Главные вкладки

    Дополнительная работа с неуспевающими.
    консультация по русскому языку ( класс) по теме

    Мандрикова Людмила Андреевна

    Дополнительная работа с неуспевающими по русскому языку.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Задания

    для дополнительных занятий

    по русскому языку

    1. К данным словам и припишите близкие по значению слова из скобок, в которых согласную на конце слова нужно проверять. Подберите к ним и запишите проверочные слова.

    мороз (стужа, холод)_______________ ____________________________________________        

    зов (клич, призыв)____________________

    люди (народ, публика)        ________________

    шум (гул, гудение)__________________

    работа (дело, труд, занятие) _________________

    1. Спишите, изменяя слова по образцу:    стадо (козы) - стадо коз

    стадо (коровы) - ...        

    пять (березы) - …

    пара (сапоги) - ...        

    стопка (книги) - ...

    килограмм (яблоки) - …

    перекресток (дороги) - ...

    1. Из слов, данных в скобках, составь предложения по схеме:

    1. Когда? (листопад, начнется, скоро)
    2. Какой? Что? (наряд, молодой, дуб, осенний, надел)
    3. Откуда? Какие? (облетели, листья, с берез, желтые)

    1. Фронтальная работа.

    -        Подберите к  данным словам слова, которые отличаются от них только звонкой или глухой согласной. Напишите их.

    тень-...        

    шар-...        

    тоска-...

    пил-...        

    том-...        

    код-...

    точка-...        

    тело-...

    1. СЛОВА: лед, кружка, тетрадка, мороз, площадка, луг.

    • Прочитайте слова. Разделите их на две группы.

    1.         Чистописание

    Игра «Самый внимательный».

    • Найдите одинаковый звук в словах: заяц, молодец, цапля.
    • Спишите, продолжив закономерность.

    Цц, / У/щ  / Цщц______________________________________________________________

    1. -        Прочитайте пословицу. Объясните ее смысл. Спишите. Подчеркните орфограммы.

    На вкус и цвет товарищей нет.

    _______________________________________________

    ________________________________________________

    1.         Напишите слова в два столбика:

    в первый - со звонкой парной согласной,

    во второй - с глухой.

    Выделите орфограмму.

    Кре..кий, поез.., вре.., ло..ка, ре..кий, пля.., ши..ка, ле..кий, ре..кий, ска..ки, прове..ти, скорлу..ка, ла.ка, стру..ка, ука..ка.

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Составьте из слов предложения, запишите их, выделяя все орфограммы. Подчеркните подлежащее и сказуемое в последнем предложении.

    мя..кие, стояли, дни, серые

    з..ма, сне..ком, зав..лила, ле..ким, горо..

    утром, к, расчистили, бесе..ке, дорс.ку, мы, у..кую

    ____________________________________________________________________________________________________________________

    10.        Спишите, вставьте пропущенные буквы, в скобках напишите
    проверочные слова. Найдите слова, в которых букв больше, чем
    звуков.

    Коля и Валера отправились в ле.. за гр..бами. В ельнике было много м..слят со

     скользкими шля..ками. Под гибкими ве..ками бере..ки мальчики нашли гри..ки-боровики на ни..ких но…ках.

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Вставьте пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

    Во втором предложении подчеркните подлежащее
    и сказуемое.

    Ясное в..сеннее утро. Развернулись на ни..ких кустиках м..л..дые л..сточки. Из з..мли выглядывают у..кие стрелки свежей тра..ки. Покачиваются на бере..ке ле..кие сере..ки.

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Этапы работы с неуспевающими, слабоуспевающими учениками, оказание помощи и поддержки в начальной школе.

    Проблема учебной деятельности школьников, составляя основу, фундамент процесса обучения, относится к «вечным» педагогическим проблемам....

    СПРАВКА о работе с неуспевающими учащимися

    Анализ работы классных руководителей с неуспевающими учащимися....

    Программа работы с неуспевающими детьми

    Проблема неуспеваемости беспокоит всех: и взрослых, и детей.Определив, чем вызвана школьная неуспеваемость, можно оказать помощь в ее преодолении....

    Основные направления коррекционно-развивающей и коррекционно-логопедической работы с неуспевающими младшими школьниками.

    Данная статья - стремление поделиться положительным опытом взаимодействия и сотрудничества участников педагогического, воспитательного процессов в аспекте деятельности школьного логопеда, стремление о...

    памятка работы с неуспевающими учениками

    Как работать с неуспевающими учениками...

    Дополнительная работа с неуспевающими по чтению.

    Дополнительная работа с неуспевающими по литературе....