Путешествие в страну сказок (КВН по сказкам)
методическая разработка по чтению (4 класс) по теме

Айдышаа Любовь Чаптыновна

Проверить знания детей по сказкам. Воспитывать любовь к сказкам и ее героям. Формирование и развитие у учащихся читательской культуры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klub_veselyh_i_nahodchivyh.docx19.82 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие: «КВН по сказкам» 4 класс.

Учитель 1 категории МБОУ Чыргаландинской СОШ Айдышаа Любовь Чаптыновна                                    

Клуб веселых и находчивых

Цель: Проверить знания детей по сказкам. Воспитывать любовь к сказкам и ее героям.

Оформление: картины русских и тувинских сказок.

        Ход конкурса

Предварительная работа

1.Какие сказки знают дети.

2.Класс делится на три команды

3.Название команды придумывают сами

4.Жюри

        РАЗМИНКА        

Знаешь ли ты эти сказки?

(по очереди показывать картинки из сказок )

        Бой капитанов

Конкурс «Знатоков сказок»

Капитану 1-ой команды

-Какую песенку пел колобок?

Капитану 2-ой команды

-Что пела Коза своим семерым козляткам?

Капитану 3-ей команды

-Кто может позвать сестрицу – Аленушку?

                  Бой команд

1.А сейчас, ребята, напишите как можно больше сказок о лисе и волке.

2.Из какой сказки взяты эти отрывки

        Козлятушки , дитятушки

        Отомкнитеся, отопритеся

        Ваша матушка пришла

        Молочка принесла         («Волк и козлята» )

        Несет меня лиса

        За темные леса

        За высокие горы, за глубокие норы

        Котик- братик, спаси меня.  («Кот, Петух и Заяц»)

        Вижу, вижу

        Не садись на пенек

        Не ешь пирожок

        Неси бабушке, неси дедушке.  («Маша и Медведь»)

        Конкурс «Продолжи сказку»

1.Посадил дед репу…

2.Жил старик со старухой у самого синего моря…

3.Жили старичок со старушкою; у них была дочка да сынок  маленький…

        Конкурс «Угадай»

  1. С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган

Попадает вместе школы

В полотняный балаган

Как зовется это книжка?

Как зовется сам мальчишка?

2.Тут синее море и берег морской

Старик вышел к синему морю

Он невод забросит

Кого-то поймает

3.Появилась девочка в чашечке цветка

И была та девочка чуть больше ноготка

В ореховой скорлупке девочка жила

Вот какая девочка, как она мала

Кто читал такую сказку

Знает девочку малышку

        Телеграммы

Ученик- почтальон читает

- Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел                                                                                              

 Скоро у вас буду.(«Колобок»)

-Спасите , нас съел серый волк («Красная шапочка и бабушка»)

-Снесла яйцо не простое,

а золотое. («Курочка Ряба»)

        Конкурс болельщиков

Отгадайте чьи эти вещи?

1.Золотой ключик (Буратино)

2. Хрустальные туфельки (Золушка)

3.Месяц «серп» (Сказка о семи богатырей)

        Подведение итогов.

        -Пока жюри подведет итог отгадайте загадки.

Серовато, зубовато

По полю рыщет

Телят, ягнят ищет.(Волк)

        Летом бродит без дороги

        Между сосен и берез

        А зимой он спит в берлоге

        От мороза прячет нос.(Медведь)

        



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - путешествие в страну сказок.

Урок разработан для учащихся 2 класса по программе М.З. Биболетовой....

Путешествие в Страну сказок

Урок в первом классе в конце 2ой четверти с использованием мультимедийного проектора и технологий: социо-игровой, арт-технологий, здоровье-сберегающей, общеобразовательной....

Игра - викторина "Путешествие по стране сказок"

Викторина в форме путешествия обобщает знания учащихся об авторских и народных сказках, развивает артистические данные учащихся, коммуникативные навыки, воспитывает дружеские отношения в классе п...

Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну сказок» 4 класс

Цели:Воспитывать любовь к русскому фольклору.Обобщить знания детей о сказках.Создание в классе атмосферы добра и дружбы.Приобщить детей к чтению художественной литературы.Оборудование: выставка книг –...

Игра - путешествие Путешествие в страну сказок

Детские сказки - это не просто выдуманные истории, которые интересны ребенку, но и прекрасный инструмент психотерапии, помогающий корректироват ь поведение ребенка, решать его психологические проблемы...