Пример технологической карты урока литературного чтения в 1 классе по теме: "Старинные азбуки и буквари".
методическая разработка (чтение, 1 класс) по теме
Пример технологической карты урока
Учитель ___________________________________________________________________________________
Класс: 1
Предмет: литературное чтение
Тема: Старинные азбуки и буквари.
Место и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нового материала.
Цель: формировать у учащихся представления о старинной азбуке и букваре
Задачи:
Образовательные: сформировать представления об азбуке.
Развивающие: развивать речь, логическое мышление и внимание.
Воспитывающие: воспитать интерес и уважение к истории и культуре русского народа.
Дидактические средства:
для учителя: средства ИКТ (презентация), изображение старинного алфавита.
для обучающихся: учебники.
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | |
1 | Оргмомент | С добрым утром! Начат день! Первым делом гоним лень! На уроке не зевать, А активно отвечать! |
|
| |
2 | Актуализация опорных знаний. | Кроссворд.
Этой белокрылой птице В зоопарке не сидится. Чтобы люди улыбались, К ним летит с подарком …
Рвом глубоким огорожен Этот хищник от прохожих. Кто в охоте знает толк? Это страшный серый …
Самый рослый из зверей – Африканский длинношей – Ходит гордо, словно граф, Называется …
Этот серенький грызун – Вислоухий топотун. От беды в кустах скрываясь, Задремал трусишка …
Вот еще гигантский кот – Полосатый обормот. С ним водить не стоит игр, Он опасен, этот …
Грозный рык раздался вдруг, Распугал всех птиц вокруг. Ходит в клетке, озверев, Царь зверей, короче …
Какое слово вы можете прочитать? Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке? А что такое алфавит?
Подумайте, что нового мы можем узнать сегодня на уроке? А вы знаете, что слово алфавит пришло к нам из греческого языка. Первые буквы назывались альфа и вита. Из этих двух названий получилось слово. А кто мне может перечислить буквы алфавита? | Аист, волк, заяц, жираф, лев, тигр
Алфавит Об алфавите Алфавит – это порядок постановки букв.
Мы узнаем об алфавите.
| Регулятивные: целеполагание. Познавательные: выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. | |
3 | Формирование новых знаний. | Как называется наша первая учебная книга? Попробуйте объяснить, почему её так назвали? А теперь ребята, проверим верны ли наши предположения, откроем учебники на странице 72 Что вы узнали нового? Прочитайте пословицу «Сначала Аз и буки- потом все науки» Почему так говорят? Как появилась слово азбука? Слово азбука появилась 1000 лет назад из двух первых русских букв- А это Аз, Б-буки. Из этих названий появилось слово азбука. (слайд презентации) Давайте рассмотрим как выглядели буквы в древности и сравним их. Что вы можете сказать о них? | Азбука Ответы детей
Чтение статьи учебника Ответы детей
В современном алфавите 33 буквы, а в старом алфавите 42. Дети анализируют и делают выводы (работа в парах) | Познавательные: умение добывать информацию из учебника. Коммуникативные: сотрудничество со сверстниками, умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | |
4 | Первичное закрепление | А где используется алфавит? С какой целью слова располагаются в алфавитном порядке?
А давайте мы представим, что мы пришли в библиотеку и нам нужно выбрать книги следующих авторов С.Я. Маршак, А.С. Пушкин, А.Л. Барто, Г.Х. Андерсен, В.Г. Сутеев, Л.Н. Толстой. Поставьте фамилии авторов в алфавитном порядке, чтоб нам легче было найти их на полке. Проверка самостоятельной работы и исправление допущенных ошибок. (слайды презентации) Кто считает, что он правильно выполнил задание? А кто думает, что допустил ошибки? Прочитайте фамилию последнего автора! Посмотрите, перед вами портрет Льва Николаевича Толстого. Что вы можете рассказать об этом человека? Л.Н.Толстой в своём имении открыл школу для детей крестьян и создал учебники, по которым они учились. Мы сейчас прочитаем один из рассказов этой книги.(с 73) «Таня» Чему учит букварь? Одинаковы ли по смыслу слова «азбука» и «букварь»? Ребята, посмотрите раньше ваши родители учились по букварям (показ учебника) А вы знаете кто и когда написал первый русский букварь? Первый русский букварь был написан и напечатан в 1574 году Иваном Фёдоровым.(слайд) Первый печатный учебник был в двух частях: одна часть посвящена изучению букв и слогов, другая содержала тексты-поучения. Знакомила эта книга и с цифрами. Прослушайте отрывки из данной книги. Как вы понимаете данное высказывание? Чему оно нас учит? А можно ли эти поучения применять в наше время? | Алфавит используется для составления словарей, различных справочников, в каталоге, в школе, в классном журнале, в библиотеке. Для удобства поиска нужного слова.
Работа в парах
Самооценка. Толстой
Ответы детей
Ответы детей
| Личностные: умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами знание моральных норм, умение выделить нравственный аспект поведения. Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата, коррекция. | |
5 | Итог | Что нового вы узнали на уроке? Что вас заинтересовало на нашем уроке? Что понравилось больше всего? Чтобы вы хотели ещё узнать по теме нашего урока? |
| Регулятивные: оценка того, что знают и что еще нужно узнать.
| |
Фрагмент урока: работа с тестами с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных
Формы и методы применения данных заданий
Тесты можно применять на разных этапах урока, например на этапе проверки домашнего задания, этапе подготовки учащихся к усвоению новых знаний, этапе закрепления новых знаний и способов действий, этапе обобщения и систематизации знаний.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | ||
Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | |
Этап закрепления новых знаний | Выводит на экран вопросы теста, зачитывает каждый вопрос, выслушивает и выводит на экран ответы учащихся, комментирует результат | Слушают вопрос, читают его сами, обдумывают и дают ответ, анализируют результат | Осознание качества и уровня усвоения материала, оценка результатов работы
| Структурирование знаний, анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований и критериев для классификации объектов | Планирование учебного сотрудничества с учителем, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
|
|
|
|
|
|
Обобщение и систематизация знаний | Дает задание для индивидуальной работы в рабочих тетрадях, затем организует взаимопроверку в парах при помощи экрана | Выполняют тесты в рабочих тетрадях, меняются тетрадями с соседом по парте, проверяют работу партнера, затем контролируют правильность проверки при помощи экрана | Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний; контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным образцом | Структурирование знаний, анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований и критериев для классификации объектов | Планирование учебного сотрудничества с товарищем, управление поведением партнера |
Фрагмент урока: работа с заданиями на установление соответствия или закономерности
Формы и методы применения данных заданий
Задания на установление соответствия или закономерности можно использовать на: этапе проверки домашнего задания, этапе первичного закрепления знаний, этапе контроля и самоконтроля знаний.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | ||
Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | |
Проверка домашнего задания | Выводит на экран задание, вызывает учеников к доске для выполнения задания, сам комментирует результат или просит прокомментировать кого-то из учащихся | Выполняют задание, подробно объясняют свой выбор, анализируют и комментируют результат | Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, осознание того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения, оценка результата | Структурирование знаний, анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований и критериев для классификации объектов, осознанное построение высказывания в устной форме | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
|
|
|
|
|
|
Первичное закрепление полученных знаний | Организует работу в группах с раздаточным материалом и последующим отчетом о работе группы у экрана | Работают в группах: выполняют задания в карточках, затем при помощи экрана рассказывают о своей работе всему классу | Постановка учебной задачи, составление плана и последовательности действий, оценка результатов работы | Структурирование знаний, анализ объектов с целью выделения признаков, выбор критериев для классификации объектов | Инициативное сотрудничество в поиске информации, управление поведением партнера |
Фрагмент урока: работа с заданиями на выявление общих признаков (найди «лишнее»)
Формы и методы применения данных заданий
Задания типа «Найди лишнее» целесообразно использовать на этапе первичного закрепления полученных знаний, этапе применения знаний, этапе коррекции знаний.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | ||
Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | |
Первичное закрепление полученных знаний | Организует индивидуальную работу учащихся в рабочих тетрадях, затем самопроверку с использованием экрана | Выполняют задания в тетрадях, выполняют самопроверку с экрана, комментируют результат | Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, осознание того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения, оценка результата | Анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований и критериев для классификации объектов, подведение под понятие
| Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
|
|
|
|
|
|
Применение полученных знаний | Организует работу в группах с раздаточным материалом и последующим отчетом о работе группы у экрана | Работают в группах: выполняют задания в карточках, затем при помощи экрана рассказывают о своей работе всему классу | Постановка учебной задачи, составление плана и последовательности действий, оценка результатов работы | Анализ объектов с целью выделения признаков, выбор критериев для классификации объектов, подведение под понятие | Инициативное сотрудничество в поиске информации, управление поведением партнера, умение строить речевое высказывание |
Фрагмент урока: работа с заданиями на восстановление текста («Заполни пропуски»)
Формы и методы применения данных заданий
Логические задания на восстановление текста («Заполни пропуски») направлены на формирование у школьников логического мышления, умения проводить операции синтеза, восстанавливая целое из частей. Эти задания можно применять на этапе подготовки учащихся к усвоению новых знаний (для создания проблемной ситуации), этапе обобщения и систематизации, этапе контроля и самоконтроля.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | ||
Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | |
Подготовка учащихся к усвоению новых знаний | Создает проблемную ситуацию, когда выполнение задания невозможно из-за недостатка знаний | У экрана выполняют задание. Пытаются исправить возникшие ошибки | Определение последовательности действий, осознание того, что уже усвоено и что нужно усвоить | Составление целого из частей, построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
|
|
|
|
|
|
Обобщение и систематизация | Организует фронтальную устную работу у экрана | По цепочке выполняют задания с подробным комментированием | Постановка учебной задачи, составление плана и последовательности действий, оценка результатов работы | Составление целого из частей, построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tku_lit.chteniya_1_kl.doc | 205.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Технологическая карта урока – это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы.
Технологическая карта урока (как один из вариантов) составляется в виде таблицы, в которой прописываются:
По вертикали этапы урока: | По горизонтали: |
Организационный момент. | Задачи каждого этапа. |
Подготовка к активной познавательной деятельности. | Методы. |
Установка познавательной задачи. | Формы. |
Усвоение новых знаний. | Виды деятельности учащихся. |
Первичная проверка понимания. | |
Закрепление знаний. | |
Самопроверка знаний. | |
Итог. | |
Домашнее задание. |
Единых требований к составлению технологических карт не существует; педагог выбирает ту форму, которая для него наиболее приемлема.
Вариант 1
Технология проведения | Обучающие и развивающие задания каждого этапа | Диагностирующие задания каждого этапа |
1 этап Цель – актуализировать знания о… | ||
Вариант 2
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||
Осуществляемые действия | Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |
Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | ||
Вариант 3
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | ||
Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | |
Вариант 4
Этап урока | Время, мин | Цель | Содержание учебного материала | Методы и приемы работы | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Пример технологической карты урока
Учитель ___________________________________________________________________________________
Класс: 1
Предмет: литературное чтение
Тема: Старинные азбуки и буквари.
Место и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нового материала.
Цель: формировать у учащихся представления о старинной азбуке и букваре
Задачи:
Образовательные: сформировать представления об азбуке.
Развивающие: развивать речь, логическое мышление и внимание.
Воспитывающие: воспитать интерес и уважение к истории и культуре русского народа.
Дидактические средства:
для учителя: средства ИКТ (презентация), изображение старинного алфавита.
для обучающихся: учебники.
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1 | Оргмомент | С добрым утром! Начат день! Первым делом гоним лень! На уроке не зевать, А активно отвечать! | ||
2 | Актуализация опорных знаний. | Кроссворд. Этой белокрылой птице В зоопарке не сидится. Чтобы люди улыбались, К ним летит с подарком … Рвом глубоким огорожен Этот хищник от прохожих. Кто в охоте знает толк? Это страшный серый … Самый рослый из зверей – Африканский длинношей – Ходит гордо, словно граф, Называется … Этот серенький грызун – Вислоухий топотун. От беды в кустах скрываясь, Задремал трусишка … Вот еще гигантский кот – Полосатый обормот. С ним водить не стоит игр, Он опасен, этот … Грозный рык раздался вдруг, Распугал всех птиц вокруг. Ходит в клетке, озверев, Царь зверей, короче … Какое слово вы можете прочитать? Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке? А что такое алфавит? Подумайте, что нового мы можем узнать сегодня на уроке? А вы знаете, что слово алфавит пришло к нам из греческого языка. Первые буквы назывались альфа и вита. Из этих двух названий получилось слово. А кто мне может перечислить буквы алфавита? | Аист, волк, заяц, жираф, лев, тигр Алфавит Об алфавите Алфавит – это порядок постановки букв. Мы узнаем об алфавите. | Регулятивные: целеполагание. Познавательные: выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. |
3 | Формирование новых знаний. | Как называется наша первая учебная книга? Попробуйте объяснить, почему её так назвали? А теперь ребята, проверим верны ли наши предположения, откроем учебники на странице 72 Что вы узнали нового? Прочитайте пословицу «Сначала Аз и буки- потом все науки» Почему так говорят? Как появилась слово азбука? Слово азбука появилась 1000 лет назад из двух первых русских букв- А это Аз, Б-буки. Из этих названий появилось слово азбука. (слайд презентации) Давайте рассмотрим как выглядели буквы в древности и сравним их. Что вы можете сказать о них? | Азбука Ответы детей Чтение статьи учебника Ответы детей В современном алфавите 33 буквы, а в старом алфавите 42. Дети анализируют и делают выводы (работа в парах) | Познавательные: умение добывать информацию из учебника. Коммуникативные: сотрудничество со сверстниками, умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
4 | Первичное закрепление | А где используется алфавит? С какой целью слова располагаются в алфавитном порядке? А давайте мы представим, что мы пришли в библиотеку и нам нужно выбрать книги следующих авторов С.Я. Маршак, А.С. Пушкин, А.Л. Барто, Г.Х. Андерсен, В.Г. Сутеев, Л.Н. Толстой. Поставьте фамилии авторов в алфавитном порядке, чтоб нам легче было найти их на полке. Проверка самостоятельной работы и исправление допущенных ошибок. (слайды презентации) Кто считает, что он правильно выполнил задание? А кто думает, что допустил ошибки? Прочитайте фамилию последнего автора! Посмотрите, перед вами портрет Льва Николаевича Толстого. Что вы можете рассказать об этом человека? Л.Н.Толстой в своём имении открыл школу для детей крестьян и создал учебники, по которым они учились. Мы сейчас прочитаем один из рассказов этой книги.(с 73) «Таня» Чему учит букварь? Одинаковы ли по смыслу слова «азбука» и «букварь»? Ребята, посмотрите раньше ваши родители учились по букварям (показ учебника) А вы знаете кто и когда написал первый русский букварь? Первый русский букварь был написан и напечатан в 1574 году Иваном Фёдоровым.(слайд) Первый печатный учебник был в двух частях: одна часть посвящена изучению букв и слогов, другая содержала тексты-поучения. Знакомила эта книга и с цифрами. Прослушайте отрывки из данной книги. Как вы понимаете данное высказывание? Чему оно нас учит? А можно ли эти поучения применять в наше время? | Алфавит используется для составления словарей, различных справочников, в каталоге, в школе, в классном журнале, в библиотеке. Для удобства поиска нужного слова. Работа в парах Самооценка. Толстой Ответы детей Ответы детей | Личностные: умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами знание моральных норм, умение выделить нравственный аспект поведения. Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата, коррекция. |
5 | Итог | Что нового вы узнали на уроке? Что вас заинтересовало на нашем уроке? Что понравилось больше всего? Чтобы вы хотели ещё узнать по теме нашего урока? | Регулятивные: оценка того, что знают и что еще нужно узнать. |
Фрагмент урока: работа с тестами с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных
Формы и методы применения данных заданий
Тесты можно применять на разных этапах урока, например на этапе проверки домашнего задания, этапе подготовки учащихся к усвоению новых знаний, этапе закрепления новых знаний и способов действий, этапе обобщения и систематизации знаний.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | ||
Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | |
Этап закрепления новых знаний | Выводит на экран вопросы теста, зачитывает каждый вопрос, выслушивает и выводит на экран ответы учащихся, комментирует результат | Слушают вопрос, читают его сами, обдумывают и дают ответ, анализируют результат | Осознание качества и уровня усвоения материала, оценка результатов работы | Структурирование знаний, анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований и критериев для классификации объектов | Планирование учебного сотрудничества с учителем, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
Обобщение и систематизация знаний | Дает задание для индивидуальной работы в рабочих тетрадях, затем организует взаимопроверку в парах при помощи экрана | Выполняют тесты в рабочих тетрадях, меняются тетрадями с соседом по парте, проверяют работу партнера, затем контролируют правильность проверки при помощи экрана | Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний; контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным образцом | Структурирование знаний, анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований и критериев для классификации объектов | Планирование учебного сотрудничества с товарищем, управление поведением партнера |
Фрагмент урока: работа с заданиями на установление соответствия или закономерности
Формы и методы применения данных заданий
Задания на установление соответствия или закономерности можно использовать на: этапе проверки домашнего задания, этапе первичного закрепления знаний, этапе контроля и самоконтроля знаний.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | ||
Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | |
Проверка домашнего задания | Выводит на экран задание, вызывает учеников к доске для выполнения задания, сам комментирует результат или просит прокомментировать кого-то из учащихся | Выполняют задание, подробно объясняют свой выбор, анализируют и комментируют результат | Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, осознание того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения, оценка результата | Структурирование знаний, анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований и критериев для классификации объектов, осознанное построение высказывания в устной форме | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
Первичное закрепление полученных знаний | Организует работу в группах с раздаточным материалом и последующим отчетом о работе группы у экрана | Работают в группах: выполняют задания в карточках, затем при помощи экрана рассказывают о своей работе всему классу | Постановка учебной задачи, составление плана и последовательности действий, оценка результатов работы | Структурирование знаний, анализ объектов с целью выделения признаков, выбор критериев для классификации объектов | Инициативное сотрудничество в поиске информации, управление поведением партнера |
Фрагмент урока: работа с заданиями на выявление общих признаков (найди «лишнее»)
Формы и методы применения данных заданий
Задания типа «Найди лишнее» целесообразно использовать на этапе первичного закрепления полученных знаний, этапе применения знаний, этапе коррекции знаний.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | ||
Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | |
Первичное закрепление полученных знаний | Организует индивидуальную работу учащихся в рабочих тетрадях, затем самопроверку с использованием экрана | Выполняют задания в тетрадях, выполняют самопроверку с экрана, комментируют результат | Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, осознание того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения, оценка результата | Анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований и критериев для классификации объектов, подведение под понятие | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
Применение полученных знаний | Организует работу в группах с раздаточным материалом и последующим отчетом о работе группы у экрана | Работают в группах: выполняют задания в карточках, затем при помощи экрана рассказывают о своей работе всему классу | Постановка учебной задачи, составление плана и последовательности действий, оценка результатов работы | Анализ объектов с целью выделения признаков, выбор критериев для классификации объектов, подведение под понятие | Инициативное сотрудничество в поиске информации, управление поведением партнера, умение строить речевое высказывание |
Фрагмент урока: работа с заданиями на восстановление текста («Заполни пропуски»)
Формы и методы применения данных заданий
Логические задания на восстановление текста («Заполни пропуски») направлены на формирование у школьников логического мышления, умения проводить операции синтеза, восстанавливая целое из частей. Эти задания можно применять на этапе подготовки учащихся к усвоению новых знаний (для создания проблемной ситуации), этапе обобщения и систематизации, этапе контроля и самоконтроля.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | ||
Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | |
Подготовка учащихся к усвоению новых знаний | Создает проблемную ситуацию, когда выполнение задания невозможно из-за недостатка знаний | У экрана выполняют задание. Пытаются исправить возникшие ошибки | Определение последовательности действий, осознание того, что уже усвоено и что нужно усвоить | Составление целого из частей, построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
Обобщение и систематизация | Организует фронтальную устную работу у экрана | По цепочке выполняют задания с подробным комментированием | Постановка учебной задачи, составление плана и последовательности действий, оценка результатов работы | Составление целого из частей, построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока литературного чтения 2 класс по теме "Урок коллективного творчества "Царство Мороза Ивановича"
Технологическая карта урока литературного чтения составлена в соответствии с ФГОС....
Технологическая карта урока литературное чтение 2 класс «Былины и богатырские сказки» (обобщающий урок)
конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК "Школа 2100"...
Технологическая карта урока литературного чтения 2 класс. Тема:«Обобщающий урок по разделу «Писатели детям»
Предмет: литературное чтениеКласс: 2Тема урока: «Обобщающий урок по разделу «Писатели детям»Цели урока: повторить и обобщить пройденный материал; развивать память, внимание, логическое и образное...
Технологическая карта урока литературного чтения 3 класс Тема урока: СТИХОТВОРЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ. С. А. ЕСЕНИН «БАБУШКИНЫ СКАЗКИ»
Создать условия для восприятия стихотворения С. А. Есенина «Бабушкины сказки», расширения словарного запаса, формирования навыка выразительного чтения стихотворения с соблюдением логического ударения,...
Технологическая карта урока литературного чтения 1 класс по теме : "Чтение слогов и слов с буквой «й»."
Технологическая карта урока литературного чтения 1 класс по теме : "Чтение слогов и слов с буквой «й»." и презентация к ней...
технологическая карта урока литературного чтения 2 класс УМК "Перспектива" А. П. Гайдар "Чук и Гек" Внеклассное чтение
Второй урок по произведению А. Гайдара с опорой на отрывок, предложенный авторами учебника, дополнен викториной по рассказу "Чук и Гек".Учащиеоя на предыдущем уроке разбились на группы по ин...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Литературное чтение 5. Класс 4 6. Тема: В. Ф. Одоевский «Городок в табакерке» (2 урок)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКАФИО (полностью) Лепешкина Ольга ПетровнаМесто работы...