Календарно-тематическое планирование по внеклассному чтению, 2 класс.
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) по теме

Пиманкина Светлана Павловна

Календарное планирование уроков внеклассного чтения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_chtenie.docx18.38 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков

внеклассного чтения во 2 классе.

         1 час в неделю

        34 уч. недели

        34 урока за год

№ урока

Дата

Тема урока

Цели урока

Примечание

I четверть (9 часов)

1.

«Лиса и Тетерев»,

 «Лиса и Журавль».

Познакомить с русскими народными сказками: «Лиса и Тетерев», «Лиса и Журавль». ; развивать навык правильного, выразительного чтения.

2.

Русская народная сказка: «Петушок и бобовое зёрнышко».

Познакомить со сказкой, учить находить главную мысль части и озаглавливать её.

3-4.

Русская народная сказка:

«Гуси-лебеди».

Познакомить со сказкой; развивать умение отвечать на вопросы; развивать речь.

5.

Русская народная сказка:

«Царевна-лягушка».

Познакомить со сказкой; развивать умение отвечать на вопросы; развивать речь.

6.

Шарль Перро

«Кот в сапогах».

Познакомить со сказкой; развивать навык правильного, беглого, выразительного чтения; развивать умение выделять главную мысль произведения, отвечать на вопросы к тексту.

7.

Г.Х. Андерсен

«Дюймовочка».

Познакомить со сказкой; развивать умение связно выражать свои мысли.

8.

В.И. Даль

«Девочка-снегурочка».

Познакомить с рассказом

В.И. Даля; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения.

9.

«Мои любимые книги», урок-игра.

Прививать любовь к чтению, воспитывать интерес, развивать творческую фантазию.

II четверть (7 часов)

10.

Басни И.А Крылова.

Познакомить с баснями. Развивать умение находить и понимать скрытый смысл басни (мораль).

11.

А. П. Гайдар

«Совесть».

Учить выделять смысловые части, составлять план рассказа, работать над выразительностью чтения.

12.

А. П. Гайдар

«Чук и Гек».

Тренировать навык осмысленного и выразительного чтения; развивать умение подтверждать своё мнение выдержками из текста.

13.

В. А. Осеева

«Волшебное слово»,

«Сыновья».

Тренировать навык осмысленного и выразительного чтения; развивать умение подтверждать своё мнение выдержками из текста.

14.

К. Г. Паустовский

«Стальное колечко».

Развивать навык правильного, выразительного чтения; учить находить главную мысль произведения.

15.

В.В. Медведев

«Обыкновенный великан».

Развивать навык правильного, выразительного чтения; учить находить главную мысль произведения.

16

Резервный урок.

III четверть (10 часов)

17.

Э.Хогарт «Мафин печёт пирог»

Познакомить со сказкой; развивать навык правильного, беглого, выразительного чтения.

18.

В. А. Осеева

«Три товарища»,

«Сыновья».

Тренировать навык осмысленного и выразительного чтения; развивать умение подтверждать своё мнение выдержками из текста.

19.

В.П. Катаев

«Цветик-семицветик»

Учить задавать вопросы к тексту; совершенствовать умение пересказывать текст.

    20.

В.В. Бианки «Как муравьишка домой добирался», «Аришка-трусишка».

Развивать навык быстрого, правильного, выразительного чтения; умение делить текст на смысловые части.

21.

Б.С. Житков

«Храбрый утёнок».

Учить задавать вопросы к тексту; совершенствовать умение пересказывать текст.

22.

Г.А. Скребицкий

«Кот Иваныч».

Развивать навык чтения; учить делить текст на части, находить главную мысль части и целого; учить связно излагать прочитанное.

23.

Э.Н. Успенский

«Крокодил Гена и его друзья».

Развивать и совершенствовать навык выразительного чтения, умение отвечать на вопросы по прочитанному и увиденному.

24.

Э.Н. Успенский

« Дядя Фёдор, пёс и кот».

Развивать умение выразительно читать произведение; учить делить текст на части, выделять главную мысль.

25-26.

Резервные уроки.

IV четверть (8 часов)

27.

Н.Н. Носов

«Заплатка»

Развивать умение выразительно читать произведение; учить делить текст на части, выделять главную мысль; учить давать характеристику героям.

28.

Н.Н. Носов

«Приключения Незнайки».

Развивать умение выразительно читать произведение; учить делить текст на части, выделять главную мысль; учить давать характеристику героям.

29.

В.Ю. Драгунский

«Денискины рассказы».

Совершенствовать навыки выразительного чтения, учить давать характеристику героям.

30.

Б.В. Заходер

«Что красивее всего?».

Развивать умение выразительно читать произведение.

31.

Стихотворения С.Я. Маршака

Учить выразительно читать стихотворения; Учить понимать и читать стихи, передавая настроение с помощью интонации. развивать связную речь.

32.

Стихотворения  С.В. Михалкова.

Развивать навык выразительного и правильного чтения стихотворений.

33.

Г. Б. Остер

 «Вредные советы».

Совершенствовать навыки выразительного чтения.

34.

Резервные уроки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение  класс,"Школа России"...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....