Урок литературного чтения
план-конспект урока по чтению (2 класс) по теме
Урок литературного чтения
(Свиридова В.Ю., Чуракова Н.А. Литературное чтение: Учебник для 2 класса: в 2-х частях. Самара: Издательство «Учебная литература»:
Издательский дом «Фёдоров»).
Тема урока: «Мир глазами сказочного героя или животного»
Класс: 2 (Программа 1-4)
Место темы в структуре учебного курса:
(УМК «Литературное чтение» 13-й урок в разделе «Вперёд по дороге открытий»)
Основными критериями отбора текстов являются их общечеловеческая значимость и художественно-эстетическая ценность, соответствие психологическим особенностям детей младшего школьного возраста. Все тексты, предлагаемые для изучения, обращены к личности ребенка, к его мироощущению, ориентированы на выработку у него высоких нравственных начал, эстетического вкуса, чувства юмора, доброго отношения ко всему живому в природе. В программе представлены различные жанры и стили литературных произведений.
Представление о поэтическом восприятии мира как о восприятии, помогающим обнаружить красоту и смысл окружающего мира: мира природы и человеческих отношений.
Представление о том, что для Поэта природа – живая: обнаружение
в стихотворении образов-олицетворений.
Тип урока: комбинированный
Вид урока: урок творчества
Цель курса: воспитание образного, творческого читателя, который имеет сформированную потребность в чтении, способного вступать в диалог с автором через художественное произведение, углубить литературное образование детей и приобщить их с ранних лет к общечеловеческим, культурным ценностям, к национальной культуре, к классической, современной, зарубежной литературе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3 классе по учебнику О.В. Кубасовой «Литературное чтение. Любимые страницы» Тема: Жизнь дана на добрые дела. Х.К. Андерсен. «Пятеро из одного стручка»
Цель урока: - обеспечить эстетическое восприятие и осознание текста. Формирование у детей правильной читательской деятельности, объективного восприятия.Задачи: Образовательные: ...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Урок литературного чтения с элементами интегрирования в 4 классе ( литературное чтение, музыка, изобразительное искусство). Тема "К.Г. Паустовский "Скрипучие половицы".Обобщающий урок.
Урок литературного чтения с элементами интегрирования в 4 классе . (Литературное чтение, музыка, изобразительн...
Урок литературного чтения Тема урока: Лев Николаевич Толстой Учебник литературного чтения В.Г.Горецкого, Л.Ф.Климановой , 3 класс
Цели урока:Познакомить с биографией писателяРасширить знания учащихся о жизни и творчестве Л.Н.ТолстогоРазвитие у детей интиреса к русской классической литературеВоспитание гуманизма, уважения к общеч...
Информационная карта урока литературного чтения во 2 классе по теме: Решение проектной задачи на уроке литературного чтения при работе с рассказом А. Митта "Шар в окошке", систематизация знаний о способах подготовки к пересказу.
Информационная карта урока литературного чтения во 2 классе по теме: Решение проектной задачи на уроке литературного чтения при работе с рассказом А. Митта "Шар в окошке", систематизация знаний о спос...
Открытый урок литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....
Приложение к открытому уроку литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....