Главные вкладки

    Учебно-методические пособия по литературному чтению.
    методическая разработка (чтение, 1,2,3,4 класс) по теме

    Развивающие занимательные упражнения вызывают у учеников интерес к урокам литературного чтения.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kopiya_uchebno-metodicheskiy_material_vneklassnoe.docx956.93 КБ

    Предварительный просмотр:

    http://group-class.ru/images/editor/writers_4.jpg

    11

    18

    12

    16

    13

    2

    16

    12

    13

    10

    1

    13

    6

    19

    4

    13

    2

    13

    2

    6

    13

    4

    10

    9

    2

    1

    5

    17

    4

    13

    8

    11

    4

    20

    9

    10

    10

    12

    18

    1

    9

    18

    22

    21

    14

    4

    28

    6

    7

    17

    5

    27

    1

    10

    8

    18

    8

    12

    16

    5

    8

    11

    2

    2

    14

    2

    4

    5

    11

    2

    2

    15

    15

    9

    11

    3

    5

    5

    16

    6

    6

    10

    13

    2

    5

    7

    16

    1

    15

    2

    8

    15

    6

    7

    19

    11

    13

    4

    12

    2

    7

    2

    5

    2

    18

    19

    10

    6

    16

    8

    6

    Л

    14

    16

    13

    5

    16

    15

    15

    16

    13

    13

    1

    9

    4

    8

    8

    И

    1

    23

    16

    13

    16

    17

    2

    2

    6

    Х

    14

    17

    1

    24

    17

    16

    7

    5

    4

    18

    2

    7

    А

    4

    7

    11

    8

    Н

    9

    4

    13

    26

    4

    11

    19

    16

    21

    О

    15

    25

    В

    6

    1

    11

    6

    7

    9

    4

    5

    19

    16

    13

    8

    16

    5

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    Л

    И

    Х

    А

    Н

    О

    В

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28


    Копия картинки0161

    • Ехали медведи

    На велосипеде.

    Волки на кобыле,

    Львы в автомобиле.

    • Но вот перед ними море

    Бушует, шумит на просторе.

    • А там крокодил лежит,

    И в зубах его не огонь горит –

    Солнце красное, солнце краденое.

    • Море пламенем горит,

    Выбежал из моря кит:

    «Эй, пожарные, бегите

    Помогите, помогите!»

    • Но жучки-червяки

    Испугалися,

    По углам, по щелям

    Разбежалися.

    • А ещё побежали лесочком,

    Поскакали по пням и по кочкам.

    • Долго, долго крокодил

    Море синее тушил

    Пирогами и блинами

    И сушеными грибами.

    Стало море потухать – и потухло!


        File0059

    Навигация  - ____________________________________________________________________________________________________________________

    Киль - ____________________________________________________________________________________________________________________

    Кошка –

    ____________________________________________________________________________________________________________________

    Бить склянки –

    ____________________________________________________________________________________________________________________

    Отдать носовой –

    ____________________________________________________________________________________________________________________

    C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\75606.jpg

    В годы Великой Отечественной войны 1941—1945 гг. тимуровские команды и отряды действовали в школах, детских домах, при дворцах и домах пионеров и других внешкольных учреждениях, по месту жительства; только в РСФСР насчитывалось свыше 2 млн тимуровцев. Они шефствовали над госпиталями, семьями солдат и офицеров Советской Армии, детскими домами и садами, помогали собирать урожай, работали в фонд обороны. В послевоенный период они оказывали помощь инвалидам и ветеранам войны и труда, престарелым, ухаживали за могилами погибших воинов.

    Какие проблемы страны сегодня могут помочь решить дети?

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ДОСЬЕ

    Фамилия, имя: Холмс, Шерлок.
    Год рождения: 1887.
    Родители: отец — _______________E:\Конан Дойль\Иллюстрации\41720121jn7.png

    Семейное положение: __________________
    Близкие родственники: _________________________________________________

    Внешность: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Образование: учился в Оксфорде. 
    Адрес: _____________________________________________________________________________________
    Род занятий: _____________________________________________________________________________
    Друзья: ____________________________________________________________________________________
    Основные враги: ________________________________________________________________________
    Хобби: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


    Любимые газеты: _______________________________________________________________________
    Спортивные увлечения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Музеи и памятники:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Допиши строчки Я0491

    В.В.Маяковского.

    Как живые, в нашей книжке

    слон,

          _____________

                                  и __________________ .

    Этот зверь зовется лама,

    Лама-дочь

                              и ____________________ .

    Инженеру хорошо,

    а доктору –

                        лучше.

    Я б детей ____________________

    _____________________________ .

    Книгу переворошив,

    намотай себе на ус –

    Все работы _______________

    __________________________

                                ____________________ .Я0492

    ПОМНИ

                  ЭТО

                       КАЖДЫЙ

                                          СЫН.

    ЗНАЙ

             ЛЮБОЙ

                             РЕБЁНОК:

    ________________

                             ___________

                                             _____________

                                                              _________________,

    _____________________-

                                       __________________________ .

     

    Картинка 27 из 24984

     

    К

    Н

    П

    Б

    И

    Р

    Г

    Р

    А

    Е

    О

    Л

    Е

    А

    К

    С

    С

    Ж

    И

    С

    Ь

    М

    О

    Р

    С

    Ш

    О

    Т

    Б

    В

    Л

    В

    Ч

    Э

    В

     

    Отгадай фамилии писателей и запиши:

           ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


    Картинка 37 из 24984

    K:\Аттестация\Моя аттестация\Карточки0408.jpg

    Прочти фамилии писателей и запиши:

    ГОЛОВА_________________________________________________________________________________

    ХВОСТ__________________________________________________________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Учебно-методический комплекс к уроку литературного чтения, 2 класс. Тема: " А.С. Пушкин "Уж небо осенью дышало"

    Цель деятельности учителя: Познакомить детей с содержанием отрывка из романа "Евгений Онегин", сделать его психологически близким и понятным, обратить внимание детей на особенности звучания стиха....

    Учебно-методический комплекс к уроку литературного чтения, 2 класс. Тема: «А.Гиваргизов "Мой бедный шарик". М.Карем "Повезло!" Р.Сеф "Лучше всех"

    Цель деятельности учителя: Познакомить детей со стихотворениями «Лучше всех», «Повезло!» ; сделать их психологически близкими и понятными, обратить внимание детей на особенности звучания стиха; тренир...

    Учебно-методический комплект урока по литературному чтению 3 класс

    Тема урока: А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне и о прекрасной Царевне Лебеди»  Цели деятельности учителя: -продолжить знакомить учащи...