Урок - обобщение по теме "О братьях наших меньших"
презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме

Мухачева  Юлия  Вячеславовна

Урок - обобщение  по  теме  "О братьях  наших  меньших" 

Презентация  к  уроку    литературного  чтения  во  2  классе. Обобщение  по  разделу  "О братьях  наших  меньших" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл o__bratyah__nashih__menshih.pptx177.43 КБ
Package icon o_bratyah_nashih_menshih.zip163.8 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ

Слайд 2

Отгадай название рассказа СКРИПКА, РУЧЕЙ, ЩЕПКА, МУЗЫКА МЕДВЕДЬ… «МУЗЫКАНТ» в. бИАНКИ

Слайд 3

Отгадай название рассказа СТАРИК, МЫШИ, КЛЕВЕР, КОРОВА … «СОВА» в. бИАНКИ

Слайд 4

Отгадай название рассказа ДАЧА, МАЛЬЧИКИ, ЁЖИК… «СТРАШНЫЙ РАССКАЗ» е. ЧАРУШИН

Слайд 5

Отгадай название рассказа УТЯТА, СТРЕКОЗА, АЛЁША… «ХРАБРЫЙ УТЕНОК» б. ЖИТКОВ

Слайд 6

Отгадай название рассказа УТКА, МАЛЬЧИКИ, УТЯТА… «РЕБЯТА И УТЯТА» М. пРИШВИН

Слайд 7

С О С И С К И Р Е Б Я Т А С О В А А Л Ё Ш А М У З Ы К А Н Т Г Н Ё З Д А С Т А Р И К 2 5 6 4 1 3 7

Слайд 8

УБЕРИ ЛИШНИЙ ПЕРСОНАЖ СТАРИК, СОВА, МЫШИ, КОРОВА, ШМЕЛЬ ЛОШАДЬ,

Слайд 9

УБЕРИ ЛИШНИЙ ПЕРСОНАЖ УТКА, РЕБЯТА УТЯТА БАРСУК

Слайд 10

УБЕРИ ЛИШНИЙ ПЕРСОНАЖ ПЕТЯ, ШУРА, ЁЖ, , ТИГР СОВА

Слайд 11

УБЕРИ ЛИШНИЙ ПЕРСОНАЖ АЛЕША, СТРЕКОЗА, , УТЯТА КОШКА

Слайд 12

УБЕРИ ЛИШНИЙ ПЕРСОНАЖ СТАРИК, МЕДВЕДЬ, СТАРУХА

Слайд 13

Презентацию составила учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1055 г. Москвы Мухачева Юлия Вячеславовна Размещение на сайте : http://mukhacheva.ucoz.ru/



Подписи к слайдам:

С О
С
И С К И

Р Е Б Я Т
А
С
О
В А
А

Л
Ё Ш А
М У З Ы
К
А Н Т
Г Н Ё
З
Д А
С

Т
А
Р
И К
2
5
6
4
1
3
7
УБЕРИ ЛИШНИЙ ПЕРСОНАЖ

СТАРИК,
МЕДВЕДЬ,


СТАРУХА
Отгадай название
рассказа
СКРИПКА, РУЧЕЙ,
ЩЕПКА, МУЗЫКА
МЕДВЕДЬ…
«МУЗЫКАНТ»
в.
бИАНКИ
Отгадай название
рассказа
УТКА,
МАЛЬЧИКИ,
УТЯТА…
«РЕБЯТА
И
УТЯТА»
М.
пРИШВИН
УБЕРИ ЛИШНИЙ ПЕРСОНАЖ
АЛЕША,
СТРЕКОЗА,
,
УТЯТА
КОШКА
О БРАТЬЯХ
НАШИХ
МЕНЬШИХ
Отгадай название
рассказа
УТЯТА,
СТРЕКОЗА,
АЛЁША…
«ХРАБРЫЙ
УТЕНОК»
б. ЖИТКОВ
УБЕРИ ЛИШНИЙ ПЕРСОНАЖ
ПЕТЯ,
ШУРА, ЁЖ,
,
ТИГР
СОВА
Отгадай название
рассказа
ДАЧА,
МАЛЬЧИКИ,
ЁЖИК…
«СТРАШНЫЙ
РАССКАЗ»
е. ЧАРУШИН
УБЕРИ ЛИШНИЙ ПЕРСОНАЖ
УТКА,
РЕБЯТА

УТЯТА
БАРСУК
Отгадай название
рассказа
СТАРИК,
МЫШИ,
КЛЕВЕР,
КОРОВА

«СОВА»
в.
бИАНКИ
УБЕРИ ЛИШНИЙ ПЕРСОНАЖ
СТАРИК, СОВА,
МЫШИ,
КОРОВА, ШМЕЛЬ
ЛОШАДЬ,
Презентацию составила
учитель начальных классов
ГБОУ СОШ №1055 г. Москвы
Мухачева Юлия Вячеславовна

Размещение на сайте
:

http://mukhacheva.ucoz.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...