1 класс литературное чтение
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему

Дронова Галина Михайловна

рабочая программа содержит характеристику деятельности учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_klass_literaturnoe_chtenie.odt31.49 КБ

Предварительный просмотр:


УТВЕРЖДАЮ

Директор ____________Л.К. Миклушонок

31.08.2015

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №16 имени Героя Советского Союза Сережникова А.И.»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

на 2015- 2016 учебный год

Предмет (курс)                             Литературное чтение

Класс                                              1 «Г»

ФИО учителя                               Дронова Г.М.

Год составления программы:    2015


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по литературному чтению в 1 «Г» классе на 2015-2016 учебный год составлена на основе опубликованной авторской программы Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой «Литературное чтение. 1-4 классы» (М.: Просвещение, 2011 г.).

Причины выбора указанной авторской программы:

  • программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
  • составлена к УМК «Школа России» (М.: Просвещение), учебник данных авторов входит в список учебников школы на 2015 – 2016 учебный год;

соответствует основной образовательной программе начального общего образования школы, количеству часов по литературному чтению в 1 классе в учебном плане школы на 2015-2016 учебный год;

  • позволяет учитывать особенности детей указанных классов.



Календарно-тематическое планирование

по литературному чтению

п/п

Планируемые сроки  прохождения темы

Фактические сроки

Название темы
урока

Характеристика основных видов деятельности ученика по теме

01.09.15

Подготовительный период – 16ч.

Знакомство с азбукой.

Моделировать предложение.

Наблюдать: определять количество слов в предложении.

02.09.15

Устная и письменная речь. Деление слов на слоги. Потешки народов Севера.

Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове.

 Моделировать предложение.

Наблюдать: определять количество слов в предложении.

03.09.15

Предложение и слово.

Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове.

 Наблюдать: определять количество слов в предложении – контроль.

07.09.15

Слово и слог. Ударение.

Анализировать: подбирать  слова с заданным ударным гласным звуком

08.09.15

Звуки в окружающем мире.  Гласные и согласные звуки.

Моделировать звуковой состав слова. В том числе в игровых ситуациях – игра «Живые звуки».

 Соединять начало и конец предложения с

опорой на смысл предложения.

09.09.15

Слогообразующая роль гласных.

Объяснять (характеризовать, пояснять,  формулировать) работу  ( функцию) гласной буквы как показателя твердости и мягкости предшествующего согласного)

10.09.15

Знакомство с  буквами А а, обозначающими   звук [а]. Скороговорки, считалки, небылицы.

Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове.

Анализировать: подбирать  слова с заданным ударным гласным звуком.

 Составлять текст по серии сюжетных картинок.

14.09.15

Буквы О о, обозначающие звук [о].

 Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове.

Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву.

 Дифференцировать буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство (о – а).

15.09.15

Буквы И и, обозначающие звук [и].

 Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слов.

Анализировать: подбирать  слова с заданным ударным гласным звуком.

 Составлять текст по серии сюжетных картинок.

16.09.15

Буква ы, обозначающая звук [ы].

 Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове.

Составлять текст по серии сюжетных картинок.

17.09.15

Буквы У у, обозначающие звук [у].

Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове.

Дифференцировать буквы,

имеющие оптическое и кинетическое сходство (и-у).

21.09.15

Гласные звуки [а],  [о], [и], [у], [ы]. Буквы: а, о, и, у, ы.

Группировать (классифицировать) слова по первому звуку (по последнему звуку).

Анализировать: подбирать  слова с заданным ударным гласным звуком - контроль

22.09.15

Букварный (основной) период – 64 ч.

Буквы Н,н, обозначающие звуки [н ], [н′ ]. Слогообразующая роль гласных. Ознакомление со способами обозначения твёрдости и мягкости согласных.

Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове.

Объяснять (характеризовать, пояснять формулировать) работу (функцию) гласной буквы как показателя твердости и мягкости предшествующего согласного).

23.09.15

Буквы С с, обозначающие звуки [с], [с′]. Чтение слогов -слияний с буквой С     с ориентировкой на гласную букву.

Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове - контроль

Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву.

Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи.

24.09.15

Буквы К к, обозначающие звуки

[к ], [к′]. Чтение слогов и слов с буквой К.

Группировать (классифицировать) слова по первому звуку (по последнему звуку).

Объяснять (характеризовать, пояснять формулировать) работу ( функцию) гласной буквы как показателя твердости и мягкости предшествующего согласного).

28.09.15

Буквы Т,т, обозначающие звуки  [т],[т′].

 Группировать (классифицировать) слова по первому звуку (по последнему звуку).

Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове.

 Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи.

29.09.15

Чтение слогов, слов, предложений с буквами Т,т.

Группировать (классифицировать) слова по первому звуку (по последнему звуку).

Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове.

Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета.

30.09.15

Буквы Л,л, обозначающие сонорные звуки  [л], [л′]. Чтение слов, предложений с буквами Л,л.

Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву.

Группировать (классифицировать) слова по первому звуку (по последнему звуку) – контроль.

01.10.15

Внеклассное чтение

Загадки. Литературные загадки.

Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы.

05.10.15

Буквы Р,р, обозначающие звуки  [р], [р′]. Чтение слогов, слов и предложений с буквой Р.  

Группировать (классифицировать) слова по наличию близких в акустико-артикуляционном отношении звуков (р-л).

Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове – контроль.

06.10.15

Чтение слогов, слов и предложений с буквой Р.

Сравнивать: соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами. Подбирать слова к заданной слогоударной схеме.

Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки (с – ш).

Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи.

07.10.15

Буквы В,в, обозначающие  звуки [в], [в′].Чтение слогов и слов с буквой В.

Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву - контроль

Объяснять (характеризовать, пояснять формулировать) работу ( функцию) гласной буквы как показателя твердости и мягкости предшествующего согласного).

08.10.15

Внеклассное чтение

Рассказы о детях

Читать небольшие тексты с интонациями и паузами в соответствии с о знаками препинания

12.10.15

Буквы Е,е, обозначающие звуки  |йэ|.

Моделировать звуковой состав слова. В том числе в игровых ситуациях – игра «Живые звуки».

Анализировать: подбирать слова с заданным количеством слогов.

Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы.

13.10.15

Буква Е – показатель мягкости согласного звука.

 Сравнивать: соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами. Подбирать слова к заданной слогоударной схеме.

 Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета.

14.10.15

Буквы П.п, обозначающие  звуки [ п], [п′].

Подбирать слова с заданным звуком.

Объяснять (характериовать, пояснять формулировать) работу ( функцию) гласной буквы как показателя твердости и мягкости предшествующего согласного).

15.10.15

Внеклассное чтение

Стихи современных поэтов о Родине.

Читать выразительно текст: использовать интонацию.

19.10.15

Чтение текстов с буквами П,п. Заглавная  буква при написании имён, отчеств, фамилий.

Определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец слова.

Анализировать: подбирать слова с заданным количеством слогов.

 Дифференцировать буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство (п-т).

20.10.15

Буквы М,м, обозначающие  звуки  [м], [м′].

Группировать (классифицировать) слова по наличию близких в акустико-артикуляционном отношении звуков (н – м).

Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения и переживания.

21.10.15

Чтение текстов и слов с буквами М,м.

Анализировать: подбирать слова с заданным количеством слогов.

Дифференцировать буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство (л-м).

22.10.15

Внеклассное чтение

Сказки о животных.

Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя

26.10.15

Буквы З,з, обозначающие звуки   [з], [з′].

Подбирать слова с заданным звуком..

Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки (с – з).

Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы.

27.10.15

Чтение слов, текстов с буквами З,з.

Определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец слова).

Анализирвать: подбирать слова с заданным количеством слогов.

28.10.15

Буквы Б,б, обозначающие звуки

[ б], [б′]. Различие понятий: форма слова, родственные слова.

Подбирать слова с заданным звуком.

Объяснять (характеризовать, пояснять, формулировать) работу ( функцию) гласной буквы как показателя твердости и мягкости предшествующего согласного).

 Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения и переживания.

29.10.15

Внеклассное чтение

Стихи русских поэтов.

Читать выразительно текст: использовать интонацию

09.11.15

Чтение слов и текстов с буквой Б.

Определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец слова.

Анализировать: подбирать слова с заданным количеством слогов

10.11.15

Буквы Д,д, обозначающие  звуки  [д], [д′].

Подбирать слова с заданным звуком – контроль.

Читать слоги с изменением буквы гласного

11.11.15

Чтение слов с буквами Д,д.

 Определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец слова).

 Дифференцировать буквы,

имеющие оптическое и кинетическое сходство (в-д)

12.11.15

Внеклассное чтение

Сказки русских писателей.

Анализировать текст: осознавать смысл прочитаного, отвечать на вопросы по прочитанному тексту

16.11.15

Буквы Я, я, обозначающие звуки [йа].

 Моделировать звуковой состав слова. В том числе в игровых ситуациях – игра «Живые звуки».

Анализировать: подбирать слова с заданным количеством слогов - контроль

17.11.15

Буква Я – показатель мягкости согласных звуков.

Сравнивать: соотносить слова с соответст-вующими слогоударны-ми схемами. Подбирать слова к заданной слогоударной схеме.

Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения и переживания

18.11.15

Буквы Г, г, обозначающие  звуки [г], [г′].

Моделировать звуковой состав слова. В том числе в игровых ситуациях – игра «Живые звуки».

 Читать слоги с изменением буквы гласного

19.11.15

Внеклассное чтение

Литературные сказки разных народов.

 Анализировать текст: осознавать смысл прочитаного, отвечать на вопросы по прочитанному тексту

23.11.15

Чтение предложений, текстов с буквами Г, г.

Определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец слова).

Объяснять (характери-овать, пояснять формулиро

вать) работу

 ( функцию) гласной буквы как показателя твердости и мягкости предшеству-

ющего согласного) - контроль

24.11.15

Буквы Ч,ч, обозначающие мягкий  звук  [ ч′].

 Моделировать звуковой состав слова. В том числе в игровых ситуациях – игра «Живые звуки».

 Читать предложения и небольшие тексты с интонациями и паузами в соответствии с о знаками препинания

25.11.15

Чтение слов, предложений с буквой Ч. Сочетание ча.

 Определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец слова) – контроль.

Дифференцировать буквы, обозначаю-

щие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки (и-ч)

26.11.15

Внеклассное чтение

Рассказы о природе.

 Задавать учителю и одноклассникам познаватель-ные вопросы

30.11.15

Буква ь – показатель мягкости согласных звуков.

 Моделировать звуковой состав слова. В том числе в игровых ситуациях – игра «Живые звуки».

Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения

01.12.15

Ь в конце и в середине слова.

 Объяснять функцию буквы ь.

Читать предложения и небольшие тексты с интонациями и паузами в соответствии с о знаками препинания.

 Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи

02.12.15

Буквы Ш,ш, обозначающие твёрдый согласный звук [ш].

 Группировать (классифицировать) слова по наличию близких в акустико-артикуляционном отношении звуков (с-ш) – контроль.

 Дифференцировать буквы, обозначаю-

щие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки (с – ш)

03.12.15

Внеклассное чтение

Сказки-былины о богатырях.

 Задавать учителю и одноклассни-кам познаватель-ные вопросы

07.12.15

Чтение слов, предложений, текстов с буквами

Ш,ш. Сочетание ши. Шутки, скороговорки, загадки. .

Сравнивать: соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами. Подбирать слова к заданной слогоударной схеме.

Дифференцировать буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство (ш-т) - контроль

08.12.15

Буквы Ж,ж, обозначающие твёрдый  звук  [ж].

Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения.

 Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи

09.12.15

Чтение слов, предложений с буквами Ж, Ш. Сочетания жи-ши.

 Моделировать звуковой состав слова. В том числе в игровых ситуациях – игра «Живые звуки» - контроль.

 Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки (ш-ж, з-ж)

10.12.15

Внеклассное чтение

Стихи современных поэтов.

 Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному тексту

14.12.15

Буквы Ё,ё, обозначающие два звука [йо].

 Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи

15.12.15

Чтение слов, предложений с буквами Ё,ё. Буква Ё – показатель мягкости согласного звука.

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

 Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения

16.12.15

Буквы Й,й, обозначающие мягкий   звук  [й].

Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения.

Классифицировать слова в зависимости от способа обозначения

 звука [й’]

59

17.12.15

Буквы Х,х, обозначающие  звуки  [х], [х′].

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

 Дифференцировать буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство (х-ж).

60

21.12.15

Чтение предложений и текстов с буквами Х,х.

Сравнивать: соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Подбирать слова к заданной слогоударной схеме – контроль.

61

22.12.15

Буквы Ю,ю, обозначающие два звука  [йу]

Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения.

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

62

23.12.15

Внеклассное чтение

Сказки о детях.

 Обосновывать собственное мнение.

63

24.12.15

Чтение предложений, текстов с буквами Ю,ю.

Буква Ю – показатель мягкости согласного звука.

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

Сравнивать два вида чтения:  орфографическое и орфоэпическое – по целям.

64

28.12.15

Твёрдый звук [ц].  Буквы Ц,ц.

Контролировать: находить и исправлять ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука.

Классифицировать слова в соответствии с их значением (слова, называющие предметы, слова, называющие признаки, слова, называющие действия).

65

29.12.15

Чтение слогов и слов с буквой Ц.

Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения – контроль.

 Сравнивать два вида чтения:  орфографическое и орфоэпическое – по целям.

66

11.01.16

Буквы Э,э, обозначающие звук [э].

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

 Читать орфоэпически правильно.

67

12.01.16

Внеклассное чтение

Моя любимая книжка.

Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы.

68

13.01.16

Мягкий  звук [щ′]. Буквы Щщ.

 Сравнивать два вида чтения:  орфографическое и орфоэпическое – по целям.

Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения.

69

14.01.16

Сочетания ща,щу. Чтение предложений и текстов с буквой щ.

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

Классифицировать слова в соответствии с их значением (слова, называющие предметы, слова, называющие признаки, слова, называющие действия).

70

18.01.16

Звуки  [ф], [ф′].  Буквы Фф. Чтение предложений и текстов с буквой Ф.

 Включаться в групповую работу, связанную с общением.

 Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения.

71

19.01.16

Внеклассное чтение

Моя любимая книжка.

Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы.

72

20.01.16

Знакомство с буквой ъ.

Объяснять функцию буквы  ъ.

73

21.01.16

Алфавит. Стихотворения, потешки, песенки, считалки. Саамские сказки.

Воспроизводить алфавит.

Осознавать алфавит как определенную последовательность букв.

Восстанавливать алфавитный порядок слов.

74

25.01.16

Внеклассное чтение

Стихи зарубежных писателей.

Обосновывать  собственное мнение.

75

26.01.16

К.Ушинский. Наше отечество.

Включаться в групповую работу, связанную с общением.

76

27.01.16

В.Куприн. Первоучители словенские. Первый букварь.

 Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя.

77

28.01.16

Произведения А.С.Пушкина.

Наблюдать: находить в стихотворении слова с заданным звуком

78

01.02.16

Внеклассное чтение. Сказки зарубежных писателей.

Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя.

79

02.02.16

Произведения  Л.Н.Толстого и К.Д. Ушинского.

Читать выразительно текст, используя интонацию, силу голоса, темп речи.

Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному тексту, находить содержащуюся в тексте информацию, определять основную мысль прочитанного произведения.

80

03.02.16

К.И.Чуковский. Телефон. Путаница.

 Наблюдать: находить в стихотворении слова с заданным звуком

81

04.02.16

В.В.Бианки. Первая охота.

 Читать выразительно текст, используя интонацию, силу голоса, темп речи.

Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному тексту, находить содержащуюся в тексте информацию, определять основную мысль прочитанного произведения – контроль.

82

08.02.16

Внеклассное чтение

Весёлые рассказы.

Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя.

83

09.02.16

С.Я.Маршак. Угомон. Дважды два.

Наблюдать: находить в стихотворении слова с заданным звуком.

84

10.02.16

М.М.Пришвин. Предмайское утро. Глоток молока.

Читать выразительно текст, используя интонацию, силу голоса, темп речи.

85

11.02.16

А.Л.Барто. Помощница. Зайка. Игра в слова. С.В.Михалков. Котята. В.А.Осеева. Печенье.

 Наблюдать: находить в стихотворении слова с заданным звуком – контроль.

86

24.02.16

Б.В.Заходер. Два и три. Песенка-азбука.

Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы.

87

25.02.16

В.Д.Берестов. Пёсья песня. Прощание с другом. Непослушная кукла. Дерево. Нофелет.

Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы.

88

26.02.16

Знакомство  с  книгой   (обложка, титульный лист, иллюстрации, оглавление). В. Данько «Загадочные буквы».

Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно  читать  целыми словами.

89

29.02.16

И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква “А”»

Воспринимать на слух прозаические художественные произведения  (в  исполнении учителя,  мастеров художественного  слова); отвечать  на  вопросы  по  содержанию текста.

90

01.03.16

С. Чёрный «Живая азбука».

Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет»

Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно  читать  целыми словами.

91

02.03.16

Г. Сапгир «Про Медведя»

Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно  читать  целыми словами.

92

03.03.16

М. Бородицкая «Разговор с пчелой».

И. Гамазкова «Кто как кричит?»

И. Гамазкова, Е. Григорьева «Живая азбука»

Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно  читать  целыми словами.

93

04.03.16

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть».

Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно  читать  целыми словами.

94

05.03.16

Урок-обобщение по разделу «Жили-были буквы»

Формулировать ответы на вопросы. Анализировать, сравнивать прочитанные произведения.

95

09.03.16

Е. Чарушин «Теремок»

Пересказывать текст художественного   произведения:  подробно.

Инсценировать художественное произведение.

96

10.03.16

Е. Чарушин «Рукавичка»

97

14.03.16

Малые фольклорные жанры (загадки, песенки, потешки, небылицы)

Сравнивать  малые  фольклорные жанры, жанры художественных произведений;  называть  жанры,  характеризовать их особенности.

Наблюдать:  выделять  особенности разных жанров художественных  произведений.

98

15.03.16

«Рифмы Матушки Гусыни» (пер. С. Маршака),

«Дом, который построил Джек»

Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно  читать  целыми словами.

99

16.03.16

А. С. Пушкин «Ветер, ветер», «Ветер по морю гуляет», «Белка песенки поёт», «Петух и собака».

Сравнивать  малые  фольклорные жанры, жанры художественных произведений;  называть  жанры,  характеризовать их особенности.

100

17.03.16

А. Толстой «Зайцы и лягушки».

К. Ушинский «Гусь и журавль».

Пересказывать текст художественного   произведения:  подробно.

101

28.03.16

Обобщение по теме «Узнай сказку».

Пересказывать текст художественного   произведения:  подробно.

102

29.03.16

А. Майков «Ласточка примчалась».

А. Плещеев «Травка зеленеет».

А. Майков «Весна».

Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно  читать  целыми словами.

103

30.03.16

Т. Белозёров «Подснежники».

С. Маршак «Апрель».

И. Токмакова «Ручей».

Воспринимать на слух поэтические  произведения  (в  исполнении учителя,  мастеров художественного  слова); отвечать  на  вопросы  по  содержанию текста.

104

31.03.16

Е. Трутнева «Когда это бывает».

И. Токмакова «К нам весна шагает».

В. Берестов «Воробушки».

Р. Сеф «Чудо».

Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно  читать  целыми словами.

105

04.04.16

В. Майков «Христос воскрес».

Воспринимать на слух поэтические произведения  (в  исполнении учителя,  мастеров художественного  слова); отвечать  на  вопросы  по  содержанию текста.

106

05.04.16

Обобщающий урок по теме «Апрель! Апрель! Звенит капель».

Формулировать ответы на вопросы. Анализировать, сравнивать прочитанные произведения.

107

06.04.16

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки».

Я. Тайц «Волк».

Г. Кружков «Ррры!».

Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно  читать  целыми словами.

108

07.04.16

Н. Артюхова «Саша-дразнилка».

Характеризовать текст: представлять,   предполагать  текст по заголовку, теме, иллюстрациям; определять тему.

 Пересказывать текст художественного   произведения  подробно.

109

11.04.16

К. Чуковский «Федотка».

О. Дриз «Привет».

Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно  читать  целыми словами.

110

12.04.16

О. Григорьев «Стук».

И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка».

И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки».

Воспринимать на слух поэтические произведения  (в  исполнении учителя,  мастеров художественного  слова); отвечать  на  вопросы  по  содержанию текста.

111

13.04.16

К. Чуковский «Телефон».

М. Пляцковский «Помощник».

Пересказывать текст художественного   произведения:  подробно.

Инсценировать художественное произведение.

112

14.04.16

К. Ушинский «Что хорошо и что дурно»,

«Ворон и сорока», «Худо тому, кто добра не делает никому».

Характеризовать текст: представлять,   предполагать  текст по заголовку, теме, иллюстрациям; определять тему.

 Объяснять  смысл  заглавия произведения; выбирать заголовок произведения из предложенных учителем,   учащимися класса.

113

18.04.16

Обобщение по разделу "И в шутку и всерьез".

Формулировать ответы на вопросы. Анализировать, сравнивать прочитанные произведения.

114

19.04.16

Ю. Ермолаев «Лучший друг».

Пересказывать текст художественного   произведения:  подробно.

Характеризовать текст: представлять,   предполагать  текст по заголовку, теме, иллюстрациям; определять тему.

 Объяснять  смысл  заглавия произведения; выбирать заголовок произведения из предложенных учителем,   учащимися класса.

115

20.04.16

Е. Благинина «Подарок».

Воспринимать на слух поэтические произведения  (в  исполнении учителя,  мастеров художественного  слова); отвечать  на  вопросы  по  содержанию текста.

116

21.04.16

В. Орлов «Кто первый?».

Воспринимать на слух поэтические произведения  (в  исполнении учителя,  мастеров художественного  слова); отвечать  на  вопросы  по  содержанию текста.

117

25.04.16

С. Михалков «Бараны».

Воспринимать на слух поэтические произведения  (в  исполнении учителя,  мастеров художественного  слова); отвечать  на  вопросы  по  содержанию текста.

118

26.04.16

Р. Сеф «Совет».

В. Берестов «В магазине игрушек».

В. Орлов «Дружба».

Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно  читать  целыми словами.

119

27.04.16

И. Пивоварова «Вежливый ослик».

А. Барто «Вот так защитник».

Я. Аким «Моя родня».

Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно  читать  целыми словами.

120

28.04.16

С. Маршак «Хороший день».

Воспринимать на слух поэтические произведения  (в  исполнении учителя,  мастеров художественного  слова); отвечать  на  вопросы  по  содержанию текста.

121

03.05.16

По М. Пляцковскому «Сердитый дог Буль».

Ю. Энтин «Про дружбу».

Пересказывать текст художественного   произведения:  подробно.

122

04.05.16

Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка».

Пересказывать текст художественного   произведения:  подробно.

123

05.05.16

Обобщающий урок по теме «Я и мои друзья».

Формулировать ответы на вопросы. Анализировать, сравнивать прочитанные произведения.

124

06.05.16

С. Михалков «Трезор».

Р. Сеф «Кто любит собак».

Воспринимать на слух прозаические художественные произведения  (в  исполнении учителя,  мастеров художественного  слова); отвечать  на  вопросы  по  содержанию текста.

125

10.05.16

В. Осеева «Собака яростно лаяла».

Пересказывать текст художественного   произведения:  подробно.

126

11.05.16

И. Токмакова «Купите собаку».

С. Михалков «Важный совет».

Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно  читать  целыми словами.

127

12.05.16

М. Пляцковский «Цап-Царапыч».

Г. Сапгир «Кошка».

Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно  читать  целыми словами.

128

16.05.16

В. Берестов «Лягушата».

Воспринимать на слух поэтические произведения  (в  исполнении учителя,  мастеров художественного  слова); отвечать  на  вопросы  по  содержанию текста.

129

17.05.16

В. Лунин «Никого не обижай».

С. Михалков «Важный совет».

Воспринимать на слух поэтические произведения  (в  исполнении учителя,  мастеров художественного  слова); отвечать  на  вопросы  по  содержанию текста.

130

18.05.16

Д. Хармс «Храбрый ёж».

Н. Сладков «Лисица и Ёж»

Пересказывать текст художественного   произведения:  подробно.

131

19.05.16

С. Аксаков «Гнездо».

Воспринимать на слух прозаические художественные произведения  (в  исполнении учителя,  мастеров художественного  слова); отвечать  на  вопросы  по  содержанию текста.

132

23.05.16

Обобщающий урок по теме «О братьях наших меньших».

Формулировать ответы на вопросы. Анализировать, сравнивать прочитанные произведения.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. Литературное чтение. Рабочие программы. 1-4 классы.

Учебники

1.  Литературное чтение. Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч. 1 / (сост. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская).

2.  Литературное чтение. Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч. 2 / (сост. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская).

Печатные пособия

Наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой, определённой в примерной программе по литературному чтению (в том числе в цифровой форме). Словари по русскому языку.

Репродукции картин и художественные фотографии в соответствии с программой по литературному чтению (в том числе в цифровой форме).

Детские книги разных типов из круга детского чтения. Портреты поэтов и писателей

Технические средства обучения

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок.

Интерактивная доска

Проектор

Компьютер

Экранно-звуковые пособия

Аудиозаписи художественного исполнения изучаемых произведений.

Видеофильмы, соответствующие содержанию обучения (по возможности).

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения (по возможности)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по УМК "Гармония" 3 класс (литературное чтение)

Тематическое планирование по УМК "Гармония" 3 класс (литературное чтение)...

Тематическое планирование по УМК "Гармония" 4 класс (литературное чтение)

Тематическое планирование по УМК "Гармония"4 класс (литературное чтение)...

Планирование 1 класс литературное чтение

Календарно-тематическое планирование по предметам...

Мастер-класс Литературное чтение 1 класс система Л.В. Занкова

Методы и приемы, направленные на реализацию новых образовательных стандартов  через УМК системы «Л.В. Занкова», в частности на уроках литературного чтения по учебнику  Н.В. Нечаевой, К.С. Бе...

Урок литературного чтения с элементами интегрирования в 4 классе ( литературное чтение, музыка, изобразительное искусство). Тема "К.Г. Паустовский "Скрипучие половицы".Обобщающий урок.

Урок литературного чтения с элементами интегрирования в 4 классе .                (Литературное чтение, музыка, изобразительн...