ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Музыкальная палитра»
учебно-методический материал
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Музыкальная палитра»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.45 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю - – )
Группа: №2 «Ёжики» Тема: «Музыкальная палитра»
Цель: развивать у детей музыкальный слух, восприятие, умение слушать и слышать музыку разных жанров; развивать навыки танцевальных движений.
Итоговое мероприятие: «Праздник танца» Дата проведения итогового мероприятия: 2025
Ответственный: Пчелинцева Ю.А.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная | |
Утро | Утренняя гимнастика: П/и: «Весёлый танец», «Мы с игрушками попляшем», «Ходим-бегаем» с муз. сопровождением Е. Тиличеевой. Цель: развивать умение передавать в движении бодрый и спокойный характер музыки; закрепить имеющиеся у детей навыки движения. Д/и: «Угадай, кто позвал?», «Помоги зайчику найти свою тарелочку», «Сравни по высоте». Цель: развивать слух, внимательность, память, мышление, сенсорные способности; упражнять в сравнении. Беседы с детьми: «Как я провёл выходные», «Я и мои друзья», «Как ведут себя зрители на концерте». Цели: предоставить детям возможность договаривать слова, фразы, отвечать на вопросы воспитателя; развивать коммуникативные способности; воспитывать желание помогать друг другу, правила культуры поведения в общественных местах (театр, концерт). С/р: Игры с куклами: «Маша делает зарядку», «Кукла Маша заболела», «Моем посудку». Цели: вызвать у детей положительные эмоции, побуждать интерес к сюжетным играм, способствовать вхождению в роль, использовать предметы заместители. Игра на музыкальных инструментах «Колокольчики». Цель: развивать умение различать силу звука (громко, тихо). Настольные игры: «Собери шарик». Цель: учить собирать целое из двух частей; упражнять в умении видеть половинки одинакового цвета; закреплять знания основных цветов. КГН: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. | Д/и: «Найди, что назову». Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве, находить предмет по названию (Денис, Настя И., Федя, Ульяна, Мила) Ситуативный разговор: «Как ребята не поделили игрушку». Цель: воспитывать дружеские чувства детей, симпатию и привязанность друг к другу (Матвей Б., Юля, Миша Шульгин, Ваня К., Лиза). Продуктивная деятельность: рисование «Дождик». Цель: развивать творческие способности, побуждать детей рисовать капли дождя короткими штрихами, линиями покрывая ими всю поверхность листа (Миша Шевко, Арина, Алёша, Егор, Милана) |
Прогулка | Наблюдение: « За солнцем», «За небом». Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет), формировать понятия о признаках лета; обратить внимание есть ли облака на небе, на что они похожи. «За играми старших детей». Цель: обратить внимание детей на то, что старшие дети играют дружно, выполняют правила игр. Д/и: «Кто, что слышит?». Цель: развивать слуховое внимание, умение определять звуки. П/и: «Солнышко и дождик», «Найди где спрятано». Цель: продолжать учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать действовать по сигналу воспитателя. С/р: «Куклы вышли на прогулку», «Ремонт машины», «Шофёры», «Пешеходы и машины». Цели: способствовать вхождению в роль, учить детей играть дружно, играть по сюжету с игровым материалом, используя предметы заместители. Беседа: «Как дети играют?», «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: развивать коммуникативные способности; воспитывать желание помогать друг другу; вспомнить правила поведения на прогулке. Экспериментальная деятельность: «Пенный замок». Цель: познакомить детей с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, затем пена. Игры с песком: «Рисование на песке «Солнышко». Цель: развивать воображение детей, закрепить умение рисовать округлые формы. Трудовая деятельность: «Подметём на веранде». Цель: воспитывать трудолюбие, взаимопомощь, умение правильно пользоваться метёлочкой. | Физ. воспитание: «Допрыгни до ладошки». Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах в высоту (Илья, Милана, Денис, Дима А., Даша, Арина) «Перешагивание через предмет». Цель: учить сохранять равновесие при перешагивании через предметы; развивать ловкость, внимание (Федя, Ульяна, Настя И., Дима П., Юля) «Змейка». Цель: учить бегать в определённом направлении, развивать ориентацию в пространстве (Матвей Б., Аня, Полина, Ваня Т., Лиза) |
Работа перед сном | Чтение стихотворений: Берестов В.Д. «Весёлое лето». Цель: продолжать знакомит детей с временами года и дикими птицами, воспитывать любовь к природе. | |
Работа вечером | Гимнастика пробуждения. Д/и: «Как жужжит жук», «Кукла Маша играет на музыкальных инструментах», «Собери картинку». Цель: развивать слуховое восприятие, развивать артикуляционный аппарат; продолжать учить собирать картинку из 2-3 частей. П/и: «Бегите к тому, что назову», «Самолёты», «Птички и дождик». Цель: упражнять в беге, в ориентировке в пространстве, в умении действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание, учить двигаться, не наталкиваясь друг на друга. С/р: «Музыкальный магазин». «Концерт», «Парикмахерская». Цель: учить выполнять роль продавца и вытекающие из неё игровые действия; вызвать у детей положительные эмоции, побуждать интерес к сюжетным играм. Театрализованные игры: потешки «Киска брысь…», «Мишка косолапый». Цель: вызвать у детей интерес к потешкам, побуждать детей проговаривать слова, повторять действия за воспитателем. Беседа: «Хитрые башмачки». Цель: продолжать учить детей различать обувь, правильно обуваться. Слушание детских песенок о маме. Цель: учить детей слушать песни различного характера, понимать их содержание. | Д/и: «Расставь по порядку». Цель: развивать познавательный интерес, умение сравнивать предметы и располагать их по возрастанию (Полина, Василиса, Дима, Давид, Аня, Соня). Конструирование: «Кроватка для Мишутки». Цель: развивать умение делать постройки соразмерные игрушкам; различать длинные и короткие пластины, правильно называть их длину (Даша, Мила, Денис, Матвей Б, Матвей С., Илья). Логическая игра: «Исправь ошибку». Цель: развивать внимание, память, логическое мышление (Ульяна, Миша Шевко, Милана, Лиза, Арина) |
Работа с родителями | Консультации: «Как одевать ребёнка летом в детский сад», «Роль музыки во всестороннем развитии ребёнка». Папка-передвижка: «Чем занять детей летом? (игры на прогулке)» | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование образовательной работы Тема: «Зимушку мы очень ждали, все про зимний спорт узнали!»
Календарное планирование образовательной работы на неделю позволяет позназомить детей подготовительной группы с зимними видами спорта, а в конце недели провести итоговое мероприятие: Физкультурно...

Ежедневное планирование образовательной работы. Тема. Дом. Мебель. Части мебели
Расширение и систематизирование представлений детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель». Формировать умение ...

Ежедневное планирование образовательной работы. Тема: Моя страна. Моя Россия. Мой Сургут
привлечь внимание детей к изучению своего родного города; закрепить и знания о своей стране. Формировать патриотические чувства, уважительное отношение к жителям своей страны, своего города. Уточнить ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .ТЕМА: НЕДЕЛЯ ВОДЫ.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.ТЕМА "НЕДЕЛЯ ВОДЫ"...
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Осень. Осенние месяцы. Деревья осенью.»
Цель: закрепить признаки осени, сформировать у детей представление о осени, о деревьях осенью. Задачи:продолжать знакомить с правилами безопасного поведения осенью;формировать исследовательский ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Здравствуй, детский сад!»
Цель: развивать познавательный интерес, интерес к школе, закреплять знания о школе, формировать представление о профессии учителяЗадачи: продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным о...