – подвижная игра «Эмоции»

ноябрь

«Уши. Устройство уха»

МДИ «Какой инструмент звучит?»

Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики. Подбор муз. произведений для сна и пробуждения: CD «Мамины колыбельные», 2009г. №1-19.

«Музыкальный слух. Как определить музыкальные способности?»

«Как мы видим. Наши глаза – зеркало души»

Гимнастика для глаз по выбору педагога.

«Домик язычка»

Артикуляционная гимнастика «Весёлый язычок» И.Меньших с.55.

«Страна Носария»

Упражнение на дыхание по выбору педагога.

декабрь

«Кожа видит, слышит, чувствует»

Д\И «Чудесный мешочек» (тактильное восприятие).

Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики.

Подбор муз. произведений для сна и пробуждения: CD72 «Классическая музыка и звуки природы для детей», «Музыка о природе» №1-19.

Подбор и обеспечение муз. сопров. для спортивных игр и упр. с музыкой.

«Кровеносная система»

«Скелет и мышцы»

«Кровообращение»

январь

«Сердечные советы»

Пение: «Как здоровым стать» Ж\МР: №8 2007г, с.70. Танец: «Спорт» А.Варламова.

Подбор и обеспечение муз. сопров.  для утренней гимнастики.

Подбор муз. произведений для сна и пробуждения: CD «Колыбельные песни» народные колыбельные в исполнении В.Рябковой №1-19.

Подбор и обеспечение муз. сопров. для спортивных игр и упр. с музыкой.

Информация для родителей «Мы поём»

«Правила доктора Зеленкина»

«Пищеварительная система. Правила питания»

Песня: «О необходимости правильного питания» В.Живова с.7, СМР №7,2015г.

«Полезные продукты»

февраль

«Медицина»

Слушание музыки: «Буду доктором, звоните» муз. А.Комарова с.71, №6, 2015г

Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики.

Подбор муз. произведений для сна и пробуждения: «Подушки и ушки» сборник детских песен №1-9.

Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для спортивных игр и упражнений с музыкой.

«На приеме у врача»

«Волшебные точки»

«В гостях у травницы Марьяны»

март

«Королевство принцессы гигиены»

«Мыло» муз.А.Чернышова с.23, СМР №6,2016г.

Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для утренней гимнастики.

Подбор музыкальных произведений для сна и пробуждения: CD «Мамины колыбельные», 2009г. №1-19.

Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для спортивных игр и упражнений с музыкой.

«Волшебные правила красивой улыбки»

Игра «Угадай настроение» И.Меньших с.56, «С музыкой растём, играем и поём» Ростов н\Д «Феникс», 2007г.

«Зубы и пища»

Артикуляционная гимнастика «Весёлый язычок» И.Меньших с.55.(зубки чистим мы умело)

«Спорт»

Танец: «Спорт» А.Варламова.

апрель

«Уроки безопасности»

Беседа «Безопасное обращение с музыкальными инструментами.

Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики.

Подбор муз.произведений для сна и пробуждения: CD72 «Классическая музыка и звуки природы для детей», «Песня птиц» №1-9.

Подбор и обеспечение муз. сопров. для спортивных игр и упр. с музыкой.

Информация для родителей «Мы поём»

«Один дома»

«Школа светофора»

Слушание музыки: «Дорожный знак» (Песенка Крокодила Гены) В.Шаинского с.5. Музыкальная игра: «Красный, желтый, зелёный» А.Кудинова.

«Природа и безопасность»

Слушание музыки: «Не дразните собак» Е.Крылатова.

май

«Опасные ситуации»

Слушание музыка: «Лисичка поранила лапу» В.Гаврилина П104 с285, CD6 №49.

Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики.

Подбор муз. произведений для сна и пробуждения: CD72 «Классическая музыка и звуки природы для детей», «Классическая музыка для детей» «Музыка о природе» №1-8.

Подбор и обеспечение муз. сопровождения для спортивных игр и упражнений с музыкой.

Информация для родителей «Берегите голос ребёнка»

«Здоровый образ жизни»

Танец: «Спорт» А.Варламова. МРД\игра: «Великаны и гномы» Д.Львова-Компанейца П7 с165, CD5 №7.

«Путь к здоровью»

36

«Сундук здоровья»

37

«Правильная осанка»

Д\И «Найди правильную осанку и опиши её».

Июнь - август

Игры, игры-путешествия.

Игра - путешествие «Приключения в сказочном лесу».

Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики.

Подбор и обеспечение муз. сопровождения для спортивных игр и упражнений с музыкой.

Ребёнок на пороге школы (6-8 лет)

Месяц

Тема

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

В режимные моменты

Взаимодействие с семьёй

сентябрь

1

«Тайны человеческого сердца»

МРД: «Физкульт-ура» Ю.Чичкова П2 с186, CD8 №2.

Информация интересные факты о музыке: «Это интересно: «Благотворное влияние скрипки на работу сердца». Слушание фрагментов музыкальных произведений в исполнении скрипки.

Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики под музыку.

Подбор муз. произведений для сна и пробуждения: CD72 «Классич. музыка и звуки природы для детей», «Песни лягушек» (осень) №11-15, «Музыка о природе» №15-17.

Подбор и обеспечение муз. сопровождения для игр и спортивных упражнений для развлечения.

Информация для родителей «Берегите голос ребёнка»

2

«Как сберечь и укрепить свое сердце»

3

«Как сердце у человека может любить»

4

«Наши органы дыхания. Легкие»

Упражнение для развития дыхания «Насос».

октябрь

5

«Помоги органам дыхания не болеть», «Если хочешь быть здоров — закаляйся»

Упражнение для развития дыхания «Шарик». Пение: «Как здоровым стать» Ж\МР: №8 2007г, с.70.

Подбор и обеспечение музыкального сопров. для утренней гимнастики.

Подбор музыкальных произведений для сна и пробуждения: CD «Спокойный сон» Музыка для детей, 2007г.№1-5. Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для спортивных игр и упражнений с музыкой, развлечения.

Подбор и обеспечение муз. сопровождения для игр и спортивных упражнений.

Информация «Упражнения для развития речевого и певческого дыхания»

6

«Вредные привычки человека»

Игра «Кто скорее?» Л.Шварца П26 с220, CD8 №26.

7

«Зачем человек ест. Что происходит в организме, когда человек ест»

Песня: «Что на завтрак вы едите?» муз.В.Иванникова с.44, «Хи-хи-хи да ха-ха-ха!» вып.1. или «О необходимости правильного питания» В.Живова с.7, СМР №7,2015г.

8

«Прежде чем за стол сесть, я подумаю, что съесть»

ноябрь

9

«От простой воды и мыла у микробов тают силы» (о гигиене питания)

«Мыло» муз.А.Чернышова с.23, СМР №6,2016г.или песня «Микробы и мыло» с.60.

Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для утренней гимнастики.

Подбор музыкальных произведений для сна и пробуждения: «Спят игрушки». Микс Вылегжанина №1-6.

Информация «Это интересно» (о пользе слушания классической музыки для здоровья внутренних органов человека).

10

«Я позабочусь о себе»

Пение: «Как здоровым стать» Ж\МР: №8 2007г, с.70.

11

«Каждую клеточку тела нужно понять, пользоваться умело и сохранять» (о почках)

Беседа «Какие музыкальные инструменты слушать, что бы сохранить здоровье»

12

«Откуда берутся болезни»

декабрь

13

«Как вести себя во время болезни. Осторожно! Лекарство!»

Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для утренней гимнастики.

Подбор музыкальных произведений для сна и пробуждения: CD72 «Классическая музыка и звуки природы для детей», «Музыка о природе» №1-19.

Подбор и обеспечение муз. сопровождения для игр, и упражнений.

14

«Как защитить организм от инфекционных заболеваний, насекомых, от болезней кошек и собак»

«Мыло» муз.А.Чернышова с.23, СМР №6,2016г.или песня «Микробы и мыло» с.60.

15

«Что такое режим дня. Как его соблюдать здоровым и больным»

Пение:«Как здоровым стать» Ж\МР: №8 2007г, с.70.

16

«Ура! Наша любимая прививка!»

январь

17

«Если хочешь быть здоров — закаляйся»

МРД: «Если хочешь быть здоров»

Подбор и обеспечение муз. сопровождения для утренней гимнастики. Подбор муз. произведений для сна и пробуждения: CD «Музыкальные сновидения» Джаз для детей №1-11.Цель: Обогащать музыкальные впечатления детей. сказочные колыбельные. Микс Вылегжанина. №1-7. Подбор и обеспечение муз. сопровождения для спортивных игр и упражнений с музыкой, развлечения.

18

«Закаляйся солнцем, воздухом и водой»

19

«Как обращаться с электрическим током и газом»

20

«Помоги себе сам»

Пение: «Как здоровым стать» Ж\МР: №8 2007г, с.70.  Танец: «Спорт» А.Варламова.

февраль

21

«Если вдруг произошла с тобой беда, не теряйся и не бойся никогда — набери по телефону 01, 04, 03, 02»

видеоролик «Машины специального назначения»

Подбор и обеспечение муз. сопровождения для утренней гимнастики.

Подбор муз. произведений для сна и пробуждения: «Музыкальные сновидения» Джаз для детей №1-11.

Подбор и обеспечение муз.сопровождения для игр и спортивных упражнений.

22

«Как вести себя с незнакомыми людьми»

23

«Твои личные вещи и те, которыми ты можешь поделиться с другими»

24

«Я и мое здоровье. Кто и что помогает сохранять здоровье»

МРД: «Если хочешь быть здоров»

март

25

«Драгоценные клады внутри нас»

Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для утренней гимнастики.

Подбор музыкальных произведений для сна и пробуждения: CD72 «Классическая музыка и звуки природы для детей», «Луг» (весенние голоса) №1-10. CD72, «Песня лягушек» №1-10.

Подбор и обеспечение муз. сопровождения для игр и спортивных упражнений.

Консультация «Музыка и правописание»

26

«Сон и сновидения»

Слушание музыки: «Колыбельная» Г.Свиридова

27

«Как тренировать память и ум»

Интеракктивная игра «Угадай мелодию»

28

«Правила на всю жизнь» (гигиена умственной работы)

апрель

29

Страх, испуг, радость, настроение»

«Лесной пожар» кукольный театр.

Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для утренней гимнастики.

Подбор музыкальных произведений для сна и пробуждения: «Спи, Земля», микс.  

Подбор и обеспечение муз. сопровождения для игр и спортивных упражнений.

Консультация «Музыка и математика».

30

«Скоро в школу. Что ты должен знать и уметь»

Пение: «Скоро в школу» Е.Гомоновой.

31

«Я и мои родственники»

32

«Помоги себе сам»

май

33

«Чему я научился и что буду использовать в своей жизни для сохранения, и укрепления своего здоровья»

МРД: «Если хочешь быть здоров»;

 «О необходимости правильного питания» В.Живова с.7, СМР №7,2015г.

Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для утренней гимнастики.

Подбор музыкальных произведений для сна и пробуждения: CD72 «Песни лягушек» (Весна – раннее лето). Подбор и обеспечение муз. сопровождения для игр и спортивных упражнений для праздника.

Консультация «Это интересно».

34

Экскурсия в поликлинику.

Слушание музыки: «Буду доктором, звоните» муз. А.Комарова с.71, №6, 2015г

35

«Иммунитет. Как его укреплять»

МРД: «Если хочешь быть здоров»

Пение: «Как здоровым стать» Ж\МР: №8 2007г, с.70.

36

«Работа в кругу по проблеме «Я – это чудо»

Июнь-август

Игры, игры - путешествия

Игра «Я, ты, он, она – вместе целая страна!»

Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для утренней гимнастики.

Подбор и обеспечение муз. сопровождения для игр и спортивных упражнений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический план факультатива "Уроки этикета" для детей старшего дошкольного возраста.

Человеку приходится бывать в разных ситуациях, встречаться с разными людьми. Чтобы всегда и везде выглядеть достойно и чувствовать себя уверенно, нужно усвоить нормы поведения в обществе, соблюдение и...

Тематическое планирование факультатива"Умелые ручки" по пластилинографии с детьми старшего дошкольного возраста

Разработана система занятий по ведению факультатива"Умелые ручки" по пластилинографии с детьми старшего дошкольного возраста....

Перспективно тематическое планирование по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе (5-6 лет)

Перспективно тематическое планирование по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе (5-6 лет)...

Методическая разработка: конспект НОД"Танец бумажных фантазий" ООХудожественно-эстетическое развитие

Конспект НОД «Танец бумажных фантазий»Программное содержание:Цель: изготовление фигурок балерины (танцора) из гофрированной бумаги в технике жгута....

Перспективное тематическое планирование по освоению образовательной области «художественно – эстетическое развитие» (Музыкальный модуль) в средней группе (4 – 5 лет)

Перспективное тематическое планирование по освоению образовательной области  «художественно  – эстетическое развитие» (Музыкальный модуль) в средней группе (4 – 5 лет...