Овчинникова Елена Владимировна

Овчинникова Елена Владимировна

Сайт учителя русского языка и литературы

Учись учиться

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Методика преподавания русского языка, современный русский язык, современные образовательные технологии

Увлечения: Театр, журналистика

Регион: Московская область

Населенный пункт: с. Ульянино

Место работы: МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №2 с углублённым изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Н.А. Тимофеева" г.о. Бронницы

Звание, ученая степень: кандидат филологических наук

Лучше иногда задавать вопросы, чем знать наперед все ответы.
Дж . Тэрбер

 

 

О себе

     Родилась в 1981 году. В 1998 году закончила среднюю общеобразовательную школу с золотой медалью и поступила в Московский государственный областной университет на факультет Русской филологии. Университет закончила в 2003 году с дипломом  отличием и поступила в аспирантуру при кафедре Современного русского языка. Одновременно начала работать учителем русского языка и литературы. В 2007 году защитила диссертацию, получила степень кандидата филологических наук. С 2009 года работаю заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Считаю, что современный учитель - это вечный ученик.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература и современная: от М.Ю. Лермонтова до В. Распутина.

Моё портфолио

     Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. (Китайская мудрость)

 

  • Дети от природы любознательны, они хотят познавать мир, способны рассматривать серьёзные вопросы и выдвигать оригинальные идеи.
  • Роль учителя – быть вдумчивым помощником, стимулируя учащихся к неустанному познанию и помогая им сформировать навыки продуктивного мышления.
  • Критическое мышление формируется, прежде всего, в дискуссии, письменных работах и активной работе с текстами. С этими формами работы учащиеся хорошо знакомы, их необходимо только несколько изменить.
  • Существует неразрывная связь между развитием мыслительных навыков и формированием демократического гражданского сознания.

«Современный урок – это урок, на котором учитель излагает новый материал понятно и доступно».

«Современный урок - это веселый, познавательный, интересный, нетрудный урок, на котором учитель и ученик свободно общаются».

«Современный урок – это урок, на котором не приходится делать каждый раз одно и то же, это разнообразный урок».

«Современный урок – это урок, на котором выслушивают любое твое мнение, урок, где человек учится быть человеком».

«Современный урок – это урок, на котором чувствуешь себя уверенно».

 «Современный урок – это урок без стрессов».

 

 

 

 

Мои публикации:

Внеклассная работа
Классное руководство
Литература
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Общепедагогические технологии
Работа с родителями
Разное
Русский язык
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы