конспект урока по литературе "Сочинение"
план-конспект урока чтения (2 класс) по теме

в данном коспекте представлены так же коспекты русского языка и математики для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samodelnye_korobki_i_figury.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

Күнi дата __21_.10.____  Сынып класс ___2 «А»__

пән: предмет:  ____литературное чтение____________________

Тема:   Сочинение. Дописать сказку по заданному началу.

Сабақтың мақсаты: закрепление  представлений о написании сочинения по заданному началу..

Оқу – тәрбиелік есептер:  Учебно –воспитательные задачи:

Обучающая: формировать представления о сказке.

Развивающая: : - продолжить работу по развитию у учащихся умения наблюдать за произношением слов, умения находить главное в содержании;

Воспитательная: прививать интерес к устному творчеству, активизировать познавательную деятельность учащихся.

Әдiс - тәсiлдер: Методы: 1) репродуктивный:

Құрал жабдықтар: Оборудование: учебник, тетрадь

Сабақ түрi: Тип урока: сочинение

Сабақ барасы:

1.Организационный момент (настрой уч-ся на урок)

Сегодня урок начнем с разминки, с помощью которой настроимся на активную и плодотворную работу.

- Если у вас хорошее настроение, потопайте ногами.

- Если у вас есть кошка, погладьте себя по голове.

- Если у вас есть друг, возьмите его за руку.

- Если вы любите школу, похлопайте в ладоши.

- Если вы хотите получить удовольствие от урока, будьте активны. Удачи всем.

2 Вводная беседа.

На прошлом уроке мы с вами начали писать сочинение. Вы дома должны были дописать его на черновик. А сегодня мы перепишем его в тетради.

3. Работа по написанию сочинения.

Дети переписывают сочинения в тетради.

4. Закрепление.

Учитель читает начало сказки, а дети читают свое продолжение, то которое они придумали.

Жил однажды богатый и могущественный король. Золота и солдат у него было столько, сколько ни один другой король даже во сне не видел. Жена его была самой красивой и умной женщиной на свете. Король с королевой жили дружно и счастливо, но часто горевали, что у них нет детей. Наконец они решили взять какую-нибудь девушку и воспитывать ее как родную дочь. Случай скоро представился. Один близкий друг короля умер, и после него осталась его дочь, молодая принцесса. Король с королевой тотчас перевезли ее к себе во дворец……..

5. Итог урока.

- Что вам понравилось на уроке, и чтобы вы хотели повторить?

Күнi дата __20_.10.____  Сынып класс ___2 «А»__

пән: предмет:  ____русский язык____________________

Тема:   Как проверить парный согласный на конце слова?

Сабақтың мақсаты: формирование представлений о написании слов с парными согласными на конце.

Оқу – тәрбиелік есептер:  Учебно –воспитательные задачи:

  • Обучающая: развитие умений написания слов с парными согласными в конце слова.

Развивающая: -активизация и развитие интеллектуальных способностей детей.  

Воспитательная:  прививать интерес к познанию нового, активизировать познавательную деятельность учащихся.

Әдiс - тәсiлдер: Методы  репродуктивный:

Құрал жабдықтар: Оборудование:

Сабақ түрi: Тип урока: изучение нового материала.

Сабақ барасы:

1.Организационный этап.

Прозвенел уже звонок

Начинается урок

Ну-ка, ты проверь дружок

Ты готов начать урок?

2. Чистописание.

Сегодня на минутки чистописания мы будем с вами писать следующие слова, но слова не простые, а заколдованные.

АБАЖ, ГЮТУ, ПУС, БИРГ.

(ЖАБА, УТЮГ, СУП, ГРИБ)

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТИ СЛОВА МЫ СЕГОДНЯ ПИШЕМ НА ПИМУТКЕ ЧИСТОПИСАНИЯ?

3. Постановка темы и целей урока.

Кто назовет тему урока?

Чему бы вы хотели научиться сегодня на уроке?

А что должны делать, что бы усвоить новый материал?

Какие цели урока мы сегодня поставим для себя?

4. Изучение нового материала.

Игра «Найди ошибку»

За деревней лук

А на грядке луг

Там на речке плод

А на речке плот.

Что ученик написал не верно?

Почему?

Какой вывод можно сделать?

Давайте откроем учебники на странице 81 и прочитаем, как проверить парную согласную на конце слова? Попробуйте, рассказать правило и привести примеры.

5. Закрепление изученного материала

Давайте с вами выполним, упражнение номер 214 на странице 81.

        Спишите. Подчеркните согласный на конце слова. Подберите к нему проверочные слова.

Дуб – дубы, гриб - грибы, ёж - ежи, чиж - чижи…….

Следующее упражнений на странице 82 № 216 выполните самостоятельно в тетрадях.

Спиши. Подчеркни звонкие согласные на конце слова. Подбери к ним проверочные слова.

 ВЗАИМОПРОВЕРКА.

Следующие упражнение выполним устно. Страница83 упражнение 220

6. Подведение итога урока.

Молодцы, дети, вы очень хорошо сегодня работали, я вами очень довольна.

Чем мы занимались на уроке? Что нового узнали на уроке? Чему научились? Постигли поставленных целей или нет?

7. Домашнее задание: выучить правило на странице 81 упражнение 222 страница 83

Күнi дата __20_.10.____  Сынып класс ___2 «А»__

пән: предмет:  ____трудовое обучение____________________

Тема:   Изготовление модели самолета из картона.

Сабақтың мақсаты: формирование представлений об изготовлении модели самолета из картона.

Оқу – тәрбиелік есептер:  Учебно –воспитательные задачи:

  • Обучающая: развитие умений конструировать из картона..

Развивающая: -активизация и развитие интеллектуальных способностей детей, мелкую моторику рук.

Воспитательная:  прививать интерес к познанию нового, активизировать познавательную деятельность учащихся.

Әдiс - тәсiлдер: Методы  словесный, наглядный, практический.

 Құрал жабдықтар: Оборудование: модель парашюта и самолёта, фотографии, математический десант, таблица по выполнению работы.

Сабақ түрi: Тип урока: изучение нового материала.

Сабақ барасы:

Организационный момент.

Ребята, сегодня мы продолжаем работать с картоном и бумагой. Проверьте все ли у вас готово к работе?

Вводная беседа.

- Как вы думаеьте чем мы сегодня будем заниматься на уроке?А вот теперь отгадайте загадку:

Смело в небо проплывает,
Обгоняя птиц полёт,
Человек им управляет.
Что такое? (Самолёт.)

Чтение стихотворения учетелем:

Наши лётчики – герои
Небо зорко стерегут.
Наши лётчики – герои
Охраняют мирный труд.
Колокольчик золотистый
Развернулся надо мной,
И летят парашютисты
Над страной, над страной.

Анализ готовой модели самолёта.

- Ребята, посмотрите на модель самолёта и скажите, какой материал нам понадобится для работы? (Цветная или белая бумага, клей.)

- А какие инструменты нам необходимы при работе? (Ножницы.)

Техника безопасности при работе с ножницами и клеем.

- Какие правила мы должны соблюдать при работе с ножницами, клеем?

Работа по технологической карте.

- Посмотрите на таблицу, которая лежит на партах.

- Скажите, какие трафареты нам понадобятся?

- Как нужно свернуть листок бумаги? (Пополам.)

- Что нужно сделать потом? (Наложить и обвести основной трафарет самолёта.)

- Сколько деталей понадобится для хвоста? (Одна.)

- Что нужно сделать с большими и малыми крыльями? (Отогнуть.)

- Как закрепим хвост? (Вклеим между малыми крыльями.)

-Сколько нужно звёздочек? (Четыре.)

Самостоятельная работа по выполнению самолёта.

- Дети самостоятельно выполняют работу по таблице.

Учитель помогает тем ребятам у кого не получается.

Подведение итогов.

1. - Что вы делали на уроке?

2. Игра «Чей самолёт дольше продержится в воздухе».

- Молодцы, ребята, вы все справились с работой. А сейчас мы узнаем у кого самый быстрый самолёт. (Дети встают по четыре человека, поднимают свой самолёт и запускают свою модель. У кого самолёт опустится последний – тот победитель.)

3. - Ребята, оцените урок сами. Если вам понравился урок, то поднимите красный жетон. Если не понравился – зелёный.

Уборка рабочих мест.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.

В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...