Предметные результаты. Кроссворд, задания по Г.Х Андерсену
материал по чтению (2, 3 класс) по теме

Материал к уроку чтения по Г.Х.Андерсену

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3dekabrya.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

1. Разгадай  кроссворд:

1. Кто путешествует в кораблике из газетной бумаги по водосточной канаве?

2. Кто привел Герду во дворец к принцу и принцессе?

3. Кто сказал: “Вот ведь и сабля-то у тебя загляденье, да и ранец-то вон большущий?”

4. Кто должен был умереть от ножа до восхода солнца?

5. Про кого эти строки:  У тебя будет прекрасный муж. У самой королевы нет такой бархатной шубы.

6. Основной материал для одежды принцев.

7. Имя мальчика из “Снежной королевы”

2. Угадай  название  сказки  по  опорным  словам :

      1) Мужество, олово, игрушка- __________________________________________

      2) Детёныш  утки,  уродливость- _______________________________________

      3) Английская  единица  длины, равная   2см 54мм - _______________________

      4) Властелин  без  одежды - ______________________________________

      5) Девочка  из  моря - ________________________________

Г.Х. Андерсен родился   в  1805 г. в семье прачки и сапожника. Первые сказки он услышал от отца. Андерсен был единственным ребёнком в семье и, несмотря на бедность родителей, жил вольно и беззаботно. Его никогда не наказывали. Он занимался только тем, о чём мечтал. А мечтал он обо всём, что только могло придти в его голову. Чего он только не переделал в юные годы — и башмаки чинил, и был певцом, и ходил в школу танцев.

В 1819 году он отправился в Копенгаген, чтобы стать актёром. Но дирекцию театра привлёк не актёрский талант, а писательский дар Андерсена.

В 1835 году издаёт три сборника своих произведений “Сказки, рассказанные для детей”. Постепенно сказки занимают основное место в его творчестве. Потом выходят самые чудесные сказки: “Стойкий оловянный солдатик”, “Соловей”, “Гадкий утёнок”, “Дюймовочка”. Всего Г.Х. Андерсен написал 170 сказок.

1.Бумажная  лодочка, бурный  канал, большой  водопад,  остановиться,  невозможно,    завертелась, зачерпнула, наполнилась, плясунья, приготовился, страшная  пучина, подстерегала, проглотила, вытянулся, заметалась, извиваться, соскучился, распорола, сбежался, замечательный путешественник, возвышался, картонный, красавица, танцовщица, растрогался, не полагается, прекрасная плясунья, почувствовал, распахнулась, подхватил, расплавился.

2.  Рябина,  северная ,  родина,  берёзовых.- подбери словосочетания к данным словам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексный подход к оценке метапредметных и предметных результатов

Данный материал адресован учителям, начинающим работать по стандартам второго поколения. Разработка была представлена на региональной научно-практической конференции"Психолого-педагогическое сопровожд...

Особенности оценки предметных результатов

Выступлените на педагогическом совете...

УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.

Учебное задание  по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и  предметного планируемого результата. Анализ задания....

"Разработки трёхуровневых заданий по математике для учащихся начальных классов по отслеживанию предметных результатов в контексте системно-деятельностного подхода"

Данный модуль имеет цель - познакомить педагогов с созданием, использованием трёхуровневых задач в начальной школе, а также интерпретацией их результатов для общеобразовательной практики....

СТРУКТУРА ЗАДАНИЯ НА ОЦЕНКУ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

В статье представлены  задания для начальной школы 3 уровней сложности  для оценивания  предметных результатов...

Результаты диагностики предметных результатов

Результаты диагностики предметных результатов 1 кл.,2кл, 3кл....

ПР 5. Задания на формирование личностных результатов.ПР 5. Задания на формирование личностных результатов ПР 5. Задания на формирование метапредметных и предметных результатов.

ПР 5. Задания на формирование личностных результатовЗадание ПР 5. Задания на формирование метапредметных и предметных результатовЗадание...