конкурсный открытый урок
план-конспект урока по чтению (2 класс) на тему

открытый урок по личературному чтению во 2 классе Д.Н. Мамин – Сибиряк «Серая Шейка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект59.61 КБ
Файл презентация1.02 МБ
Файл рабочие листы41.84 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: студентка 4 курса 4-2н группы Матвиенко Анастасия Александровна Дмитрий Мамин - Сибиряк «Серая шейка»

Слайд 2

Д. Мамин-Сибиряк

Слайд 3

Добро Зло

Слайд 4

1 задание

Слайд 5

2 задание

Слайд 6

Физминутка

Слайд 7

3 задание

Слайд 8

Добро Зло

Слайд 9

Делай добро и жди добра Нет худа без добра Без труда - не вытянуть и рыбку из пруда

Слайд 10

Молодцы!!! Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

        1 группа.

Вы исследуете образы  Селезня и Старой утки.

1 задание.

Найдите и прочитайте отрывки сказки (указать страницы), характеризующие этих персонажей.

Сделайте вывод, об отношении  обоих родителей к Серой Шейке.

2 задание.

Исключи лишнее:

Селезень:

Заботливый отец, высокомерный, лентяй, уважает всех, добрый, заботится об окружающих, эгоист.

Старая утка:

Беспокойная, плохая мать, смелая , добрая, не любит свою дочь, заботливая , довольна своим супругом.

Сделайте вывод : -Что общего у героев? Чем отличаются?

3 задание.

Сделайте вывод (по одному распространенному предложению на каждого члена группы), какой герой относится к силам Добра, а какой к силам Зла? Отвечая, используйте следующие фразы:

По моему мнению…..

Я думаю что…

Эти качества (имя  персонажа) доказывают….        

Автор показал нам ,что…

Я пришел(а) к выводу , что….

Проанализировав данный рассказ , я понял(а)….

2 группа.

Вы исследуете образы Зайца и Лисы.

1 задание.

Найдите и прочитайте  отрывки сказки( указать страницы), характеризующие  этих персонажей.

Сделайте вывод,  для чего автор вводит образ Зайца? Как относится автор к Лисе?

2 задание.

Установи соответствие:

        Добрый                                                           хитрая

        дружит с Лисой                                              заботится о   Серой Шейке

ЗАЯЦ        трусливый                                       ЛИСА     злая

        хороший друг                                                 мечтает съесть уточку

        думает только о себе           помогает  Серой Шейке

Сделайте вывод : -Что общего у героев? Чем отличаются?

3 задание.

Сделайте вывод: какой герой относится к силам Добра, а какой к силам Зла? Отвечая, используйте следующие фразы:

По моему мнению…..

Я думаю что…

Эти качества (имя  персонажа) доказывают….        

Автор показал нам ,что…

Я пришел(а) к выводу , что….

Проанализировав данный рассказ , я понял(а)….

3 группа.

Вы исследуете образ Старика.

1 задание.

Найдите отрывок в сказке, когда появляется Акинтич(указать станицы). Внимательно проследите за фразами, где он выражает свои мысли.

Сделайте вывод, как они характеризуют героя?

2 задание.

Заполните логическую цепочку последовательности  действий Акинтича.

Сделайте вывод, как меняется ваше восприятие образа старика по ходу его действий?

3 задание.

Сделайте вывод:  относится  этот герой к силам Добра или к  силам Зла?  Отвечая, используйте следующие фразы:

По моему мнению…..

Я думаю что…

Эти качества (имя  персонажа) доказывают….        

Автор показал нам ,что…

Я пришел(а) к выводу , что….

Проанализировав данный рассказ , я понял(а)….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.

Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы  по режиму дня)Цели:       - развитие коммуникативных умений   в говорении,   чтении,  ау...

Конкурсный (интегрированный) урок по математике в 4 классе по теме "Действия с различными величинами"

Конкурсный (интегрированный) урок по математике в 4 классе по теме "Действия с различными величинами"...

Конспект открытого урока на районный конкурс-фестиваль « Открытый урок».

Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе на тему " Вокруг света с фотоаппаратом" с использованием передовых педагогических технологий....

КОНКУРСНЫЙ ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ПО ТЕМЕ "ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕК ТРУДИТСЯ" УМК "ШКОЛА XXI ВЕКА" 2 КЛАСС

ПРЕДСТАВЛЕНА РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ПО ТЕМЕ "ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕК ТРУДИТСЯ" УМК "ШКОЛА XXI ВЕКА" 2 КЛАСС С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ И САМОАЛАЛИЗОМ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАП...

Как подготовить конкурсное испытание урок

Практические советы или как сейчас любят говорить лайфхаки, которыми я сама пользовалась при разработке конкурсного урока....