Мои конспекты уроков
план-конспект урока по чтению на тему

Панфилова Виктория Викторовна

Данные конспекты составлены по различным системам обучения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГБОУ СПО «ВАЛУЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Конспект урока литературного чтения,

проведенного в 4 А классе

студенткой 41 группы школьного отделения

Панфиловой Викторией Викторовной

Специальность 050146 Преподавание в начальных классах

                                                      Учитель:  ___________   /Кальницкая Л.А/

                                                        Методист: ____________ /Быкова О.В./

                                                        Оценка: ___________

Валуйки 2014

Тема: И.А. Бунин «Листопад»

Цели:  формирование умения размышлять и анализировать, давать сравнительную характеристику; организовать деятельность учащихся по ознакомлению учащихся со стихотворением И.А.Бунина «Листопад»; формировать навык монологической речи.

Предметные УУД:

  • формировать представления об окружающем мире, формировать потребности в систематическом чтении;
  • владеть элементарными приемами анализа лирических произведений;
  • находить в тексте средства художественной выразительности.

Познавательные УУД:

  • ориентироваться в содержании текста;
  • воспринимать по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, высказывать предположения;

Коммуникативные УУД:

  • слушать и понимать других;
  • строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами;
  • оформлять свои мысли в устной форме;
  • работать в парах, группах.

Образовательные ресурсы: Литературное чтение 4 класс (Ι часть)  Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий; аудиоприложение (МР3), презентация, запись «Осенней песни» П.И. Чайковского.

Ход урока

  1. Мобилизующая часть урока
  1. Приветствие

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым,

И доброе утро длится до вечера!

-Мне хочется, чтобы доброе настроение не покидало вас на уроке и до самого вечера.

-Мы начинаем урок литературного чтения.

  1. Проверка д/з (Цифровой диктант)

-Необходимо ответить на вопросы да или нет. 1- это правильный ответ, 2 - неверный. (слайд 2)

  1. В стихотворении «Ещё земли печален вид» говорится о ранней весне? (да или нет)
  2. В стихотворении Ф.И.Тютчева «Как неожиданно и ярко» говорится о радуге? (да или нет)
  3. Маша любила нянины сказки?  (да или нет)
  4. Стихотворение А.А.Фета « Бабочка» написано от имени автора? (да или нет)
  5. В стихотворении «Где сладкий шёпот» автор сравнивает зиму и осень? (да или нет)
  6. Стихотворение «Весна, весна! как воздух чист!» написал Е.А.Баратынский? (да или нет)
  7. «Весенний дождь» А.А.Фета это рассказ? (да или нет)
  8. Стихотворение «В зимние сумерки нянины сказки…» написал Ф.М.Тютчев? (Да или нет)
  9. Стихотворение «Дети и  птичка» написал  А.Н.Плещеев? (да или нет)
  10. В стихотворении «В синем небе плывут облака» написал И.С.Никитин? (да или нет)

Ответы: 1,1,2,2,2,1,2,2,1,1.

Взаимопроверка

Критерии оценок:

10 правильных ответов - оценка «5»

9,8,7 правильных ответов - оценка «4»

6,5,4,3 правильных ответов - оценка «3»

  1. Работа с текстом до чтения
  1. Прогнозирование

Задание: Соотнесите произведения с их авторами (слайд 3)

Поспевает брусника,

Стали дни холоднее,

И от птичьего крика

В сердце стало грустнее. (Константин Бальмонт)

Пусть сосны и ели
Всю зиму торчат,
В снега и метели
Закутавшись, спят. (Ф.И.Тютчев)

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса –

Люблю я пышное природы увяданье,

В лазурь и в золото одетые леса….    (А.С. Пушкин)

Славная осень! Здоровый, ядреный

Воздух усталые силы бодрит;

Лед неокрепший на речке студеной

Словно как тающий сахар лежит;

Около леса, как в мягкой постели,

Выспаться можно - покой и простор! (Н.А.Некрасов)

-Ребята  у нас остался один портрет. Чей это портрет?

-Кто же догадался, с творчеством какого поэта мы будем сегодня знакомиться? (Правильно, с творчеством Ивана Алексеевича Бунина) (слайд 4)

  1. Заочное путешествие

-Сегодня на уроке мы совершим заочное путешествие в гости Ивана Алексеевича Бунина, но в путешествие необыкновенное.

-А поможет нам это сделать … (заранее подготовленный ученик), который будет в качестве экскурсовода.

  1. Биография И.А.Бунина

Сообщение подготовленного ученика:

-Имя этого прекрасного поэта тесно связано с Липецким краем.

Родился Иван Алексеевич Бунин 22 октября 1870 года в городе Воронеже        (слайд 5). 

Отец Бунина жил широко, беззаботно, и разорившись, семья Буниных переехала в хутор Озерки Елецкого уезда, который достался в наследство матери Бунина. (слайд 6)

Жизнь на хуторе, общение с крестьянами, с природой нашли своё отражение в произведениях Ивана Бунина. Иван был человеком впечатлительным, с живым воображением. Писать он стал «как-то сам по себе рано и незаметно». Первые стихи написал в 8 лет.

–В 10 лет (слайд 7) его зачислили в Елецкую мужскую гимназию. Учился он неплохо, память была отличная, он мог запомнить длинное стихотворение в целую страницу, если оно ему нравилось. Но потом платить за обучение стало нечем и из гимназии пришлось уйти. (слайд 8) Занимался дома со старшим братом.

Первое стихотворение было напечатано, когда Бунину было 17 лет. В 18 он стал работать в газете «Орловский вестник». (слайд 9)

-Литературная судьба складывалась удачно. (слайд 10)  Он много писал, и его произведения сразу же получили высокую в литературных кругах. Не случайно Академия Наук трижды присуждала Ивану Бунину  Пушкинскую премию. Но, кроме увлечения поэзией и прозой, Иван Алексеевич любил путешествовать и сам себя называл «бродником». Он объехал не только всю Россию, но и Европу, страны Азии, бывал даже в Африке.

Но, к сожалению, в 1920 году ему пришлось покинуть Россию навсегда и уехать за границу, но тоска по Родине осталась на всю жизнь.

В 1933г. он первым из русских писателей был удостоен Нобелевской премии. (слайд 11)

Умер он в 1953г. в возрасте 83 лет в Париже. (слайд 12)

В Ельце в 1988г. открыт дом-музей нашего знаменитого земляка И.А.Бунина. (слайд 13)

В 1999г. Елецкому университету было присвоено его имя. (слайд 14)

-Наше путешествие продолжается. Закройте глаза и послушайте. (слайд 15)

(Звучит запись «Осенней песни» П.И. Чайковского, учитель читает стихи)

Наверное, бывали вы

Не раз в лесу густом,

Где вьётся чуть заметная

Тропинка под кустом.

Сегодня мы с ребятами

В соседний лес пойдём.

Кто хочет в путь? Пожалуйста!

Мы всех с собой возьмём.

-Итак, куда мы отправляемся?  (В лес.)

-В любую пору года лес манит своей красотой, богатством красок. Зимой, укрытый шапками искристого снега, стоит задумчивый и притихший.Весной, набравшись силы после зимнего сна, он сияет зеленью ветвей. Летом, пышный и нарядный, благоухает ароматом цветов. Осенью восхищает багряным нарядом, манит своей яркостью и спокойствием.

-Какие ключевые слова вы подберете к этому времени года? Если к слову «весна» мы подберем такие ключевые слова как: ручьи, перелет птиц. (Листопад)

-Именно так называется стихотворение И.А.Бунина, с которым мы сегодня познакомимся.

  1. Чтение стихотворения
  1. Первичное чтение (аудиозапись)
  1. Анализ стихотворения

-Найдите и прочитайте описание леса.

-Почему автор сравнивает лес с теремом? Что общего между ними? (пестрота красок)

-Посмотрите какие краски представлены на слайде и выберите именно те, которые использует поэт в стихотворении. (слайд 16)

-Какие краски использует Бунин? (лиловая, желтая, багряная, золотой)

-Почему лес сравнивается со стеной? (деревья стоят плотно друг к другу)

-Что общего у терема и у березы? (резьба на наличниках и листочков)

Роспись разного цвета – разноцветные листья.

Резьба – резные листья.

Голубые оконца – просветы в небо.

-Почему поэт не «оживил» лес? Изобразил его теремом? (в стихотворении есть один герой – осень, а лес это жильё осени, её дом,  терем)

- Что Бунину напоминает оконца? (просветы в небо между листвой)

- А почему оконца, а не окна? (маленькие).

- Бунин не только краски использует при описании осени, он обращается к нашей памяти запахов. Кто-нибудь помнит, как пахнет осенью в лесу, чем? (листьями, прелью)

- А чем пахнет лес у Бунина? Почему? (дубом и сосной)

- Прочитайте следующие 2 строчки и подумайте.

- Почему слово Осень написано с большой буквы?

- С кем сравнивает он осень? (С вдовой – женщиной)

- Кто такая вдова и почему она тихая? (Она уже успокоилась, все позади. Это символ умирания, увядания природы)

- Прочтите часть до слова «лес»

- Где мы оказались? (на поляне) С чем сравнивается поляна? (со двором)

- А что там? (паутина)

- С чем сравнивается паутина? (Воздушной паутины ткани блестят, как сеть из серебра.)

- А когда бывает много паутины? (в дни теплых дней бабьего лета)

- Если ли в этом стихотворении живое существо? Какое? (мотылек)

- С чем сравнивает поэт мотылька? (с белым лепестком)

- Можно ли услышать тишину?

- Какие слова помогают автору показать, что в осеннем лесу наступает тишина? (мертвое молчанье, можно в этой тишине расслышать листика шуршанье).

- А почему о тишине автор говорит, что она – «мертвая»? (Чтобы  понять, что в лесу нет никаких звуков: ни шума ветра, ни птичьих голосов «в лесу и в синей вышине»…)

- А какие звуки есть в тексте?

- Попробуйте найти в стихотворении слова, в которых употребляются звуки, передающие шуршание листика:

«молчанье» - ч ;

«вышине» - ш ;
«можно»- ж ;

«тишине» - ш ;

«расслышать» - ш ;

«шуршанье» - ш .

-Какой звук повторяется в этом отрывке? (с, ш)

Для чего? (чтобы передать шорох листьев)

- Этот приём называется звукопись. Ещё в стихотворении присутствует обонятельный образ. Найдите эти слова

...Что  можно в этой тишине расслышать листика шуршанье  (Читается хором)

- Такой приём в литературе называют аллитерация.

Аллитерация– повторение одинаковых звуков.

- Для чего Бунин описал звуки и запахи леса? (Чтобы легче было представить картину осеннего леса)

- Как можно догадаться, что красота осени недолговечна?

- Почему в стихотворении несколько раз повторяется слово «сегодня»? Что хотел сказать Бунин своим читателям?

-Можно ли назвать Бунина художником слова? Почему?

- Бунин заканчивает свое стихотворение теми же словами, с которых начал. Почему?

(Он как будто осмотрел всю поляну кругом и снова увидел те же деревья, которые поразили его воображение в самом начале.)

- Как вы понимаете последнюю строчку этого стихотворения? (Лес  удивлен, потрясен).

  1. Работа в мастерских

- А теперь более детально отправляемся в наше путешествие. В этом нам помогут наши мастерские.

1) Мастерская художников

- Ребята, а кто из вас любит рисовать? Те, кто любит рисовать, будут у нас работать в мастерской художников.

Задание: Вам необходимо будет подобрать картину, которая более точно сможет проиллюстрировать строки из этого стихотворения. Доказать свою точку зрения.

(слайд 17)

  1. Мастерская литературоведов

- А кто из вас любит читать? Вы будете работать в мастерской литературоведов.

Задание: Вам необходимо найти в тексте  эпитеты, сравнения, олицетворения, метафоры.

Эпитет художественное определение предмета, помогающее нарисовать его существенные признаки.

Сравнение – изображение явления путём сопоставления его с другим.

Олицетворение - изображение неодушевлённых предметов в виде живых существ, способных говорить, чувствовать.

Метафора- употребление слова переносном  значении.

3) Мастерская  композиторов

- Кто из вас любит петь, слушать музыку? Вы будете работать в мастерской композиторов.

Задание: Какая музыка по характеру подойдет к этому стихотворению? (спокойная…)

-Вы слушали в начале урока произведение «Осенняя песня» Чайковского.

- Отражает ли это музыкальное произведение  настроение этого стихотворения?

 (оба произведения спокойные, лирические, мелодичные)

4) Мастерская артистов

-А остальные ребята будут работать в мастерской артистов.

Задание: Показать выражением лица и жестами характер этого  стихотворения.

  1. Как падают листья (весело, радостно)
  2. Как осень входит в лес, вдова (печаль, грусть)
  3. Последний мотылёк (разочарование, грусть)
  1. Работа над выразительным чтением
  1. Перечитывание текста (выразительное чтение учителем)

- Я буду читать, а вы закройте глаза и постарайтесь представить, то о чем я буду читать.

- Что вы представили?

- А теперь давайте посмотрим, в каких словах автор выражает свои чувства и настроения. Подчеркните эти слова в тексте и подумайте, как мы должны их прочитать.

 «Словарь осеннего настроения» (слайд 19)

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над
 светлою поляной.
Березы 
желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной,
Просветы в небо, что оконца.
Сегодня на пустой поляне,
Среди широкого двора,
Воздушной паутины ткани
Блестят, как сеть, из серебра.

торжественное;
восторженное;
очарованное;
радостное;
радужное;
веселое;
светлое;
восхищенное;
восторженно- радостное;
легкое;
светлое;
нежное;
игривое;
нежное;

  1. Конкурс чтецов (слайд 20)

- А теперь попробуем прочитать текст с соответствующей интонацией, чтобы передать и авторское, и свое отношение к изображенным в тексте картинам. Будем читать по рядам. Задание: Вам необходимо будет выбрать по одному представителю из каждого ряда, который будет выразительно читать определенный отрывок.

Оценивать чтецов будет жюри с каждого ряда (таблички с оценками 3,4,5)

Физкультминутка для глаз (интерактивная)

  1. Творческие задания

-Разбейтесь на 2 группы для выполнения творческого задания. (слайд 21)

Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определенными правилами. В каждой строке задается набор слов, который необходимо отразить в стихотворении.

1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.

2 строка – два прилагательных (по цвету, форме , настроению)

3 строка – три глагола.

4 строка – фраза, несущая определенный смысл (вопрос)

5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное, пожелание.

Листья,

Золотые, багряные и кружевные

Летите, танцуйте, грустите

Куда вы несетесь, скажите?

Память о лете храните! (слайд 22)

  1. Итог урока

-У каждого осень своя. Для кого-то это буйство красок, для кого-то дождь, кто-то грустит, а кто-то радуется.

Очень важно замечать красоту окружающего мира, уметь любоваться ею, но ещё важнее сохранить эту красоту.

  1. Домашнее задание

-Выучить любой понравившийся вам отрывок наизусть.

  1. Рефлексия

-Сейчас мы посмотрим, какое настроение у нас. Возьмите  листик, раскрасьте его цветным карандашом и прикрепите его к веточке. А затем мы ваши веточки приклеим к дереву, которое изображено на доске. 



Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГБОУ СПО «ВАЛУЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Конспект урока литературного чтения,

проведенного в 1 «Б» классе

студенткой 41 группы школьного отделения

Панфиловой Викторией Викторовной

Специальность 050146 Преподавание в начальных классах

                                                                Учитель:  ___________    /Букреева И.Ю./

                                                  Методист: ____________ /Ряполова Н.Н./

                Оценка: ___________

Валуйки 2014

Тема: «Буква ё в начале слова. Закрепление правил обозначения звука  [о] буквами о и ё. Закрепление правил обозначения звуков [й’], [а] буквой я. Письмо изученных букв».

Цели: учить детей проводить звуковой анализ слов; развивать фонематический слух, внимание, память; активизировать словарь; воспитывать культуру учебного труда.

Образовательные ресурсы: учебник Букварь (часть I) авт. Л.Е. Журова, А. О. Евдокимова, карточки.

Сценарий урока:

  1. Мобилизующая часть урока
  1. Приветствие
  2. Проверка готовности к уроку

-Давайте улыбнемся друг другу. Я рада видеть вас на уроке литературного  чтения.  Познакомимся. Меня зовут Виктория Викторовна. Чтобы урок был интересным и всё мы делали быстро, проверим вашу готовность.

  1. Актуализация опорных знаний. Постановка целей и задач урока

-Вспомним, с какими звуками мы познакомились на прошлом уроке.

-Отгадайте загадку

Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки (яблоко)

-Какие  звуки мы слышим в слове «яблоко»? Какой буквой они обозначаются? Прочитаем это слово. (Яб-ло-ко)

-Какой звук первый в этом слове?([й])

-Произнесем этот звук. Какой он? (мягкий согласный)

-Произнесем еще раз это слово и какой мы слышим второй звук? ([а])

-Какой он? (гласный)

-Когда же буква «я» обозначает 2 звука? (В начале слова или после гласной)

-А кто помнит, когда буква я обозначает 1 звук? Приведите примеры. (После мягкого согласного)

-Сегодня мы продолжим работу по изучению звуков, научимся выделять отдельные звуки, определять их место в словах.

Игра «Сгруппируйте слова». 

Сгруппируйте слова: в первую группу те слова, где буква «я» обозначает один звук, а во вторую, где буква «я» обозначает 2 звука. (Мяч, яблоко, ягода, знамя, бродяга, ябеда)

  1. Открытие новых знаний, умений, навыков

-Откройте учебники на с.40. (четыре и ноль)

-Рассмотрите картинку вверху страницы. Что на ней изображено? Что слева, что справа?  

-Какие вы знаете грибы? Как вы думаете, то делает здесь ёжик?

-А теперь посмотрите на схему ниже.

-Какое из слов зашифровано в ней. Почему?

-Что послужило вам подсказкой? (количество клеточек на схеме).

Звуко-буквенный анализ

-Произнесем слово ежик по слогам и определим их количество. (ё-жик)

-Произнесем это слово еще раз и определим ударный слог. (ё-жик)

-Посмотрите на схему, давайте  определим, из чего состоит ударный слог?

-Произнесем слияние еще раз и определим 1-й звук?

-Давайте охарактеризуем этот звук. Какой он? ([й’] -мягкий согласный)

-Произнесем этот слог еще раз и определим 2-й звук.

-Произнесем его. Какой он? ([о]-гласный)

-Какой мы слышим 3-й звук? Какой он? ([ж]-твёрдый согласный)

-Какой мы слышим 4-й звук? Какой он? ([ы]-гласный)

-Какой мы слышим 5-й звук? Какой он? ([к]-твёрдый согласный)

Правило: Буква ё обозначает  2 звука в абсолютном начале слова.

  1. Формирование практических умений и навыков
  1. Разгадывание кроссворда

-Рассмотрим картинки на с.40. (четыре и ноль)

-Что на них изображено? А теперь давайте произнесем эти  слова. (нота, утёнок, ёжик, полка)

-Рассмотрим  1 схему. В каком из слов такое количество звуков (утёнок). Сколько гласных?

-Рассмотрим  2 схему. В каком из слов такое количество звуков (нота). Сколько гласных?

-Рассмотрим  3 схему. В каком из слов такое количество звуков (ёжик). Сколько гласных?

-Рассмотрим  4 схему. В каком из слов такое количество звуков (полка). Сколько гласных?

  1. Заполнение схемы

-Что изображено на картинке ниже? Какие хвойные деревья вы знаете? А справа у нас схема.

-Какое слово здесь зашифровано? (ёлка)

Звуко-буквенный анализ

-Произнесем слово ёлка по слогам и определим их количество.

-Произнесем это слово еще раз и определим ударный слог.

-Посмотрите на схему, давайте  определим, из чего состоит ударный слог?

-Произнесем слияние еще раз и определим 1-й звук?

-Давайте охарактеризуем этот звук. Какой он? ([й’] -мягкий согласный)

-Произнесем этот слог еще раз и определим 2-й звук.

-Произнесем его. Какой он? ([о]-гласный)

-Какой мы слышим 3-й звук? Какой он? ([л]-твёрдый согласный)

-Какой мы слышим 4-й звук? Какой он? ([к]- твёрдый согласный)

-Какой мы слышим 5-й звук? Какой он? ([а]- гласный)

  1. Игра «Живые звуки» со словом ёлка

Вызвать к доске: первый мягкий согласный звук-[й], второй гласный звук-[о], , третий твёрдый согласный  звук-[л], четвертый твёрдый согласный звук-[к], пятый гласный звук [а].

Букву ё (должны подойти два первых звука вместе)

Ёлка- [й] [о] [л] [к] [а]

-Я вызывала одну букву ё, а вышли сразу два звука. Почему? (Потому что буква ё обозначает два звука [й] и [о])

  1. Физкультминутка

Хомка- хомка, хомячок,

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встает,

Щечки моет,

Шейку трет.

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять!

Хомка хочет сильным стать.

  1. Соотнеси картинки

-Рассмотрите картинки вверху на с.41 (четыре и один)

-Что изображено на картинке вверху слева? (ёлка)

-Посмотрите на схему этого слова. Сколько звуков в этом слове? Сколько гласных?

-Что мы можем сказать о ёлке слева? (что она одна)

-Что изображено на картинке вверху справа? (ёлки)

-Посмотрите на схему этого слова. Сколько звуков в этом слове? Сколько гласных?

-Что мы можем сказать о ёлках справа? (что их много)

Звуко-буквенный анализ

-Определите по схеме, сколько звуков в слове «ёлки».

-«Прочитайте» по схеме слово «ёлки»

-Произнесите слово «ёлки», выделяя первый звук. Обозначим звук [ё] фишкой зеленого цвета.

-Произнесите слово «ёлки», выделяя второй звук. Обозначим звук [л] фишкой зеленого цвета.

-Произнесите слово «ёлки», выделяя третий звук. Обозначим звук [к] фишкой зеленого цвета.

-Произнесите слово «ёлки», выделяя четвертый звук. Обозначим звук [и] фишкой зеленого цвета.

  1. Составление рассказа  по серии  сюжетных картин

-Рассмотрите картинки. Сколько их? (четыре) Значит, сколько будет предложений? (четыре)

-Давайте составим схему этих предложений.

-Что изображено на  первой картинке? (Мальчик идет на рыбалку)

-Что мы видим на второй картинке?  (Мальчик сидит, ловит рыбу)

-Что изображено на  третьей картинке? (Мальчик поймал рыбу)

-Что изображено на четвертой картинке? (Мальчик с уловом возвращается домой)

-Сравните картинки на с.33 (три и три)

  1. Итог урока

- Что нового вы узнали?

- Чему мы сегодня научились?

- С какими звуками мы сегодня познакомились? Какую букву они обозначают?

  1. Рефлексия

- Если у вас хорошее настроение осталось после урока, то похлопайте в ладоши.

- Если вы устали на уроке и у вас осталось плохое настроение, то потопайте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.

В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...