Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

2.2 Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс УМК «Начальная школа XXI века»

Литературное чтение 3 класс Л.В.Ефросинина М.И.Оморокова. М  «Вентана-Граф» 2012 г.

Учебная хрестоматия3 класс Л.В.Ефросинина М.И.Оморокова. М  «Вентана-Граф» 20012г.

Беседа с учителем Методика обучения 3 классЛ.Е.Журовой . М  «Вентана-Граф» 2009 г.

Предполагаемая дата проведения

Корректировка(если это необходимо)

Фактическая дата проведения урока

№ урока п\п

№ урока в теме

Тема урока

Пункт учебника

Электронные образовательные ресурсы

Используемые технологии, методы

Планируемые виды деятельности учащихся Л(личностные), П(метапредметные познавательные), К(метапредметные коммуникативные),     Р (метапредметные регулятивные)

1 четверть (32 часов)

1.

1.

Малые формы фольклора: загадки. Загадка-сказка «Старик-годовик»

Электронный  образовательный ресурс  Литературное чтение

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

2.

2.

Малые формы фольклора: пословицы.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7364884d-354c-479e-9ccc-f6c83ac726e9/99897/?interface=teacher&class=44&subject=24 

Технология коллективных способов усвоения знаний

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

3.

3.

Малые формы фольклора: русские народные сказки. «Самое дорогое», «Про Ленивую и Радивую»

Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями МАЛЫЕ ЖАНРЫ ФОЛЬКЛОРА

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

4.

4.

Малые формы фольклора: русские народные сказки. «Самое дорогое», «Про Ленивую и Радивую»

Технология дифференцированного обучения, беседа

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

5.

5.

Литературное слушание. Сказки о животных. «Лиса и Котофей Иванович», «Дрозд Еремеевич»

Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями НАРОДНЫЕ СКАЗКИ

Игровая технология, беседа

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

6.

6.

Сказки с загадками. Русская народная сказка «Дочь-семилетка»

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7364884d-354c-479e-9ccc-f6c83ac726e9/99897/?interface=teacher&class=44&subject=24 

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

7.

7.

Волшебная русская народная сказка «Царевич Нехитер-Немудер». О присказках

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

8.

8.

Волшебная русская народная сказка «Царевич Нехитер-Немудер». О присказках

Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями НАРОДНЫЕ СКАЗКИ

Технология дифференцированного обучения, беседа

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

9.

9.

Литературное слушание. Русские народные сказки «Елена Премудрая», «Умная внучка (в пер. А. Платонова)

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7364884d-354c-479e-9ccc-f6c83ac726e9/99897/?interface=teacher&class=44&subject=24 

Игровая технология, беседа

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

10.

10.

Малые формы фольклора: скороговорки, потешки

Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями МАЛЫЕ ЖАНРЫ ФОЛЬКЛОРА

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

11.

11.

Устное народное творчество

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

12.

12.

Былины. «Добрыня и змей»

Электронный  образовательный ресурс  Литературное чтение

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

13.

13.

Былины. «Илья Муромец и Соловей-разбойник»

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

14.

14.

Былины. «Алеша Попович и Тугарин Змеевич», «Вольга

и Микула»

Технология дифференцированного обучения, беседа

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

15.

15.

Литературное слушание. Былины. «Про Добрыню Никитича

и Змея Горыныча» «Первый бой Ильи Муромца», «Алеша ПопоР11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

16

16

Былины. Обобщающий урок

Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями

Проблемная технология метод игры

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

17.

17.

Эзоп «Лисица и виноград».

И. Крылов «Лиса и виноград»

Игровая технология, беседа

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

18.

18.

И. Крылов «Ворона и лисица», Эзоп «Ворон и лисица»

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

19.

19.

Литературное слушание. И. Крылов «Петух и Жемчужное Зерно», «Волк и Ягненок»

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

20.

20.

Басни. Эзоп «Голубь, который хотел пить», «Бесхвостая Лиса»,

А. Е. Измайлов «Филин и Чиж», И. А. Крылов «Крестьянин и работник»

Электронный  образовательный ресурс  Литературное чтение

Игровая технология, беседа

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

21.

21.

Басни. «Проверьте себя»

Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

22.

22.

А. С. Пушкин

«У лукоморья дуб зеленый…»

Технология дифференцированного обучения, рейтинговая технология

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

23.

23.

Дополнительное чтение. А. С. Пушкин «Бой Руслана с головой» (отрывок из поэмы «Руслан и Людмила»)

Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями НАРОДНЫЕ СКАЗКИ

Технология дифференцированного обучения, беседа

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

24.

24.

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7364884d-354c-479e-9ccc-f6c83ac726e9/99897/?interface=teacher&class=44&subject=24 

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

25.

25.

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

Проблемная технология метод игры

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

26.

26.

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

Игровая технология, беседа

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

27.

27.

Литературное слушание и работа с детской книгой «Сказки Пушкина» К. Г. Паустовский.

Дополнительное чтение. А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Сказка о попе и о работнике его Балде»; Э. Бабаев «Там лес и дол видений полны»

Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями А.С. ПУШКИН

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

28.

28.

Литературное слушание и работа с детской книгой «Сказки Пушкина» К. Г. Паустовский.

Дополнительное чтение. А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Сказка о попе и о работнике его Балде»; Э. Бабаев «Там лес и дол видений полны»

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7364884d-354c-479e-9ccc-f6c83ac726e9/99897/?interface=teacher&class=44&subject=24 

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

29.

29.

А. С. Пушкин. Стихи

Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями НАРОДНЫЕ СКАЗКИ

А.С. ПУШКИН

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

30.

30.

А. С. Пушкин. Стихи

Игровая технология, беседа

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

31.

31.

Обобщение по разделу «Произведения
А. С. Пушкина»

Проблемная технология метод игры

32.

32.

Ф. И. Тютчев «Есть в осени первоначальной…», «Чародейкою Зимою…»

Электронный  образовательный ресурс  Литературное чтение СТИХИ О РОДИНЕ

Технология дифференцированного обучения, беседа

2 четверть – 32 часа

33.

33.

А. Майков «Осень»

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

34.

34.

А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Кот поет, глаза прищуря…»

Проблемная технология метод игры

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

35.

35.

Литературное слушание. И. Бунин «Листопад»

Электронный  образовательный ресурс  Литературное чтение

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

36.

36.

Урок общеметодологической направленности. «Стихи русских поэтов»

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

37.

37.

Л. Толстой. Сказка «Два брата».

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

38.

38.

Басня «Белка и волк»

Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями

Технология дифференцированного обучения, рейтинговая технология

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

39.

39.

Литературное слушание. Л. Н. Толстой «Работник Емельян и пустой барабан»

Технология дифференцированного обучения, беседа

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

40.

40.

Литературное слушание. Л. Н. Толстой «Работник Емельян и пустой барабан»

Проблемная технология метод игры

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

41.

41.

Л. Толстой. рассказы «Зайцы», «Лебеди».

Электронный  образовательный ресурс  Литературное чтение Л.Н. ТОЛСТОЙ

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

42.

42.

Дополнительное чтение. «Лев и собачка»

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

43.

43.

Л. Толстой. рассказы «Зайцы», «Лебеди».

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

44.

44.

Л. Толстой «Прыжок»

Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями ПИСАТЕЛИ ДЕТЯМ

Игровая технология, беседа

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

45.

45.

Былина «Как боролся русский богатырь»

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

46.

46.

Разножанровые произведения. Рассказ «Прыжок», былина «Как боролся русский богатырь»

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7364884d-354c-479e-9ccc-f6c83ac726e9/99901/?interface=teacher&class=44&subject=24 

Игровая технология, беседа

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

47.

47.

Литературное слушание. Книги Л. Н. Толстого.

Дополнительное чтение рассказовЛ. Толстого «Ореховая ветка», А. Сергеенко «Как Л. Н. Толстой рассказывал сказку об огурцах»

Электронный  образовательный ресурс  Литературное чтение ПО СТРАНИЦАМ ЛЮБИМЫХ КНИГ

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

48.

48.

Урок общеметодологической направленности Произведения
Л. Толстого.

Проблемная технология метод игры

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

49.

49.

Н. Некрасов «Крестьянские дети».

К. И. Чуковский «Мужичок с ноготок»

ПО СТРАНИЦАМ ЛЮБИМЫХ КНИГ Электронный  образовательный ресурс  Литературное чтение

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

50.

50.

Литературное слушание. Н. Некрасов «Крестьянские дети» (полный текст)

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

51.

51.

Н. Некрасов «Славная осень»

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7364884d-354c-479e-9ccc-f6c83ac726e9/99901/?interface=teacher&class=44&subject=24 

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

52.

52.

«Зеленый шум».

К. И. Чуковский «Зеленый шум»

Технология коллективных способов усвоения знани

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

53.

53.

Стихи о природе.

Н. Некрасов «Мороз-воевода»

Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями

Игровая технология, беседа

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

54.

54.

Произведения

Н. Некрасова.

К. И. Чуковский

«О стихах Н. А. Некрасова».

Дополнительное чтение. Н. А. Некрасов «Саша», «Перед дождем»

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7364884d-354c-479e-9ccc-f6c83ac726e9/99901/?interface=teacher&class=44&subject=24 

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

55.

55.

Урок общеметодологической направленности «Стихи русских поэтов»

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

56.

56.

А. П. Чехов «Степь»

Электронный  образовательный ресурс  Литературное чтение

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

57.

57.

А. П. Чехов «Белолобый», И. С. Тургенев «Лес и степь»

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

58.

58.

А. Чехов «Ванька».

Дополнительное чтение Н. Шер «О рассказах А. П. Чехова»

Технология дифференцированного обучения, рейтинговая технология

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

59.

59.

А. Чехов «Ванька».

Дополнительное чтение Н. Шер «О рассказах А. П. Чехова»

Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями

Игровая технология, беседа

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

60.

60.

Литературное слушание. Книги о животных. Рассказ Л. Андреева «Кусака»

Проблемная технология метод игры

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

61.

61.

Урок общеметодологической направленности «Проверьте себя»

Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

62.

62.

Ш. Перро «Подарки феи»

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7364884d-354c-479e-9ccc-f6c83ac726e9/99901/?interface=teacher&class=44&subject=24 

Технология дифференцированного обучения, беседа

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

63.

63.

И. Топелиус «Солнечный луч в ноябре».

Дополнительное чтение Ц. Топелиус «Зимняя сказка»

Игровая технология, беседа

3 четверть – 36 часов

64.

64.

Литературное слушание. «В мире сказок». Сказки

Г.-Х. Андерсена «Снеговик» и Братья Гримм «Умная дочь крестьянская»

Электронный  образовательный ресурс  Литературное чтение СКАЗКИ ЗАРУБЕЖНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

65.

65.

Урок общеметодологической направленности «В мире сказок»

Электронный  образовательный ресурс  Литературное чтение СКАЗКИ ЗАРУБЕЖНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

66.

66.

И. Никитин «Русь»

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7364884d-354c-479e-9ccc-f6c83ac726e9/99901/?interface=teacher&class=44&subject=24 

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

67.

67.

И. Никитин «Утро»

Проблемная технология метод игры

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

68.

68.

И. Суриков «Детство»

Электронный  образовательный ресурс  Литературное чтение

Игровая технология, беседа

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

69.

69.

Литературное слушание. Стихи русских поэтов.

Дополнительное чтение. И. С. Никитин «Помню я: бывало няня…»

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

70.

70.

С. Дрожжин «Привет», «Зимний день»

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

71.

71.

Литературное слушание. Стихи о Родине. Дополнительное чтение. Ф. Н. Глинка «Москва»

Электронный  образовательный ресурс  Литературное чтение СТИХИ О РОДИНЕ

Игровая технология, беседа

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

72.

72.

Урок общеметодологической направленности «Стихи русских поэтов»

Проблемная технология метод игры

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

73.

73.

Д. Мамин-Сибиряк «Приемыш»

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7364884d-354c-479e-9ccc-f6c83ac726e9/99901/?interface=teacher&class=44&subject=24 

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

74.

74.

Д. Мамин-Сибиряк «Умнее всех»

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

75.

75.

Литературное слушание. Рассказы о животных.

Дополнительное чтение. Д. Мамин-Сибиряк «Постойко»

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7364884d-354c-479e-9ccc-f6c83ac726e9/99896/?interface=teacher&class=44&subject=24 

Игровая технология, беседа

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

76.

76.

Урок общеметодологической направленности. Рассказы Д. Мамина-Сибиряка

Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

77.

77.

А. И. Куприн «Синяя звезда».

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

78.

78.

А. И. Куприн «Синяя звезда».

Проблемная технология метод игры

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

79.

79.

А. И. Куприн «Синяя звезда».

Электронный  образовательный ресурс  Литературное чтение

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

80.

80.

А. Куприн «Барбос и Жулька»

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

81.

81.

Дополнительное чтение. А. Куприн «Собачье счастье»

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

82.

82.

Литературное чтение. А. Куприн «Ю-ю»

Проблемная технология метод игры

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

83.

83.

. Урок общеметодологической направленности «Рассказы

А. Куприна»

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7364884d-354c-479e-9ccc-f6c83ac726e9/99903/?interface=teacher&class=44&subject=24 

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

84.

84.

Есенин. Стихи о Родине

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

85.

85.

С. Есенин. «Нивы сжаты, рощи голы…». Стихи

о природе

Электронный  образовательный ресурс  Литературное чтение

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

86.

86.

С. Есенин «Береза». Дополнительное чтение. Стихи о березе

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

87.

87.

С. Есенин «Бабушкины сказки»

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

88.

88.

Литературное слушание. Стихи русских поэтов. Дополнительное чтение. «Топи да болота…», «Сыплет черемуха снегом», И. С. Тургенев «Деревня»

Электронный  образовательный ресурс  Литературное чтение СТИХИ О РОДИНЕ

Проблемная технология метод игры

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

89.

89.

. Урок общеметодологической направленности «Стихи С. Есенина»

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7364884d-354c-479e-9ccc-f6c83ac726e9/99903/?interface=teacher&class=44&subject=24 

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

90.

90.

Библиотечный урок. Стихи русских поэтов

Игровая технология, беседа

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

91.

91.

К. Паустовский «Стальное колечко»

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

92.

92.

К. Паустовский «Заячьи лапы»

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

93.

93.

К. Паустовский «Кот-ворюга»

Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями

Игровая технология, беседа

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

94.

94.

К. Паустовский «Какие бывают дожди»

Проблемная технология метод игры

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

95.

95.

К. Паустовский «Какие бывают дожди».

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7364884d-354c-479e-9ccc-f6c83ac726e9/99903/?interface=teacher&class=44&subject=24 

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

96.

96.

Литературное слушание. К. Г. Паустовский «Теплый хлеб»

Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями

. Технология коллективных способов усвоения знаний, игра

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

97.

97.

Литературное слушание. К. Г. Паустовский «Теплый хлеб»

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

98.

98.

Урок общеметодологической направленности «Рассказы К. Паустовского»

Технология коллективных способов усвоения знани

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

99.

99.

Литературное слушание. Детские книги о природе (Н. Сладков, Г. Скребицкий, Э. Шим, В. Бианки и др.).

Дополнительное чтение. В. Астафьев «Стрижонок Скрип»

Электронный  образовательный ресурс  Литературное чтение

Игровая технология, беседа

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

100.

100.

И. С. Тургенев «Перепелка», «Воробей»

Игровая технология, беседа

101.

101.

Урок-концерт «Моя любимая книжка»

Электронный  образовательный ресурс  Литературное чтение

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра

4 четверть

102.

102.

С. Маршак «Урок родного языка»

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7364884d-354c-479e-9ccc-f6c83ac726e9/99903/?interface=teacher&class=44&subject=24 

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

103.

103.

С. Маршак «Ландыш».

В. Субботин

«С Маршаком»

Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

104.

104.

Литературное слушание. С. Маршак «Кошкин дом»

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

105.

105.

Урок общеметодологической направленности «Произведения и книги

С. Я. Маршака»

Электронный  образовательный ресурс  Литературное чтение

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

106.

106.

Л. Пантелеев «Честное слово»

Проблемная технология метод игры

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

107.

107.

Л. Пантелеев «Честное слово»

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7364884d-354c-479e-9ccc-f6c83ac726e9/99896/?interface=teacher&class=44&subject=24 

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

108.

108.

Л. Пантелеев «Камилл и учитель»

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

109.

109.

Л. Пантелеев «Камилл и учитель»

Игровая технология, беседа

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

110.

110.

Литературное слушание. Книги Л. Пантелеева.

Дополнительное чтение. Л. Пантелеев «Фенька».

Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями ПИСАТЕЛИ ДЕТЯМ

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

111

111

Пантелеев «Новенькая»

Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями ПИСАТЕЛИ ДЕТЯМ

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

112

112

А. Гайдар «Горячий камень»

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7364884d-354c-479e-9ccc-f6c83ac726e9/99896/?interface=teacher&class=44&subject=24

Проблемная технология метод игры

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

113.

113.

А. Гайдар «Горячий камень»

Игровая технология, беседа

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

114.

114.

А. Гайдар «Тимур и его команда» (отдельные главы)

Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями ПИСАТЕЛИ ДЕТЯМ

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

115

115

А. Гайдар «Тимур и его команда» (отдельные главы)

Игровая технология, беседа

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

116.

116.

С. Михалков «Аркадий Гайдар».

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7364884d-354c-479e-9ccc-f6c83ac726e9/99896/?interface=teacher&class=44&subject=24

Проблемная технология метод игры

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

117

117

К. Паустовский «Об аркадии Петровиче Гайдаре».

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

118

118

Литературное слушание. Детские книги о детях.

Ю. Драгунский «Девочка на шаре»

Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями ПИСАТЕЛИ ДЕТЯМ

Проблемная технология метод игры

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

119.

119.

М. Пришвин «Моя Родина»

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

120

120

М. Пришвин «Двойной след»

Электронный  образовательный ресурс  Литературное чтение

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

121

121

М. Пришвин «Выскочка»

. Технология коллективных способов усвоения знаний, игра

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

122

122

М. Пришвин «Выскочка»

Электронный  образовательный ресурс  Литературное чтение

Проблемная технология метод игры

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

123

123

М. Пришвин «Жаркий час».

В. Чалмаев «Воспоминания о

М. М. Пришвине»

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7364884d-354c-479e-9ccc-f6c83ac726e9/99896/?interface=teacher&class=44&subject=24 

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

124

124

Литературное слушание. Детские книги о природе.

Дополнительное чтение. В. Бианки «По следам»

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

125.

125.

Урок общеметодологической направленности «Книги писателей-натуралистов».

Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями

Проблемная технология метод игры

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

126

126

Дж. Лондон «Волк»

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

127

127

Дж. Лондон «Волк»

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

128

128

Дж. Лондон «Волк»

Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями

Проблемная технология метод игры

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

129

129

Э. Сетон-Томпсон «Чинк»

Проблемная технология метод игры

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

130

130

Э. Сетон-Томпсон «Чинк»

Игровая технология, беседа

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

131

131

Э. Сетон-Томпсон «Чинк»

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7364884d-354c-479e-9ccc-f6c83ac726e9/99896/?interface=teacher&class=44&subject=24 

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

132

132

Литературное слушание. Книги для детей зарубежных писателей.

Дополнительное чтение. Дж. Чиарди «Джон Джей Пленти и кузнечик», «Об удивительных птицах

Электронный  образовательный ресурс  Литературное чтение СКАЗКИ ЗАРУБЕЖНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

133

133

 Р. Сеф «О стихах Джона Чиарди»

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18

134.

134.

 «Произведения зарубежных писателей»

Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями СКАЗКИ ЗАРУБЕЖНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

135

135

Итоговая проверка уровня начитанности и читательских умений

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20

К1,2,3,6,8,11,13,14,17

Л1,2,3,12,15,18

136

136

Итоговая проверка уровня начитанности и читательских умений

Проблемная технология метод игры

Р51,2,3,7,9,15

П1,2,3,4,1014,16,17,24

К12,14,13,

Л1,2,3,129,13,18


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС

календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...

Календарно-тематический план по предмету "Литературное чтение. 1 класс" ОС "Школа 2100".

Документ содержит темы уроков, типы уроков, требования к уровню подготовки учащихся, виды контроля, УУД....

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение  класс,"Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Рабочая программа, календарно-тематическое планорование по предмету " Литературное чтение на родном русском языке" УМК О.М. Александровой,2 класс

В рабочей программе представлена пояснительная записка,основные разделы содержания предмета, планируемые результаты освоения программы, календарно-тематический план для 2 класса....