Методическая разработка урока литературного чтения в первом классе "Звуки [б], [б']. Буква Б,б.
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему

Добрынина Любовь Владимировна

Конспект урока разработан учителем 1 категории

МОАУ СОШ с УИОП № 37 г. Кирова

Добрыниной Любовью Владимировной

Урок литературного чтения   (обучение грамоте) в 1 классе.

Тема: Звуки [б][б,]

Буква Б б

Цель: Познакомить со звуком «б» и  новой буквой «б». Учить читать слова и слоги, предложения с изученными буквами, формировать навык чтения. Развивать речь. Учить слышать и слушать.

Оборудование: Учебник «Азбука» В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин «Просвещение» 2013г., звуковые схемы слов, тетрадь для печатания,, средства ИКТ.

1.       Организационный момент.

2.       Тема, задачи урока.

3.       Активизация знаний учащихся.

-  Хоровое чтение стихотворения : «Как хорошо уметь читать…»

- Чтение слогов с доски:

НА  МА  ЛА  РА  ПА  КА  ТА                                 стра/на

              НО  МО  ЛО  РО  ПО  КО  ТО                              Ан/на

                                                                                                Мос/к:ва

               4. Проверка  изученного материала,  чтение страниц учебника.

               5. Работа по теме урока:

Игра: «Покажи схему слова»:  Зебра, голуби,

Характеристика звука по презентации (см приложение).

              6. Печатание в тетради.

              Б б (Ученик работает у доски)

1) БА  БО  БУ  БЫ 

               БЕ  БИ

2)      Работа с учителем печатанье и рисование схем.

         БУСЫ             БЕЛКА                       

  7. Чтение по учебнику  страница 96 – 97. Чтение учителем, детьми по очереди.Вопросы по содержанию.

   8. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл метод. разработка урока16.73 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока разработан учителем 1 категории

МОАУ СОШ с УИОП № 37 г. Кирова

Добрыниной Любовью Владимировной

Урок литературного чтения   (обучение грамоте) в 1 классе.

Тема: Звуки [б][б,]

Буква Б б

Цель: Познакомить со звуком «б» и  новой буквой «б». Учить читать слова и слоги, предложения с изученными буквами, формировать навык чтения. Развивать речь. Учить слышать и слушать.

Оборудование: Учебник «Азбука» В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин «Просвещение» 2013г., звуковые схемы слов, тетрадь для печатания,, средства ИКТ.

  1. Организационный момент.
  2. Тема, задачи урока.
  3. Активизация знаний учащихся.

-  Хоровое чтение стихотворения : «Как хорошо уметь читать…»

- Чтение слогов с доски:

НА  МА  ЛА  РА  ПА  КА  ТА                                 стра/на

              НО  МО  ЛО  РО  ПО  КО  ТО                              Ан/на

                                                                                                Мос/к:ва

               4. Проверка  изученного материала,  чтение страниц учебника.

               5. Работа по теме урока:

Игра: «Покажи схему слова»:  Зебра, голуби,

Характеристика звука по презентации (см приложение).

              6. Печатание в тетради.

              Б б (Ученик работает у доски)

  1.  БА  БО  БУ  БЫ  

               БЕ  БИ

  1. Работа с учителем печатанье и рисование схем.

         БУСЫ             БЕЛКА                        

  7. Чтение по учебнику  страница 96 – 97. Чтение учителем, детьми по очереди.Вопросы по содержанию.

   8. Подведение итогов урока. Рефлексия.