Рекомендации по работе над стихотворением.План-конспект урока по математике в соответствии с ФГОС НОО.
учебно-методический материал (чтение) по теме

Чернова Наталья Борисовна

Учебно-методический материал.Анализ стихотворения.

План-конспект урока по ФГОС НОО,математика 1 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                   ПЛАН АНАЛИЗА СТИХОТВОРЕНИЯ

  1. Название.
  2. Автор.
  3. Рифма.
  4. Слова картины.
  5. Слова - краски.
  6. Слова - настроения.
  7. Слова- действия.
  8. Части речи.
  9. Слова- сравнения.

10.Олицетворение

11. Звукоподражание.

    12. Архаизмы.

  1.  Итог.


Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ РАБОТА

Чернова Наталья Борисовна

ГОУ № 48 Приморского района

Класс 1

Учебный комплект «Перспектива», авторский коллектив, Рук. Климанова Л.Ф., Дорофеев Г.В.

Учебник «Математика», ч.1 стр.5-7;раб. тетрадь

Тема урока: Сравнение предметов по форме, величине и цвету

Цель урока: Создать условия для успешного освоения способов сравнения по форме, величине, цвету.

Задачи:

  1. Формировать умение сравнивать предметы по форме, величине и цвету
  2. Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
  3. Развивать внимание, умение формулировать свои мысли.
  4. Построение фраз с использованием математических терминов

Тип урока – открытие нового знания

№ п/п

Этап урока

Описание урока

Комментарии (формы работы, результаты (УУД), способы наблюдения за работой детей)

1

Организационный (мотивация к учебной деятельности)

Антоша пошел в первый класс и пригласил домой друзей в честь этого события (см.учебник информатика с.58). На столе стояли ваза с 4 большими яблоками, ваза с 3 маленькими яблоками, пирог из 10 кусочков, 7 блюдец, 8 чашек, разных по цвету и величине, 3 чайные ложки. Друзья сели за стол и растерялись.

Чему удивились гости?

 - развитие мотивов учебной деятельности

 - формирование личностного смысла учения

 - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

2

Актуализация знаний

Можем ли мы помочь Антоше исправить ситуацию? Какие нам необходимы знания?

Дети высказывают предположения, какие знания им потребуются.

3

Поиск решения («открытие» нового знания)

1.Формы предметов

Задание 1.

Наблюдение.

На доске круг, прямоугольник, квадрат, треугольник.

Рассмотрите эти предметы.

Что это? Можно ли считать их одинаковыми?

Укажите, чем они отличаются друг от друга. (Круг – форма без углов; треугольник, квадрат имеют углы.)

Найдите в окружающей нас обстановке предметы в форме круга, квадрата.

Обучающие и развивающие задания и упражнения на «знание», «понимание», «умение».

Дети раскрашивают в разные цвета:

  1. квадрат – синим,
  2. круг – желтым,
  3. треугольник – красным

Рабочая тетрадь №1,с.5,№3,4* с.11 №3

Деятельность учащихся:

 - Планируют учебные действия, работают с информацией, прогнозируют, выбирают способы решения задач, устанавливают причинно – следственные связи и т.д.

 - работают в группах


2.Величина предметов

Задание 1.

Вини Пух и Пятачок собрались идти в школу и взяли с собой разные предметы – два карандаша (длинный и короткий), две тетради (толстую и тонкую), две закладки (широкую и узкую), два пенала (легкий и тяжелый), две книги (большую и маленькую).

Выясните, чем различаются эти предметы, и попытайтесь определить, кому из указанных героев какой предмет принадлежит. (Вини больше Пятачка, значит, он мог взять большие предметы)

Познавательные УУД осмысление себя и предметов в пространстве.

Каждому ученику дается карточка с изображением разных по величине фигур. Ученики раскрашивают

  1. самую маленькую фигуру – синим цветом
  2. самую широкую – красным
  3. самую низкую – зеленым
  4. фигуры одинаковой величины – коричневым

4

Первичное закрепление

Задание 2 (П)(форма).

Учебник, ч.1, с.5 № 1, с.5 № 2*

Соедините линией предмет с фигурой.

Узнайте эти фигуры по форме.

Задание 2 (П)(величина)

Учебник, ч.1, с.6 – 7, № 1,2

Сравните предметы. Найдите ошибки художника

 - решают типовые задания на новый способ действий

 - работают в парах, группах

 - осуществляют самоконтроль и самооценку результатов действий

5

Включение нового знания в систему знаний

Задание 3. (У)(форма)

Рабочая тетрадь № 1, с.4, № 1; с.5, № 5*

Раскрасьте одинаковые по форме столы одним цветом.

 - устанавливают взаимосвязи между новым знанием и уже изученным учебным материалом

 - осмысляют возможность применения нового знания в практической жизненной ситуации

Задание 3 (У)(величина)

Рабочая тетрадь № 1, с.6, № 1, 2

Разложите и раскрасьте фигуры, разные по форме и величине.

Итог: игра «Скажи наоборот» (выше – ниже…)

Освоение способов сравнения предметов (регулятивные УУД)

6

Рефлексия

  1. Чему научились?
  2. Что получилось?
  3. Что было сложно?
  4. Что нового для себя открыли?

Личностные УУД:

Осознание себя вокруг предметов окружающего мира

Коммуникативные:

Посторенние фраз с использованием математических терминов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике в соответствии с ФГОС УМК "Школа России" по теме "Задача"

План- конспект урока по математике 1 класс в соответствии ФГОС  УМК "Школа России" учебник Моро...

Разработка урока по математике в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения по системе Л.В. Занкова. Тема "Ломаная линия. Периметр"

Конспект урока выстроен в соответствии с требованиями ФГОС 2-го поколения. Содержит поэтапное описание формируемых универсальных учебных действий....

Технологическая карта урока по математике в соответствии с ФГОС

Технологическая карта урока по математике  «Уравнение»...

Методическая разработка урока математики в соответствии с ФГОС "Множители. Произведение."

Урок разработан для 2 класса УМК "Перспектива". На уроке используются различные формы работы: письменная, устная, фронтальная, работа в парах....

Анализ урока по математике в соответствии с требованиями ФГОС

Полный анализ к уроку математике по теме "Неравенства" 4 класс. ФГОС...

Устный счет, как средство развития устных вычислительных навыков на уроках математики в соответствии с ФГОС начального общего образования

Данный материал содержит информацию о целях и задачах устного счета, требованиях к проведению этой работы, игровые виды устного счета, а также дидактический материал (карточки) для проведения устного ...