Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс) на тему

Чтение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_liter_chteniyu_4_kl.docx71.7 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  автономное общеобразовательное учреждение «Средняя политехническая школа  № 33»

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

учителей начальных

классов

Протокол

от « 26 » июня  2015 г  

№7_

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора  МАОУ «СПШ № 33»

_______Гладкова Н.А.

(подпись)

УТВЕРЖДЕНО

приказом  МАОУ                             «СПШ № 33»

   

от « 15 » сентября   2015 г.

№___

Тематическое планирование

по учебному предмету «Литературное чтение»

4 «А» класс

Шеховцовой Людмилы Дмитриевны,

учителя начальных классов

Старый Оскол

2015г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Тематическое планирование по литературному чтению для 4 «А» класса составлено на основе рабочей программы по учебному предмету «Литературное чтение» для 1-4 классов (разработчик: Науменко Н. А.)

        На основании календарного учебного графика МАОУ «СПШ № 33»  на 2014-2015 учебный год, с учетом праздничных дней (4ноября, 23февраля, 8 марта, 1 мая, 9мая)  в тематическое планирование внесены следующие изменения: уменьшено количество часов на изучение следующих разделов:  

«Чудесный мир классики» (21 час);

«Страна детства» (7 часов);

«Зарубежная литература» (16 часов);

Уменьшение количества часов на изучение некоторых тем вызвало необходимость уплотнения учебного материала.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

п/п

Наименование раздела и тем      

Сетевой класс Белогорья

Часы учебного времени

Характеристика основных видов деятельности  учащихся

Плановые сроки прохождения

Примечание

Вводный урок по учебному предмету литературного чтения (1 ч)

1

Знакомство с учебником по литературному чтению.

1

Прогнозировать содержание раздела.

Ориентироваться в учебнике по литературному чтению.

Знать и применять систему условных обозначений при выполнении заданий.

Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника; знать фамилии, имена и отчества писателей, произведения которых читали в I—3 классах.

Предполагать на основе названия содержание главы.

Пользоваться словарём в конце учебника.

02.09.2015

Летописи, былины, жития (11 ч)

2

Из летописи: «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда».

1

Прогнозировать содержание раздела.

Планировать работу на уроке. Понимать ценность и значимость литературы для сохранения русской культуры.

Читать отрывки из древнерусских летописей, былины, жития о Сергии Радонежском.

Находить в тексте летописи данные о различных исторических фактах.

Сравнивать текст летописи с художественным текстом.

Сравнивать поэтический и прозаический текст былины.

Пересказывать былину от лица её героя.

Определять героя былины и характеризовать его с опорой на текст.

Сравнивать былины и волшебные сказки.

Находить в тексте слова, описывающие внешний вид героя, его характер и поступки.

Составлять рассказ по репродукциям картин известных художников.

Описывать скульптурный памятник известному человеку. Находить информацию об интересных фактах из жизни святого человека.

Описывать характер человека; высказывать своё отношение.

Рассказать об известном историческом событии на основе опорных слов и других источников информации;

Участвовать в проектной деятельности.

Составлять летопись современных важных событий (с помощью учителя).

Договариваться друг с другом; принимать позицию собеседника, проявлять к нему внимание.

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения при работе с текстом, используя обобщающие вопросы учебника.

03.09.2015

3

Сравнение текста летописи  и исторических источников.

1

04.09.2015

4

Сравнение текста летописи “И вспомнил Олег коня своего” с текстом произведения А.С.Пушкина “Песнь о вещем Олеге”.

1

07.09.2015

5

Поэтический текст былины. “Ильины три поездочки”

1

09.09.2015

6

Былина “Ильины три поездочки”

1

10.09.2015

7

Подготовка пересказа части былины “Ильины три поездочки” от лица главного героя.

1

11.09.2015

8

Жития святых.

“Житие Сергия Радонежского”

1

14.09.2015

9

Подготовка выборочного пересказа о битве на Куликовом поле из “Жития Сергия Радонежского”

1

16.09.2015

10

Обобщающий урок по теме: “Летописи, былины, жития”

1

17.09.2015

11

Презентация проекта: “Создание календаря исторических событий»

1

18.09.2015

12

Оценка  достижений.

1

21.09.2015

Чудесный мир классики (22 ч)

13

П.П.Ершов “Конек-горбунок”. Сравнение литературной и народной сказок.

1

Прогнозировать содержание раздела.

Планировать работу на уроке.

Воспринимать на слух художественное  произведение; читать текст в темпе разговорной речи, осмысливая его содержание.

Наблюдать за развитием событий в сказке.

Сравнивать начало и конец сказки.

Составлять самостоятельно план.

Пересказывать большие по объёму произведения.

Понимать позицию писателя, его отношение к окружающему миру, своим героям.

Характеризовать героев разных жанров.

Сравнивать произведения разных жанров.

Сравнивать произведения словесного и изобразительного искусства.

Наблюдать за выразительностью литературного языка в произведениях лучших русских писателей.

Выражать своё отношение к мыслям автора, его советам и героям произведений.

Высказывать суждение о значении произведений русских классиков для России и русской культуры.

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.

23.09.2015

14

Характеристика главных героев в сказке П.П.Ершова “Конек-горбунок”

1

24.09.2015

15

Работа с тектом сказки П.П.Ершова “Конек-горбунок”. Составление плана.

1

25.09.205

16

А.Слонимский. Об А.С.Пушкине. А.С.Пушкина “Няне”, “Туча”, “Унылая пора!...”

1

28.09.2015

17

А.С.Пушкин “Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях”

1

30.09.2015

18

Волшебные сказки: народные и литературные. А.С.Пушкин “Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях”

1

01.10.2015

19

Характеристика главных героев в сказке А.С.Пушкина “Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях

1

02.10.2015

20

А.С.Пушкина “Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях”

1

05.10.2015

21

Подготовка к пересказу одной из частей сказки

А.С.Пушкина “Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях”

1

07.10.2015

22

А.Шан-Гирей. О М.Ю.Лермонтове. Прием олицетворения в стихотворении М.Ю.Лермонтова “Дары Терека”

1

08.10.2015

23

Сравнение мотивов русской и турецкой сказки. М.Ю.Лермонтов “Ашик-Кериб”

1

09.10.2015

24

Характеристика главных героев сказки М.Ю.Лермонтова “Ашик-Кериб”

1

12.10.2015

25

Подготовка к краткому пересказу сказки М.Ю.Лермонтова “Ашик-Кериб”

1

14.10.2015

26

О Л.Н.Толстом. Автобиографическая повесть Л.Н.Толстого “Детство”

1

15.10.2015

27

Л.Н.Толстой “Детство”. События рассказа. Характер главного героя.

1

16.10.2015

28

Подготовка выборочного пересказа повести Л.Н.Толстого «Детство».

1

19.10.2015

29

Особенности басни Л.Н.Толстого “Как мужик убрал камень”

1

21.10.2015

30

М.Семанова. Об А.П.Чехове. Знакомство с рассказом А.П.Чехова “Мальчики”

1

22.10.2015

31

Характеристика главных героев рассказа А.П.Чехова “Мальчики”

1

23.10.2015

32

А.П.Чехова “Мальчики”

1

02.11.2015

2 четверть

33

Подготовка краткого пересказа рассказа А.П.Чехова “Мальчики”

1

02.11.2015

34

Обобщающий урок по теме: “Чудесный мир классики”.

Оценка достижений.

1

05.11.2015

Поэтическая тетрадь (12 ч)

35

Средства художественной выразительности в стихотворении Ф.И.Тютчева “Еще земли печален вид…” Подготовка к выразительному чтению наизусть.

1

Прогнозировать содержание раздела.

Готовиться к уроку, подбирая стихи русских поэтов.

Воспринимать на слух художественное произведение; читать выразительно стихи русских поэтов, воспроизводить их наизусть.

Определять средства художественной выразительности в лирическом тексте.

Наслаждаться поэзией, понимать и любить её.

Определять самостоятельно интонацию, которая больше всего соответствует содержанию произведения.

06.11.2015

36

Средства художественной выразительности в стихотворении Ф.И.Тютчева “Как неожиданно и ярко…” Подготовка к выразительному чтению наизусть.

1

09.11.2015

37

А.А.Фет “Весенний дождь”

Картины природы в лирическом стихотворении.

1

Определять по тексту, как отражаются переживания автора в его стихах.

Размышлять, всегда ли совпадают они с собственными, личными переживаниями и отношениями к жизни, природе, людям.

Высказывать своё мнение о герое стихотворных произведений; определять, принадлежат ли мысли, чувства, настроение только автору или они выражают личные чувства других людей.

Читать стихи выразительно, передавая изменения в настроении, выраженных автором.

Самостоятельно оценивать своё чтение.

11.11.2015

38

А.А.Фет “Бабочка” Картины природы в лирическом стихотворении.

1

12.11.2015

39

Передача настроения и чувства в стихотворении Е.А.Баратынского “Весна, весна!...”

1

13.11.2015

40

Подготовка к выразительному чтению наизусть стихотворения Е.А.Баратынского

“Где сладкий шёпот…”

1

16.11.2015

41

Ритм стихотворения. А.Н.Плещеев “Дети и птичка”

1

18.11.2015

42

Изменение картин природы в стихотворении. И.С.Никитин “В синем небе плывут над полями…”

1

19.11.2015

43

Тема детства в стихотворениях Н.А.Некрасова  

“Школьник”, “В зимние сумерки …”

1

20.11.2015

44

Средства художественной выразительности в стихотворении И.А.Бунина “Листопад”. Подготовка к выразительному чтению наизусть.

1

23.11.2015

45

Обобщающий урок по теме: «Поэтическая тетрадь».

1

25.11.2015

46    

Оценка достижений.                      

1

26.11.2015

Литературные сказки (16 ч)

47

Научно-познавательная сказка В.Ф.Одоевского “Городок в табакерке”

1

Прогнозировать содержание раздела.

Планировать работу на уроке.

Читать и воспринимать на слух прочитанное.

Сравнивать народную и литературную сказки.

Определять виды текстов.

Знать отличительные особенности литературной сказки.

Рассказывать о герое с опорой на текст сказки.

Определять главную мысль произведения и смысл заглавия.

Делить текст на части.

Составлять план сказки с опорой на главные события.

Пересказывать сказку по плану подробно и выборочно.

Придумывать свой вариант сказки, используя литературные приёмы.

Составлять рекомендованный список литературы.

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

27.11.2015

48

Характеристика главных героев сказки В.Ф.Одоевского “Городок в табакерке”

1

30.11.2015

49

В.Ф.Одоевского “Городок в табакерке”

1

02.12.2015

50

Подготовка подробного пересказа сказки В.Ф.Одоевского “Городок в табакерке

1

03.12.2015

51

Текст-описание в содержании художественного произведения.  В.М.Гаршин  “Сказка о жабе и розе”

1

04.12.2015

52

Характеристика главных героев сказки В.М.Гаршина  “Сказка о жабе и розе”

1

07.12.2015

53

Подготовка к выборочному пересказу сказки В.М.Гаршина  “Сказка о жабе и розе”

1

09.12.2015

54

Мотивы народных сказок в авторском тексте сказки

П.П.Бажова “Серебряное копытце”

1

10.12.2015

55

Характеристика главных героев сказки П.П.Бажова “Серебряное копытце”. Составление словесного портрета героя произведения.

1

11.12.2015

56

С.Т.Аксакова “Аленький цветочек”

1

14.12.2015

57

Мотивы народных сказок в литературном тексте сказки С.Т.Аксакова “Аленький цветочек”

1

16.12.2015

58

С.Т.Аксаков “Аленький цветочек.

Нравственный выбор героев сказки

1

17.12.2015

59

С.Т.Аксакова “Аленький цветочек. Деление текста на части. Составление плана.

1

18.12.2015

60

Подготовка к краткому пересказу сказки С.Т.Аксакова “Аленький цветочек” от лица главной героини.

1

21.12.2013

61

Обобщающий урок по теме «Литературные сказки.

1

23.12.2015

62

Оценка достижений.

1

24.12.2015

Делу время – потехе час (9 ч)

63

Е.Л.Шварц “Сказка о потерянном времени”.

1

Прогнозировать содержание раздела. Объяснять смысл пословицы, определяющей тему раздела.

Воспринимать на слух художественное произведение. Читать без ошибок, в темпе разговорной речи.

Определять нравственный смысл произведения.

Определять жанр произведения.

Анализировать заголовок произведения, соотносить его с темой и главной мыслью произведения.

Определять прямое и переносное значение слов.

Понимать, как поступки характеризуют героев произведения; определять их нравственный смысл.

Инсценировать произведения, распределяя роли, выбирать режиссёра.

Пересказывать текст от лица автора или одного из героев.

Узнавать, что произведения могут рассказать о своём авторе.

Находить  необходимую  информацию  в справочной литературе для подготовки сообщения о творчестве изучаемого писателя.

Готовить сообщение о писателе.

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Подбирать книги по теме, ориентируясь на авторские произведения.

25.12.2015

64

Нравственный смысл сказки Е.Л.Шварца “Сказка о потерянном времени

1

28.12.2015

65

Характеристика главных героев сказки Е.Л.Шварца “Сказка о потерянном времени”

1

13.01.2016

66

Юмористический рассказ В.Ю.Драгунского “Главные реки”

1

14.01.2016

67

Подготовка к подробному пересказу рассказа

В.Ю.Драгунского “Главные реки” от лица главного героя.

1

15.01.2016

68

Нравственный смысл рассказа В.Ю.Драгунского “Что любит Мишка”

1

18.01.2016

69

В.В.Голявкин “Никакой горчицы я не ел”

1

1

20.01.2016

21.01.2016

70

Характеристика главных героев рассказа В.В.Голявкина “Никакой горчицы я не ел”

71

Обобщающий урок по теме: “Делу время - потехе час”.

Оценка достижений.

1

22.01.2016

Страна детства (8 ч)

72

Нравственный смысл рассказа Б.С.Житкова “Как я ловил человечков”

1

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке.

Подбирать книги по теме, рассказывать об их содержании.

Воспринимать на слух художественное произведение, читать выразительно диалоги.

Находить смешные эпизоды из юмористических рассказов; определять отношение автора к героям.

Определять, что важное и серьёзное скрывается за усмешкой автора.

Анализировать возможные заголовки произведений.

Использовать в своей речи средства художественной выразительности (сравнения, эпитеты).

Придумывать музыкальное сопровождение к прозаическому тексту.

Составлять план текста.

Пересказывать текст на основе плана.

Придумывать смешные рассказы о школьной жизни, не обижая своих друзей.

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

25.01.2016

73

Характеристика главного героя рассказа Б.С.Житкова “Как я ловил человечков”

1

27.01.2016

74

Средства художественной выразительности в рассказе К.Г.Паустовского “Корзина с еловыми шишками”

1

28.01.2016

75

Подготовка к подробному пересказу рассказа К.Г.Паустовского “Корзина с еловыми шишками”

1

29.01.2016

76

М.М.Зощенко “Ёлка”.Герои произведения.

1

1

01.02.2016

03.02.2016

77

Подготовка к подробному пересказу рассказа М.М.Зощенко “Ёлка”

78

Обобщающий урок по теме: «Страна детства».

1

04.02.2016

79

Оценка достижений.                

1

04.02.2016

Поэтическая тетрадь (5 ч)

80

Средства художественной выразительности в стихотворении В.Я.Брюсова “Опять сон” Подготовка к выразительному чтению наизусть.

1

Прогнозировать  содержание   раздела.   Подбирать  любимые   стихи к теме.

Воспринимать на слух художественное произведение; размышлять над его содержанием.

Сравнивать стихотворения разных поэтов.

Определять тему, объединяющую разные произведения поэтического творчества.

Определять особенности поэтического творчества разных поэтов, выражать своё отношение.

Рассказывать об эпизодах из своего детства.

Участвовать в конкурсе чтецов со своим любимым стихотворением.

05.02.2016

81

Ритм стихотворения. В.Я.Брюсов “Детская”

1

08.02.2016

82

Развитие чувства в лирическом произведении. С.А.Есенин “Бабушкины сказки”

1

10.02.2016

83

Тема детства в стихотворениях М.И.Цветаевой “Бежит тропинка с бугорка”, “Наши царства”

1

11.02.2016

84

Обобщающий урок по теме: “Поэтическая тетрадь”.

Оценка достижений.

1

12.02.2016

Природа и мы (12 ч)

85

Организация работы над проектом: “Природа и мы”

1

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке.

Воспринимать  на слух художественное  произведение; высказывать свое мнение.

Читать текст вслух и про себя, понимать смысл прочитанного.

Анализировать заголовок произведения.

Характеризовать героя произведения на основе поступка.

Определять отношение автора к героям па основе текста.

Наблюдать, как авторы передают красоту природы с помощью слова.

Объяснять нравственный смысл рассказа.

Определять тему, которая объединяет рассказы в разделе, формулировать основную мысль темы.

Делить текст на части.

Пересказывать текст подробно и выборочно.

Находить необходимую информацию в разных источниках для подготовки выступления по теме.

Составлять самостоятельно текст для энциклопедического словаря.

Читать выразительно диалоги из текста.

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

15.02.2016

86

Поступок как характеристика героя произведения. Д.Н.Мамин-Сибиряк “Приёмыш”

1

17.02.2016

87

Подготовка выборочного пересказа рассказа Д.Н.Мамин-Сибиряка “Приёмыш”

1

18.02.2016

88

Характеристики и портреты животных в рассказе А.И.Куприна “Барбос и Жулька”

1

19.02.2016

89

Поступок как характеристика героя произведения. М.М.Пришвин “Выскочка”

1

22.02.2016

90

Юмор в произведении. Е.И.Чарушин “Кабан”

1

24.02.2016

91

Научно-естественные сведения о природе в рассказе В.П.Астафьева “Стрижонок Скрип”

1

25.02.2016

92

В.П. Астафьев « Стрижонок Скрип».

Герои рассказа. Деление текста на части.

1

26.02.2016

93

Подготовка к выборочному пересказу рассказа В.П.Астафьева “Стрижонок Скрип”

1

29.02.2016

94

Презентация проекта: “Природа и мы”.  

1

02.03.2016

95

Обобщающий урок по теме: «Природа и мы».

1

03.03.2016

96

Оценка достижений.

1

04.03.2016

Поэтическая тетрадь (8 ч)

97

Картины осени  в лирическом стихотворении Б.Л.Пастернака “Золотая осень”.

1

Прогнозировать  содержание   раздела.   Подобрать  сборники   стихов к выставке книг.

Заучивать стихи наизусть.

Воспринимать на слух художественное  произведение, читать стихи выразительно.

Определять настроение поэта и лирического героя.

Наблюдать за особенностями оформления стихотворной речи.

07.03.2016

98

Картины живой природы в лирическом стихотворении С.А.Клычкова “Весна в лесу”

1

09.03.2016

99

Подготовка к выразительному чтению наизусть стихотворени С.А. Клычкова “Весна в лесу”

1

10.03.2016

100

Прием олицетворения в стихотворении Д.М.Кедрина “Бабье лето”

1

11.03.2016

101

Развитие чувства в лирическом произведении. Н.М.Рубцов “Сентябрь”

1

14.03.2016

102

Мотивы народного творчества в стихотворении С.А.Есенина “Лебёдушка”

1

Находить средства художественной выразительности; сравнивать их, самостоятельно дополнять. 

Сравнивать произведения живописи, музыки и литературы, определять общее настроение.

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.

16.03.2016

103

Подготовка к выразительному чтению стихотворения С.А.Есенина “Лебёдушка”

1

17.03.2016

104

Обобщающий урок по теме: “Поэтическая тетрадь” Оценка достижений.

1

28.03.2013

Родина (8 ч)

105

Организация работы над проектом: “Они защищали Родину”

1

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке, подбирать книги по теме.

Воспринимать на слух художественное произведение.

Читать стихи выразительно, передавая чувство гордости за своих предков.

Понимать особенности поэтического текста.

Рассказывать о своей Родине, используя прочитанные произведения.

Предполагать содержание произведения по его названию.

Участвовать в работе группы, читать стихи друг другу.

Составлять рассказы о Родине, передавая свои чувства, своё отношение к Родине.

Участвовать в работе проекта; распределять роли; находить нужную информацию; представлять сё в соответствии с заданной тематикой.

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

30.03.2016

106

Образ Родины в стихотворении И.С.Никитина “Русь”

1

31.03.2016

107

Подготовка к выразительному чтению стихотворения С.Д.Дрожжина “Родине”

1

01.04.2016

108

Развитие чувства в лирическом произведении. А.В.Жигулин “О, Родина! В неярком блеске...”

1

04.04.2016

109

Тема войны в стихотворении Б.А.Слуцкого “Лошади в океане”

1

06.04.2016

110

Презентация проекта: «Они защищали Родину».

1

07.04.2016

111

Обобщающий урок по теме: «Родина».

1

08.04.2016

112

Оценка достижений.

1

11.04.2016

Страна Фантазия (7 ч)

113

Жанр литературы – фантастика. Знакомство с отрывком из повести Е.С.Велтистова “Приключения Электроника”

1

Прогнозировать содержание раздела. Читать и воспринимать на слух художественное произведение.

Определять особенности фантастического жанра.

Сравнивать и характеризовать героев произведения.

Придумывать фантастические истории (с помощью учителя или самостоятельно).

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

13.04.2016

114

Необычные герои фантастической повести Е.С.Велтистова “Приключения Электроника”

1

14.04.2016

115

Характеристика главных героев в фантастической повести К.Булычёва “Путешествие Алисы”

1

15.04.2016

116

Приём сравнения для усиления эмоционального воздействия на читателя в фантастической повести К.Булычёва “Путешествие Алисы”

1

18.04.2016

117

К.Булычёв “Путешествие Алисы”

Подготовка к творческому пересказу отрывка из фантастической повести

1

20.04.2016

118

Обобщающий урок по теме: «Страна Фантазия».

1

21.04.2016

119

Оценка достижений.

1

22.04.2016

Зарубежная литература (17 ч)

120

Организация работы над проектом: “Мир приключений”

1

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке.

Подготовить к выставке книги зарубежных писателей.

Читать и воспринимать на слух художественное произведение, читать диалоги выразительно.

Пересказывать самые интересные эпизоды из произведений от лица героев произведений.
Составлять рассказ о герое, используя авторский текст. Высказывать своё мнение о прочитанном произведении.

Характеризовать поступки героев произведения.

Пользоваться списком рекомендованной литературы для выбора книги.

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

25.04.2016

121

Особое развитие сюжета в зарубежной литературе. Дж.Свифт “Приключения Гулливера”

1

27.04.2016

122

Характеристика главных героев в приключенческом романе Дж.Свифта “Приключения Гулливера”

1

28.04.2016

123

Подготовка к творческому пересказу отрывка из романа Дж.Свифта “Приключения Гулливера”

1

29.04.2016

124

Авторская  сказка Г.-Х.Андерсена “Русалочка”

1

04.05.2016

125

Характеристика главных героев в сказке Г.-Х.Андерсена “Русалочка

1

05.05.2016

126

Г.-Х.Андерсена “Русалочка. Рассказ о Русалочке.

1

06.05.2016

11.05.2016

127

Составление картинного плана к сказке Г.-Х.Андерсена “Русалочка”

1

128

Марк Твен «Приключения Тома Сойера» Особенности повествования.

1

12.05.2016

129

Герои приключенческой литературы. М.Твен “Приключения Тома Сойера”

1

13.05.2016

130

Поступок как характеристика героя произведения. М.Твен “Приключения Тома Сойера”

1

16.05.2015

131

М.Твен “Приключения Тома Сойера” Пересказ текста от лица главного героя.

1

18.05.2016

132

Рождественская история. С.Лагерлёф “Святая ночь”

1

19.05.2016

133

Святое семейство в рассказе С.Лагерлёф “В Назарете”

1

19.05.2016

134

С.Лагерлёф “В Назарете”. Иисус и Иуда.

1

20.05.2016

135

Обобщающий урок по теме: “Зарубежная литература”.          Оценка достижений.

1

23.05.2016

136

Итоговый урок.

1

25.05.2016



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....