Тематическое планирование по обучению грамоте
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему

Развернутое тематическое планирование составлено на основе программы:

Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2 книгах. Программы отдельных предметов(курсов) для начальной школы /  Под науч. ред.     Д И. Фельдштейна.-Изд.2, испр. - М.: Баласс,2011.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon обучение грамоте - чтение646 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по обучению грамоте (письмо)

№ п/п

Тема урока

Дата

Коли чество часов

Тип  урока

Планируемые результаты

Форма организации познаватель-ной деятель-ности

           Формы

                  контроля.

Организа-

ция самостоя-тельной деятель-

ности

Нагляд-ность , ИКТ

Примечанире

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

знать

уметь

Раздел  1. «Говорим, рассказываем..»

20

1

п

Вводный урок. Знакомство с прописями

 ( Т.1 с.0)  

1

1

Комбиниро-ванный урок

Знать элементы:

полукруг (тулови ще), круг (голова), наклонная линия (ножка)

Уметь: - не смешивать по нятия звук и буква;

 - делить слова на слоги, ставить уда рение;

- ставить пунктуа ционные знаки в конце

предложения;

- обводить рисунки.

Учиться работать по предложен-ному учителем плану

Прогова-ривать последовательность действий на уроке

Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм.

Фронталь-ная работа

Графич.

работа

Самостоя-тельная работа по штриховке

сюжет-ные картин-ки

абак  

2

пт

Написание вертикаль-ных линий. (Т.1 с.2)

2

1

Комбиниро-ванный урок

Фронталь-ная работа

Графич.

работа

Самостоя-тельная работа по штриховке

сюжет-ные картин-ки

абак  

3

п

Животные и рас тения вокруг нас. Правила письма

 ( Т.1. с. 1)

5

1

Комбиниро-ванный урок

Фронталь-ная работа

Графич.

работа

Самостоя-тельная работа по штриховке

сюжет-ные картин-ки

абак  

4

вт

Природа вокруг нас. Написание вертикальных линий

 (Т.1 с.2-3)

6

1

Комбиниро-ванный урок

Знать элементы:

полукруг, круг

Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм.

Фронталь-ная работа

Графич.

работа

Самостоя-тельная работа по штриховке

сюжет-ные картин-ки

абак  

5

ср

Летом в деревне (на даче).Обведение по контуру, штриховка. (Т.1 с. 4-5)

7

Комбиниро-ванный урок

Знать элементы:

полукруг, круг

Уметь:

- находить общую часть в словах; различия в напи сании большого и маленького ова лов;

 - обводить кольца

и штриховать их;

- сравнивать формы;

 - дорисовывать недостающие ли нии, изображения предметов;

Понимать на  слух информа-цию, содержащу-юся в устном высказыв-ании

Фронталь-ная работа

Графич.

работа

Самостоя-тельная работа по штриховке

сюжет-ные картин-ки

абак  

6

чт

Кто помогает человеку в

саду и в огороде? Обведение по контуру, штриховка.  (Т1.с.6-7)  

8

Комбиниро-ванный урок

Знать элементы:

полукруг, круг

Адекватно восприни-мать звучащую речь

Понимать эмоции других

Фронталь-ная работа

Графич.

работа

Самостоя-тельная работа по штриховке

сюжет-ные картин-ки

абак  

7.пт

Обведение по контуру, штриховка..

(Т1. с.9)

9

Комбиниро-ванный урок

Знать элементы:

полукруг, круг, наклонную линию

Адекватно восприни-мать звучащую речь

Понимать эмоции других

Фронталь-ная работа

Графич.

работа

Самостоя-тельная работа по штриховке

сюжет-ные картин-ки

абак  

8 п

Звуки вокруг нас. Звуки речи. Обведе-ние по контуру, штриховка.. (Т.1 с.8)

12

Комбиниро-ванный урок

Знать элементы:

полукруг, круг, наклонную линию

Адекватно восприни-мать звучащую речь

Понимать эмоции других

Фронталь-ная работа

Графич.

работа

Самостоя-тельная работа по штриховке

сюжет-ные картин-ки

абак  

9

вт

Цирк. Обведение по контуру и написание овалов.

(Т.1 с.10-11)

13

Комбиниро-ванный урок

Знать элементы:

полукруг, круг, наклонную линию

Уметь:

- находить общую часть в словах; различия в напи сании большого и маленького ова лов;

 - обводить кольца

и штриховать их;

- сравнивать формы;

 - дорисовывать недостающие ли нии, изображения предметов

Учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом прописи

Понимать эмоции других людей.

Выражать свои эмоции.

Фронталь-ная работа

Графич.

работа

Самостоя-тельная работа по штриховке

сюжет-ные картин-ки

абак  

10

ср

На рыбалке. Написание наклонных линий и овалов.

(т.1 с.12-13)

14.9

Комбиниро-ванный урок

Знать элементы:

полукруг, круг, наклонную линию

Фронталь-ная работа

Графич.

работа

Самостоя-тельная работа по штриховке

сюжет-ные картин-ки

абак  

11 чт

Сказочные герои и предметы. Написание наклонных с петлей внизу и вверху.

(Т.1 с.14-15)

15

Комбиниро-ванный урок

Знать элементы:

полукруг, круг, наклонную линию

Учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника

Оценивать конкретные поступки, как хорошие и плохие

Фронталь-ная работа

Графич.

работа

Самостоя-тельная работа по штриховке

сюжет-ные картин-ки

абак  

12

пт

Упр. в обведении по контуру и штриховке.

(Т.1 с.17)

16

Комбиниро-ванный урок

Знать элементы:

полукруг, круг, наклонную линию

Уметь:

- соединять по точкам и дописы вать строчки;

 - называть элемен ты (наклонная ли ния с нижним за круглением)

Учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом прописи

Оценивать конкретные поступки, как хорошие и плохие

Фронталь-ная работа

Графич.

работа

Самостоя-тельная работа по штриховке

сюжет-ные картин-ки

абак  

13

п

Театр. Упр. в обведении по контуру и штриховке.

(Т.1 с.16)

19

Комбиниро-ванный урок

Фронталь-ная работа

Графич.

работа

Самостоя-тельная работа по штриховке

сюжет-ные картин-ки

абак  

14

вт

Гласные звуки.  Написание прямой наклонной линиии             (Т.1 с.18-19)

20

Комбиниро-ванный урок

Знать элементы:

полукруг, круг, наклонную линию

Уметь:

- соединять по точкам и дописы вать строчки.

Учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом прописи

Оценивать конкретные поступки, как хорошие и плохие

Фронталь-ная работа

Графич.

работа

Самостоя-тельная работа по штриховке

сюжет-ные картин-ки

абак  

15

ср

 Мои игруш-ки. Написание е-образных элементов. (Т.с.20-21)

21

1

Комбиниро-ванный урок

Знать знакомые элементы букв, их написание, штри ховку.

Уметь писать е-образные элементы, обводить образец

Осознавать ситуацию общения

Выбирать нужную интонацию

Фронталь-ная работа

Графич.

работа

Самостоя-тельная работа по штриховке

сюжет-ные картин-ки

абак  

16 чт

Наши занятия. Подготовка к написанию буквы Г и буквы И.

(Т.1 с. 22-23)

22.9

1

Комбиниро-ванный урок

Знать виды штриховки

Уметь писать знакомые элементы и штриховать их

Осознавать ситуацию общения

Выбирать нужную интонацию

Фронталь-ная работа

Графич.

работа

Письмо сдвоенных элементов

сюжет-ные картин-ки

абак  

17

пт

Повторение.

Написание основных графических элементов.

(Т.1 С.24)              

23

1

Комбиниро-ванный урок

Знать виды штриховки

Уметь писать знакомые элементы и штриховать их

Осознавать ситуацию общения

Выбирать нужную интонацию

Фронталь-ная работа

Графич.

работа

Письмо сдвоенных элементов

сюжет-ные картин-ки

абак  

18 п.

Написание основных графических элементов.

(Т.1 С.25)              

26

1

Комбиниро-ванный урок

Знать разные виды штриховки

Уметь писать знакомые элементы и определять направление движения при письме различных письменных элементов.

Ориентироваться на странице прописи и на строке прописи.

Анализировать свою работу

Фронталь-ная работа

Графич.

работа

Сравнение и анализ элементов

сюжет-ные картин-ки

абак  

19

вт

Повторение.

Написание основных графических элементов.

(Т.1 С.26-27)              

 

27.9

1

Комбиниро-ванный урок

Фронталь-ная работа

Графич.

работа

Обведение  рисунка по контуру

сюжет-ные картин-ки

абак  

20ср

Закрепление изученных графических элементов букв (резерв)

(Т1.с.28-29)

28.9

Комбиниро-ванный урок

Знать разные виды штриховки

Уметь писать знакомые элементы и определять направление движения при письме различных письменных элементов.

Ориентиро-ваться на странице прописи и на строке прописи.

Анализировать свою работу

Фронталь-ная работа

Графич.

работа

Составление схем слов

сюжет-ные картин-ки

абак  

Раздел 2.

  «Учим буквы- учимся  читать и писать»

94

21чт

Строчные буквы и, г, п.

( Т.2 с..0-1)

29.9

1

Комбиниро-ванный урок

Знать все знако мые элементы букв.

Уметь:

- называть звуки, из которых состоит слово (гласные: ударные, безудар ные; согласные: звонкие, глухие, парные, непарные, твердые, мягкие);

Ориентиро-ваться на странице прописи и на строке прописи.

Анализировать свою работу

Фронталь-ная работа

Беседа

по

вопросам

Составление схем слов

сюжет-ные картин-ки

абак  

22

пт

Соединение изученных букв в слоги и слова.

(Т 2 с.30)

30

1

Комбиниро-ванный урок

Знать все знако мые элементы букв.

Ориентиро-ваться на странице прописи

Анализировать свою работу

Фронталь-ная работа

Письм. опрос

Составление схем слов

сюжет-ные картин-ки

абак  

23

п

Строчные буквы  т, р.

(Т 2 с.2-3.)

3.

10

1

Комбиниро-ванный урок

Знать все знако мые элементы букв.

Ориентиро-ваться на странице прописи и на строке прописи.

Анализировать свою работу

Фронталь-ная работа

Устный опрос

Составление схем слов

сюжет-ные картин-ки

абак  

24

вт

Гласный звук [о], буква о. Заглавная и строчная буквы О, о.

(Т 2 с.4-5)

4.10

1

Комбиниро-ванный урок

Знать все знако мые элементы букв.

Уметь писать букву о (верхнее и нежнее соединение.

Ориентиро-ваться на странице прописи

Анализировать свою работу

Фронталь-ная работа

Беседа по

вопросам

Составление схем слов

сюжет-ные картин-ки

абак  

25

ср

  Соединение изученных букв в слоги и слова.

(Т 2 с. 6-7)

5

1

Комбиниро-ванный урок

Знать все знако мые элементы букв.

Уметь писать букву о (верхнее и нежнее соединение.

Ориентиро-ваться на странице прописи

Анализировать свою работу

Фронталь-ная работа

Беседа

по

вопросам

Составление схем слов

сюжет-ные картин-ки

абак  

26чт

Письмо заглавной буквы О в  соединении с изученными буквами.

(Т 2 с. 8-9)

6

1

Комбиниро-ванный урок

Знать начертание письменных букв

Уметь писать букву о, О (верхнее и ниж нее соединение), слоги с изученными буквами

Ориентиро-ваться на странице прописи

Анализировать свою работу

Фронталь-ная работа

Устный опрос

Составление схем слов

сюжет-ные картин-ки

абак  

27

пт

Соединение изученных букв в слоги и слова.

(Т 2 с.30)

7

1

Комбиниро-ванный урок

Знать начертание письменных букв

Учиться диалогичес-кой форме речи

Сопереживать

Фронталь-ная работа

Беседа по

вопросам

Составление схем слов

сюжет-ные картин-ки

абак  

28

п

Гласный звук [а],буква а Строчная буква а, соединения с различными буквами.

(Т 2 с. 10-11)

10

1

Комбиниро-ванный урок

Знать начертание письменных букв

Уметь соотносить слова со слогоудар-ными схемами.

Учиться диалогичес-кой форме речи

Сопереживать

Фронталь-ная работа

Письм. опрос

Составление схем слов

сюжет-ные картин-ки

абак  

29

вт

Строчная буква ы, соединения с различными буквами.

(Т 2 с.12-13)

11

1

Комбиниро-ванный урок

Знать начертание письменных букв

Уметь:

- писать букву а, сравнивать с буквой о,

- писать буквы ы, Г,П,Т,Р

- списывать слова с письменного об разца

Учиться диалогичес-кой форме речи

Сопереживать

Фронталь-ная работа

Беседа

по

вопросам

Работа со слоговой таблицей

сюжет-ные картин-ки

абак  

30ср

Заглавные буквы Г, П, Т, Р. Написание за главных букв Г,П,Т,Р.

(Т 2 с. 14-15)

12

1

Комбиниро-ванный урок

Знать начертание письменных букв

Учиться диалогичес-кой форме речи

Сопереживать

Фронталь-ная работа

Устный опрос

Работа со слоговой таблицей

сюжет-ные картин-ки

абак  

31

чт

Заглавная буква И. Напи-сание заглав-ной буквы  И.

 (Т.2 с 16-17)

13

1

Комбиниро-ванный урок

Знать начертание письменных букв

Уметь:

- выполнять гра фический анализ заглавных букв;

- писать заглавные буквы, слоги, име на и названия го родов;

- выполнять гра фический анализ буквы н.

Учиться высказывать свое предполо-жение

Сочувствовать

Фронталь-ная работа

Письм. опрос

Работа со слоговой таблицей

сюжет-ные картин-ки

абак  

32

п

Написание букв, слогов и слов с изученными буквами.

(Т 2 с.30-31)

14

1

Комбиниро-ванный урок

Знать начертание письменных букв

Учиться высказывать свое предполо-жение

Сочувствовать

Фронталь-ная работа

Беседа

по

вопросам

Работа со слоговой таблицей

сюжет-ные картин-ки

абак  

33

п

Строчная буква н, соединения с различными буквами, напи-сание слов.

(Т. 2. с.18-19)

17

1

Комбиниро-ванный урок

Знать начертание письменных букв

Учиться высказывать свое предполо-жение

Сочувствовать

Фронталь-ная работа

Беседа по

вопросам

Работа со слоговой таблицей

сюжет-ные картин-ки

абак  

34

вт

Строчная буква к, соединения с различными буквами, написание слов.

(Т. 2. с.20-21)

18

1

Комбиниро-ванный урок

Знать соединения с различными буквами

Уметь соединять, прописывать буквы, писать слоги под диктовку, подчер кивать букву, на которую оканчива ется слово во мно жественном числе

Учиться высказывать свое предполо-жение

Сочувствовать

Фронталь-ная работа

Устный опрос

Работа над завершением схем

сюжет-ные картин-ки

абак  

35

ср

Написание букв, слогов и слов с изученными буквами.

(Т. 2 с. 22-23)

19

1

Комбиниро-ванный урок

Знать начертание письменных букв,  соединения с различными буквами

  Слушать и понимать речь других

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Письм. опрос

Работа над завершением схем

сюжет-ные картин-ки

абак  

36

чт

Знакомство с местоимения-ми. Написание слогов и слов

(Т.2 с.24-25)

20

1

Комбиниро-ванный урок

Знать местоимения он, она, оно, они

Уметь:

- сравнивать пе чатную и пись менную строчную букву.

Работать по предложен-ному плану

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Беседа по

вопросам

Работа над завершением схем

сюжет-ные картин-ки

абак  

37

пт

Написание букв, слогов и слов с изученными буквами.

(Т. 2 с. 31)

21

1

Комбиниро-ванный урок

Знать употребление прописной буквы.

Уметь писать за главную и строч ную буквы у. У, сравнивать, анали зировать написа ние, обозначать звуки (цветными точками)

Работать по предложен-ному плану

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Устный опрос

Работа над завершением схем

сюжет-ные картин-ки

абак  

38

п

  Гласный звук [у], буквы У, у.  Написание заглавной и строчной буквы Уу.

(Т2. с. 26-27)

24

1

Комбиниро-ванный урок

 Знать употребление прописной буквы.

Работать по предложен-ному плану

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Беседа

по

вопросам

Работа над завершением схем

сюжет-ные картин-ки

абак  

39

вт

Упражнение в чтении и письме. Написание слов и предложений с изученными буквами.

(Т2. с 28-29)

25

1

Комбиниро-ванный урок

Знать употребление прописной буквы, правила записи предложения.

Уметь озаглавливать текст.

Работать по предложен-ному плану

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Письм. опрос

Работа над завершением схем

сюжет-ные картин-ки

абак  

40ср

  Звуки [с], [с'], буква с Написание букв, слогов и слов с буквой с.

(Т.3 с.0-1)

26

1

Комбиниро-ванный урок

Знать признаки текста и правила записи предложе ний.

Уметь писать за главную и строч ную буквы С, с

Работать по предложен-ному плану

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Беседа по

вопросам

Работа над завершением схем

сюжет-ные картин-ки

абак  

41чт

Написание слогов, слов, предложений с изучен ными буквами.

 (Т.3 с.2-3)

27

1

Комбиниро-ванный урок

Знать признаки текста и правила записи предложе ний.

Уметь писать слова с печатного текста, ставить ударение, выделять корень

Работать по предложен-ному плану

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Беседа

по

вопросам

Работа со слоговой таблицей

сюжет-ные картин-ки

абак  

42

пт

Написание слогов, слов, предложений с изучен ными буквами.

(Т.3 с. 6)

28

1

Комбиниро-ванный урок

Знать признаки текста и правила записи предложе ний.

Уметь находить в цепочке однокоренные слова, выделять их общую часть

Работать по предложен-ному плану

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Письм. опрос

Написание слогов, слов

сюжет-ные картин-ки

абак  

43

п

Обучение списыванию текста с печатного и письменного образца.

(Т.3 с 4-5)

7.

11

1

Комбиниро-ванный урок

Знать признаки текста и правила записи предложе ний.

Работать по предложен-ному плану

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Устный опрос

Списывание с печатного образца.

сюжет-ные картин-ки

абак  

44

вт

Написание слогов, слов, предложений с изучен ными буквами.

 (Т.3 с. 7)

8.

11

1

Комбиниро-ванный урок

Знать признаки текста и правила записи предложе ний.

Уметь составлять рассказы по рисун ку, записывать предложения с ком ментиров-анием

Понимать прослушан-ный и прочитан-ный текст

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Беседа по

вопросам

Написание слогов, слов

сюжет-ные картин-ки

абак  

45

ср

Написание заглавных и строчных букв Л, л, М,м.

(Т.3 с. 10-11)

9.

11

1

Комбиниро-ванный урок

Знать употребление прописной буквы и написание заглавных и строчных букв Л, л, М,м.

Уметь писать строчные и заглав ные буквы Лл, Мм, записывать женские имена

Уметь писать буквы, букво-сочетания, слоги , слова, предложения с соблюдением гигиенических норм

Понимать прослушан-ный и прочитан-ный текст

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Беседа

по

вопросам

Написание слогов, слов

сюжет-ные картин-ки

абак  

46

чт

Написание слогов и слов с заглавными буквами Л,М.

(Т.3 с. 12)

10

1

Комбиниро-ванный урок

Понимать прослушан-ный и прочитан-ный текст

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Устный опрос

Написание слогов, слов

сюжет-ные картин-ки

абак  

47

пт

Написание слогов, слов, предложений с изучен ными буквами.

 (Т.3 с. 8-9)

11

1

Комбиниро-ванный урок

Знать функции небуквенных графических средств (пробел, перенос, красная строка)

Восприни-мать слово как объект изучения.

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Беседа по

вопросам

Списывание с печатного текста

сюжет-ные картин-ки

абак  

48

п

Написание заглавных букв К,Н. Обучение списыванию с печатного текста.

(Т.3 с. 13-14)

14

1

Комбиниро-ванный урок

Знать функции небуквенных графических средств(пробел, перенос, красная строка)

Уметь писать разборчиво и аккуратно

Понимать прослушан-ный и прочитан-ный текст

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Письм. опрос

Списывание с печатного текста

сюжет-ные картин-ки

абак  

49

вт

Написание заглавных букв К,Н, слов с заглавными буквами К, Н.

(Т.3 с. 14-15)

15

1

Комбиниро-ванный урок

Знать употребление прописной буквы и написание заглавных и строчных букв К,Н,С

Уметь писать строчные и заглав ные буквы К,Н,С, записывать имена

Восприни-мать слово как объект изучения.

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Беседа

по

вопросам

Списывание с печатного образца  с проговарива-нием

сюжет-ные картин-ки

абак  

50ср

Написание заглавной и строчной буквы С, с.

(Т.3 с.16-17)

16

1

Комбиниро-ванный урок

Восприни-мать слово как объект изучения.

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Устный опрос

Списывание с печатного образца  с проговарива-нием

сюжет-ные картин-ки

абак  

51чт

Написание слогов и слов с изученными буквами.

(Т.3 с.18-19)

17

1

Комбиниро-ванный урок

Знать употребление заглавной

буквы

Уметь писать за главные буквы, за писывать заголовок, географичес-кие на звания

Восприни-мать слово как объект изучения.

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Письм. Опрос

Списывание с печатного текста

сюжет-ные картин-ки

абак  

52

пт

Написание слогов, слов, предложений с изучен ными буквами.

 (Т.3 с. 21)

18

1

Комбиниро-ванный урок

Знать употребление заглавной

буквы

Восприни-мать слово как объект изучения.

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Беседа

по

вопросам

Списывание с печатного образца  с проговарива-нием

сюжет-ные картин-ки

абак  

53

п

Написание слогов и слов с изученными буквами.

(Т.3 с.20)

21

1

Комбиниро-ванный урок

Знать употребление заглавной

буквы

Восприни-мать слово как объект изучения.

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Беседа по

вопросам

Списывание с печатного образца  с проговарива-нием

сюжет-ные картин-ки

абак  

54

вт

Заглавная буква М. Написание слогов с заглавными буквами

(Т.3 с.22)

22

1

Комбиниро-ванный урок

Знать употребление заглавной  буквы М

Уметь писать изученные строчные и заглав ные буквы

Восприни-мать слово как объект изучения.

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Устный опрос

Списывание с печатного образца  с проговарива-нием

сюжет-ные картин-ки

абак  

55

ср

Развитие умения писать заглавную букву в словах и предложениях

(Т. 3 с.23)

23

1

Комбиниро-ванный урок

Знать употребление заглавной

буквы

Уметь писать изученные строчные и заглав ные буквы

Восприни-мать слово как объект изучения.

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Письм. опрос

Списывание с печатного образца  с проговарива-нием

сюжет-ные картин-ки

абак  

56

чт

Упражнения в списывании текста.

(Т.3 с.24-25)

24

1

Комбиниро-ванный урок

Знать употребление заглавной

буквы

Уметь писать изученные строчные и заглав ные буквы

Восприни-мать слово как объект изучения.

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Беседа по

вопросам

Списывание с печатного образца  с проговарива-нием

сюжет-ные картин-ки

абак  

57

п

Написание слогов, слов, предложений с изучен ными буквами.

 (Т.3 с. 27)

25

1

Комбиниро-ванный урок

Знать элементы, соединения буквы ш.

 Учиться работать в паре

Выражать собственное мнение

Фронталь-ная работа

Устный опрос

Расстановка ударений

сюжет-ные картин-ки

абак  

58

п

Написание строчной буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных   шипящих звуков.

(Т3 с.26 ) 

28

1

Комбиниро-ванный урок

Знать элементы, соединения буквы ш.

Уметь составлять текст по рисунку, записывать пред ложения, состав ленные по схеме, имена, начинаю щиеся с буквы Ш

Восприни-мать слово как объект изучения.

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Беседа

по

вопросам

Расстановка ударений

сюжет-ные картин-ки

абак  

59

вт

Написание заглавной буквы Ш. Упражнение в написании слов, обозначающих имена людей, клички животных.

(Т.4  с.0-1)

29

1

Комбиниро-ванный урок

Знать элементы, соединения буквы ш.

Уметь писать за главные буквы, имена людей

 Учиться работать в паре

Выражать собственное мнение

Фронталь-ная работа

Письм. опрос

Расстановка ударений

сюжет-ные картин-ки

абак  

60ср

Написание слов и предложений с изученными буквами.

(Т.4, с.2-3)

30

1

Комбиниро-ванный урок

Знать элементы, соединения буквы ш.

Уметь писать за главные буквы, имена людей

Формиро-вание внутренней позиции школьника и самооценки.

Управлять своей деятельностью

Фронталь-ная работа

Беседа по

вопросам

Расстановка ударений

сюжет-ные картин-ки

абак  

61чт

Написание слов, предложений и текста  с изученными буквами. (Т.4 с.4-5)

1.

12

1

Комбиниро-ванный урок

Знать элементы, соединения буквы ш.

Уметь писать за главные буквы, имена людей

Формиро-вание внутренней позиции школьника и самооценки.

Управлять своей деятельностью

Фронталь-ная работа

Беседа

по

вопросам

Расстановка ударений

сюжет-ные картин-ки

абак  

62

пт

Написание слогов, слов, предложений с изучен ными буквами.

 (Т.4 с. 5)

2.

12

1

Комбиниро-ванный урок

Знать написание изученных букв.

Уметь читать предложения с четким прого-вариванием слов со звуками  с, ш

Работать по предложен-ному алгоритму

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Письм. опрос

Расстановка ударений

сюжет-ные картин-ки

абак  

63п

Обучение выборочному списыванию.

(Т. 4 с.6-7)

5.

12

1

Комбиниро-ванный урок

Знать написание изученных букв.

Уметь читать предложения с четким прого-вариванием слов со звуками  с, ш

Работать по предложен-ному алгоритму

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Устный опрос

Расстановка ударений

сюжет-ные картин-ки

абак  

64 вт

Написание слов, предложений с заглавной буквой А.

(Т. 4  с. 8-9)

6.

12

1

Комбиниро-ванный урок

Знать  правописание пропис ной буквы в начале предло жения, в име нах собствен ных

Уметь писать за главную букву А, сравнивать с дру гими, анализиро вать, записывать слова

Работать по предложен-ному алгоритму

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Беседа по

вопросам

Составление слов с заглавной буквой  А

сюжет-ные картин-ки

абак  

65ср

Самостоятель-ная работа по письму

Т.4 с.10-11)

7.

12

1

Комбиниро-ванный урок

Знать  правописание пропис ной буквы в начале предло жения, в име нах собствен ных

Уметь записывать письменными буква ми (Аа, Пп, Рр, Уу), списывать с доски слова с пропущенны ми буквами

Работать по предложен-ному алгоритму

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Беседа

по

вопросам

Самостоя-тельная работа: списывание.

сюжет-ные картин-ки

абак  

66чт

Написание строчной буквы д.

(Т.4 с.14-15)

8.

12

1

Комбиниро-ванный урок

Знать написа ние словарных слов город, огород

Уметь отработать эле менты строчной буквы д, писать безотрыв но

Оценивать свои поступки

Списывать с печатного образца

Фронталь-ная работа

Устный опрос

Самостоя-тельная работа: списывание.

сюжет-ные картин-ки

абак  

67

пт

Написание слогов, слов, предложений с изучен ными буквами.

 (Т.4 с. 12-13)

9.

12

1

Комбиниро-ванный урок

Знать  правописание пропис ной буквы в начале предло жения, в име нах собствен ных

Уметь анализиро вать, записывать слова

Работать по предложен-ному алгоритму

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Беседа по

вопросам

Составление слов с заглавной буквой  

сюжет-ные картин-ки

абак  

68

п

Написание слов с изучен-ными буквами. Заглавная буква в именах людей.

(Т.4 с.16-17)

12

1

Комбиниро-ванный урок

Знать  правописание пропис ной буквы в начале предло жения, в име нах собствен ных

Уметь анализиро вать, записывать слова

Работать по предложен-ному алгоритму

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Письм. опрос

Составление слов с заглавной буквой  

сюжет-ные картин-ки

абак  

69вт

Написание строчной буквы в заглавной буквы Д.

 (Т,4 с.18)

13

1

Комбиниро-ванный урок

Знать  значение суффиксов и приставок (про стейшие приме ры)

Уметь выполнять графический ана лиз буквы в, запи сывать элементы, строчную в с на клонной линией, с верхним и нижним соединениями дв, вд

Работать по предложен-ному алгоритму

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Беседа

по

вопросам

Составление слов с заглавной буквой   Д

сюжет-ные картин-ки

абак  

70ср

Написание строчной буквы в заглавной буквы Д.

 (Т,4 с.19)

14

1

Комбиниро-ванный урок

Знать  значение суффиксов и приставок (про стейшие приме ры)

Работать по предложен-ному алгоритму

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Устный опрос

Составление слов с заглавной буквой  Д

сюжет-ные картин-ки

абак  

71чт

Написание слов, обозначающих имена. Диктант.

(Т.4 с.20-21)

15

1

Комбиниро-ванный урок

Знать  правописание пропис ной буквы в начале предло  жения, в име нах собствен ных

Уметь анализиро вать, записывать слова

Работать по предложен-ному алгоритму

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Письм. Опрос

Составление слов с заглавной буквой  А, Д

сюжет-ные картин-ки

абак  

72

пт

Написание слогов, слов, предложений с изучен ными буквами.

 (Т.4 с. 28-29)

16.

12

1

Комбиниро-ванный урок

Знать  правописание пропис ной буквы в начале предло жения, в име нах собствен ных

Уметь анализиро вать, записывать слова

Работать по предложен-ному алгоритму

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Беседа

по

вопросам

Составление слов с заглавной буквой  

сюжет-ные картин-ки

абак  

73п

Написание слогов и слов с буквой е. (Т.4 с.22-23)

19

1

Комбиниро-ванный урок

Знать различие предложения и текста

Уметь выполнять графический анализ буквы е, сравнивать с другими, писать

Работать по предложен-ному алгоритму

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Беседа по

вопросам

Составление слов с заглавной буквой  

сюжет-ные картин-ки

абак  

74вт

Обучение списыванию с печатного образца.

(Т.4 с.24-25)

20

1

Комбиниро-ванный урок

Работать по предложен-ному алгоритму

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Устный опрос

Составление слов с заглавной буквой  

сюжет-ные картин-ки

абак  

75ср

Написание слогов и слов с буквой ё.

(Т.4 с. 26-27)

21

1

Комбиниро-ванный урок

Знать правила спи сывания, графику

буквы  ё,Ё, е,Е

Уметь различать написание слов лес, лис, леса, лиса, сравнивать, анали зировать и писать букву ё

Работать по предложен-ному алгоритму

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Письм. опрос

Составление слов с заглавной буквой  

сюжет-ные картин-ки

абак  

76чт

Заглавные буквы Е и Ё. Упражнения в письме. Выборочное списывание.

(Т.5 с.0-1)

22

1

Комбиниро-ванный урок

Работать по предложен-ному алгоритму

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Беседа по

вопросам

Составление слов с заглавной буквой   Ё, Е

сюжет-ные картин-ки

абак  

77

пт

Написание слогов, слов, предложений с изучен ными буквами.

 (Т.5 с. 3)

23

1

Комбиниро-ванный урок

Знать  правописание пропис ной буквы в начале предло жения, в име нах собствен ных

Уметь анализиро вать, записывать слова

Работать по предложен-ному алгоритму

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Устный опрос

Работа со схемами

сюжет-ные картин-ки

абак  

78

п

Списывание с печатного образца.

(Т.5 с2)

26.

12

1

Комбиниро-ванный урок

Знать  правописание пропис ной буквы в начале предло жения, в име нах собствен ных

Уметь анализиро вать, записывать слова

Работать по предложен-ному алгоритму

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Беседа

по

вопросам

Составление слов с заглавной буквой   Е, Ё

сюжет-ные картин-ки

абак  

79вт

Списывание с печатного образца.

(Т.5 с.4)

27.12

1

Комбиниро-ванный урок

Уметь анализиро вать, записывать слова

Работать по предложен-ному алгоритму

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Письм. опрос

Работа со схемами

сюжет-ные картин-ки

абак  

80ср

Написание строчной буквы б, слогов, слов с буквой б.

(Т.5 с.5)

28.12

1

Комбиниро-ванный урок

Знать различия звуков [б] - [д] и букв б-д.

Уметь анализиро вать, записывать слова

Работать по предложен-ному алгоритму

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Беседа по

вопросам

Работа со схемами

сюжет-ные картин-ки

абак  

81чт

Написание слов, предложений с изученными буквами. Выборочное списывание текста.

 (Т.5 с.6-7)

29.12

1

Комбиниро-ванный урок

Знать различия звуков [б] - [д] и букв б-д.

Уметь анализиро вать, записывать слова

Работать по предложен-ному алгоритму

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Беседа

по

вопросам

Работа со схемами

сюжет-ные картин-ки

абак  

82

пт

Обучение выборочному творческому списыванию текста.

(Т.5 с.8-9)

30.12

1

Комбиниро-ванный урок

Знать лексическое значение имен.

Уметь соотносить клички животных с рисунками, со ставлять предложе ния

Работать по предложен-ному алгоритму

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Письм. опрос

Работа со схемами

сюжет-ные картин-ки

абак  

83п

  Написание заглавной буквы Б, слогов и слов с буквой Б.

(Т.5 с.10)

1

Комбиниро-ванный урок

Знать  правописание пропис ной буквы в начале предло жения, в име нах собствен ных

Уметь анализиро вать, записывать слова

Работать по предложен-ному алгоритму

Осознавать роль языка и речи в жизни людей

Фронталь-ная работа

Устный опрос

Работа со схемами

сюжет-ные картин-ки

абак  

84вт

Написание строчной буквы з, слогов и слов с буквой з. 

(Т5 с.11)

16.1

1

Комбиниро-ванный урок

Знать согласные -звонкие, глу хие, парные, непарные, твер дые, мягкие

Уметь писать букву з, сравнивать, анали зировать, находить общие элементы с другими буквами

Самоооцен-ка

Применение освоенного опыта

Фронталь-ная работа

Беседа по

вопросам

Работа со схемами

сюжет-ные картин-ки

абак  

85ср

Написание слогов и слов с заглавной буквой З.

 (Т.5 с.12-13)

1

Комбиниро-ванный урок

Знать правила о заглавных буквах

Уметь писать, сравнивать, анали зировать заглавную букву 3.

Самоооцен-ка

Применение освоенного опыта

Фронталь-ная работа

Беседа

по

вопросам

Работа со схемами

сюжет-ные картин-ки

абак  

86чт

Буква я. Написание слогов  и слов со строчной буквой я. Списывание с печатного образца.

(Т.5 с.14)

1

Комбиниро-ванный урок

Знать правило о заглавных буквах

Уметь писать строчную букву я, слоги с буквой я, словарные слова ягода, рябина.

Самоооцен-ка

Применение освоенного опыта

Фронталь-ная работа

Устный опрос

Работа со схемами

сюжет-ные картин-ки

абак  

87

пт

Написание слогов, слов, предложений с изучен ными буквами.

 (Т.5 с. 44)

1

Комбиниро-ванный урок

Знать правило на писания слов с без ударной гласной в корне.

Уметь записывать ответы на вопросы по тексту, списы вать текст (само стоятельно).

Самоооцен-ка

Применение и преобразование нового знания

Фронталь-ная работа

Беседа по

вопросам

Работа со схемами

сюжет-ные картин-ки

абак  

88 п

Заглавная буква Я. Написание слов с заглавной буквой Я. Списывание с печатного образца.

(Т.5 с.15-16)

1

Комбиниро-ванный урок

Знать правила о заглавных буквах

Уметь писать, сравнивать, анали зировать заглавную букву Я.

Самоооцен-ка

Применение освоенного опыта

Фронталь-ная работа

Письм. опрос

Работа со схемами

сюжет-ные картин-ки

абак  

89вт

Написание строчной буквы х, слогов и слов с буквой х. (Т.5 с.17)

1

Комбиниро-ванный урок

Знать правило на писания слов с без ударной гласной в корне.

Уметь писать строчную букву х, соединять ее с дру гими буквами, под бирать слова - на звания профессий

Самоооцен-ка

Применение и преобразование нового знания

Фронталь-ная работа

Беседа

по

вопросам

Работа со схемами

сюжет-ные картин-ки

абак  

90ср

 Написание строчной буквы ж.

(Т.5 с.18)

1

Комбиниро-ванный урок

 Знать правописание сочетаний жи-ши

Уметь писать строчную букву ж, делать звукобуквен-ный анализ слов; графически обозна чать неясные глас ные и согласные

Уметь писать бук вы х, Х  и ж, Ж

Самоооцен-ка

Применение и преобразование нового знания

Фронталь-ная работа

Устный опрос

Работа со схемами

сюжет-ные картин-ки

абак  

91чт

Написание заглавных букв Х и  Ж; слов с буквосочетаниями жи, ши.

(Т.5 с.19).

1

Комбиниро-ванный урок

Знать употребление прописной бук вы в начале предложения, в именах собст венных

Мотивация учебной деятель-ности

Применение и преобразование нового знания

Фронталь-ная работа

Письм. Опрос

Работа со схемами

сюжет-ные картин-ки

абак  

92

пт

Написание слогов, слов, предложений с изучен ными буквами.

 (Т.5 с. 44)

1

Комбиниро-ванный урок

Знать правило на писания слов с без ударной гласной в корне.

Уметь анализиро вать текст

Мотивация учебной деятель-ности

Отработка на выка безоши бочного списы вания текста

Фронталь-ная работа

Беседа

по

вопросам

Работа со схемами

сюжет-ные картин-ки

абак  

93п

Списывание с печатного образца.

(Т5. с 20)

1

Комбиниро-ванный урок

Знать употребление прописной бук вы в начале предложения, в именах собст венных

Уметь анализиро вать текст

Мотивация учебной деятель-ности

Применение и преобразование нового знания

Фронталь-ная работа

Беседа по

вопросам

Работа со схемами

сюжет-ные картин-ки

абак  

94

вт

Написание строчной и заглавной буквы Й й; слогов, слов и предложений. Списывание с печатного образца.

(Т.5 с.21-22)

1

Комбиниро-ванный урок

Знать правило пе реноса слов с бук вой й в середине.

Уметь находить суффиксы -ушк-,

-ОК-, -OHUK-

Мотивация учебной деятель-ности

Отработка на выка безоши бочного списы вания текста

Фронталь-ная работа

Устный опрос

Работа со схемами

сюжет-ные картин-ки

абак  

95ср

Написание слогов, слов со строчной буквой ч. Слова с букво-сочетаниями ча, чу, чк,чн.

(Т.5. с.23)

1

Комбиниро-ванный урок

Знать  правописание буквосочетаний ча, чу

Уметь писать строчную букву ч, буквосочетания ча, чу, чк

Осмысление границы собствен-ного знания и незнания

Отработка на выка безоши бочного списы вания текста

Фронталь-ная работа

Письм. опрос

Работа со схемами

сюжет-ные картин-ки

абак  

96чт

 Написание слов, предложений с заглавной буквой Ч.

(Т.5 с.24)

1

Комбиниро-ванный урок

Знать  различение слов, отвечающих на вопросы кто? что? Правописание сочетаний чк, чн

Уметь писать за главную букву Ч, слова с печатного образца с со-чета ниями чк, чн

Осмысление границы собствен-ного знания и незнания

Отработка на выка безоши бочного списы вания текста

Фронталь-ная работа

Беседа по

вопросам

Работа со схемами

сюжет-ные картин-ки

абак  

97 п

Написание слогов, слов, предложений с изучен ными буквами.

 (Т.5 с. 45)

1

Комбиниро-ванный урок

Знать употребление прописной бук вы в начале предложения, в именах собст венных

Уметь записывать слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща с про-говариванием и объясне-нием, заглав-ные буквы 

Осмысление границы собствен-ного знания и незнания

Отработка на выка безоши бочного списы вания текста

Фронталь-ная работа

Устный опрос

Работа со схемами

сюжет-ные картин-ки

абак  

98п

Написание строчных и заглавных букв Ц,ц,Щ,щ, слогов и слов. Списывание с печатного образца.

(Т.5 с.25-26)

1

Комбиниро-ванный урок

Знать употребление прописной бук вы в начале предложения, в именах собст венных

Уметь писать за главные буквы Ц, Щ

Осмысление границы собствен-ного знания и незнания

Отработка на выка безоши бочного списы вания текста

Фронталь-ная работа

Беседа

по

вопросам

Работа со схемами

сюжет-ные картин-ки

абак  

99

вт

Заглавные буквы Ц,Щ, Списывание с печатного образца

(Т.5 с.26-27)

1

Комбиниро-ванный урок

Знать  правописание буквосочетаний ща,щу

Уметь писать буквы Ц,Щ, буквосочета-ния ча, чу, ЧК, ща,щу

Осмысление границы собствен-ного знания и незнания

Отработка на выка безоши бочного списы вания текста

Фронталь-ная работа

Письм. опрос

Работа со схемами

сюжет-ные картин-ки

абак  

100

ср

Буква ф. Написание слов и соединений со строчной буквой ф.

(Т.5 с.28)

1

Комбиниро-ванный урок

Знать различать со гласные: звон кие, глухие, парные, непар ные, твердые, мягкие

Уметь находить пары [ф]-[в] по глухости - звонко сти, составлять слова с этими звуками

Осмысление границы собствен-ного знания и незнания

Отработка на выка безоши бочного списы вания текста

Фронталь-ная работа

Беседа по

вопросам

Работа со схемами

сюжет-ные картин-ки

абак  

101

чт

Заглавная буква Ф. Написание заглавной буквы Ф, слогов и слов с буквой Ф.

(Т.5 с.29)

1

Комбиниро-ванный урок

Знать различать со гласные: звон кие, глухие, парные, непар ные, твердые, мягкие

Уметь писать за главную букву Ф, составлять слова со звуками [ф]-[в]

Осмысление границы собствен-ного знания и незнания

Отработка на выка безоши бочного списы вания текста

Фронталь-ная работа

Беседа

по

вопросам

Работа со схемами

сюжет-ные картин-ки

абак  

102

пт

Написание слогов, слов, предложений с изучен ными буквами.

 (Т. 5 с. 45)

1

Комбиниро-ванный урок

Знать написание удвоенной соглас ной.

Уметь находить слова-междометия (эй, эх)

Понимать эмоции других людей

Формирование познавательного интереса

Фронталь-ная работа

Письм. опрос

Работа над лексическим значением слова

сюжет-ные картин-ки

абак  

103

п

Буква э.

Написание строчной буквы э, слогов, слов и предложений с буквой э.

(т.5 с.30)

1

Комбиниро-ванный урок

Знать написание удвоенной соглас ной.

Уметь находить слова-междометия (эй, эх)

Понимать эмоции других людей

Формирование познавательного интереса

Фронталь-ная работа

Устный опрос

Работа над лексическим значением слова

сюжет-ные картин-ки

абак  

104

вт

Заглавная буква Э. Написание слов и соеди-нений с загла-вной буквой Э. Списывание с печатного образца.

(Т.5 с..31)

1

Комбиниро-ванный урок

Знать  гласные звуки и буквы, их харак теристика

Уметь писать за главную букву Э с комментированием

Понимать эмоции других людей

Формирование познавательного интереса

Фронталь-ная работа

Беседа по

вопросам

Работа над лексическим значением слова

сюжет-ные картин-ки

абак  

105

ср

Упражнений в написании изученных букв, напи-сание слов с буквами пар-ных соглас-ных звуков на конце.

(Т.5 с.32)

1

Комбиниро-ванный урок

Знать  гласные звуки и буквы, их харак теристика

Уметь записывать имена, подчеркивать заглавную букву в них

Понимать эмоции других людей

Формирование познавательного интереса

Фронталь-ная работа

Беседа

по

вопросам

Работа над лексическим значением слова

сюжет-ные картин-ки

абак  

106 чт

Написание строчной буквы ю. слогов, соединений; списывание слов с печатного образца.

(Т.5 с. .33)

1

Комбиниро-ванный урок

Знать гласные звуки и буквы, их харак теристика

Уметь выполнять звукобуквенный ана лиз слов с буквой ю

Понимать эмоции других людей

Формирование познавательного интереса

Фронталь-ная работа

Устный опрос

Логические задания.

сюжет-ные картин-ки

абак  

107

пт

Написание слогов, слов, предложений с изучен ными буквами.

 (Т.5 с. 46)

1

Комбиниро-ванный урок

Знать гласные звуки и буквы, их харак теристика, употребление заглавной буквы

Уметь писать за главную букву, записывать слоги, слова, предложения с изученными бук вами

Ориентация на выполнение морально-этических норм

Навыки сотрудничества

Фронталь-ная работа

Беседа по

вопросам

Логические задания.

сюжет-ные картин-ки

абак  

108

п

Заглавная буква Ю. Упражнения в чтении и письме. Списывание с печатного образца.

(Т.5 с.34)

1

Комбиниро-ванный урок

Знать гласные звуки и буквы, их харак теристика, употребление заглавной буквы

Уметь писать за главную букву Ю, записывать слоги, слова, предложения с изученными бук вами

Ориентация на выполнение морально-этических норм

Навыки сотрудничества

Фронталь-ная работа

Письм. опрос

Логические задания.

сюжет-ные картин-ки

абак  

109

вт

Буква ь.  Написание буквы ь, слов с мягким знаком на конце и в середине слова.

(Т. 5 с.35)

1

Комбиниро-ванный урок

Знать  обозначение мяг кости согласных звуков на письме

Уметь списывать слова с печатного текста с ь на конце и в середине слов

Ориентация на выполнение морально-этических норм

Навыки сотрудничества

Фронталь-ная работа

Устный опрос

Логические задания.

сюжет-ные картин-ки

абак  

110 ср

Разделитель-ный ь (мягкий знак)

Написание слов с разделительным ь.

(Т.5  с..36) 

1

Комбиниро-ванный урок

Знать употребление раз делительных Ь и Ъ

Уметь выполнять звукобуквенный анализ слов с ь

Ориентация на выполнение морально-этических норм

 Развитие инициатив-ности и самостоятель-ности

Фронталь-ная работа

Динам. сам.

работа

Логические задания.

сюжет-ные картин-ки

абак  

111

чт

Написание буквосочетаний с раздели-тельным Ъ. Списывание слов и предложений с печатного образца.

(Т.5 с. 37)

1

Комбиниро-ванный урок

Знать употребление раз делительных Ь и Ъ

Уметь выполнять звукобуквенный анализ слов с ь

Ориентация на выполнение морально-этических норм

 Развитие инициатив-ности и самостоятель-ности

Фронталь-ная работа

Динам. сам.

работа

Логические задания.

сюжет-ные картин-ки

абак  

112

пт

Написание слогов, слов, предложений с изучен ными буквами.

 (Т.35 с.47)

1

Комбиниро-ванный урок

Знать употребление раз делительных Ь и Ъ

Уметь составлять предложения, под черкивать опасные места и объяснять их написание

Ориентация на выполнение морально-этических норм

 Развитие инициатив-ности и самостоятель-ности

Фронталь-ная работа

Динам. сам.

работа

Логические задания.

сюжет-ные картин-ки

абак  

113

пн

Написание букв русского алфавита.Упражнения в чтении и письме.

(Т.5 с.38-39)

1

Комбиниро-ванный урок

Знать  русский алфавит

Уметь составлять азбуку из письмен ных букв, распола гать слова - назва ния животных в ал фавитном порядке.

Способность к решению моральных проблем

 Развитие инициатив-ности и самостоятель-ности

Фронталь-ная работа

Динам. сам.

работа

Логические задания.

сюжет-ные картин-ки

абак  

114

вт

Написание букв русского алфавита. Упражнения в чтении и письме.

(Т.5 с.  42-43)

1

Комбиниро-ванный урок

Знать  русский алфавит

Уметь составлять азбуку из письмен ных букв, распола гать слова - назва ния животных в ал фавитном порядке

Способность к решению моральных проблем

 Развитие инициатив-ности и самостоятель-ности

Фронталь-ная работа

Динам. сам.

работа

Логические задания.

сюжет-ные картин-ки

абак  

115

ср

Проверочная работа по письму.

(Т.5 с.40-41)

1

Контроля и коррекции знаний, умений , навы-ков

Знать написание букв русского алфавита, правила правописания слов согласно программы

Уметь самостоятель-но выполнять задания

Контроль и самооценка

контроль и коррекция

Индивиду-альная работа

Письм. опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте по программе Н.Ф. Виноградовой...

Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте и письму для УМК по программе развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В.Давыдова

Данное календарно- тематическое планирование разработано  на основе ФГОС.  Описаны планируемые результаты изучения каждой темы и характеристика деятельности учащихся...

Тематическое планирование по обучению грамоте (грамота) - 4 ч. в неделю, авторы Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева. 1 класс. УМК «Перспектива».

        Обучение грамоте является органической частью учебного предмета «русский язык» и имеет с ним общую коммуникативно-познавательную основу. Курс отвечает целям гуманист...

Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму

Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, обучению письму

В папке представлен материал календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и письму ПНШ 1 класс...