Методическая разработка урока литературного чтения в первом классе "Звуки [б], [б']. Буква Б,б.
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему

Добрынина Любовь Владимировна

Конспект урока разработан учителем 1 категории

МОАУ СОШ с УИОП № 37 г. Кирова

Добрыниной Любовью Владимировной

Урок литературного чтения   (обучение грамоте) в 1 классе.

Тема: Звуки [б][б,]

Буква Б б

Цель: Познакомить со звуком «б» и  новой буквой «б». Учить читать слова и слоги, предложения с изученными буквами, формировать навык чтения. Развивать речь. Учить слышать и слушать.

Оборудование: Учебник «Азбука» В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин «Просвещение» 2013г., звуковые схемы слов, тетрадь для печатания,, средства ИКТ.

1.       Организационный момент.

2.       Тема, задачи урока.

3.       Активизация знаний учащихся.

-  Хоровое чтение стихотворения : «Как хорошо уметь читать…»

- Чтение слогов с доски:

НА  МА  ЛА  РА  ПА  КА  ТА                                 стра/на

              НО  МО  ЛО  РО  ПО  КО  ТО                              Ан/на

                                                                                                Мос/к:ва

               4. Проверка  изученного материала,  чтение страниц учебника.

               5. Работа по теме урока:

Игра: «Покажи схему слова»:  Зебра, голуби,

Характеристика звука по презентации (см приложение).

              6. Печатание в тетради.

              Б б (Ученик работает у доски)

1) БА  БО  БУ  БЫ 

               БЕ  БИ

2)      Работа с учителем печатанье и рисование схем.

         БУСЫ             БЕЛКА                       

  7. Чтение по учебнику  страница 96 – 97. Чтение учителем, детьми по очереди.Вопросы по содержанию.

   8. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл метод. разработка урока16.73 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока разработан учителем 1 категории

МОАУ СОШ с УИОП № 37 г. Кирова

Добрыниной Любовью Владимировной

Урок литературного чтения   (обучение грамоте) в 1 классе.

Тема: Звуки [б][б,]

Буква Б б

Цель: Познакомить со звуком «б» и  новой буквой «б». Учить читать слова и слоги, предложения с изученными буквами, формировать навык чтения. Развивать речь. Учить слышать и слушать.

Оборудование: Учебник «Азбука» В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин «Просвещение» 2013г., звуковые схемы слов, тетрадь для печатания,, средства ИКТ.

  1. Организационный момент.
  2. Тема, задачи урока.
  3. Активизация знаний учащихся.

-  Хоровое чтение стихотворения : «Как хорошо уметь читать…»

- Чтение слогов с доски:

НА  МА  ЛА  РА  ПА  КА  ТА                                 стра/на

              НО  МО  ЛО  РО  ПО  КО  ТО                              Ан/на

                                                                                                Мос/к:ва

               4. Проверка  изученного материала,  чтение страниц учебника.

               5. Работа по теме урока:

Игра: «Покажи схему слова»:  Зебра, голуби,

Характеристика звука по презентации (см приложение).

              6. Печатание в тетради.

              Б б (Ученик работает у доски)

  1.  БА  БО  БУ  БЫ  

               БЕ  БИ

  1. Работа с учителем печатанье и рисование схем.

         БУСЫ             БЕЛКА                        

  7. Чтение по учебнику  страница 96 – 97. Чтение учителем, детьми по очереди.Вопросы по содержанию.

   8. Подведение итогов урока. Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока литературного чтения по теме: "Чтение отрывка из книги Эдуарда Успенского "Крокодил Гена и его друзья". Программа "Школа 2100". 1 класс

Конспект урока литературного чтения, проведённого в 1 классе. Программа "Школа 2100". Тема " Чтение отрывка из книги Э. Успенского " Крокодил Гена и его друзья"....

Методическая разработка урока литературного чтения в 1 классе по ФГОС Тема урока: Работа с текстом Е. И. Чарушина Как мальчик Женя научился говорить букву «р»

Создание условий для развития умения определять последовательность, причинность, смысл описываемых событий, авторское и своё отношение к героям и их поступкам. Показаны различные виды работ на уроках ...

Методическая разработка урока литературного чтения "Самостоятельное чтение. Маленькие рассказы Н. Сладкова"

Представлена технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе по теме "Самостоятельное чтение. Маленькие рассказы Н. Сладкова". На уроке используется технология проблемного обуче...

Методическая разработка урока литературного чтения в 1 классе Тема "Согласные звуки [б], [б\'], буквы Б, б"

Тип урока: урок первичного представления новых знаний.Целевое назначение: первичное усвоение новых и предметных и метапредметных знаний.Урок обучения грамоте по  образовательной системе...

Методическая разработка урока литературного чтения в 1 классе с применением технологии продуктивного чтения.

Цели урока. 1. Образовательные: познакомить с содержанием произведения Е. Чарушина «Как Никита играл в доктора»; формировать систему читательских умений (реагировать на поступки герое...